Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

31 мая 2018 в 21:15
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
p.s. И да, раз вы не в состоянии продать мне валюту за комиссию, пусть ее получит другой брокер. Все деньги сегодня от вас вывел. Вам все-равно клиенты старые не нужны, и плевать на них хотели

----------

"Всё правильно сделал" :D
Ответить

31 мая 2018 в 21:20
Хююз в интервью сказал, что у них большой отток клиентов и что они ничего с этим поделать не могут.
Ответить

31 мая 2018 в 21:22
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Хююз в интервью сказал, что у них большой отток клиентов и что они ничего с этим поделать не могут.

----------


да не хотят - не нужны им старые клиенты. Вот для новых - все плюшки. А на старых наплевать. Что с картами, что с брокером, что со страховкой автомобильной такая ситуация. Им тупо надо показывать приток новых клиентов. А про отток скромно - "да, есть отток", и все.

накипело, и это не только с Тинькофф Брокером. С картами тоже самое (представитель знает про что я)
Ответить

31 мая 2018 в 21:27
Я вот тоже методично отказываюсь от их "продуктов", Для транзита еще держу карту. :quotes:
Ответить

31 мая 2018 в 21:38
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Полгода пытался закрыть брокерский счет БКС, Но меня упорно троллили и отправляли ногами в БКС. Но сейчас я обратил внимание, что у меня в ИБ и МБ пропал брокерский счет БКС и поехал в БКС узнать в чем дело. Там мне сказали, что счет закрыт по указанию Тинькова и они не смогу даже распечатать заявление на его закрытие.

Пишу в чат. Меня долго троллят пытаются понять и в итоге высылают заявление, состоящее из одного слова "Запрос" и прикладывают вот такую инструкцию:

Здравствуйте!

Вот шаблон заявления, который Вам нужно заполнить для получения справки о расторжении счета в БКС.

В нем нужно заполнить номер и дату заключения генерального соглашения, ФИО, дату подачи заявления, личную подпись и расшифровку подписи.

В самом теле заявления напишите, что просите предоставить справку о расторжении договора.

После заполнения скан заявления направьте нам в чат или ответом на это письмо, оригинал заявления отправьте на почтовый адрес БКС или принесите к ним в офис.

Скан готового документа БКС пришлет нам (мы перешлем его Вам), оригинал вышлет Вам на почтовый адрес.

Почтовый адрес БКС для направления оригиналов заявлений:

129110, Москва, проспект Мира, 69, стр. 1.

Срок подготовки справки со стороны БКС - до 30 рабочих дней.

конец_цитаты.

Но я не могу подписать это заявление, так как счет уже закрыт... По идее мне будет достаточно справки от БКС о том, что договор и бр счет закрыты X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
zapros.jpg (39.73 КБ) [ Скачать ]

----------

Запросили у коллег комментарии по ситуации, и скоро вернемся с ответом.

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
так, 31ое практически закончилось, а пополнение брокерского счета так и не работает. Даже не удосужились снова прислать смс о продлении сроков решения проблемы. И правильно, зачем снова обещать то, что не сможете сделать.

позорище, Тинькофф. Все больше разочаровываюсь в вас




p.s. И да, раз вы не в состоянии продать мне валюту за комиссию, пусть ее получит другой брокер. Все деньги сегодня от вас вывел. Вам все-равно клиенты старые не нужны, и плевать на них хотели

----------

Приносим Вам извинения за неудобства. К сожалению, сроки решения проблемы были увеличены ориентировочно до 4.6.2018, SMS об этом поступит завтра (сегодня SMS не поступило из-за позднего времени).
Ответить

31 мая 2018 в 21:42
Да уж... это не в какие ворота не лезет! :shock&fall:
Снова перенесли сроки. Теперь 4 июня.
Верный знак искать другого брокера.
Ответить

31 мая 2018 в 21:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приносим Вам извинения за неудобства. К сожалению, сроки решения проблемы были увеличены ориентировочно до 4.6.2018, SMS об этом поступит завтра (сегодня SMS не поступило из-за позднего времени).

----------


Мне не нужны ваши извинения. Я сначала почти месяц ждал пока откроют мне счет нормально в БКС (с 3!!! встречами с представителем, с учетом того что я ваш клиент), теперь я второй месяц буду ждать когда заработает счет в ТБ?!


Я вам не верю, извините. Это уже совершенно несерьезно, подход какой-то шарашкиной конторы, а не крупного банка.

Не обещайте того, что не можете сделать вовремя. Я ваших обещаний уже наслушался
Ответить

31 мая 2018 в 21:54
Просто проводится бесплатное тестирование нового продукта. Через год всё заработает. :D
Поэтому сперва нужно продукт запустить, а потом начать его разработку.
Ответить

31 мая 2018 в 22:54
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:


Мне не нужны ваши извинения. Я сначала почти месяц ждал пока откроют мне счет нормально в БКС (с 3!!! встречами с представителем, с учетом того что я ваш клиент), теперь я второй месяц буду ждать когда заработает счет в ТБ?!


Я вам не верю, извините. Это уже совершенно несерьезно, подход какой-то шарашкиной конторы, а не крупного банка.

Не обещайте того, что не можете сделать вовремя. Я ваших обещаний уже наслушался

----------

Понимаем Вас, и с нашей стороны постараемся сгладить ситуацию. Передали коллегам, чтобы они рассмотрели варианты решения и связались с Вами завтра.
Ответить

31 мая 2018 в 23:05
Можно за каждый косяк класть 500 руб. на счет. Так делают иные банки. Перенимай Тинькофф опыт
Ответить

1 июня 2018 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Пока таких планов нет. Следите за новостями.

----------
Уважаемый ПБ ТБ, извините за резкость, но я вынужден Вам сообщить, что до тех пор, пока списание комиссии будет производиться с валютного счета, я пользоваться услугами брокера Тинькофф не буду!

Очень неудобно, когда при продаже крупной суммы у.е. нужно думать о том, чтобы на валютном счете оставалась еще какая-то мелочь на комиссию. Я не знаю других брокеров, которые удерживали бы комиссию по такой схеме...
Может быть, Вы подскажете? ;)
Добавлю к этому, что с момента подачи заявки до открытия счета у меня прошло 10 дней. :magic:
Накладки при работе с ценными бумагами и с самим ЛК регулярно описываются на этом форуме. :yep:
Вы хотите, чтобы клиенты активно пользовались такими сырыми продуктами? :uncap:
Ответить

1 июня 2018 в 12:13
Я думаю, что через пол годика они всё допилят и будет норм :) Я пока что в режиме наблюдения.
Ответить

1 июня 2018 в 12:22
----------
Цитата

InvestChel пишет:

X Можно за каждый косяк класть 500 руб. на счет. Так делают иные банки. Перенимай Тинькофф опыт X

----------


ТБ, я уже около 15 предложений по улучшению сделал. Когда вознаграждение будет за подсказки?
Ответить

1 июня 2018 в 13:02
----------
Цитата

bankir812 пишет:
ТБ, я уже около 15 предложений по улучшению сделал. Когда вознаграждение будет за подсказки?

----------


Подобной программы у нас нет, но исключать в будущем не будем.
Ответить

1 июня 2018 в 13:23
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Но я не могу подписать это заявление, так как счет уже закрыт... По идее мне будет достаточно справки от БКС о том, что договор и бр счет закрыты.

----------


Запросили справку у БКС, в течение дня направим ее на электронную почту Вам (если еще не отправили).
Ответить

1 июня 2018 в 19:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Запросили справку у БКС, в течение дня направим ее на электронную почту Вам (если еще не отправили).

----------

Получено. Спасибо!

to All: можно дистанционно закрывать счет БКС. Алгоритм крайне долгий и нудный, но рабочий.
Ответить

1 июня 2018 в 19:22
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Я думаю, что через пол годика они всё допилят и будет норм

----------

К тому времени все разбегутся.
Сырой продукт на рынок...
Тока бренд портить...
:(
Ответить

1 июня 2018 в 23:03
----------
Цитата

VikSot пишет:
К тому времени все разбегутся.
Сырой продукт на рынок...
Тока бренд портить...
изображение

----------

Надо акцию 0.03% продлевать до бесконечности :D
Ответить

1 июня 2018 в 23:11
Сперва 0.03%, потом 0,003%, потом 0,0003%. Так как улучшений тут вряд ли предвидится в сервисе.
Ответить

2 июня 2018 в 08:19
Тинькофф, уберите, пожалуйста, "промежуточный" экран с информацией о бумаге. Тот, где кнопка "Подробно" и который вызывается из "Портфеля". Смысла в нем ноль, кроме раздражения он ничего не вызывает:
1. На экране отображается 5 цифр: кол-во акций, начальная цена, текущая цена, стоимость и ее дельта. 3 из этих 5 цифр есть также в самом экране "Портфеля". Добавьте в сам "Портфель" еще начальную и текущую цены и будет ровно то же самое, только гораздо удобнее.
2. Кнопки "Купить" и "Продать" - это не те кнопки, которые я хочу постоянно нажимать. Гораздо чаще я хочу посмотреть динамику цены по бумаге, новости и информацию о дивидендах. Сейчас же приходится каждый пролистывать один бесполезный экран, за которым эти кнопки также присутствуют. Если захочется - всегда можно купить оттуда.

В раздел "Акции" добавьте "звездочку" на бумагу, если она уже есть в избранном.

В портфель, пожалуйста, добавьте дату дивидендной отсечки, если такая есть. Дата, текущая и начальная стоимость там вполне разместятся - место есть. "Портфель" должен отвечать на большинство вопросов о текущем состоянии бумаг. Сейчас приходится много действий сделать чтобы все в кучу собрать.

Еще по портфелю: Можно добавить уведомление в "Портфель", если для бумаги появилась новость? Маленький желтый кружок с единичкой или что-то вроде этого. Я имею ввиду те новости, которые доступны в свойствах на вкладке "Новости". :)

Добавьте сортировку по дате дивидендной отсечки в "Каталог".

За какой интервал строится мини-график в "Каталоге"? Показывает не пойми что, совершенно бесполезен.

Очередная проблема с калькуляцией - приложение показывает, что мой портфель вырос сегодня на 200 рублей. Серьезно? В субботу? :) Про калькуляцию тут еще только ленивый не написал. Она серьезно хромает и это надо починить.

"Торги начнутся через 2 дня" можете заменить на "Торги начнутся 4 июня в 12:00"? Часовой пояс клиента сможете определить?

В часы, когда биржа закрыта, можете отображать в свойствах бумаги размер лота? Это будет полезно для тех, кто инвестирует небольшие суммы, т.к. позволит оценить во сколько обойдется покупка. Некоторые лоты идут от ста тысяч штук, некоторые - один к одному.

И до кучи еще вопрос: Есть ли в планах какие то плюшки для держателей акций самого банка? К примеру, чуть меньше комиссия при сделках или что-то вроде этого.

P.S. Буду признателен за конструктивный разбор моего конструктивного поста. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть