Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

8 августа 2023 в 12:42
----------
Цитата

vel40 пишет:
Теперь подарочные акции Ozon пропали.

----------

У подарочных акций есть срок, в течение которого из надо продать или они пропадут. Вероятно, срок вышел, акции супруга не продала
Ответить

8 августа 2023 в 12:44
----------
Цитата

vel40 пишет:
ПБ, просьба прокомментировать ситуацию. Супруге пришли подарочные акции Ozon, открыла брокерский счет 20.07 по условиям акции на сумму больше 20000 руб. Теперь подарочные акции Ozon пропали. Брокерский счет в плюсе. В чем проблема?

----------


Добрый день. Выясним, что произошло, и сообщим результат клиенту.
Ответить

8 августа 2023 в 12:53
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
У подарочных акций есть срок, в течение которого из надо продать или они пропадут. Вероятно, срок вышел, акции супруга не продала

----------

На момент открытия брокерского счета подарочные акции были активны. Так что мимо.
Ответить

8 августа 2023 в 13:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Выясним, что произошло, и сообщим результат клиенту.

----------


Спасибо! Вопрос решили оперативно и клиентоориентированно! :)

Где поставить плюсик?
Ответить

8 августа 2023 в 13:45
Спасибо за приятные слова :uncap: Если понравилось решение, то всегда можете отставить об этом отзыв на портале банки.ру. Такая обратная связь помогает нам работать еще лучше ;)
Ответить

8 августа 2023 в 19:45
----------
Цитата

vel40 пишет:
Вопрос решили оперативно

----------
Если не секрет, в чём была проблема ?
Ответить

8 августа 2023 в 20:00
----------
Цитата

alexshic пишет:
Если не секрет, в чём была проблема ?

----------

Подарочные акции пропадают со счета, если их не продать в срок до 90 дней с момента начисления.
Ответить

8 августа 2023 в 20:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подарочные акции пропадают со счета, если их не продать в срок до 90 дней с момента начисления.

----------

То есть, ровно то, что я ему и ответил :D
Ответить

9 августа 2023 в 10:04
Уважаемый ПБ, добрый день.
Второй день не могу вывести деньги с брокерского счета. Вчера обратился в техподдержку, но вопрос до сих пор не решен.
При попытке вывода 1000 руб. налог 999 руб.☹
«Файл недоступен»
Ответить

9 августа 2023 в 10:06
Добрый день
Уважаемый представитель брокера, может быть хоть здесь мне дадут ответ:

Есть обращение 5-9688755277103 от 28 марта 2023 года
Проблема, описанная в обращении, до сих пор не решена, срок решения постоянно переносится. Попросил поддержку в чате предоставить информацию о количестве переносов срока решения по этому обращению. Как оказалось, что это прям испытание для них. Сперва мне обещали "до конца дня", "до конца завтрашнего дня включительно" предоставить эту информацию, потом завели отдельное обращение, которое сперва появилось у меня с списке обращений, а потом просто пропало. Попросил завести новое. Завели, в списке обращений не отображается, но хоть номер дали в чате. Должны были решить "до 07.08.2023" и, как не сложно догадаться, никто ничего не решил.

Внимание вопрос: что сложного в такой примитивной задаче, что уже месяц ее не могут решить? :evil: :wall:
Ответить

9 августа 2023 в 10:25
----------
Цитата

v.steblovsky пишет:
Уважаемый ПБ, добрый день.
Второй день не могу вывести деньги с брокерского счета. Вчера обратился в техподдержку, но вопрос до сих пор не решен.
При попытке вывода 1000 руб. налог 999 руб.☹

----------


Добрый день!
Видим ваше обращение, работаем над ним. Обычно, если выводимая сумма меньше налога, удерживаем 13% от нее. Проверяем, почему у вас удерживаем больше. Когда решим вопрос, свяжемся с вами в чате или по звонку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть