Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

20 марта 2019 в 19:02
scenic, kinesis, оперативно исправили ситуацию, примите извинения за неудобства. Вопрос компенсации рассмотрим.
Ответить

20 марта 2019 в 20:01
Очень неприятная новость, связанная с повышением тарифов. Tinkoff превращается в какой-то антинародный банк.
Ответить

20 марта 2019 в 20:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все сделки до 200 000 руб. в день будут по комиссии 0,05%, последующие - 0,025%. Если первая сделка на 201 000 руб, то будет с комиссией 0,05%. Перерасчета нет. Для большей выгоды рекомендуем не совершать сделки более чем на 200 000 руб. разовой операцией в начале каждого дня, чтобы снизить комиссию.

Обратим внимание, учитываем и покупку, и продажу в обороте.

----------


Дополним пояснениями и примером. Клиент выставляет поручение на сделку объемом 400 000 рублей, при этом в поручении может быть масса сделок. Каждая из них будет проверять действующую комиссию. Как только объем сделок в поручении превысит 200 000 руб., будем применять комиссию 0,025%.
Ответить

20 марта 2019 в 20:31
Пол дня деньги заблокированы, хотя заявка уже отменена, говорят ждите еще рабочий день. Комиссию не забыли поднять, а улучшить сервис забыли.
Ответить

20 марта 2019 в 20:35
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:

Пол дня деньги заблокированы, хотя заявка уже отменена, говорят ждите еще рабочий день. Комиссию не забыли поднять, а улучшить сервис забыли X
X
X




----------


Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения для проверки ситуации в ЛС.
Ответить

20 марта 2019 в 20:47
А можно сделать в мобильном приложении, стоп лосс и тейк профит?
Ответить

20 марта 2019 в 20:58
----------
Цитата

drenda1020 пишет:

А можно сделать в мобильном приложении, стоп лосс и тейк профит? X
X
X




----------


Скоро реализуем :)
Ответить

21 марта 2019 в 09:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
scenic,kinesis, оперативно исправили ситуацию, примите извинения за неудобства. Вопрос компенсации рассмотрим.

----------


только котировки уже совсем другие , чем когда я не смог из-за вас продать.
поэтому да, давайте рассмотрите вопрос с возвратом месячной платы за обслуживание.
Ответить

21 марта 2019 в 10:21
Тинькофф Банк,
вы может уже приплачивать начнёте за тестирование вашего глючного сервиса?!
сейчас опять новая ошибка - "Вам запрещены операции с инструментом AMD".
Почему запрещены?! :wall:
Ответить

21 марта 2019 в 10:28
Тинькофф Банк,
когда добавите следующие ETF:
SBMX
AKNX
SBCB
SBGB?
Ответить

21 марта 2019 в 10:39
Аналогично заблокировали сделки "по независящим от нас причинам". А в портфеле позиция, которая ждала отчета после вчерашнего закрытия. 1% пока что растаял.
Ответить

21 марта 2019 в 10:41
Вчера пол дня был блок денег, сейчас не могу приобрести/продать ни одну акцию. Ответ - "поймите" "простите". :|
Ответить

21 марта 2019 в 10:43
Есть смысл перехода с тарифа "инвестор" на тариф "трейдер". :)
ТБ к Вам вопросы:
1. Допустим у меня портфель 2 млн. р. и более, тариф "трейдер", платы за обслуживание больше не будет, комиссия за сделку 0,05%, все верно?
2. Произошло снижение, портфель стал менее 2 млн. р.. Комиссия 590р. снимется сразу после просадки или после совершения первой сделки?
3. "Если в течение расчетного периода инвестиционный портфель клиента составлял 2 млн рублей и выше (сумма активов должна соответствовать этому условию на каждое утро торгового дня перед началом торгов на бирже в течение всего расчетного периода)". Я правильно понимаю, что портфель должен соответствовать этому условию только перед каждой торговой сессией, т.е. если во время торгового дня произошло снижение, это условие не нарушено.
Ответить

21 марта 2019 в 10:45
----------
Цитата

scenic пишет:
Тинькофф Банк,
вы может уже приплачивать начнёте за тестирование вашего глючного сервиса?!
сейчас опять новая ошибка - "Вам запрещены операции с инструментом AMD".
Почему запрещены?! изображение

----------

Ситуация возникла по независящим от нас причинам. Со своей стороны прилагаем максимум усилий, чтобы максимально оперативно ее исправить. Извините за возможные неудобства.
По поводу ETF сроки не подскажем, направили обратную связь ответственным.
Ответить

21 марта 2019 в 11:00
Я так понимаю это всеобщая проблема ???
«Файл недоступен»
Ответить

21 марта 2019 в 11:01
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Я так понимаю это всеобщая проблема ???

----------


При попытке продажи то же самое примерно
Ответить

21 марта 2019 в 11:04
Тинькофф Инвестиции:
~ 6,5 млрд руб месячный объем торгов на рынке акций (201-е место среди всех брокеров, выше 18 не поднимался)
https://www.moex.com/ru/markets/currency/members-rating.aspx?rid=6
https://smart-lab.ru/brokers-rating/tinkoff-broker

активных клиентов ~33 000
средний месячный оборот ~ 197 тысяч руб. у меня такой оборот был

Никаких возможностей для автоматизированной торговли (предполагающей оборот повыше ручного) нет.
На кого вы ориентируетесь с новыми тарифами?
Ответить

21 марта 2019 в 11:13
Может предоставите больше информации о сбое, разъяснения? Расскажете про свою политику компенсаций?
Я плачу вам деньги за обслуживание. Произошел какой-то сбой, по вашей вине я не могу получить от вас услугу, за которую плачу - чего делаем?
Ответить

21 марта 2019 в 11:14
Брокерский отчёт выводится 4 размером шрифта, а строки нормальной высоты.
Налоговый отчёт 9 размером шрифта, как и раньше
Ответить

21 марта 2019 в 11:30
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Я так понимаю это всеобщая проблема ???

----------

Работаем над исправлением в приоритетном порядке, сейчас в некоторых случаях может возникать такое сообщение при совершении сделок.

----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Может предоставите больше информации о сбое, разъяснения? Расскажете про свою политику компенсаций?
Я плачу вам деньги за обслуживание. Произошел какой-то сбой, по вашей вине я не могу получить от вас услугу, за которую плачу - чего делаем?

----------

От сложностей технического характера никто не застрахован. Ситуация возникла по независящим от нас причинам. Со своей стороны делаем все возможное для оперативного исправления, извините, пожалуйста, за временные неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть