Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

13 июня 2018 в 11:16
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

У меня при не торгующемся американском рынке и падающем русском портфельчике сегодня вырос портфель в рублях. Я прямо сижу и оргастирую перед телевизором. А все почему - потому что доллар вырос. Я это к чему опять?.. К тому, что для анализа ваш визор абсолютно бесполезен. Нужна динамика в соответствующих валютах по выбору и не смешивая разные инструменты. Иначе приходится с калькулятором складывать изображение


2 недели устраняют расчет дохода по акции - в выходные, когда не двигаются котировки и известна цена покупки, ваша система не может от одного вычесть другое.

----------

Благодарим за обратную связь. Донесем ее до коллег.
Ответить

13 июня 2018 в 11:57
----------
Цитата

VikSot пишет:
К тому времени все разбегутся.
Сырой продукт на рынок...
Тока бренд портить...

----------


Не согласен. Сообщаем об ошибках и делаем лучшего брокера вместе с банком.
Ответить

13 июня 2018 в 12:00
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Позвонил кто-то из банка, сказал, что дистанционно закрыть счет нельзя, только с приездом в офис или присылом нотариального заявления. Мол, процедура еще не разработана. И убрать его из интерфейса тоже нельзя.

----------


Убрать из интерфейса можно. Надо чтобы на счете БКС был ровно 0. У меня он при обнулении пропал.
Ответить

13 июня 2018 в 12:01
----------
Цитата

udimov пишет:
Убрать из интерфейса можно. Надо чтобы на счете БКС был ровно 0. У меня он при обнулении пропал.

----------


Он у вас сам насовсем пропал или вы его просто скрыли в интерфейсе?
Ответить

13 июня 2018 в 12:02
----------
Цитата

InvestChel пишет:
И еще, как я могу ехать в офис для закрытия, если у меня нет подписанного заявления об открытии.

----------


Для закрытия нужен только номер ген. соглашения с БКС и ваш паспорт.

Номер ген. соглашения можно в банке спросить. Выглядит как-то так NNNNNN/NN-лбр-тб от NN.NN.20NN.
Ответить

13 июня 2018 в 12:03
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Он у вас сам насовсем пропал или вы его просто скрыли в интерфейсе?

----------


Я его просто обнулил и он пропал из интерфейса (скрыт). Сотрудники банка где-то писали о такой возможности скрыть этот счет и она работает.

P.S. Буду в РФ доведу дело до конца и закрою счет в БКС, так как успели выбесить они меня.
Ответить

13 июня 2018 в 13:14
Прошу прощения, наверняка уже обсуждалось, но всё же - как перевести средства с БКС на ТИ (рубли и валюта) ?
Ответить

13 июня 2018 в 13:34
----------
Цитата

Ivan L пишет:
Прошу прощения, наверняка уже обсуждалось, но всё же - как перевести средства с БКС на ТИ (рубли и валюта) ?

----------

Можно вывести средства на счет карты в соответствующей валюте и пополнить уже счет в ТИ.
Ответить

13 июня 2018 в 13:38
----------
Цитата

udimov пишет:
P.S. Буду в РФ доведу дело до конца и закрою счет в БКС, так как успели выбесить они меня.

----------

Действительно. ТКС/БКС = два сапога - пара.
Ответить

13 июня 2018 в 13:48
тестовая покупка 10$
Покупка и тп все просто и понятно.
Вывод - экспресс: это как быстро должно происходить?
15 минут прошло, с брокерского счета списано на Черный не зачислено..
20 минут прошло похоже баланс изменился на 10, в операциях суммы нет в выгрузке нет
Ответить

13 июня 2018 в 13:57
----------
Цитата

larogi пишет:
тестовая покупка 10$
Покупка и тп все просто и понятно.
Вывод - экспресс: это как быстро должно происходить?
15 минут прошло, с брокерского счета списано на Черный не зачислено..

----------

Сумма моментально становится доступной для использования, но сама операция пополнения отображается в течение 3-х рабочих дней. SMS о пополнении при этом так же не будет, поэтому можете просто проверить доступный остаток.
Ответить

13 июня 2018 в 14:43
----------
Цитата

larogi пишет:
15 минут прошло, с брокерского счета списано на Черный не зачислено..
20 минут прошло похоже баланс изменился на 10, в операциях суммы нет в выгрузке нет X

----------


Надо выйти из программы, потом зайти. Все, как в классике. Само не обновляется.
Ответить

13 июня 2018 в 14:44
Тинькофф Банк,

Очень грузятся карточки активов на МП, скорость интернета нормальная.
И сами начальные страницы, и внутри них вкладки.
Очень бесит, когда листаешь несколько подряд. Скорость доступа, ведь, тестируется, проверьте.
Ответить

13 июня 2018 в 14:52
Коллеги!

У БКС, Открытия и других брокеров - подобные проблемы с сервисами, математикой и т.п.? Отпишитесь, кто пользуется, пожалуйста.
Ответить

13 июня 2018 в 14:57
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

Очень грузятся карточки активов на МП, скорость интернета нормальная.
И сами начальные страницы, и внутри них вкладки.
Очень бесит, когда листаешь несколько подряд. Скорость доступа, ведь, тестируется, проверьте.

----------

Проверим ситуацию.
Ответить

13 июня 2018 в 15:40
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Действительно. ТКС/БКС = два сапога - пара.

----------


Против ТКС ничего не имею - отличные ребята, а вот БКС (на прямом обслуживании) меня крайне разочаровали и даже разозлили, но это уже темя для другой ветки.
Ответить

13 июня 2018 в 15:42
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Надо выйти из программы, потом зайти. Все, как в классике. Само не обновляется.

----------


Увы, но это пока работает так. Приходится сначала закрывать / открывать приложении Тинькофф Банк чтобы сумма появилась, а затем закрывать / открывать приложение Тинькофф Инвестиции чтобы сумма на карте появилась там и можно было бы пополнить. Это конечно напрягает, но жить можно.
Ответить

13 июня 2018 в 16:28
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Коллеги!

У БКС, Открытия и других брокеров - подобные проблемы с сервисами, математикой и т.п.? Отпишитесь, кто пользуется, пожалуйста.

----------
bankir812, Вы серьезно спрашиваете? Или так для прикола? ;)
Если бы у других брокеров, которые работают ГОДАМИ, :!:
были такие проблемы, то кто бы с ними работал? :shuffle:
Просто Тинькофф как брокер только что родился. :D
У него куча детских болезней, с которыми ему еще бороться и бороться. :pardon:
Поэтому и комиссия у него пока что минимальная... :jokingly:
Ответить

Аватар
13 июня 2018 в 17:00
----------
Цитата

udimov пишет:
Против ТКС ничего не имею - отличные ребята, а вот БКС (на прямом обслуживании) меня крайне разочаровали и даже разозлили, но это уже темя для другой ветки.

----------


Добрый день!

Напишите в личку что случилось, пожалуйста. Разберем ситуацию. Спасибо!

С уважением,
ФГ БКС
Ответить

13 июня 2018 в 17:18
----------
Цитата

BCS пишет:
Добрый день!

Напишите в личку что случилось, пожалуйста. Разберем ситуацию. Спасибо!

С уважением,
ФГ БКС

----------

Да уж вы разберетесь , вы и со мной разобрались . Вам далеко до ТБ с вашими разборами ,а ивинения ваши оставьте себе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть