Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

18 июля 2022 в 17:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Деньги клиентов в целости и сохранности, они были и находятся на счетах клиентов.

----------


простите, еще раз на каких счетах находятся заблокированные вами денежные средства?
Ответить

18 июля 2022 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
финансовая инфраструктура в связи с принятием Швейцарией ограничительных мер с 10 июня 2022 года.

----------


Какие конкретно меры были приняты со стороны Швейцарии? приняты санкции в отношении 100 лиц? так сверьте списки, наших фамилий там нет. Если вы мне очередной раз пришлете ссылку на иностранный сайт, якобы доказывающий ограничения, я Вам в ответ пришлю перевод данной страницы на русском языке, чтобы вы понимали,что там написано, раз самим не хватает умений проверить,что написано в данном иностранном источнике информации.
Ответить

18 июля 2022 в 17:41
Очень жаль, что Тинькофф банк так отвратительно поступает с клиентами.


Желаю всем нам вернуть свои деньги.
Ответить

18 июля 2022 в 17:42
----------
Цитата

user-15908665254 пишет:


простите, еще раз на каких счетах находятся заблокированные вами денежные средства?

----------

Мы их не блокировали. На брокерских.
Ответить

18 июля 2022 в 17:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем произвести вывод CHF, так как НКЦ, который осуществляет клиринг по итогам торгов на Московской бирже, а также хранит приобретенные активы, задерживает вывод швейцарских франков на наш счет.

На сайте НЦК есть информация о том, что с 06.06.2022 г. для участников клиринга остаются доступными операции по клиринговым банковским счетам, открытым в НКО АО НРД, в российских рублях. Клиринговые банковские счета в остальных валютах прекращают использоваться. Одновременно с 06.06.2022 г. НКО НКЦ (АО) закрывает счета обеспечения Т-0 участников клиринга в иностранных валютах, открытые к торговым банковским счетам в НРД.

----------


Вы сейчас серьезно? немного выше вы указывали, что денежные средства хранятся на счетах клиентов, так где наши денежные средства?

А теперь по поводу НКЦ и ваших вариаций вокруг него, что же вы его пытаетесь обвинить то во всем??

согласно вашему же сайту клиринг осуществляется следующими организациями
• Небанковская кредитная организация акционерное общество
«Национальный расчетный депозитарий»
• Небанковская кредитная организация — центральный контрагент
«Национальный Клиринговый Центр» (Акционерное общество)
• Небанковская кредитная организация — центральный контрагент
«СПБ Клиринг» (акционерное общество);

НКЦ вы обвинили, НРД тоже, следующие по списку "СПБ Клиринг".

Вы видимо думаете,что никто не будет читать первоисточник приведенной вами информации? Ошибаетесь.!!

Читаем первоисточник!!!

" Уважаемый Участник клиринга!

Главная задача НКЦ как клиринговой организации и центрального контрагента - обеспечение бесперебойной работы инфраструктуры финансового рынка и надежности проведения операций его участниками. В условиях новых вызовов Национальный клиринговый центр продолжит предоставление клиентам всех сервисов.

Клиринг и расчеты на рынках Московской биржи будут проводиться в соответствии с обычным регламентом с учетом следующих изменений:

С 06.06.2022 г. для участников клиринга остаются доступными операции по клиринговым банковским счетам, открытым в НКО АО НРД, в российских рублях. Клиринговые банковские счета в остальных валютах прекращают использоваться.

Одновременно с 06.06.2022 г. НКО НКЦ (АО) закрывает счета обеспечения Т0 участников клиринга в иностранных валютах, открытые к торговым банковским счетам в НРД.

Открытие новых счетов обеспечения Т0 в иностранных валютах участникам клиринга не осуществляется.

С 07.06.2022 г. единая европейская валюта (евро) не принимается в качестве взноса в Гарантийные фонды, Обеспечение под стресс, Обеспечение под риски концентрации на эмитентов, в имущественные пулы.

При этом возможность внесения Обеспечения в евро и других иностранных валютах сохраняется.

Информация о корреспондентских счетах для внесения обеспечения в иностранной валюте, открытых НКО НКЦ (АО) в Расчетных банках, и об их реквизитах размещена на сайте НКО НКЦ (АО) по ссылке https://www.nationalclearingcentre.ru/catalog/02080304.html "

А теперь вопрос, к каким счетам допуска у вас нет? или вам теперь рассказать, что такое торговый банковский счет, открытый в НРД??? а не буду, сами зайдите на сайт НКЦ и проверьте свою информацию, ну в крайнем случае погуглите или спросите Алису!!!

Хватит нас вводить в заблуждение и придумывать несуществующие причины. Официально 10 дней назад, мне сотрудник банка, вашего банка, сказала (а потом далее и прислали официальный ответ),что у вас нет никакой подтвержденной информации со стороны НКЦ, а тут, вы посмотрите, появилась, да какая что снова можно выдернуть несколько слов и представить в нужном для себя варианте.

А да, и по поводу корсчетов, кто там банк Корреспондент у НКЦ? проверили? правильно Gazprombank (Switzerland) Limited, Switzerland...... жду следующий вариант ваших ответов.

Как брокер в лице банка вы опустились "ниже плинтуса", а ведь какое слово Брокер:
• Брокер осуществляет профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг разумно и добросовестно.
• Брокер не вправе злоупотреблять своими правами и (или) ущемлять интересы клиентов.
• Брокер ставит интересы Инвестора превыше своих

как красиво звучит, но это не о вас!!!!
Ответить

18 июля 2022 в 17:44
Заниматься инвестициями с Тинькофф Инвестициями можно прекращать и даже нужно, так как в один прекрасный день вы можете оказаться в ситуации, что средства со счета можно и не суметь вывести. Вам будут говорить, что это все санкции, НКЦ ведь под ними, вот только исключительно для Тинькофф, ведь другие брокеры исполняют поручения и выводят средства своих клиентов куда они укажут.

Такая ситуация возникла с Швейцарскими франками, людям сначала сказали пишите бумажное поручение для вывода средств и везите его в Москву (мы же онлайн банк) или письмом с нотариально заверенной подписью. А после добавили оговорку, что везти везите, но исполнять ничего не будем и официального отказа вам не дадим ни письменно ни в электронном виде, только комментарий от службы поддержки с отсылкой к санкциям.

Из всего этого делайте выводы, инвесторы – а стоит ли сотрудничать с таким ненадежным брокером, который к тому же обновляет свой регламент каждую неделю не в лучшую для инвестора сторону и брокер – какое отношение клиентов вы к себе вызываете своими действиями…
Ответить

18 июля 2022 в 17:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы их не блокировали. На брокерских.

----------


т.е., хранящиеся на брокерском счете, как вы пишите моем?)))) а причем здесь тогда нкц?
Ответить

18 июля 2022 в 17:48
----------
Цитата

user-15908665254 пишет:


Какие конкретно меры были приняты со стороны Швейцарии? приняты санкции в отношении 100 лиц? так сверьте списки, наших фамилий там нет. Если вы мне очередной раз пришлете ссылку на иностранный сайт, якобы доказывающий ограничения, я Вам в ответ пришлю перевод данной страницы на русском языке, чтобы вы понимали,что там написано, раз самим не хватает умений проверить,что написано в данном иностранном источнике информации.

----------


На сайте НЦК есть информация о том, что с 06.06.2022 г. для участников клиринга остаются доступными операции по клиринговым банковским счетам, открытым в НКО АО НРД, в российских рублях. Клиринговые банковские счета в остальных валютах прекращают использоваться. EAER утвердил санкции в отношении еще более 100 российских и белорусских физических и юридических лиц. Швейцарский список физических и юридических лиц, подпадающих под санкции, идентичен списку ЕC. В данном списке есть НРД.
Ответить

18 июля 2022 в 17:53
----------
Цитата

user-75338664742 пишет:
Вопрос к брокеру.
После приостановки торгов швейцарским франком на мосбирже, тинькоф заморозил средства на счетах без возможности вывода на счет дебетовой карты в рамках тинькофф банка, без возможности конвертации даже по невыгодному курсу. Без единой возможности распоряжаться своими средствами.

Выше справедливо заметили, что попавший под санкции гос банк, оставил клиентам возможности избавиться от франков, а в некоторых частных брокерах даже сегодня доступны операции с франками.

Другие брокеры что не используют НКЦ? Или все-таки проблема исключительно техническая в тинькофф банке?

Если у других брокеров есть возможность использовать франки, а у тинькова такой возможности технически нет, так почему не перевести счета в франках другим брокерам? как это сделали с акциями подсанкционные банки. Ну раз сами не можете, так отпустите клиентов к более компетентным брокерам. Отдайте деньги !!!

P.S. и не нужно писать, что мы можем подать поручение. Вы их не исполняете.

----------

Швейцарские франки сейчас нельзя вывести, потому что не проходят движения денег по счетам НКЦ в банках-корреспондентах. Прокомментировать работу других брокеров не можем.
Ответить

18 июля 2022 в 17:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

На сайте НЦК есть информация о том, что с 06.06.2022 г. для участников клиринга остаются доступными операции по клиринговым банковским счетам, открытым в НКО АО НРД, в российских рублях. Клиринговые банковские счета в остальных валютах прекращают использоваться. EAER утвердил санкции в отношении еще более 100 российских и белорусских физических и юридических лиц. Швейцарский список физических и юридических лиц, подпадающих под санкции, идентичен списку [censored] . В данном списке есть НРД.

----------


ну ты посмотри, как упорно отмазываются, тогда давайте по другому, если так не понимаете... почему в случае проблем с корсчетами, по регламенту!!! вашему регламенту!!! вы уступаете право требования денег к НКЦ, а не НРД

Где деньги господа?
Ответить

18 июля 2022 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Швейцарские франки сейчас нельзя вывести, потому что не проходят движения денег по счетам НКЦ в банках-корреспондентах. Прокомментировать работу других брокеров не можем.

----------


так по каким счетам не проходит движение средств НКЦ? или торговым банковским счетам открытым в НРД
Ответить

18 июля 2022 в 18:09
----------
Цитата

user-15908665254 пишет:
Вы сейчас серьезно? немного выше вы указывали, что денежные средства хранятся на счетах клиентов, так где наши денежные средства?

А теперь по поводу НКЦ и ваших вариаций вокруг него, что же вы его пытаетесь обвинить то во всем??

согласно вашему же сайту клиринг осуществляется следующими организациями
• Небанковская кредитная организация акционерное общество
«Национальный расчетный депозитарий»
• Небанковская кредитная организация — центральный контрагент
«Национальный Клиринговый Центр» (Акционерное общество)
• Небанковская кредитная организация — центральный контрагент
«СПБ Клиринг» (акционерное общество);

НКЦ вы обвинили, НРД тоже, следующие по списку "СПБ Клиринг".

Вы видимо думаете,что никто не будет читать первоисточник приведенной вами информации? Ошибаетесь.!!

Читаем первоисточник!!!

" Уважаемый Участник клиринга!

Главная задача НКЦ как клиринговой организации и центрального контрагента - обеспечение бесперебойной работы инфраструктуры финансового рынка и надежности проведения операций его участниками. В условиях новых вызовов Национальный клиринговый центр продолжит предоставление клиентам всех сервисов.

Клиринг и расчеты на рынках Московской биржи будут проводиться в соответствии с обычным регламентом с учетом следующих изменений:

С 06.06.2022 г. для участников клиринга остаются доступными операции по клиринговым банковским счетам, открытым в НКО АО НРД, в российских рублях. Клиринговые банковские счета в остальных валютах прекращают использоваться.

Одновременно с 06.06.2022 г. НКО НКЦ (АО) закрывает счета обеспечения Т0 участников клиринга в иностранных валютах, открытые к торговым банковским счетам в НРД.

Открытие новых счетов обеспечения Т0 в иностранных валютах участникам клиринга не осуществляется.

С 07.06.2022 г. единая европейская валюта (евро) не принимается в качестве взноса в Гарантийные фонды, Обеспечение под стресс, Обеспечение под риски концентрации на эмитентов, в имущественные пулы.

При этом возможность внесения Обеспечения в евро и других иностранных валютах сохраняется.

Информация о корреспондентских счетах для внесения обеспечения в иностранной валюте, открытых НКО НКЦ (АО) в Расчетных банках, и об их реквизитах размещена на сайте НКО НКЦ (АО) по ссылке https://www.nationalclearingcentre.ru/...80304.html "

А теперь вопрос, к каким счетам допуска у вас нет? или вам теперь рассказать, что такое торговый банковский счет, открытый в НРД??? а не буду, сами зайдите на сайт НКЦ и проверьте свою информацию, ну в крайнем случае погуглите или спросите Алису!!!

Хватит нас вводить в заблуждение и придумывать несуществующие причины. Официально 10 дней назад, мне сотрудник банка, вашего банка, сказала (а потом далее и прислали официальный ответ),что у вас нет никакой подтвержденной информации со стороны НКЦ, а тут, вы посмотрите, появилась, да какая что снова можно выдернуть несколько слов и представить в нужном для себя варианте.

А да, и по поводу корсчетов, кто там банк Корреспондент у НКЦ? проверили? правильно Gazprombank (Switzerland) Limited, Switzerland...... жду следующий вариант ваших ответов.

Как брокер в лице банка вы опустились "ниже плинтуса", а ведь какое слово Брокер:
• Брокер осуществляет профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг разумно и добросовестно.
• Брокер не вправе злоупотреблять своими правами и (или) ущемлять интересы клиентов.
• Брокер ставит интересы Инвестора превыше своих

как красиво звучит, но это не о вас!!!!

----------

----------
Цитата

user-15908665254 пишет:
т.е., хранящиеся на брокерском счете, как вы пишите моем?)))) а причем здесь тогда нкц?

----------

----------
Цитата

user-15908665254 пишет:
ну ты посмотри, как упорно отмазываются, тогда давайте по другому, если так не понимаете... почему в случае проблем с корсчетами, по регламенту!!! вашему регламенту!!! вы уступаете право требования денег к НКЦ, а не НРД

Где деньги господа?

----------

Возьмем паузу, чтобы подготовить исчерпывающий ответ. После вернемся с комментариями.
Ответить

18 июля 2022 в 18:25
----------
Цитата

user-29668665116 пишет:
Заниматься инвестициями с Тинькофф Инвестициями можно прекращать и даже нужно, так как в один прекрасный день вы можете оказаться в ситуации, что средства со счета можно и не суметь вывести. Вам будут говорить, что это все санкции, НКЦ ведь под ними, вот только исключительно для Тинькофф, ведь другие брокеры исполняют поручения и выводят средства своих клиентов куда они укажут.

Такая ситуация возникла с Швейцарскими франками, людям сначала сказали пишите бумажное поручение для вывода средств и везите его в Москву (мы же онлайн банк) или письмом с нотариально заверенной подписью. А после добавили оговорку, что везти везите, но исполнять ничего не будем и официального отказа вам не дадим ни письменно ни в электронном виде, только комментарий от службы поддержки с отсылкой к санкциям.

Из всего этого делайте выводы, инвесторы – а стоит ли сотрудничать с таким ненадежным брокером, который к тому же обновляет свой регламент каждую неделю не в лучшую для инвестора сторону и брокер – какое отношение клиентов вы к себе вызываете своими действиями…

----------

Мы понимаем, что ситуация с франками неприятная. Брокер получает комиссионный доход и заинтересован, чтобы торги по всем инструментам были открыты, выводы беспрепятственно работали. Сейчас Московская биржа не торгует швейцарским франком. А вывести их пока нельзя, так не проходят движения по счетам НКЦ в банках-корреспондентах. Мы внимательно следим за ситуацией, как появятся новости, сразу проинформируем.
Ответить

18 июля 2022 в 18:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Имя

----------

Вы хотите сказать, что из-за НКЦ? На которые НЕ наложены санкции?
А мне в поддержке говорят, что в исполнении поручения ОТКАЗАНО именно Тиньков брокером!!!
Ответить

18 июля 2022 в 18:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Брокер получает комиссионный доход и заинтересован

----------

Почему же три других брокера ВЫВОДЯТ франки?
Вместо проценты вы получите отток сотен клиентов, подмочннную репутацию, митинги возле ЦБ.
Ответить

18 июля 2022 в 18:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Имя

----------

Пожалуйста, вернитесь с моими 5000 франками!
Ответить

18 июля 2022 в 18:55
----------
Цитата

user-31948665914 пишет:

Вы хотите сказать, что из-за НКЦ? На которые НЕ наложены санкции?
А мне в поддержке говорят, что в исполнении поручения ОТКАЗАНО именно Тиньков брокером!!!

----------

Напишите в личку ваши ФИО и дату рождения, проверим консультации.
----------
Цитата

user-31948665914 пишет:
Почему же три других брокера ВЫВОДЯТ франки?
Вместо проценты вы получите отток сотен клиентов, подмочннную репутацию, митинги возле ЦБ.

----------

Прокомментировать работу других брокеров не можем.
Ответить

18 июля 2022 в 19:00
и вопрос, судя по Правилам клиринга вы получаете проценты с наших денег. Вопрос, а с швейцарских франков вы тоже проценты получаете?

Прошу ответить достоверно, т.к. данная информация в случае необходимости будет нами использована в суде.
Ответить

18 июля 2022 в 19:13
----------
Цитата

user-15908665254 пишет:
и вопрос, судя по Правилам клиринга вы получаете проценты с наших денег. Вопрос, а с швейцарских франков вы тоже проценты получаете?

Прошу ответить достоверно, т.к. данная информация в случае необходимости будет нами использована в суде.

----------

Уточним этот момент и прокомментируем.
Ответить

18 июля 2022 в 19:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Прокомментировать работу других брокеров не можем.

----------



Чтобы выдать вот такой исчерпывающий ответ вам нужно было отлучиться на время и проконсультироваться? Вы серьезно?

Мой вопрос был следующий
Втб находясь под всеми возможными санкциями, после остановки торгов франком, все средства клиентам разрешил вывести и поменять на другие валюты.
Альфа находясь по всеми возможными санкциями, все средства клиетам разрешили вывести и обменять.
Бкс до сих пор позволят проводить все операции с франками.

Тинькофф банк (не находящийся под санкциями) - ваши средства заблокированы. перевод на счет в тинькоф банк невозможен, перевод в другой брокер невозможен, обмен и конвертация невозможны. Виноваты не мы это санкции на НКЦ. Ждем новостей от мосбиржи.

Извините вы каких новостей от мосбиржы ждете? Проблемы с франками не существует ни у одного брокера, я подчеркиваю ни у КОГО, кроме тинькофф.

Безусловно через 10 лет, мосбиржа выпустит новость - мы запускаем торговлю франком, швейцария сняла санкции с НКЦ. Мы эту новость будем с вами ожидать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть