Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

29 мая 2018 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По электронной почте направляем X

----------

А до какой даты должно точно прийти приглашение?
Ответить

29 мая 2018 в 12:16
----------
Цитата

a_nekto пишет:
А до какой даты должно точно прийти приглашение?

----------


Ориентировочно до конца месяца всем должны отправить.
Ответить

29 мая 2018 в 12:41
С некоторыми бумагами глюк какой-то, значок рубля меняется на валюту при покупке. Например. ГДР X5 RetailGroup, т.е. торгуется она в рублях, но заплатить надо в евро.
«Файл недоступен»
Ответить

29 мая 2018 в 12:52
----------
Цитата

Laviham пишет:
С некоторыми бумагами глюк какой-то, значок рубля меняется на валюту при покупке. Например. ГДР X5 RetailGroup, т.е. торгуется она в рублях, но заплатить надо в евро.

----------


Хм.. Не воспроизводится. Можете подсказать ФИО и дату рождения в личку + наименование и версию браузера? Будем детально разбираться.
Ответить

29 мая 2018 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хм.. Не воспроизводится. Можете подсказать ФИО и дату рождения в личку + наименование и версию браузера? Будем детально разбираться.

----------

В данный момент у меня тоже рубли вернулись, Яндекс браузер 18.4.1.833, замечал, что валюта меняется только у депозитарных расписок. У меня проявлялось несколько раз после сообщения "ошибка :( страницу надо перезагрузить" Нажимаешь перезагрузить и вместо рублей - евро.

И ещё момент, почему в интернет банке нигде не отображается цена покупки бумаг, есть таблица с текущей рыночной ценой и процентом изменения от покупки, в мобильном приложении такая информация имеется.
Ответить

29 мая 2018 в 13:25
----------
Цитата

Laviham пишет:
В данный момент у меня тоже рубли вернулись, Яндекс браузер 18.4.1.833, замечал, что валюта меняется только у депозитарных расписок. У меня проявлялось несколько раз после сообщения "ошибка изображение
страницу надо перезагрузить" Нажимаешь перезагрузить и вместо рублей - евро.

----------


Проверим, спасибо за информацию.

----------
Цитата

Laviham пишет:
И ещё момент, почему в интернет банке нигде не отображается цена покупки бумаг, есть таблица с текущей рыночной ценой и процентом изменения от покупки, в мобильном приложении такая информация имеется.

----------


Уточним этот момент.
Ответить

29 мая 2018 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим, спасибо за информацию.

----------


Не могли бы дать свои данные в личку? Коллегам нужно предметно смотреть по логам.
Ответить

29 мая 2018 в 13:55
Уважаемый пб, когда заработают торги еврооблигациями через сайт/ через приложение?
Ответить

29 мая 2018 в 14:06
----------
Цитата

Михаил Бирюков пишет:
Уважаемый пб, когда заработают торги еврооблигациями через сайт/ через приложение?

----------


Сроков, к сожалению, нет. Коллеги ведут работу по улучшению сервиса, что в дальнейшем позволит расширить список ценных бумаг.
Ответить

29 мая 2018 в 14:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сроков, к сожалению, нет. Коллеги ведут работу по улучшению сервиса, что в дальнейшем позволит расширить список ценных бумаг.

----------


Разве это возможно у нормального брокера? фразой - "Сроков, к сожалению, нет", вы развязываете себе руки на неделю, месяц или год?
Вы заключили договор с фитнес клубом, приходите, а вам говорят - мы меняем оборудование, когда поменяем - неизвестно, потом приходите. Что вы будете делать в этой ситуации?
Ответить

29 мая 2018 в 14:21
----------
Цитата

Михаил Бирюков пишет:
Разве это возможно у нормального брокера? фразой - "Сроков, к сожалению, нет", вы развязываете себе руки на неделю, месяц или год?
Вы заключили договор с фитнес клубом, приходите, а вам говорят - мы меняем оборудование, когда поменяем - неизвестно, потом приходите. Что вы будете делать в этой ситуации?

----------


Мы переходим на нашего брокера, и пока не готовы однозначно сообщить сроки восстановления возможности покупки еврооблигаций. Продажа по прежнему доступна. Надеемся на понимание, затянуться не должно, т.к. коллеги активно работают над сервисом.
Ответить

29 мая 2018 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Продажа по прежнему доступна

----------


продажа через что?
Ответить

29 мая 2018 в 14:27
----------
Цитата

Михаил Бирюков пишет:
продажа через что?

----------


- Через мобильное приложение
- Голосовым поручением через БКС
Ответить

29 мая 2018 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Через мобильное приложение
- Голосовым поручением через БКС

----------


я в первом сообщении спросил про работу приложения! Нет возможности продажи через него!
Ответить

29 мая 2018 в 14:52
----------
Цитата

Михаил Бирюков пишет:
я в первом сообщении спросил про работу приложения! Нет возможности продажи через него!

----------


Подумали о покупке по первому сообщению. Подскажите, проблема появилась после обновления?
Ответить

29 мая 2018 в 15:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подумали о покупке по первому сообщению. Подскажите, проблема появилась после обновления? X
X
X

----------


не знаю, принудительно ничего не обновлял, само если только
Ответить

29 мая 2018 в 15:09
----------
Цитата

Михаил Бирюков пишет:
не знаю, принудительно ничего не обновлял, само если только

----------


Можете скрин со ссылкой на сообщение направить на connect@tinkoff.ru?
Ответить

29 мая 2018 в 15:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете скрин со ссылкой на сообщение направить на connect@tinkoff.ru?

----------


отправил
Ответить

29 мая 2018 в 16:47
вывод рублей с брокерского счета на карту сколько по времени длится?
Ответить

29 мая 2018 в 16:58
Немогу войти в приложение, пишет сервис не доступен, это только у меня или общий глюк?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть