Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

5 июня 2018 в 15:12
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
ПБ, скриншоты у вас уже все есть. О проблемах некорректности подсчёта абсолютных значений, дельт и процентов на этом форуме пишут, пишут, пишут - а воз и ныне там.

----------


Мы рассматриваем каждый случай индивидуально, поэтому и запрашиваем.
Ответить

5 июня 2018 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Правила

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы рассматриваем каждый случай индивидуально, поэтому и запрашиваем.

----------


Чтобы не быть голословным, давайте поиграем в простую арифметику.
Стоимость акций на двух счетах равна 92 940 рублей. На одном - плюс, на другом - минус. В сумме имеем убыток -2 450 р. Внимание, вопрос к знатокам: сколько же это процентов? Ответ ТИ (что мобильное приложение, что интернет-банк - без разницы!) во вложении.
«Файл недоступен»
Ответить

5 июня 2018 в 15:30
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Это вообще принципиальный вопрос - почему вы не одновременно реализуете функционал? Поставьте принцип - пока не реализовано на обоих платформах, то задача не завершена. Это, опять кстати, к моей сегодняшней претензии, что средневзвешенная цена в МП есть, а в ИБ нет.

----------


Поправлю: на трёх платформах - Web, iOS, Android.
И, на самом деле, вскрывается удивительное рядом: видимо, для каждой платформы реализуется свой подход к расчётам, т.к. помониторил мобильное приложение и веб-версию, и понял, что некоторые цифры там в реальном времени различаются :) Часть цифр совпадает, а часть - различается. Заодно хочу отметить, что оказывается купленные через ТКС акции не отражаются точками на графике в Web-версии (а купленные через БКС там честно видны). Но это всё как раз фенечки и рюшечки. А вот баланс по счёту, считающийся криво - это за гранью добра и зла.
Ответить

5 июня 2018 в 15:41
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
Чтобы не быть голословным, давайте поиграем в простую арифметику.
Стоимость акций на двух счетах равна 92 940 рублей. На одном - плюс, на другом - минус. В сумме имеем убыток -2 450 р. Внимание, вопрос к знатокам: сколько же это процентов? Ответ ТИ (что мобильное приложение, что интернет-банк - без разницы!) во вложении.
Прикрепленные файлы
изображение
TCS.png (2.01 КБ) [ Скачать ]

----------


----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
Поправлю: на трёх платформах - Web, iOS, Android.
И, на самом деле, вскрывается удивительное рядом: видимо, для каждой платформы реализуется свой подход к расчётам, т.к. помониторил мобильное приложение и веб-версию, и понял, что некоторые цифры там в реальном времени различаются изображение
Часть цифр совпадает, а часть - различается. Заодно хочу отметить, что оказывается купленные через ТКС акции не отражаются точками на графике в Web-версии (а купленные через БКС там честно видны). Но это всё как раз фенечки и рюшечки. А вот баланс по счёту, считающийся криво - это за гранью добра и зла.

----------


Спасибо за обратную связь, передадим коллегам.
Ответить

5 июня 2018 в 16:22
Еще 2 раза переносились сроки по решению проблемы с не пополняющимся счетом в ТИ.

результат - так и не работающий счет, и еще и комиссия вернулась 0.3% вместо 0.03% с минимальной суммой в 99 рублей.

Тинькофф, можете не обещать ничего. Я уже смирился с кидком клиента с вашей стороны. Ставлю пари, что до июля не почините, а там и акция закончится. Классно придумано! Вы, как всегда, в своем репертуаре. В ответе не нуждаюсь, равно как и в ваших бессмысленных извинениях. Все-равно ничего не делается, только одни пустые обещания


p.s. и да, буду продолжать заходить и писать как вы ничего не делаете, только кормите обещаниями уже месяц

p.s.s. А, какие молодцы в Тинькоф - закрыли счет в Тинькоф Брокер, остался только в БКС. Классно придумали. Нет счета - нет проблем)
Ответить

5 июня 2018 в 16:48
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
p.s.s. А, какие молодцы в Тинькоф - закрыли счет в Тинькоф Брокер, остался только в БКС. Классно придумали. Нет счета - нет проблем)

----------


Не закрывали, почему так решили?
Ответить

5 июня 2018 в 17:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за обратную связь, передадим коллегам.

----------


Да это бесполезно. Если unit-тесты на процент по акции не написаны, то тут хоть кол на голове теши - будет ломаться то тут, то там. :wall: Это не интерфейсный глюк - это отсутствие планомерного тестирования базовых функциональных возможностей.

После ввода второго брокера тесты, видимо, никто не обновил, или обновил криво. Если они вообще были :)

В общем, видеть такое в продакшене, да ещё и в банке, да ещё и в Тинькофф - это полный провал.
Ответить

5 июня 2018 в 17:09
Так я дивы от форд получил но опять прислали лишнего.Налог 10% удержали вместо 30% СНОВА :wall: давайте господа тинькоффцы исправляйте опять будьте любезны.Как я уже в прошлый раз писал в советскую налоговую не пойду принципиально сдавать бумажки.Мне теперь после каждых див вам писать "не так удержали налоги в депозитарии" придется что ли?Я форму в8бен специально НЕ заполнял.Разберитесь прошу чтобы в будующем повторные запросы после очередных див исключить.Для идентификации номер договора дебетовой долларовой карты 5058267559
Ответить

5 июня 2018 в 17:17
----------
Цитата

Spanky пишет:
Так я дивы от форд получил но опять прислали лишнего.Налог 10% удержали вместо 30% СНОВА изображение
давайте господа тинькоффцы исправляйте опять будьте любезны.Как я уже в прошлый раз писал в советскую налоговую не пойду принципиально сдавать бумажки.Мне теперь после каждых див вам писать "не так удержали налоги в депозитарии" придется что ли?Я форму в8бен специально НЕ заполнял.Разберитесь прошу чтобы в будующем повторные запросы после очередных див исключить.Для идентификации номер договора дебетовой долларовой карты 5058267559

----------


Взяли в работу, о результатах дополнительно проинформируем.
Ответить

5 июня 2018 в 17:43
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
некомпетентность методологов, разработчиков или инженеров по тестированию, работающих в подразделении ТИ X

----------
Вы и есть инженеГры по тестированию. Бесплатные! :D


----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
В общем, видеть такое в продакшене, да ещё и в банке, да ещё и в Тинькофф - это полный провал X

----------
"Это фиаско, братан!" (с) :rofl:
Ответить

5 июня 2018 в 18:29
Добрый день. Проблема следующего содержания. Являюсь пользователем Тинькофф Инвестиции и регулярно покупаю и продаю акции. 04.06.2018 г. возникла проблема с акциями Sohu, они просто не доступны не для покупки не для продажи. Обращение в поддержку - Ваша проблема будет решена в течение суток. Хорошо, сутки, ладно, всякое бывает. Сегодня представитель банка мне позвонил и сказал что проблема ОЧЕНЬ сложная и будет решена до 08.06.2018. Т.е я не могу на текущий момент времени продать эти акции по цене которая меня устраивает сейчас. ВЫ мне УПУЩЕННУЮ прибыль компенсируете, а друзья?! Как так можно у Вас торговать..... Прошу объяснить и решить ситуацию.
Ответить

5 июня 2018 в 18:36
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Я сегодня на смартфоне к приложению "Тинькофф инвестиции" применил функцию "удалить".
Пока всё нормально.

----------

Так и с каким брокером остались в итоге? С БКС? :)
Ответить

5 июня 2018 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не закрывали, почему так решили?

----------


потому что в ЛК только счет БКС, счет ТБ пропал (ранее были видны оба счета). Ну и про комиссию выше также написал. Я же не сам это придумал, а говорю то, что вижу
Ответить

5 июня 2018 в 19:10
----------
Цитата

Irena Kozina пишет:
Добрый день. Проблема следующего содержания. Являюсь пользователем Тинькофф Инвестиции и регулярно покупаю и продаю акции. 04.06.2018 г. возникла проблема с акциями Sohu, они просто не доступны не для покупки не для продажи. Обращение в поддержку - Ваша проблема будет решена в течение суток. Хорошо, сутки, ладно, всякое бывает. Сегодня представитель банка мне позвонил и сказал что проблема ОЧЕНЬ сложная и будет решена до 08.06.2018. Т.е я не могу на текущий момент времени продать эти акции по цене которая меня устраивает сейчас. ВЫ мне УПУЩЕННУЮ прибыль компенсируете, а друзья?! Как так можно у Вас торговать..... Прошу объяснить и решить ситуацию.

----------


Добрый день! Коллег попросили проверить ситуацию в приоритете и взять на контроль. Поскольку бумаги куплены на счет в БКС, то Вы можете обратиться в их поддержку для совершения сделки голосом. Приносим извинения за временные неудобства.
Ответить

5 июня 2018 в 19:11
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
потому что в ЛК только счет БКС, счет ТБ пропал (ранее были видны оба счета). Ну и про комиссию выше также написал. Я же не сам это придумал, а говорю то, что вижу

----------


Пришлите, пожалуйста, скриншот из ЛК, где видно отсутствие счета, на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение, будем выяснять причины.
Ответить

5 июня 2018 в 19:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншот из ЛК, где видно отсутствие счета, на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение, будем выяснять причины X
X
X

----------


Отправил.

также пришла смс что могу подписать документы в ЛК. Но, пардоньте, в ЛК никаких документов нет. И более того, написано "Вы уже открыли брокерский счет".


Кони уехали, цирк остался... :wall:
Ответить

5 июня 2018 в 19:24
----------
Цитата

igoreknikishin пишет:

Так и с каким брокером остались в итоге? С БКС?

----------

С самым лучшим! Сегодня в госОткрытие залил минималку (50к), теперь сижу облигации выбираю.
Здесь их всё равно и половины нет.
Ответить

5 июня 2018 в 19:31
----------
Цитата

InvestChel пишет:
в госОткрытие

----------


тоже открыл там счет - тут ничего не дождаться кроме обещаний. Кстати, у Открытия есть приложение на iOS - хоть и бета, но работает без косяков, глюков (кроме глюка с выводом в банк обратно), а функционала в разы больше, чем у Тинькова. Вот у кого учиться криворуким нужно


p.s. Не реклама, просто констатация факта, бета Открытия против версии 2.0 у Тинькова.... Не в пользу последнего
Ответить

5 июня 2018 в 19:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншот из ЛК, где видно отсутствие счета, на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение, будем выяснять причины.

----------


вообще умереть от смеха можно: Пришла смс "ситуация по вашему обращению решена", при том, что ни счета от ТБ, ни комиссии от ТБ, один счет только от БКС с соответствующей комиссией, и с тарифом от БКС.

Если убрали счет = решили проблему, то до свидания.

Вам самим то не стыдно?
Ответить

5 июня 2018 в 19:40
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:


вообще умереть от смеха можно: Пришла смс "ситуация по вашему обращению решена", при том, что ни счета от ТБ, ни комиссии от ТБ, один счет только от БКС с соответствующей комиссией, и с тарифом от БКС.

Если убрали счет = решили проблему, то до свидания.

Вам самим то не стыдно?

----------


В SMS, которое отправили, речь об обращении от 25 мая с невозможностью пополнения брокерского счета. Этот вопрос коллеги закрыли и проинформировали Вас.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть