Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

18 сентября 2018 в 12:42
----------
Цитата

VikSot пишет:
Лоты то у вас по 1$...
На бирже 1лот =1000$.

----------


По валюте проводим торги во внесистемном режиме по инструменту TOM. В рамках данного режима можем проводить сделки объемом от 1$.
Ответить

18 сентября 2018 в 14:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста? X

----------


Отправил в личку.
Ответить

18 сентября 2018 в 14:56
Судя по многочисленным нескончаемым вопросам и растущей в (пока) арифметической прогрессии недовольствам,а также серьёзному падению акций TCS на бирже задаю вопрос конкретный!
А способны ли Вы, "наши дружественные партнёры" (С) выдержать этот прессинг. Ваш "Бог" чёта отмалчивается.
И что самое интересное, конкуренты не дремлют. Появляются весьма интересные альтернативы.
Я лично в вашем банке - мелкий инвестор. Было интересно "пощупать". Щупаю - не те ти..ки. Силикон есть.
Ответить

18 сентября 2018 в 15:56
А как дела обстоят с SMS сейчас? После обеда мне приходят с сильной задержкой
Ответить

18 сентября 2018 в 16:19
----------
Цитата

newnewlogin пишет:
А как дела обстоят с SMS сейчас? После обеда мне приходят с сильной задержкой

----------


Сбоев не наблюдаем. Попробуйте устройство перезагрузить, пожалуйста.
Ответить

18 сентября 2018 в 16:31
Понятно. Спасибо.
Ответить

18 сентября 2018 в 20:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проведем дополнительную проверку, по результатам отпишемся.

----------

А, что проводить.
Я вам сразу скажу.
Вы фиксируете сделку по рублю.
Пока приходит СМС на подтверждение операции, пока мы его вводим...
Курс и поплыл. Если в нашу сторону то блок (вместо $1000 даете 999) если в вашу сторону то прощаете.
А ларчик просто открывается.
В БКС задержка на подтверждение (изменение курса) 3 минуты...
А у вас???
Ответить

18 сентября 2018 в 21:12
Кстати говоря, это в форме похоже что-то. Заметил как в поле ввода 1000 сменилось на 999.
И насчёт подтверждения операции по SMS - спорное решение. Порой, сообщение приходит с задержкой и цена меняется не в лучшую сторону. Правда иногда и в лучшую :)
Ответить

19 сентября 2018 в 01:43
----------
Цитата

newnewlogin пишет:И насчёт подтверждения операции по SMS - спорное решение. Порой, сообщение приходит с задержкой и цена меняется не в лучшую сторону.
----------
Крутая фича. :omg:
Как отправлять переводы из ИБ , так достаточно просто случайно нажать на ранее сделанный перевод и деньги сразу улетают.
А на онлайн торговле запрашивать код из СМС не фиксируя цену - это просто находка :thumbsup:
Я так понимаю что по ордерам в ТИ торговли вообще нет?
Ответить

19 сентября 2018 в 03:34
----------
Цитата

VikSot пишет:
В БКС задержка на подтверждение (изменение курса) 3 минуты...
А у вас???

----------


Уточним и вернемся с ответом.

----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Я так понимаю что по ордерам в ТИ торговли вообще нет?

----------


Пока нет, но работаем над этим.
Ответить

19 сентября 2018 в 07:47
Не могу удержаться и не выложить этот перл от поддержки.
Мне кажется, домохозяйки пустят себе пулю в лоб, если попробуют понять, как что работает.

"Тинькофф:
Можно сказать, что тут есть два типа овердрафта - один "постоянный" в размере 1 дол, его нельзя использовать для пополнения счета. И один временный - на сумму вывода, то есть 8,33 дол. А баланс карты 6,32 дол. Суммарно они дают доступный остаток 15,65 дол, но использовать для пополнения брокерского счета можно только 14,65 дол."

Тут ещё добавлю от себя, что 6.32 и 15.65 клиент НИГДЕ не видит. Он просто пытается осознать, сколько же денег на счёте и о каких цифрах вещает поддержка.

:D :D :D
Ответить

20 сентября 2018 в 12:53
----------
Цитата

Youkora пишет:
Не могу удержаться и не выложить этот перл от поддержки.
Мне кажется, домохозяйки пустят себе пулю в лоб, если попробуют понять, как что работает.

"Тинькофф:
Можно сказать, что тут есть два типа овердрафта - один "постоянный" в размере 1 дол, его нельзя использовать для пополнения счета. И один временный - на сумму вывода, то есть 8,33 дол. А баланс карты 6,32 дол. Суммарно они дают доступный остаток 15,65 дол, но использовать для пополнения брокерского счета можно только 14,65 дол."

Тут ещё добавлю от себя, что 6.32 и 15.65 клиент НИГДЕ не видит. Он просто пытается осознать, сколько же денег на счёте и о каких цифрах вещает поддержка.

----------

Сотрудник корректно пояснил как работает услуга «Вывод 24/7». Сообщил Вам, что средства поступили на карту, при этом в событиях операция появится в течение 3-х рабочих дней.
Ответить

20 сентября 2018 в 14:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотрудник корректно пояснил как работает услуга «Вывод 24/7».

----------

Мой пост был не о том, если вы не поняли.
Ответить

20 сентября 2018 в 15:27
У вас генератор брокерских отчетов поломался. Нажатие на кнопку "Скачать" приводит к страничке со следующим содержимым:

----------
Цитата

{"payload":{"message":"Невозможно получить отчёт","code":"ExternalServiceException","info":{}},"trackingId":"JSeyI8Ss4c","time":"2018-09-20T15:24:09.111+03:00","status":"Error"}
----------
Ответить

20 сентября 2018 в 15:32
----------
Цитата

Kpac пишет:
У вас генератор брокерских отчетов поломался. Нажатие на кнопку "Скачать" приводит к страничке со следующим содержимым:


----------

Попробуйте, пожалуйста, почистить кэш и куки в браузере. Затем произведите повторно необходимые действия.
Ответить

20 сентября 2018 в 15:33
----------
Цитата

Youkora пишет:
Мой пост был не о том, если вы не поняли.

----------

Полагаем, что о доступности пояснений сотрудника?
Ответить

20 сентября 2018 в 16:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста, почистить кэш и куки в браузере.

----------

Не, мне дОроги мои куки и кэш :)
Воспользовался другим браузером - не работает. Вычистил в нем куки с кешами и прочими хистори - все равно не работает.
PS: Вопрос: а как вообще связаны мои куки и ExternalServiceException?
Ответить

20 сентября 2018 в 16:11
----------
Цитата

Kpac пишет:
Не, мне дОроги мои куки и кэш изображение

Воспользовался другим браузером - не работает. Вычистил в нем куки с кешами и прочими хистори - все равно не работает.
PS: Вопрос: а как вообще связаны мои куки и ExternalServiceException?

----------

Рекомендация исходя из того, что сейчас вообще не ясно почему возникает ошибка.
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Будем разбираться.
Ответить

20 сентября 2018 в 16:18
Отправил.
Т.е. у всех отчеты работают, я один такой невезучий?
Ответить

20 сентября 2018 в 16:19
----------
Цитата

Kpac пишет:
Отправил.
Т.е. у всех отчеты работают, я один такой невезучий?

----------

Пока точно не подскажем. Ответим в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть