Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

30 июня 2022 в 18:45
----------
Цитата

romanten пишет:
Мои ИЦБ были переведены из днища Альфа-брокер в Тинькофф.
3 бумаги до сих пор не отображаются в Тинькофф: ни в приложении, ни на десктопной версии.
1. VK Com LTD ORD SHS GDR REGS
2. Ozon Holdings PLC ORD SHS ADR
3. Fix Price Group Ltd ORDSHS GDR.

Они есть в отчете брокера (о чем мне постоянно пишут в чате), но на кой они мне там? Я хочу их видеть в личном кабинете и в приложении.

Писал неоднократно в чат - сказали подождите 5 дней. Через 5 дней - еще подождите. Потом еще. Потом написали, что нужно пройти верификацию (а для этого нужно получить ещё одну карту, спрашивается "на кой мне 4-я карта?"). Ладно, получил еще одну карту, прошел верификацию. Сказали, что вот теперь-то точно через 5 дней всё будет в шоколаде.

Но с тех пор прошло уже 20 дней! Сначала писали: подождите до 21 июня. Теперь уже пишете: подождите до 8 июля.
Сколько это будет продолжаться!? Сколько вы будете динамить клиентов?!

И цены покупки до сих пор не отображаются корректно. 2 месяца прошло! Я уже продал часть акций, налог удержали некорректно. Сказали, что это связано с тем, что цены покупки еще не отображены. Чувствую, что такими темпами вы вообще никогда не отобразите цены покупки. Не можете отобразить нормально цены покупки, не удерживайте налог тогда! При чем тут клиент? Акции я продал с 30% убытком! А налог удержан, как будто я в прибыли.

Раньше думал, что Альфа - это дно. Но Тинькоф, судя по всему, решил не отдавать все "лавры дна" одной Альфе.

----------


Здравствуйте.

Перевод бумаг реестром - новая для нас процедура, поэтому мы разрабатываем механизмы в процессе. Нам потребовалось больше времени на сверку поступившей от Альфа Банка информации. Бумаги отобразим на вашем счете до 08 июля включительно. Учет расходов обязательно проведем до конца года, но точный срок пока назвать не готовы. О порядке учета оповестим клиентов дополнительно.
Ответить

1 июля 2022 в 02:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В OTC-сделках, как и в биржевых, участвует цепочка депозитариев. К сожалению, ограничения от Euroclear затронули возможность проведения таких сделок. Подробнее внутренние процессы прокомментировать не можем.

----------

Мда.
Делаю вывод, что для защиты интересов поверивших вам клиентов (премиум, прошу заметить) не делается ничего :cry:
Ответить

1 июля 2022 в 02:28
----------
Цитата

andy-spb пишет:
Мда.
Делаю вывод, что для защиты интересов поверивших вам клиентов (премиум, прошу заметить) не делается ничего изображение

----------


Если бы решение зависело только от нас, то мы бы давно уже его нашли. Мы не можем повлиять на ситуацию, так как решение вопроса находится на уровне Euroclear в части осуществления транзакций по счетам российских клиентов Euroclear.
Сейчас мы ожидаем получения соответствующей информации от Euroclear в ближайшее время. как будут новости, сообщим.
Ответить

1 июля 2022 в 04:52
У меня портфель обнулся, я один такой или опять сотни как прошлый раз ?
Написал в чат, пока молчат. Вроде как пишут что решается от 2 дней, то есть на распродажу я уже не попадаю, у комуто и за 2 месяца ничего не отдали.

Главное баланс показывает, убыток показывает, а ничего нет. Нет даже заблокированых фондов.
Ответить

1 июля 2022 в 05:06
----------
Цитата

user-58188514087 пишет:
У меня портфель обнулся, я один такой или опять сотни как прошлый раз ?
Написал в чат, пока молчат. Вроде как пишут что решается от 2 дней, то есть на распродажу я уже не попадаю, у комуто и за 2 месяца ничего не отдали.

Главное баланс показывает, убыток показывает, а ничего нет. Нет даже заблокированых фондов.

----------


Здравствуйте.

Такой ситуации быть не должно. Пришлите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, пожалуйста. Оперативно проверим, что произошло с отображением портфеля.
Иногда могут быть ситуации, когда у нас нет возможности ответить сразу из-за большого количества обращений. Можно написать тогда нам в чате приложения. Первый освободившийся сотрудник ответит вам.
Ответить

1 июля 2022 в 05:07
Прошёл почти час, появилось на место
Ответить

1 июля 2022 в 05:17
----------
Цитата

user-58188514087 пишет:
Прошёл почти час, появилось на место

----------


Рады, что ситуация разрешена!
Ответить

1 июля 2022 в 08:54
Тинькофф Банк, приветствую!

Задал вчера вроде бы простой вопрос в чате, по поводу подарочных акций, когда они у меня станут доступны для продажи. А получил неверный ответ на него. Как вы ее вообще допустили до консультации? Страшно себе представить если что то серьезное и важное у нее спросил бы
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 июля 2022 в 09:00
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, приветствую!

Задал вчера вроде бы простой вопрос в чате, по поводу подарочных акций, когда они у меня станут доступны для продажи. А получил неверный ответ на него. Как вы ее вообще допустили до консультации? Страшно себе представить если что то серьезное и важное у нее спросил бы

----------


Здравствуйте.

Проверим консультацию и вернемся с комментарием.
Ответить

1 июля 2022 в 09:32
----------
Цитата

user-58188514087 пишет:
Прошёл почти час, появилось на место X

----------


Отключите овернайт в настройках, такое будет происходить намного реже! :)
Ответить

1 июля 2022 в 11:49
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, приветствую!

Задал вчера вроде бы простой вопрос в чате, по поводу подарочных акций, когда они у меня станут доступны для продажи. А получил неверный ответ на него. Как вы ее вообще допустили до консультации? Страшно себе представить если что то серьезное и важное у нее спросил бы X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_2022-07-01-09-20-37-180.jpg (335.92 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


Мы проверили вашу информацию. В консультации, действительно, допустили ошибки. Просим прощения. Мы проведем внутреннюю работу над этой ситуацией, чтобы не допустить ее в будущем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть