Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

14 июня 2018 в 10:16
----------
Цитата

5alex5 пишет:
"Технические причины" - они глобальны или у меня просто сочетание букв в ФИО не подходящее?

----------

Знакомый подал заявку 13го, а сегодня уже счет уже доступен.
Ответить

14 июня 2018 в 10:19
----------
Цитата

mitac пишет:
А хоть у кого то из присутствующих сервис работает в штатном режиме?

----------

Сервис очень своеобразный, поэтому сложно опередлить, что штатно, а что нет.
Ответить

14 июня 2018 в 20:53
----------
Цитата

kloponoid пишет:

Знакомый подал заявку 13го, а сегодня уже счет уже доступен X
X
X




----------
Ну, понятно... Видимо, я персонально не устраиваю ТБ. Тинькофф Банк, "технические проблемы" - они избирательны? Вы бы уже связались что ли со мной и отказали бы в явном виде пояснили, в чем дело. Все мыслимые и немыслимые сроки давно прошли, а воз так с места и не стронулся :evil:
Ответить

14 июня 2018 в 20:59
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Ну, понятно... Видимо, я персонально не устраиваю ТБ. Тинькофф Банк, "технические проблемы" - они избирательны? Вы бы уже связались что ли со мной и отказали бы в явном виде пояснили, в чем дело. Все мыслимые и немыслимые сроки давно прошли, а воз так с места и не стронулся изображение

----------

Если хотите я вам предложу объяснение. Может быть оно вам поможет перетерпеть проблемы.
Я думаю что бкс с тиньковым по каким то причинам расстались. БКС отдал тинькову клиентов и выключил свет. Это объясняет то что у многих акции обнулились.
Теперь тиньков в авральном режиме делает свой сервис и вроде обещает доделать в 20х числах.
Это объясняет задержки с открытием новых счетов.

Любое совпадение с реальными действующими лицами прошу считать случайностью :D
Ответить

14 июня 2018 в 21:12
----------
Цитата

5alex5 пишет:
у, понятно... Видимо, я персонально не устраиваю ТБ. Тинькофф Банк, "технические проблемы" - они избирательны? Вы бы уже связались что ли со мной и отказали бы в явном виде пояснили, в чем дело. Все мыслимые и немыслимые сроки давно прошли, а воз так с места и не стронулся изображение

----------


Уточним почему возникают такие трудности и вернемся с ответом.
Ответить

14 июня 2018 в 21:15
5alex5, ----------
Цитата

5alex5 пишет:
Видимо, я персонально не устраиваю ТБ. Тинькофф Банк

----------

Если было бы так, думаю отказали бы быстрее.
Тут же скорее всего, есть какая-то ошибка из-за которой в автоматическом режиме не проходит, а специалисты все заняты, им сейчас видать не до решения едеиничных проблем.
Ответить

14 июня 2018 в 21:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, иногда может потребоваться больше времени, чем было заявлено изначально. Сейчас ориентировочный срок решения: до 20-го июня, технические специалисты делают все возможное для скорейшего решения проблемы.

----------


Это поэтому мне сегодня весь день названивали, а потом прислали смс что все работает?


И, ожидаемо, ни черта не работает снова! Вы издеваетесь что ли над клиентами, я не понимаю? Троллите?
Ответить

14 июня 2018 в 21:28
----------
Цитата

kloponoid пишет:
Тут же скорее всего, есть какая-то ошибка из-за которой в автоматическом режиме не проходит, а специалисты все заняты, им сейчас видать не до решения едеиничных проблем.

----------
А коли так, то почему не попробовать отменить заявку и подать новую, чтобы она попыталась пройти в автоматическом режиме? Нет ведь, "рекомендуем ожидать"... Если что, мое фото в банке есть, и оно явно отличается от этого
«Файл недоступен»
Ответить

14 июня 2018 в 22:10
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Это поэтому мне сегодня весь день названивали, а потом прислали смс что все работает?


И, ожидаемо, ни черта не работает снова! Вы издеваетесь что ли над клиентами, я не понимаю? Троллите?

----------


Коллеги звонили, чтобы уточнить информацию по обращению. К сожалению, не дозвонились и попросили в SMS связаться с банком, если проблема актуальна. Мы передали информацию коллегам, работа будет продолжена.
Ответить

14 июня 2018 в 23:37
Коллеги подскажите , а почему курсы валют на инвестинге разные чем у ТИ , в 2-3 коп ??
Ответить

15 июня 2018 в 01:54
----------
Цитата

mitac пишет:
А хоть у кого то из присутствующих сервис работает в штатном режиме?

----------


Если не учитывать некоторые мелкие недочеты, то наверное в принципе у меня работает нормально.
Счета, акции, деньги - не пропадают. Переход с БКС прошел за 2 дня от подачи заявки, без каких-либо проблем. Акции на БКС просто продал и сразу же откупил на тинькофф обратно.
Завел счет в декабре 2017, но сделки провожу редко 1-2 раза в месяц и в основном покупки, возможно поэтому особых проблем не наблюдал.
С другими брокерами я не работал, поэтому сравнивать не с кем.
Ответить

15 июня 2018 в 06:49
----------
Цитата

Alex Ts пишет:
Если не учитывать некоторые мелкие недочеты, то наверное в принципе у меня работает нормально.
Счета, акции, деньги - не пропадают. Переход с БКС прошел за 2 дня от подачи заявки, без каких-либо проблем. Акции на БКС просто продал и сразу же откупил на тинькофф обратно.
Завел счет в декабре 2017, но сделки провожу редко 1-2 раза в месяц и в основном покупки, возможно поэтому особых проблем не наблюдал.
С другими брокерами я не работал, поэтому сравнивать не с кем.

----------
У меня аналогично. Только с БКСа пока ничего не продавал. Больших претензий нет.
Ответить

15 июня 2018 в 09:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:
а почему курсы валют на инвестинге разные чем у ТИ , в 2-3 коп ??

----------


Потому что у первого "опаздывает" отображение курса за реальным на бирже. С какой целью это сделано - думаю, понятно
Ответить

15 июня 2018 в 09:52
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Потому что у первого "опаздывает" отображение курса за реальным на бирже. С какой целью это сделано - думаю, понятно

----------

А где тогда увидеть точные цифры ? без опозданий
Ответить

15 июня 2018 в 10:49
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А где тогда увидеть точные цифры ? без опозданий

----------

В торговом терминале (Квик, и тп).
Тинькофф Банк, вы будите добавлять евробонды? До конца июня. Или можно не рассчитывать и идти к другим? Я больше беспокоюсь о том, что потом не перетащить их будет к вам ((((
Ответить

15 июня 2018 в 11:20
Продал 520 акций по нужно цене, во вкладке события количество акций правильное а сумма намного меньше и большая часть акций так и остались не проданными. Теперь цена упала и что делать дальше не пойму. Или ждать что они поправят и или опять платить комиссию и продавать уже себе в убыток. Это просто какой то кошмар, как так можно с чужими деньгами обращаться? Какие тут инвестиции к черту?
Ответить

15 июня 2018 в 11:24
----------
Цитата

Дмитрий Старцев пишет:
Продал 520 акций по нужно цене, во вкладке события количество акций правильное а сумма намного меньше и большая часть акций так и остались не проданными. Теперь цена упала и что делать дальше не пойму. Или ждать что они поправят и или опять платить комиссию и продавать уже себе в убыток. Это просто какой то кошмар, как так можно с чужими деньгами обращаться? Какие тут инвестиции к черту?

----------


Добрый день. Проверяем по ситуации.
Ответить

15 июня 2018 в 11:25
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, вы будите добавлять евробонды? До конца июня. Или можно не рассчитывать и идти к другим? Я больше беспокоюсь о том, что потом не перетащить их будет к вам ((((

----------


Уточним этот момент.
Ответить

15 июня 2018 в 11:28
Возмещайте мне от первой цены продажи. То 400 тысяч долларов мне по ошибки в минус написали теперь тут деньги вам дарю. Это уже просто ни в какие ворота.
Ответить

15 июня 2018 в 11:29
Тинькофф Банк,
День добрый!
Обращение оставил через службу поддержки. Напишу и сюда. Прошу ускорить возврат исчезнувших средств на брокерский счет, из-за ваших сбоев срывается покупка акций.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть