Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

4 октября 2018 в 11:55
Не получается пополнить брок. счет с блэка, ибо "Введён неверный код (Код ошибки: 91323871002)".
Пару раз попробовал, стукнулся в чат, там 10 минут мертвая тишина.
Ответить

4 октября 2018 в 12:02
----------
Цитата

Kpac пишет:
тоже все лежит (

----------


у меня вроде все работает....
Ответить

4 октября 2018 в 12:21
----------
Цитата

aleksky пишет:
Издеваетесь? Биржу почините лучше.

----------

----------
Цитата

grafix пишет:
"Ваше обращение зарегистрировано. Ориентировочный срок исправления - 30 мин." А у кого-нибудь что-нибудь пашет?

----------

----------
Цитата

v*******@ngs.ru пишет:
Такая же проблема, нельзя купить акции и валюту:
"Сейчас предложений по бумаге нет, мы можем уведомить вас о начале торгов по СМС".
Проблема явно массовая.

----------

----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
тоже все лежит (
есть время заполнить онлайн-заявление на открытие счета у другого брокера изображение
что я и делаю, ибо задолбало

----------

Сейчас проблем в работе сервиса не наблюдаем.
Ответить

4 октября 2018 в 12:22
А вот теперь все работает :) Ну, кроме чата, в котором мне так ничего и не ответили.
Ответить

4 октября 2018 в 12:26
----------
Цитата

Kpac пишет:
Не получается пополнить брок. счет с блэка, ибо "Введён неверный код (Код ошибки: 91323871002)".
Пару раз попробовал, стукнулся в чат, там 10 минут мертвая тишина.

----------

Как видим, перевод успешно осуществили.
Ответить

4 октября 2018 в 12:30
Вы просто красавцы :uncap:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблем в работе сервиса не должно быть. Уточните, пожалуйста, это в только в приложении или на сайте? X

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Клиенты, которые ранее уже обращались идентифицированы и запрашивать у них данные не будем.
Для проверки ситуации в Вашем случае, уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения X

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас проблем в работе сервиса не наблюдаем X

----------

т.е. факт, что не работало у всех не признали.
Вроде как отдельные проблемы у отдельных пользователей, как обычно..
Ответить

4 октября 2018 в 12:36
Вот уже полчаса на трубке. Операторы в чате неактивны. Оповещений о технических проблемах нет. И при этом рекламируем Премиум. Нет, вы это серьёзно? :cry:

UPD: завершил звонок, не дождавшись. В чате ничего конкретного не ответили, но сервис вроде заработал (комиссию считает, сделки совершаются).
Ответить

4 октября 2018 в 13:08
Вывод с брокерского счета не фурычит.
Ответить

4 октября 2018 в 13:10
Подтверждаю, не работает. Но ТП хотя бы отвечает
Ответить

4 октября 2018 в 13:27
----------
Цитата

grafix пишет:
Вывод с брокерского счета не фурычит.

----------

----------
Цитата

domus пишет:
Подтверждаю, не работает. Но ТП хотя бы отвечает

----------

Сейчас не наблюдаем проблем с выводами с брокерского счета. Попробуйте, пожалуйста, повторно.
Ответить

4 октября 2018 в 13:28
Проверил. Работает. Спасибо
Ответить

4 октября 2018 в 13:39
премиум :D
Ответить

4 октября 2018 в 15:27
что это значит?
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2018 в 15:29
Опять лёг.
Ответить

4 октября 2018 в 15:32
----------
Цитата

grafix пишет:
Опять лёг.

----------

подтверждаю. В приложение не заходит - пишет "ошибка запроса".
Ответить

4 октября 2018 в 15:41
даже на сайте банка не дает валюту обменять :evil:
Ответить

4 октября 2018 в 15:42
----------
Цитата

bunik пишет:
что это значит? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------



Кончились евро на бирже :D
Разве не понятно? по-русски написано.
Ответить

4 октября 2018 в 15:43
у меня тоже не работает , самое обидное потерял утром 2 тыс и счас теряю :wall:
Ответить

4 октября 2018 в 16:01
----------
Цитата

bunik пишет:
что это значит?

----------

----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
подтверждаю. В приложение не заходит - пишет "ошибка запроса".

----------

----------
Цитата

bunik пишет:
даже на сайте банка не дает валюту обменять изображение

----------

----------
Цитата

grafix пишет:
Опять лёг.

----------

----------
Цитата

Alex_79 пишет:
у меня тоже не работает , самое обидное потерял утром 2 тыс и счас теряю изображение

----------

Сервис работает в штатном режиме. Допускаем, что имело место какая-то единичная ситуация. Подскажите, пожалуйста, ситуация все еще сохраняется?
Ответить

4 октября 2018 в 16:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, ситуация все еще сохраняется?

----------

заработало
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть