Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

5 апреля 2019 в 14:49
Altoff, А по AMD не подскажете. Тоже сработал стоп-лосс ниже 28.98$ и акции продались по 28.75$ . Хотя на сайте Санкт Петербургской биржи минимальная цена стоит 29.01$
Ответить

5 апреля 2019 в 15:25
iWalker, на днях та же самая история была и с FB, и с NVDA, и с теслой тоже
Ответить

5 апреля 2019 в 16:15
----------
Цитата

iWalker пишет:
Вопрос, откуда такой резкий скачок на одну из самых стабильных акций - ВИЗА? https://www.tinkoff.ru/invest/stocks/V/ В 10:45. Практически 15% падение, потом резкий откат. На насдаке ничего такого нет. У меня сработала стоп-лосс заявка. Я потерял много денег. Как с этим быть? Для чего тогда стоп-лосс?

Служба поддержки больше 30 минут вообще не отвечает.

----------


В связи с резкими рыночными колебаниями цен по некоторым акциям на Санкт-Петербургской бирже у ограниченного круга пользователей Тинькофф Инвестиций сработали стоп заявки, в результате которых они получили убытки.

Брокерская платформа Тинькофф работает корректно – технической ошибки на нашей стороне нет. Сейчас мы взаимодействуем с биржей для оперативного решения ситуации.

Для урегулирования вопроса с Вами свяжутся коллеги дополнительно.
Ответить

5 апреля 2019 в 16:28
Тинькофф Банк,
Провел некое расследование. Хорошо, что сохранились уведомления на домашнем iPad, потому как на Android никакие уведомления не пришли.

1. Стоп-лосс у меня был выставлен на 149.07$ за одну акцию Visa. (-5% от текущей)
2. В 10:44 прилетает уведомление о том, что цена акций достигла этого уровня.
3. В 10:45 приходит новое уведомление о том, что заявка выставлена на продажу по 147.52$.
4. Акции продаются практически по нижней границе на Санкт-Петербургской бирже за 135.75$, но, почему-то, в приложении время продажи отображается как 10:44.

Итого всего за одну минуту "провала" я потерял около 15% от инвестиций в акции Виза. Самый худший день за все время инвестиций.

Выводы:
1. Со стоп-лоссом я потерял больше, чем если бы им не пользовался совсем.
2. Эти провалы, вероятно, реализуются за пределами ТИ, так как по лимитной заявке максимум минус 2% от текущей стоимости.
3. Кто-то, по-видимому, стрижет деньги с тех, кто только начал осваивать стоп-лосс в Тинькове.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 апреля 2019 в 16:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
проблема

----------


Внимание вопрос - сегодня зачислили дивиденды по CenturyLink мне - ладно с опозданием в неделю по сравнению с другими брокерами - НО с какого то перепугу удержано с див 30% налога вместо 13% - в8бен заполнята и принята. Проверьте и доначислите - как говорится деньги на бочку.
Ответить

5 апреля 2019 в 16:56
и желательно сегодняшним числом - а то как потом декларировать то 3% от дивов нашей налоговой если брокер их кусками зачисляет непонятно от слова совсем
Ответить

5 апреля 2019 в 17:07
----------
Цитата

iWalker пишет:
Тинькофф Банк,
Провел некое расследование. Хорошо, что сохранились уведомления на домашнем iPad, потому как на Android никакие уведомления не приходят от слова совсем.

1. Стоп-лосс у меня был выставлен на 149.07$ за одну акцию Visa. (-5% от текущей)
2. В 10:44 прилетает уведомление о том, что цена акций достигла этого уровня.
3. В 10:45 приходит новое уведомление о том, что заявка выставлена на продажу по 147.52$.
4. Акции продаются практически по нижней границе на Санкт-Петербургской бирже за 135.75$, но, почему-то, в приложении время продажи отображается как 10:44.

Итого всего за одну минуту "провала" я потерял около 15% от инвестиций в акции Виза. Самый худший день за все время инвестиций.

Выводы:
1. Стоп-лосс в ТИ реализован так, что он не защищает от потерь, а наоборот, приумножает их.
2. Эти провалы, вероятно, реализуются за пределами ТИ, так как по лимитной заявке максимум минус 2% от текущей стоимости.
3. Кто-то, по-видимому, стрижет деньги с тех, кто только начал осваивать стоп-лосс в Тинькове.
4. Приложение ТИ непригодно для работы с Android.

----------


Сожалеем о сложившейся ситуации. Как сообщали ранее, мы свяжемся дополнительно для урегулирования вопросов.
Заметим, что одинаково пострадали клиенты и других брокеров-участников торгов на Питерсокой бирже. Данный скачок невозможно вызвать искусственно, так как участник, который его спровоцировал сам потеряет деньги.
Биржа уже провела расследование и примет меры для избежания «пробоев» в будущем. В частности, объемы маркетмейкеров в неликвидное время будут увеличены кратно с понедельника.
Мы также со своей стороны доработаем механизм стоп-лоссов в течение недели, чтобы защитить клиентов от подобных ситуаций в будущем.
Ответить

5 апреля 2019 в 17:13
----------
Цитата

Spanky пишет:
Внимание вопрос - сегодня зачислили дивиденды по CenturyLink мне - ладно с опозданием в неделю по сравнению с другими брокерами - НО с какого то перепугу удержано с див 30% налога вместо 13% - в8бен заполнята и принята. Проверьте и доначислите - как говорится деньги на бочку.

----------


Информацию проверим в приоритетном порядке. О решении Вас проинформируем.
Ответить

5 апреля 2019 в 19:02
----------
Цитата

Altoff пишет:
ТБ
Допустим, клиент оплатил 19 марта 590 рублей за известные ему условия по тарифу «Трейдер». На месяц вперед.
20 марта вы публикуете изменения (в личных кабинетах ничего не сообщаете кстати).

02 апреля клиент получает повышение комиссии. Это незаконно!
Изменения должны были быть анонсированы не позднее 02 марта.

----------


Приносим извинения за столь долгий ответ. Уточняем момент по Вашему вопросу. Вернемся с ответом позже.
Ответить

5 апреля 2019 в 20:55
Уважаемый ПБ, ситуация аналогичная
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Ситуация такая. По акциям американской компании получил вчера дивиденды. Однако был неприятно удивлён их маленькой суммой. Оказалось, что с меня взяли не 10 % налога, а 30%!
...Недавно в Тинькофф Инвестициях на странице “информация о брокерском счёте” появилось предупреждение о том, что “налог с дивидендов по иностранным акциям может быть снижен” + предложение отправить им форму W8-ben.

----------

Форму отправлял, прошу разобраться в ситуации.
Ответить

6 апреля 2019 в 14:43
----------
Цитата

iWalker пишет:
% от т

----------


А можете отписать какое будет решение со стороны ТИ ? Если проскальзывание было на бирже - то вряд ли ТИ сможет помочь. Вот тебе и СПБ-биржа, покупайте акции американских компаний называется.
Ответить

6 апреля 2019 в 15:00
----------
Цитата

cOLEGa пишет:

Форму отправлял, прошу разобраться в ситуации.

----------

Видим форму, мы ее приняли. У вас отображается иная информация, правильно понимаем?
Ответить

6 апреля 2019 в 15:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас отображается иная информация, правильно понимаем?

----------

Честно говоря, я никакой информации не могу найти в Интернет банке, сужу по дивидендам. Начислено мне на счет по TCS и Qualcomm за вычетом 30%.
Ответить

6 апреля 2019 в 18:19
----------
Цитата

cOLEGa пишет:
Честно говоря, я никакой информации не могу найти в Интернет банке, сужу по дивидендам. Начислено мне на счет по TCS и Qualcomm за вычетом 30%.

----------

По независящим от нас причинам, при подписанной форме W8 может удерживаться 30% вместо 10%. Совместно с партнером решаем данную ситуацию. В течение недели мы отправим вам SMS с информацией о сроках исправления. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

8 апреля 2019 в 10:12
----------
Цитата

Altoff пишет:
ТБ
Допустим, клиент оплатил 19 марта 590 рублей за известные ему условия по тарифу «Трейдер». На месяц вперед.
20 марта вы публикуете изменения (в личных кабинетах ничего не сообщаете кстати).

02 апреля клиент получает повышение комиссии. Это незаконно!
Изменения должны были быть анонсированы не позднее 02 марта.

----------


Тарифный план является частью регламента, и согласно п. 35.1 и п.35.2 брокер обязан не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты вступления в силу изменений и дополнений в регламент разместить текст регламента в новой редакции на официальном сайте брокера в сети интернет.
Новая редакция регламента размещена 19.03.2019. Новость об изменении тарифных планов опубликована на сайте банка 20.03.2019. Информация размещена в корректные сроки.
Ответить

8 апреля 2019 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Совместно с партнером решаем данную ситуацию.

----------

Еще одна проблема появилась - отображается неправильный баланс счета, я конечно очень рад, что мне добавили более 300000, но все же разберитесь с проблемой.
Даже могу подсказать, что акции Х5 retail стали оцениваться в долларах и переименовались, но в общем списке их теперь уже не видно.
Ответить

8 апреля 2019 в 10:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тарифный план является частью регламента

----------

Я остаюсь при своём мнении. Раньше не верил, что так кидаете клиентов.
Ответить

8 апреля 2019 в 10:28
Кстати, на youtube буквально сегодня попалась реклама тарифа Инвестор, и там было указано 0,03%.
:tired:
Ответить

8 апреля 2019 в 10:47
----------
Цитата

cOLEGa пишет:
Еще одна проблема появилась - отображается неправильный баланс счета, я конечно очень рад, что мне добавили более 300000, но все же разберитесь с проблемой.

----------


Не могли бы прислать скриншот баланса на connect@tinkoff.ru ?

----------
Цитата

Даже могу подсказать, что акции Х5 retail стали оцениваться в долларах и переименовались, но в общем списке их теперь уже не видно.
----------


Благодарим за сигнал. Проверим и проинформируем.
Ответить

8 апреля 2019 в 10:49
----------
Цитата

Altoff пишет:
Кстати, на youtube буквально сегодня попалась реклама тарифа Инвестор, и там было указано 0,03%.

----------


Странно.
Скажите, пожалуйста, ссылки не осталось?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть