Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

12 июня 2018 в 09:41
----------
Цитата

EdKod пишет:
У вас чего там сегодня происходит? Плановый ремонт? Счет опустел до нуля)) В списке событий все есть, а портфэль пуст

----------


Уточняем.
Ответить

12 июня 2018 в 14:33
Пытаюсь закрыть бр счет, пишу об это в чате. Меня начинают троллить сотрудники поддержки, после чего сообщают, что через чат этого сделать нельзя.
Звоню по телефону, там начинают переключать от одного к другому-третьему, каждый пытается отговорить. В конце концов вроде бы информацию принимают, но говорят, что со мною будут связываться еще более знающие специалисты.

Внимание, вопрос? У вас что за закрытие счета штрафы, раз все так настойчиво не хотят выполнять просьбу клиента по существу? Видимо боятся кары небесной от О.Т.?
Ответить

12 июня 2018 в 14:45
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Пытаюсь закрыть бр счет, пишу об это в чате. Меня начинают троллить сотрудники поддержки, после чего сообщают, что через чат этого сделать нельзя.
Звоню по телефону, там начинают переключать от одного к другому-третьему, каждый пытается отговорить. В конце концов вроде бы информацию принимают, но говорят, что со мною будут связываться еще более знающие специалисты.

Внимание, вопрос? У вас что за закрытие счета штрафы, раз все так настойчиво не хотят выполнять просьбу клиента по существу? Видимо боятся кары небесной от О.Т.?

----------


Сейчас все проверим и отпишемся по результату.
Ответить

12 июня 2018 в 15:18
Почему недоступны для приобретения акции Бест Эффортс Банк (ALBK)? Я ведь правильно понимаю, что его услугами как депозитария пользуется Тинькофф Брокер для совершения сделок по всем международным финансовым инструментам?

И второй вопрос, у этого банка не совсем выразительнее финансовые показатели, в случае если ЦБ взбредёт в голову отзыв лицензии, кем и куда будет осуществляться перевод ценных бумаг из Бест Эффортс Банк, Тинькофф Брокер возьмёт на себя обязательства или клиенты сами?
Ответить

12 июня 2018 в 15:21
----------
Цитата

Laviham пишет:
в случае если ЦБ взбредёт в голову отзыв лицензии, кем и куда будет осуществляться перевод ценных бумаг из Бест Эффортс Банк, Тинькофф Брокер возьмёт на себя обязательства или клиенты сами?

----------

А если тенёк падет первым?
Ответить

12 июня 2018 в 15:38
----------
Цитата

Laviham пишет:
Почему недоступны для приобретения акции Бест Эффортс Банк (ALBK)? Я ведь правильно понимаю, что его услугами как депозитария пользуется Тинькофф Брокер для совершения сделок по всем международным финансовым инструментам?

И второй вопрос, у этого банка не совсем выразительнее финансовые показатели, в случае если ЦБ взбредёт в голову отзыв лицензии, кем и куда будет осуществляться перевод ценных бумаг из Бест Эффортс Банк, Тинькофф Брокер возьмёт на себя обязательства или клиенты сами?

----------


Уточняем информацию.
Ответить

12 июня 2018 в 16:18
----------
Цитата

Laviham пишет:
Почему недоступны для приобретения акции Бест Эффортс Банк (ALBK)? Я ведь правильно понимаю, что его услугами как депозитария пользуется Тинькофф Брокер для совершения сделок по всем международным финансовым инструментам?

----------


На момент запуска проекта мы добавили наиболее ликвидные бумаги.
Добавление новых бумаг зависит от многих факторов, например, для торговли некоторыми бумагами зачастую требуется статус квалифицированного инвестора.


----------
Цитата

Laviham пишет:
И второй вопрос, у этого банка не совсем выразительнее финансовые показатели, в случае если ЦБ взбредёт в голову отзыв лицензии, кем и куда будет осуществляться перевод ценных бумаг из Бест Эффортс Банк, Тинькофф Брокер возьмёт на себя обязательства или клиенты сами?

----------


Партнером и депозитарием для иностранных ценных бумаг является именно Бэст Эффортс Банк. Если произойдет ситуация с отзывом лицензии, то порядок взаимодействия с клиентами будет позднее установлен ЦБ РФ.
Ответить

12 июня 2018 в 19:54
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Пытаюсь закрыть бр счет, пишу об это в чате. Меня начинают троллить сотрудники поддержки, после чего сообщают, что через чат этого сделать нельзя.
Звоню по телефону, там начинают переключать от одного к другому-третьему, каждый пытается отговорить. В конце концов вроде бы информацию принимают, но говорят, что со мною будут связываться еще более знающие специалисты.

Внимание, вопрос? У вас что за закрытие счета штрафы, раз все так настойчиво не хотят выполнять просьбу клиента по существу? Видимо боятся кары небесной от О.Т.?

----------


К сожалению, сотрудник необоснованно рекомендовал обратиться в банк для закрытия счета. Сейчас, как видим, обращение зафиксировали, попросили коллег обработать в приоритете, о результате проинформируют дополнительно по SMS или звонком.
Ответить

13 июня 2018 в 08:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Приоритет по обращению максимальный. Коллеги обязательно разберутся и сообщат результат в ближайшее время. Примите извинения за неудобства X
X
X

----------

Друзья, с момента обращения прошла уже неделя. Я не могу ничего сделать с акциями, которые у меня пропали со счёта. Вы это считаете предоставленными неудобствами?!. Так-то это уже не полученная прибыль. Прошу разъяснить каким образом я могу продать свои акции, которые на моём счету отсутствуют? Для того чтобы вопрос решился необходимо писать претензию? В "человеческом" порядке не решаются вопросы? Да, я так всегда хвалила Ваш банк - рекомендовала всем друзьям и знакомым, всегда была довольна обслуживанием, но этот вопиющий инцидент просто разочаровал.....
Ответить

13 июня 2018 в 09:09
пора писать в цб. у меня тоже сегодня 0
Ответить

13 июня 2018 в 09:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, сотрудник необоснованно рекомендовал обратиться в банк для закрытия счета. Сейчас, как видим, обращение зафиксировали, попросили коллег обработать в приоритете, о результате проинформируют дополнительно по SMS или звонком X
X
X

----------

Спасибо за помощь. А то я уже и деньги поддержке предлагал, чтобы компенсировать возможный штраф за закрытие бр продукта. Но всё равно был направлен в "банк". :quotes:
Ответить

13 июня 2018 в 09:13
заодно написать о недостоверной рекламе доходности и введении в заблуждение
Ответить

13 июня 2018 в 09:15
----------
Цитата

Irena Kozina пишет:
Друзья, с момента обращения прошла уже неделя. Я не могу ничего сделать с акциями, которые у меня пропали со счёта. Вы это считаете предоставленными неудобствами?!. Так-то это уже не полученная прибыль. Прошу разъяснить каким образом я могу продать свои акции, которые на моём счету отсутствуют? Для того чтобы вопрос решился необходимо писать претензию? В "человеческом" порядке не решаются вопросы? Да, я так всегда хвалила Ваш банк - рекомендовала всем друзьям и знакомым, всегда была довольна обслуживанием, но этот вопиющий инцидент просто разочаровал.....

----------


Увы, на данный момент оставить распоряжение на проведение сделки можно только устным обращением в БКС. Предположительно, ситуацию исправим сегодня до конца дня.
Ответить

13 июня 2018 в 09:56
Всем добрый день, хочу написать о таком вот шокирующем для меня случае. Может кстати он как то связан с Овердрафтом о котором тут так все переживают. 10 июня пришли смс по моей кредитной и моей долларовой карте, что в целях безопасности их заблокировали. Деньги на свой счет в ТИ я ввожу кстати через ту самую долларовую карту, работаю с акциями только иностранных компаний. Захожу в клиент банк и что я вижу на моем карте плюс внимание 397000 тысяч долларов. Это конечно может и радостное событие, но за все в этой жизни приходиться платить. Вот так и получилось, на следующий день карту мне разблокировали но на ней уже написано доступно с овердрафтом уже минус 397316,40 тысяч долларов. В тех поддержке так толком не говорят что произошло, обещали что сегодня что то решиться. У меня кстати таких денег и близко ни когда не было, ни каких операций я в эти дни не проводил. Вот теперь сижу и думаю как это все решиться, все праздники и нервы мои попорчены. Так что уважаемые форумчане будьте бдительны.
Ответить

13 июня 2018 в 10:04
----------
Цитата

bankir812 пишет:

X пора писать в цб. у меня тоже сегодня 0 X

----------


Назад появилось.
Ответить

13 июня 2018 в 10:09
----------
Цитата

Дмитрий Старцев пишет:
Всем добрый день, хочу написать о таком вот шокирующем для меня случае. Может кстати он как то связан с Овердрафтом о котором тут так все переживают. 10 июня пришли смс по моей кредитной и моей долларовой карте, что в целях безопасности их заблокировали. Деньги на свой счет в ТИ я ввожу кстати через ту самую долларовую карту, работаю с акциями только иностранных компаний. Захожу в клиент банк и что я вижу на моем карте плюс внимание 397000 тысяч долларов. Это конечно может и радостное событие, но за все в этой жизни приходиться платить. Вот так и получилось, на следующий день карту мне разблокировали но на ней уже написано доступно с овердрафтом уже минус 397316,40 тысяч долларов. В тех поддержке так толком не говорят что произошло, обещали что сегодня что то решиться. У меня кстати таких денег и близко ни когда не было, ни каких операций я в эти дни не проводил. Вот теперь сижу и думаю как это все решиться, все праздники и нервы мои попорчены. Так что уважаемые форумчане будьте бдительны.

----------

Здравствуйте.
Коллеги в приоритете ведут работу над ситуацией, примите пожалуйста извинения за неудобства. О результатах непременно сообщим дополнительно.
Ответить

13 июня 2018 в 10:30
----------
Цитата

InvestChel пишет:

Спасибо за помощь. А то я уже и деньги поддержке предлагал, чтобы компенсировать возможный штраф за закрытие бр продукта. Но всё равно был направлен в "банк".

----------

Позвонил кто-то из банка, сказал, что дистанционно закрыть счет нельзя, только с приездом в офис или присылом нотариального заявления. Мол, процедура еще не разработана. И убрать его из интерфейса тоже нельзя. Тут конечно недосказали, счет можно скрыть, но это полумера.

И еще, как я могу ехать в офис для закрытия, если у меня нет подписанного заявления об открытии.


Товарищи, кому нужно закрывать этот кривой бр счет, предлагаю методично обращаться в "банк". Так они быстрее разработают столь необходимую процедуру.
Ответить

13 июня 2018 в 10:50
Добрый день!

Поправьте пожалуйста информацию о дивидендах "Северсталь"
У вас в приложении указаны дивиденды 15.06 - 27,72р за 4 кв 2017
Должны быть еще дивиденды 15.06 - 38,32 за 1 кв 2018
Ответить

13 июня 2018 в 10:54
----------
Цитата

Alex Ts пишет:
Добрый день!

Поправьте пожалуйста информацию о дивидендах "Северсталь"
У вас в приложении указаны дивиденды 15.06 - 27,72р за 4 кв 2017
Должны быть еще дивиденды 15.06 - 38,32 за 1 кв 2018

----------

Здравствуйте!
Передадим информацию ответственным.
Ответить

13 июня 2018 в 11:12
Тинькофф Банк,

У меня при не торгующемся американском рынке и падающем русском портфельчике сегодня вырос портфель в рублях. Я прямо сижу и оргастирую перед телевизором. А все почему - потому что доллар вырос. Я это к чему опять?.. К тому, что для анализа ваш визор абсолютно бесполезен. Нужна динамика в соответствующих валютах по выбору и не смешивая разные инструменты. Иначе приходится с калькулятором складывать :thumbsup:

2 недели устраняют расчет дохода по акции - в выходные, когда не двигаются котировки и известна цена покупки, ваша система не может от одного вычесть другое.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть