Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

5 июня 2018 в 18:36
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Я сегодня на смартфоне к приложению "Тинькофф инвестиции" применил функцию "удалить".
Пока всё нормально.

----------

Так и с каким брокером остались в итоге? С БКС? :)
Ответить

5 июня 2018 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не закрывали, почему так решили?

----------


потому что в ЛК только счет БКС, счет ТБ пропал (ранее были видны оба счета). Ну и про комиссию выше также написал. Я же не сам это придумал, а говорю то, что вижу
Ответить

5 июня 2018 в 19:10
----------
Цитата

Irena Kozina пишет:
Добрый день. Проблема следующего содержания. Являюсь пользователем Тинькофф Инвестиции и регулярно покупаю и продаю акции. 04.06.2018 г. возникла проблема с акциями Sohu, они просто не доступны не для покупки не для продажи. Обращение в поддержку - Ваша проблема будет решена в течение суток. Хорошо, сутки, ладно, всякое бывает. Сегодня представитель банка мне позвонил и сказал что проблема ОЧЕНЬ сложная и будет решена до 08.06.2018. Т.е я не могу на текущий момент времени продать эти акции по цене которая меня устраивает сейчас. ВЫ мне УПУЩЕННУЮ прибыль компенсируете, а друзья?! Как так можно у Вас торговать..... Прошу объяснить и решить ситуацию.

----------


Добрый день! Коллег попросили проверить ситуацию в приоритете и взять на контроль. Поскольку бумаги куплены на счет в БКС, то Вы можете обратиться в их поддержку для совершения сделки голосом. Приносим извинения за временные неудобства.
Ответить

5 июня 2018 в 19:11
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
потому что в ЛК только счет БКС, счет ТБ пропал (ранее были видны оба счета). Ну и про комиссию выше также написал. Я же не сам это придумал, а говорю то, что вижу

----------


Пришлите, пожалуйста, скриншот из ЛК, где видно отсутствие счета, на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение, будем выяснять причины.
Ответить

5 июня 2018 в 19:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншот из ЛК, где видно отсутствие счета, на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение, будем выяснять причины X
X
X

----------


Отправил.

также пришла смс что могу подписать документы в ЛК. Но, пардоньте, в ЛК никаких документов нет. И более того, написано "Вы уже открыли брокерский счет".


Кони уехали, цирк остался... :wall:
Ответить

5 июня 2018 в 19:24
----------
Цитата

igoreknikishin пишет:

Так и с каким брокером остались в итоге? С БКС?

----------

С самым лучшим! Сегодня в госОткрытие залил минималку (50к), теперь сижу облигации выбираю.
Здесь их всё равно и половины нет.
Ответить

5 июня 2018 в 19:31
----------
Цитата

InvestChel пишет:
в госОткрытие

----------


тоже открыл там счет - тут ничего не дождаться кроме обещаний. Кстати, у Открытия есть приложение на iOS - хоть и бета, но работает без косяков, глюков (кроме глюка с выводом в банк обратно), а функционала в разы больше, чем у Тинькова. Вот у кого учиться криворуким нужно


p.s. Не реклама, просто констатация факта, бета Открытия против версии 2.0 у Тинькова.... Не в пользу последнего
Ответить

5 июня 2018 в 19:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншот из ЛК, где видно отсутствие счета, на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение, будем выяснять причины.

----------


вообще умереть от смеха можно: Пришла смс "ситуация по вашему обращению решена", при том, что ни счета от ТБ, ни комиссии от ТБ, один счет только от БКС с соответствующей комиссией, и с тарифом от БКС.

Если убрали счет = решили проблему, то до свидания.

Вам самим то не стыдно?
Ответить

5 июня 2018 в 19:40
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:


вообще умереть от смеха можно: Пришла смс "ситуация по вашему обращению решена", при том, что ни счета от ТБ, ни комиссии от ТБ, один счет только от БКС с соответствующей комиссией, и с тарифом от БКС.

Если убрали счет = решили проблему, то до свидания.

Вам самим то не стыдно?

----------


В SMS, которое отправили, речь об обращении от 25 мая с невозможностью пополнения брокерского счета. Этот вопрос коллеги закрыли и проинформировали Вас.
Ответить

5 июня 2018 в 19:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В SMS, которое отправили, речь об обращении от 25 мая с невозможностью пополнения брокерского счета. Этот вопрос коллеги закрыли и проинформировали Вас.

----------


а почему закрыли если счет не пополняется, ибо его вообще нет теперь? проблема не решена
Ответить

5 июня 2018 в 19:47
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:


а почему закрыли если счет не пополняется, ибо его вообще нет теперь? проблема не решена

----------


Будем признательны, если направите скриншот.
Ответить

5 июня 2018 в 19:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем признательны, если направите скриншот.

----------


повторно отправил, так как в первом письме забыл приложить скриншоты.
Ответить

5 июня 2018 в 20:13
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
повторно отправил, так как в первом письме забыл приложить скриншоты.

----------


Спасибо.
Ответить

5 июня 2018 в 21:52
Тинькофф Банк,
Опять не пойму.
Вроде Овер отключил...
Сегодня опять вывел деньги с ТИ.
Опять Овер в письме...
Пробую отключить хрень какая то лезет...
Что за прикол?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 июня 2018 в 22:20
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
p.s. Не реклама, просто констатация факта, бета Открытия против версии 2.0 у Тинькова.... Не в пользу последнего

----------

Да, тут трешак полный. Это как тачбанк будут годами чинить и извиняться.
В Открытии мне пока хватает вебквика. Если активы от 50к на последний день, то плата не берется.
Ответить

5 июня 2018 в 22:47
----------
Цитата

VikSot пишет:
Тинькофф Банк,
Опять не пойму.
Вроде Овер отключил...
Сегодня опять вывел деньги с ТИ.
Опять Овер в письме...
Пробую отключить хрень какая то лезет...
Что за прикол?

----------


Передали информацию коллегам.
Ответить

5 июня 2018 в 23:31
----------
Цитата

VikSot пишет:
Опять не пойму.
Вроде Овер отключил...
Сегодня опять вывел деньги с ТИ.
Опять Овер в письме...
Пробую отключить хрень какая то лезет...
Что за прикол?

----------

А ведь я тебе об этом писал в другой ветке , так ты мне и не ответил , вискарьком увлекся . Мы тут двое суток назад это вопрос задали , до сих пор ждем ответа. Моей жене такую проблему как у тебя неделю решали , так толком ничего не объяснили , потом я сам плез в ИБ и отключил
Ответить

5 июня 2018 в 23:34
----------
Цитата

VikSot пишет:
Тинькофф Банк,
Опять не пойму.
Вроде Овер отключил...
Сегодня опять вывел деньги с ТИ.
Опять Овер в письме...
Пробую отключить хрень какая то лезет...
Что за прикол? X
Прикрепленные файлы

----------


Была похожая проблема, у вас в операциях по карте выведенные деньги с ТИ отображены как зачисленные на карту? Я так уже "моментально" выводил, оказалось, что пока операция в обработке, на счету по факту долг висит (разница расходов и поступлений на карточный счёт), на картинке по балансу у вас долг 66.199 рублей. Пока система его видит овердрафт не отключить. После долгих разбирательств поддержка ответила, что

----------
Цитата

У Вас сейчас еще не завершился вывод.
Деньги поступили на карту, операция пополнения отобразится в личном кабинете или мобильном приложении в течение 3-х рабочих дней с момента вывода.
Пожалуйста, ожидайте.
После завершения операции Вы можете отключиться от овердрафта.

----------


Через 3 дня после вывода минус пропал и овердрафт получилось отключить. Почему деньги с брокерского счёта выводятся 3 дня это отдельный вопрос.
Ответить

6 июня 2018 в 09:08
Вижу треш, который начался с 2.0 и понимаю, что:

1. Очень хорошо, что я пользуюсь сервисом так, как он задумывался. В режиме инвестиций.
Сделки провожу раз в месяц или реже. Возможно, потому пока ни разу на глюки не попал.

2. Сочувствую ПБ. Понятно, что он на фронте и может только передавать информацию, никак не влияя на результат. Но сыплется всё на него.
Кстати, интересно сколько человек одновременно выполняют роль ПБ на этом ресурсе?

В надежде на лучшее. Всем мир =)

P.S. Как и многие жду адекватных цифр. Лучше меньше, но правильно, чем больше, но кривых.
Люди реально выступили в роли бета-тестеров. Предлагаю всем здесь присутствующим выдать какой-нибудь промо-код на доступ к льготному тарифу. :)
Ответить

6 июня 2018 в 09:35
Было бы честно и правильно, на мой взгляд, Тинкофф Банку открыто признать намерение использовать клиентов в качестве тестировщиков ПО, пообещав, в качестве компенсации, держать для них льготный тариф (0.03%) в течение всего времени отладки ПО, либо на фиксированный срок (мин. 1 год).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть