Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
964
Комментарии
99+

25 июня 2018 в 08:07
Тинькофф Банк, так что скажете про блокировку счета вашим требованием перейти на ТИ
изображение
наверное, это тоже единичный случай, для тех кто не понесся сломя голову к вам в объятия.
Ответить

25 июня 2018 в 08:10
----------
Цитата

kloponoid пишет:
Тинькофф Банк, так что скажете про блокировку счета вашим требованием перейти на ТИ
изображение

наверное, это тоже единичный случай, для тех кто не понесся сломя голову к вам в объятия.

----------


Мы не блокируем прежние счета, использовать их можно. При необходимости примем меры, чтобы убрать предложение. Актуально для Вас?
Ответить

25 июня 2018 в 09:06
Указанный выше тариф под названием "Инвестор" будет принудительно включён всем клиентам или я могу остаться на текущем тарифе?

Вообще, если хотите принудительно менять стоимость тарифа, то хотя бы сохраняйте его название.
Перекидывать клиента на другой тариф против его воли считаю недопустимым.

P.S. Круто. Тариф у меня по-прежнему "Базовый", но по ссылке загружается уже pdf с "Инвестор"...
Ответить

25 июня 2018 в 09:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не блокируем прежние счета, использовать их можно. При необходимости примем меры, чтобы убрать предложение.

----------

Клиент не может воспользоваться своим счетом из-за вашего требования перейти к вам, если это не блокировка, то тогда расскажите что это.

а вот вам и про вашу обратную связь про которую вы так любите упомнять.
----------
Цитата

alkchemist пишет:
Тинькофф, что за маразм начался, почему я должен открыть у вас счет, чтобы получить доступ к уже имеющемуся?

----------

----------
Цитата

andres8 пишет:
1) в мобильном приложении был заблокирован доступ к бкс счёту, вместо него показывалось окно с предложением открыть брокерский счёт

----------


Так как вы отрегировали на эти сообщения?
Ответить

25 июня 2018 в 09:30
kloponoid, уточните в личку, пожалуйста, ФИО и дату рождения. Уберем оффер перехода из Вашего личного кабинета.
На процитированные сообщения авторам предоставили обратную связь ранее.
Ответить

25 июня 2018 в 09:32
----------
Цитата

Youkora пишет:
P.S. Круто. Тариф у меня по-прежнему "Базовый", но по ссылке загружается уже pdf с "Инвестор X
X

----------


Скриншот с "Базовым" могли бы направить, пожалуйста? Тариф "Инвестор" будет изменен с 1 июля, сейчас актуален с этим же названием.
Ответить

25 июня 2018 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скриншот с "Базовым" могли бы направить, пожалуйста? Тариф "Инвестор" будет изменен с 1 июля, сейчас актуален с этим же названием.

----------
В мобильном приложении откройте раздел "Профиль". Там написано Тариф Базовый.
Думаю, у всех так написано, а не только у меня "уникальная" ситуация.

Из вашего ответа не до конца понял, тариф поменяется принудительно для всех или есть возможность остаться на старом?
Ответить

25 июня 2018 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
kloponoid, уточните в личку, пожалуйста, ФИО и дату рождения. Уберем оффер перехода из Вашего личного кабинета.
На процитированные сообщения авторам предоставили обратную связь ранее X

----------

Обратная связь это в ручном режиме убрать заставку?
Проблема-то как раз в этом и есть, что вы такое положение дел считаете нормальным. А я не доволен самим фактом появления такой заставки, которая не дает возможности пользоваться счетом. Ну вот не должно такого быть такого отношения к клиентам, на мой взгляд.
Ответить

25 июня 2018 в 10:04
----------
Цитата

Youkora пишет:
В мобильном приложении откройте раздел "Профиль". Там написано Тариф Базовый.
Думаю, у всех так написано, а не только у меня "уникальная" ситуация.

----------


Дело в том, что до открытия в принципе не отображается название тарифа.

----------
Цитата

Youkora пишет:
Из вашего ответа не до конца понял, тариф поменяется принудительно для всех или есть возможность остаться на старом?

----------

Сейчас действует акция с уменьшенной комиссией, после ее окончания актуальный тариф будет применен к счетам, как и указано в условиях тарифа.
«Файл недоступен»
Ответить

25 июня 2018 в 10:05
----------
Цитата

kloponoid пишет:

Обратная связь это в ручном режиме убрать заставку?
Проблема-то как раз в этом и есть, что вы такое положение дел считаете нормальным. А я не доволен самим фактом появления такой заставки, которая не дает возможности пользоваться счетом. Ну вот не должно такого быть такого отношения к клиентам, на мой взгляд.

----------


Мы по-прежнему готовы помочь, будем ждать Ваши данные в личке. Надеемся на понимание.
Ответить

25 июня 2018 в 10:07
----------
Цитата

Youkora пишет:
В мобильном приложении откройте раздел "Профиль". Там написано Тариф Базовый.
Думаю, у всех так написано, а не только у меня "уникальная" ситуация.

----------

Подтверждаю. Так же.
Ответить

25 июня 2018 в 10:09
----------
Цитата

Kutuzov_666 пишет:

Подтверждаю. Так же.

----------


Подскажите, пожалуйста, какая версия приложения сейчас установлена?
Ответить

25 июня 2018 в 10:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас действует акция с уменьшенной комиссией, после ее окончания актуальный тариф будет применен к счетам, как и указано в условиях тарифа.

----------
В условиях акции указано только снижение комиссии за сделку до 1 августа. Комиссия 99 руб месячного обслуживания (при наличии сделок) в июле все равно будет браться?
Ответить

25 июня 2018 в 10:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, какая версия приложения сейчас установлена?

----------

Самая новая для Андроид: 2.0.1.

Кстати, что по счёту БКС? Для него тариф остаётся прежний?
Или операцию по БКС также посчитаете и снимите за месяц 99 руб.?
Ответить

25 июня 2018 в 10:34
И у меня написано "Базовый", а в нем вложено 2 файла - "Тинькофф" и "БКС". При нажатии на тариф "Тинькофф" скачиввется pdf с Инвестором.
Ответить

25 июня 2018 в 10:35
В МБ тариф "Базовый. Версия 2.0.1
На стационарном в PDF файле тариф "Инвестор".
"В чём правда,брат?" (с)
Ответить

25 июня 2018 в 10:38
Уважаемый ПБ! Перевел деньги с карты на брокерский счет. Теперь их нет ни на карте ни на брокерском счету :wall: Доколе?
Ответить

25 июня 2018 в 10:44
----------
Цитата

king1971 пишет:
Доколе?

----------

Гонец с платежом выехал? Ну лишь бы теперь не загулял в кабаке ближайшем. :o
Ответить

25 июня 2018 в 10:45
----------
Цитата

jetf пишет:
В условиях акции указано только снижение комиссии за сделку до 1 августа. Комиссия 99 руб месячного обслуживания (при наличии сделок) в июле все равно будет браться?

----------


Поделитесь, где указано про 1 августа, пожалуйста? Разберемся обязательно.
Ответить

25 июня 2018 в 10:48
----------
Цитата

Youkora пишет:
Кстати, что по счёту БКС? Для него тариф остаётся прежний?

----------


Тариф прежний.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть