Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

15 июля 2022 в 17:39
----------
Цитата

huanz пишет:
Тинькофф Банк, в терминале при вводе заявке на покупку долларов либо евро отображается что "доступно с плечом" такое то кол-во лотов.
Однако даже при вводе заявки на минимальное кол-во (1 лот ) выскакивает сообщение "недостаточно активов для маржинальной сделки"

----------


Здравствуйте.

Проверяем ваш случай. Пожалуйста, пришлите скриншоты этой ситуации в чат приложения.
Ответить

17 июля 2022 в 16:39
Когда банк перестанет отказывать в переводе швейцарских франков с счёта в тинькофф-инвестициях на банковский счет в Тинькове? Все другие брокеры это прекрасно делают? Почему банк решил незаконно присвоить валюту себе?
Ответить

17 июля 2022 в 17:15
----------
Цитата

user-72268373935 пишет:
Когда банк перестанет отказывать в переводе швейцарских франков с счёта в тинькофф-инвестициях на банковский счет в Тинькове? Все другие брокеры это прекрасно делают? Почему банк решил незаконно присвоить валюту себе?

----------

Мы ее не присваивали, валюта была и находится на вашем счете. Мы не можем произвести вывод CHF, так как НКЦ, который осуществляет клиринг по итогам торгов на Московской бирже, а также хранит приобретенные активы, задерживает вывод швейцарских франков на наш счет. Вы можете подать Брокеру поручение на бумаге через представителя в офисе или отправить почтой нотариально заверенное поручение. Поручение на вывод CHF будет исполнено после того, как НКЦ переведет швейцарские франки на счет Тинькофф в другом Банке.
Ответить

17 июля 2022 в 18:22
Шаг 1. Делаем коллективное обращение в ЦБ РФ. От первых 1000 пострадавших клиентов.


"Прошу оценить законность действий брокера Тинькофф-Инвестиции, представляющего собой дочернюю компанию банка Тинькофф, а также принять меры по защите интересов широкого круга розничных инвесторов валютного рынка в связи с нижеследующими событиями.

Мною, до 14.06.2022 на брокерский счёт были приобретены швейцарские франки в количестве 2050 CHF, однако возможность их продажи была заблокирована из-за приостановки торгов данной валютой на Московской бирже с 14.06.2022.
Банк использует максимально возможный бюрократический инструментарий для воспрепятствования в выводе валюты на банковский счёт в ТинькоффБанке или других кредитных организациях. Банк не проводит через SWIFT переводы во франках, а также намеренно вводит клиентов в заблуждение, пытаясь заставить их писать нотариально заверенные платежные поручения на перевод, в исполнении которых он постоянно отказывает.

Подтверждением массового обмана становятся многочисленные сообщества в телеграмм-каналах (см., например, Швейцарский Франк Тинькофф Chat) призывающие остановить присвоение средств клиентов со стороны банка.

Возможность вывода на банковский счёт была искусственно заблокирована исключительно у брокера Тинькофф, так как другие брокеры (ВТБ, БКС, Альфабанк) успешно реализуют заявленное клиентами право.
Считаем такую практику работы с клиентами недобросовестной и просим рассмотреть возможность выдачи предписания со стороны регулятора к ТинькоффБанку, обязывающее его к принудительному закрытию позиций клиентов в швейцарских франках по курсу Московской биржи на 14 июня 2022 года при получении первого требования от клиентов в электронной форме или по телефону.

Просим ограничить Тинькофф Банк в создании искусственных препятствий в реализации законных прав инвесторов по переводу валюты, таких как требования подачи письменных платёжных поручений на перевод в одном единственном офисе РФ исключительно на бумажном носителе, и обязать обрабатывать поручения клиентов на перевод валюты в дистанционном формате, либо в случае отказа обязать к открытию физических отделений во всех городах с численностью населения более 500.000 человек.

https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register"

Продолжение следует...
Прошу участников чата внимательно следить за дальнейшими за событиями. Хорошо, что в ЦБ опытные люди, которые советуют как идти дальше по шагам, а остальное дело техники.

Всего у нас будет 10 шагов. И банк будет счастлив вернуть деньги уже на 8 шаге. Прошу передать указанную информацию Владимиру Потанину, так как дубликат коллективного обращения направлен в Интеррос, ЦБ и роспотребнадзор.
Ответить

18 июля 2022 в 11:40
----------
Цитата

user-72268373935 пишет:
Шаг 1. Делаем коллективное обращение в ЦБ РФ. От первых 1000 пострадавших клиентов.


"Прошу оценить законность действий брокера Тинькофф-Инвестиции, представляющего собой дочернюю компанию банка Тинькофф, а также принять меры по защите интересов широкого круга розничных инвесторов валютного рынка в связи с нижеследующими событиями.

Мною, до 14.06.2022 на брокерский счёт были приобретены швейцарские франки в количестве 2050 CHF, однако возможность их продажи была заблокирована из-за приостановки торгов данной валютой на Московской бирже с 14.06.2022.
Банк использует максимально возможный бюрократический инструментарий для воспрепятствования в выводе валюты на банковский счёт в ТинькоффБанке или других кредитных организациях. Банк не проводит через SWIFT переводы во франках, а также намеренно вводит клиентов в заблуждение, пытаясь заставить их писать нотариально заверенные платежные поручения на перевод, в исполнении которых он постоянно отказывает.

Подтверждением массового обмана становятся многочисленные сообщества в телеграмм-каналах (см., например, Швейцарский Франк Тинькофф Chat) призывающие остановить присвоение средств клиентов со стороны банка.

Возможность вывода на банковский счёт была искусственно заблокирована исключительно у брокера Тинькофф, так как другие брокеры (ВТБ, БКС, Альфабанк) успешно реализуют заявленное клиентами право.
Считаем такую практику работы с клиентами недобросовестной и просим рассмотреть возможность выдачи предписания со стороны регулятора к ТинькоффБанку, обязывающее его к принудительному закрытию позиций клиентов в швейцарских франках по курсу Московской биржи на 14 июня 2022 года при получении первого требования от клиентов в электронной форме или по телефону.

Просим ограничить Тинькофф Банк в создании искусственных препятствий в реализации законных прав инвесторов по переводу валюты, таких как требования подачи письменных платёжных поручений на перевод в одном единственном офисе РФ исключительно на бумажном носителе, и обязать обрабатывать поручения клиентов на перевод валюты в дистанционном формате, либо в случае отказа обязать к открытию физических отделений во всех городах с численностью населения более 500.000 человек.

https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register"

Продолжение следует...
Прошу участников чата внимательно следить за дальнейшими за событиями. Хорошо, что в ЦБ опытные люди, которые советуют как идти дальше по шагам, а остальное дело техники.

Всего у нас будет 10 шагов. И банк будет счастлив вернуть деньги уже на 8 шаге. Прошу передать указанную информацию Владимиру Потанину, так как дубликат коллективного обращения направлен в Интеррос, ЦБ и роспотребнадзор.

----------


Мы не можем произвести вывод CHF, так как НКЦ, который осуществляет клиринг по итогам торгов на Московской бирже, а также хранит приобретенные активы, задерживает вывод швейцарских франков на наш счет.

На сайте НЦК есть информация о том, что с 06.06.2022 г. для участников клиринга остаются доступными операции по клиринговым банковским счетам, открытым в НКО АО НРД, в российских рублях. Клиринговые банковские счета в остальных валютах прекращают использоваться. Одновременно с 06.06.2022 г. НКО НКЦ (АО) закрывает счета обеспечения Т-0 участников клиринга в иностранных валютах, открытые к торговым банковским счетам в НРД.

Срок исполнения поручение на вывод составляет 15 рабочих дней. Однако у нас есть право приостановить исполнение поручений на вывод до тех пор, пока клиринговая организация не исполнит наше поручение на вывод. Основание: пункт 23.7 брокерского регламента.
Ответить

18 июля 2022 в 14:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срок исполнения поручение на вывод составляет 15 рабочих дней. Однако у нас есть право приостановить исполнение поручений на вывод до тех пор, пока клиринговая организация не исполнит наше поручение на вывод. Основание: пункт 23.7 брокерского регламента.

----------


Ну раз уж вы продолжаете отрицать очевидное, то вот хорошие новости для обманутых клиентов:

Сегодня сразу два подразделения ЦБ РФ проявили заинтересованность сложившимся вопросом с обманутыми клиентами брокера Тинькофф. Особую активность проявил Департамент по связям с общественностью Банка России и автор просветительского ресурса fincult.info. Было указано на недопустимость подобного рода ответов представителя банка Тинькофф без предоставления соответствующей доказательной базы о невозможности перевода валюты с брокерского на банковский счёт.

Напомним, что ранее другие брокеры, в числе которых оказались даже подсанкционные!!!, например, ВТБ или Альфабанк, так и не попавшие под санкции, например, БКС успешно реализуют заявленные клиентами права на перевод швейцарский франков на банковский счёт с возможностью дальнейшей конвертации.

"Это прямым образом создаёт прецедент, который может быть использован в качестве основы для признания указанных действий брокера в качестве мошеннических" - заявил кандидат экономических наук, известный учёный-экономист и автор большого количества экспертных оценок в сфере финансов Андрей Владимирович Корень.

Продолжение следует....
Ответить

18 июля 2022 в 15:03
Тинькофф брокер замораживает франки и не дает их вывести с брокерского счета! Вовсю рекламирует золото, что бы наивные люди в него вложились через их брокера, хотя физического доступа к купленному золоту у них нет!
Ответить

18 июля 2022 в 15:25
----------
Цитата

user-61048663848 пишет:
Тинькофф брокер замораживает франки и не дает их вывести с брокерского счета!

----------

Деньги клиентов в целости и сохранности, они были и находятся на счетах клиентов. Мы не можем вывести франки с брокерского счета, потому что сейчас не проходят движения денег по счетам Национального Клирингового Центра, а это центральный контрагент по операциям с валютой в банках-корреспондентах. В свою очередь биржа приостановила торги швейцарским франком с 14 июня из-за сложностей в проведении расчетов в швейцарском франке, с которыми сталкиваются участники торгов и финансовая инфраструктура в связи с принятием Швейцарией ограничительных мер с 10 июня 2022 года.

Информация об этом есть в новости на сайте

----------
Цитата

Вовсю рекламирует золото, что бы наивные люди в него вложились через их брокера, хотя физического доступа к купленному золоту у них нет!
----------

Клиенты покупают спотовый контракт на золото и серебро. Физически получить металл нельзя — инкассация физического золота не предусмотрена. Мы этого не скрываем.
Ответить

18 июля 2022 в 16:32
Вопрос к брокеру.
После приостановки торгов швейцарским франком на мосбирже, тинькоф заморозил средства на счетах без возможности вывода на счет дебетовой карты в рамках тинькофф банка, без возможности конвертации даже по невыгодному курсу. Без единой возможности распоряжаться своими средствами.

Выше справедливо заметили, что попавший под санкции гос банк, оставил клиентам возможности избавиться от франков, а в некоторых частных брокерах даже сегодня доступны операции с франками.

Другие брокеры что не используют НКЦ? Или все-таки проблема исключительно техническая в тинькофф банке?

Если у других брокеров есть возможность использовать франки, а у тинькова такой возможности технически нет, так почему не перевести счета в франках другим брокерам? как это сделали с акциями подсанкционные банки. Ну раз сами не можете, так отпустите клиентов к более компетентным брокерам. Отдайте деньги !!!

P.S. и не нужно писать, что мы можем подать поручение. Вы их не исполняете.
Ответить

18 июля 2022 в 16:52
----------
Цитата

user-75338664742 пишет:
Вопрос к брокеру.
После приостановки торгов швейцарским франком на мосбирже, тинькоф заморозил средства на счетах без возможности вывода на счет дебетовой карты в рамках тинькофф банка, без возможности конвертации даже по невыгодному курсу. Без единой возможности распоряжаться своими средствами.

Выше справедливо заметили, что попавший под санкции гос банк, оставил клиентам возможности избавиться от франков, а в некоторых частных брокерах даже сегодня доступны операции с франками.

Другие брокеры что не используют НКЦ? Или все-таки проблема исключительно техническая в тинькофф банке?

Если у других брокеров есть возможность использовать франки, а у тинькова такой возможности технически нет, так почему не перевести счета в франках другим брокерам? как это сделали с акциями подсанкционные банки. Ну раз сами не можете, так отпустите клиентов к более компетентным брокерам. Отдайте деньги !!!

P.S. и не нужно писать, что мы можем подать поручение. Вы их не исполняете.

----------


Именно так. Все банки выводят и именно электронно. Без бумажных документов в единственном в стране отделении.
Ответить

18 июля 2022 в 17:02
----------
Цитата

user-75338664742 пишет:
Вопрос к брокеру.
После приостановки торгов швейцарским франком на мосбирже, тинькоф заморозил средства на счетах без возможности вывода на счет дебетовой карты в рамках тинькофф банка, без возможности конвертации даже по невыгодному курсу. Без единой возможности распоряжаться своими средствами.

Выше справедливо заметили, что попавший под санкции гос банк, оставил клиентам возможности избавиться от франков, а в некоторых частных брокерах даже сегодня доступны операции с франками.

Другие брокеры что не используют НКЦ? Или все-таки проблема исключительно техническая в тинькофф банке?

Если у других брокеров есть возможность использовать франки, а у тинькова такой возможности технически нет, так почему не перевести счета в франках другим брокерам? как это сделали с акциями подсанкционные банки. Ну раз сами не можете, так отпустите клиентов к более компетентным брокерам. Отдайте деньги !!!

P.S. и не нужно писать, что мы можем подать поручение. Вы их не исполняете.

----------

Попробуем выяснить детали и позже вернемся с комментариями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть