Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

6 сентября 2022 в 09:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , давайте вы быстро без ваших извинений сделаете МП , которое опять не грузится , и дадите подзатыльник тому кто это чинит не с первого раза
Ответить

6 сентября 2022 в 09:51
Добрый день!

Доступ с сервисам Тинькофф заблокирован на территории Новой Зеландии
Проверено на 4 провайдерах
Ответить

6 сентября 2022 в 09:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , давайте вы быстро без ваших извинений сделаете МП , которое опять не грузится , и дадите подзатыльник тому кто это чинит не с первого раза

----------

Здравствуйте.
Нашли причину долгой загрузки портфеля и занимаемся исправлением. Понимаем, что приложение должно работать без ошибок. Извините за доставленные неудобства.
Ответить

6 сентября 2022 в 10:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нашли причину долгой загрузки портфеля и занимаемся исправлением.

----------

Вам каждое утро писать о возникающей ошибке, которую вы исправили вчера?
У меня сегодня аналогичная ситуация. В МП не обновляются в реальном времени страницы портфелей.
Ответить

6 сентября 2022 в 10:26
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Вам каждое утро писать о возникающей ошибке, которую вы исправили вчера?
У меня сегодня аналогичная ситуация. В МП не обновляются в реальном времени страницы портфелей.

----------


Мы постоянно следим за работой сервиса и исправляем возникающие недочеты в самые короткие сроки.
Уже занимаемся исправлением вашей ситуации. Извините за неудобства.
Ответить

6 сентября 2022 в 10:40
Лично у меня после обновления приложение вообще не функционально: постоянно ошибка в доступе к интернету (пробовал мобильный и wifi), на счета, ни портфель вообще не могу увидеть
Ответить

6 сентября 2022 в 10:55
----------
Цитата

user-97159793627 пишет:
Лично у меня после обновления приложение вообще не функционально: постоянно ошибка в доступе к интернету (пробовал мобильный и wifi), на счета, ни портфель вообще не могу увидеть

----------


Уже нашли причины вашей ситуации и занимаемся их исправлением.
Ответить

6 сентября 2022 в 13:30
Тинькофф Инвестиции, ну что, каждый день теперь сбои в мп будут?
Ещё вопросы корректной работы мп и терминала с прошлой недели не исправили, а уже новые сбои прилетают!
В мп не отображается портфель, нет периодически стакана заявок, нет интернета(у всех мп брокеров есть), мп постоянно перезагружается, проблемы со входом!
Ваши техспециалисты когда решат срочные вопросы???
Сколько ждать????
Ответить

6 сентября 2022 в 13:53
----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф Инвестиции, ну что, каждый день теперь сбои в мп будут?
Ещё вопросы корректной работы мп и терминала с прошлой недели не исправили, а уже новые сбои прилетают!
В мп не отображается портфель, нет периодически стакана заявок, нет интернета(у всех мп брокеров есть), мп постоянно перезагружается, проблемы со входом!
Ваши техспециалисты когда решат срочные вопросы???
Сколько ждать????

----------


Здравствуйте.

Сейчас сервис работает стабильно. Если у вас сохраняются какие-то из перечисленных сложностей, напишите, пожалуйста, в чат приложения подробности и прикрепите по возможности скриншот. Все проверим.
Ответить

6 сентября 2022 в 14:08
В банк было отправлено официальное обращение 15.07.2022г и 18.07.2022г, для разъяснения ситуации с франками. До сих пор ответа от вас не поступило, хотя максимальные ответ должен был вами предоставлен в течении 30 дней!!!!!! Чего ждете, где ответ??? Операторы в чате это вообще дно!!!!
Ответить

6 сентября 2022 в 14:21
----------
Цитата

user-15908665254 пишет:
В банк было отправлено официальное обращение 15.07.2022г и 18.07.2022г, для разъяснения ситуации с франками. До сих пор ответа от вас не поступило, хотя максимальные ответ должен был вами предоставлен в течении 30 дней!!!!!! Чего ждете, где ответ??? Операторы в чате это вообще дно!!!!

----------


Здравствуйте.

Ваши обращения получили. Занимаемся ими в приоритетном порядке. Предоставим ответ сразу по готовности.
Проверим наши консультации и примем меры, если будет необходимо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть