Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

7 июня 2018 в 11:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Овердрафт предоставляется до обработки всех сделок. После этого брокер переводит сумму на счет клиента с целью погашения задолженности.
Если же в дальнейшем не хотите пользоваться этой услугой, то можно выводить средства с брокерского счета через 2 дня после проведения сделки.

----------

Так еще раз подтвердите что клиенту этот овер ничего не будет стоить , а то потом раз и какая нибудь комса
Ответить

7 июня 2018 в 11:19
----------
Цитата

kloponoid пишет:
Тинькофф Банк, вы это серьезно?
предположим я вношу на брокерский счет каджый месяц $1000, через несколько лет, у меня получается сумма примерно $30000, по лимитам, чтобы снять такую сумму мне нужно 6 месяцев, но думаю, что быстрее мне порежут лимит, чем успею всё снять.
А вы предлагаете, мне вкладывать свои средства, а момент вывода оставить на вашу благосклоность?

----------

По тарифу такой возможности не предусмотрено, поэтому рассмотрение подобного вопроса будет в индивидуальном порядке.
Однако, всегда есть возможность сделать валютный перевод в другой банк в случае необходимости вывода средств, поэтому обычно у клиентов не возникает сложностей.
----------
Цитата

kloponoid пишет:
Тинькофф Банк,
если это конечно не комерческая тайна, можете рассказать какой профиль вашего клиента.

----------

По этому вопросу не подскажем, это внутренняя информация.
Ответить

7 июня 2018 в 11:24
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Так еще раз подтвердите что клиенту этот овер ничего не будет стоить , а то потом раз и какая нибудь комса

----------

Подтверждаем: мы не взимаем плату за предоставление овердрафта в рамках услуги «Вывод 24/7».
Ответить

7 июня 2018 в 12:18
1 июня через личный кабинет прикрепил и отправил форму W-8ben. Написано проверка 1-2 рабочих дня и пришлют смс. Прошло 5 рабочих дней, пока тишина.
Ответить

7 июня 2018 в 12:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


2-3 месяца ориентировочно X

----------



ТБ,

Для вас стоп-заявки - это дополнительный доход. Ведь в случае срабатывания стопов будет автоматически проходить сделка и вы будете получать комиссию. Это в ваших интересах реализовать быстрее.
Передайте это коллегам, чтобы ускорили сроки введения. И для нас это важно, чтобы не вылететь в трубу. Ситуация в мировой экономике предштормовая.
Ответить

7 июня 2018 в 12:42
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
1 июня через личный кабинет прикрепил и отправил форму W-8ben. Написано проверка 1-2 рабочих дня и пришлют смс. Прошло 5 рабочих дней, пока тишина.

----------

Проверим и отпишемся о результатах.
Ответить

7 июня 2018 в 12:46
----------
Цитата

bankir812 пишет:
ТБ,

Для вас стоп-заявки - это дополнительный доход. Ведь в случае срабатывания стопов будет автоматически проходить сделка и вы будете получать комиссию. Это в ваших интересах реализовать быстрее.
Передайте это коллегам, чтобы ускорили сроки введения. И для нас это важно, чтобы не вылететь в трубу. Ситуация в мировой экономике предштормовая.

----------

Направим обратную связь, спасибо.
Мы действительно хотим как можно скорее реализовать новые возможности для клиентов, поэтому коллеги максимально задействованы в работе над этим нововведением.
Ответить

7 июня 2018 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подтверждаем: мы не взимаем плату за предоставление овердрафта в рамках услуги «Вывод 24/7».

----------

Ок, в рамочку и на стенку
Ответить

7 июня 2018 в 14:07
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
1 июня через личный кабинет прикрепил и отправил форму W-8ben. Написано проверка 1-2 рабочих дня и пришлют смс. Прошло 5 рабочих дней, пока тишина.

----------

Коллегам для проверки потребовались дополнительные данные.
Подскажите в ЛС, пожалуйста, точное время, когда прикрепляли форму? А также нам очень поможет скриншот раздела личного кабинета "О счете".
Ответить

7 июня 2018 в 15:14
Тинькофф, привет!
В связи с получением брокерской лицензии, планируете ли вы
1. уходить от услуг БКС
2. изменять тарифную политику, может быть, расширить тарифную линейку?
Ответить

7 июня 2018 в 15:21
----------
Цитата

CrazyDiamond пишет:
Тинькофф, привет!
В связи с получением брокерской лицензии, планируете ли вы
1. уходить от услуг БКС
2. изменять тарифную политику, может быть, расширить тарифную линейку?

----------

Здравствуйте!
Да, у нас много планов по расширению функционала, добавлению новых возможностей. Рекомендуем следить за новостями.
Пока что вот здесь собрали информацию о том, что уже сделали.
Ответить

7 июня 2018 в 15:28
Вопрос ПБ.
Мой друг хочет открыть у Вас брокерский счет.
Могу я с этого получить какие-нибудь плюшки?

Не помню, вроде был рассылка на эту тему.
Ответить

7 июня 2018 в 15:37
----------
Цитата

Kutuzov_666 пишет:
Вопрос ПБ.
Мой друг хочет открыть у Вас брокерский счет.
Могу я с этого получить какие-нибудь плюшки?

Не помню, вроде был рассылка на эту тему.

----------

Подобных предложений сейчас нет, увы. Но друг может поучаствовать в иной акции, которая сейчас проходит.
Ответить

7 июня 2018 в 16:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллегам для проверки потребовались дополнительные данные.
Подскажите в ЛС, пожалуйста, точное время, когда прикрепляли форму? А также нам очень поможет скриншот раздела личного кабинета "О счете".

----------

Не найду как в личном сообщении прикрепить скрин?
Ответить

7 июня 2018 в 17:09
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
Не найду как в личном сообщении прикрепить скрин?

----------

Можно разместить его на стороннем хостинге и направить ссылку, а если так не удобно сделать, то можно направить файлом по email на connect@tinkoff.ru.
Ответить

7 июня 2018 в 17:40
Я что то не понимаю , а почему биржа по $ закрыта ?
Ответить

7 июня 2018 в 17:45
Здравствуйте, зашел в приложение и на сайт, отовсюду пропал брокерский счет со всеми купленными на нем бумагами, ни одного упоминания о нем ни в банковском ни в инвестиционном приложения, на сайте тоже пусто. Это нормально так делать :evil: ?
Ответить

7 июня 2018 в 17:46
У меня вообще из приложения счет пропал. Пишет, что брокерский счет еще не открыт. Это тех работы?
Ответить

7 июня 2018 в 17:47
Не могу понять.. Куда пропал мой брокерский счёт?!
Ответить

7 июня 2018 в 17:48
----------
Цитата

Dmitryter пишет:
Я что то не понимаю , а почему биржа по $ закрыта ?

----------

----------
Цитата

es59 пишет:
Здравствуйте, зашел в приложение и на сайт, отовсюду пропал брокерский счет со всеми купленными на нем бумагами, ни одного упоминания о нем ни в банковском ни в инвестиционном приложения, на сайте тоже пусто. Это нормально так делать изображение
?

----------

----------
Цитата

Dmitryter пишет:
У меня вообще из приложения счет пропал. Пишет, что брокерский счет еще не открыт. Это тех работы?

----------

Сейчас уточним у технических специалистов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть