Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

26 июня 2019 в 21:58
ТБ, прошу разобраться с ситуаций относительно w8-ben.
19/06 - соответствующий вопрос я задал в чате и получил от Вашего коллеги разьяснение что повторное появление предложения подписать форму обусловлено техническим сбоем и это является некорректным отображением, что ситуацию поправят до 20.06.
Кроме того меня уверили что сотрудник банка видит информацию о поступлении сообщения о принятии формы.
Повторно подписывать форму мне не требуется.
Сейчас я наблюдаю информацию о том что форма отклонена.

Меня или дезинформировал сотрудник банка или я не могу больше доверять информации в банк-клиент.
Какой вывод стоит сделать?
Ответить

27 июня 2019 в 02:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиринговый Центр Московской Фондовой Биржи (КЦ МФБ). Они не определяют налог по акциям США, они проверяют корректность заполненных форм.

----------


А ничё,что иностранные акции торгуются на СПб бирже? Может быть ,их КЦ должен проверять? И что, года назад и полгода назад,когда я первые два раза формы отправлял, их не проверяли? Кто их тогда принимал? И почему ,если их тогда приняли,сейчас КЦ взялся проверять? Закон имеет обратную силу? И почему Вы об этом не знали? И почему мы должны из-за этого терять свои деньги?
Ответить

27 июня 2019 в 04:48
У меня вообще сейчас форма висит на проверке, хотя отправлял последний раз в начале апреля и тогда же получил СМС о том, что форма принята.
Ответить

27 июня 2019 в 07:28
Заполнял в этом году форму W-8BEN для счёта Тинькофф (ранее заполнял для счёта БКС). Форму приняли, надпись "налог с дивидендов снижен" в разделе "О счёте" видел, и довольно долго. Сейчас ВНЕЗАПНО во-первых, мне опять (причём без каких-либо писем или СМС) предлагают подписать W-8BEN чтобы снизить с налог с дивидендов с акций американских компаний. Во-вторых, выяснилось, что дивиденды (MPC и ET) пришли с вычетом 30%, а не 13%.

Дорогой Тинькофф Банк, моё терпение правда уже кончается. Мне не хочется работать с брокером, с которым у меня постоянно ощущение, что что-то может пойти не так, и в данном случае речь идёт не только о виртуальных неудобствах, а уже о недополучении денег.

Пожалуйста разберитесь с формой W-8BEN и выплатите недостающие 17% по дивидендам.
Ответить

27 июня 2019 в 08:29
Давайте каждый из 500 тысяч клиентов отпишемся тут на тему "Я и форма W-8BEN".
Ответить

27 июня 2019 в 08:45
----------
Цитата

AGrebnev пишет:
Давайте каждый из 500 тысяч клиентов отпишемся тут на тему "Я и форма W-8BEN X

----------

Это правильная идея - возможно, это заставит ТБ всё же заняться реальной проблемой.
(Увы, ваш сарказм не взлетел.)
Ответить

27 июня 2019 в 11:12
----------
Цитата

dixi00 пишет:
Тогда как быть с вышеуказанной проблемой о необходимости заново заполнять форму?
Ведь никаких оповещений и информации об этом не было.
А оказывается, теперь всем надо заглянуть в личный кабинет. И найти очередной сюрприз

----------


Подскажите, пожалуйста, ВСЕМ ВООБЩЕ надо переподписать форму? Я думала, вот я счастливица, потому что мне ее более-менее в разумные сроки подписали в прошлом году и зачисляют дивы нормально, за вычетом 10%. Если все работает, то тоже надо переподписывать? :omg:
Ответить

27 июня 2019 в 11:59
----------
Цитата

AGrebnev пишет:
Давайте каждый из 500 тысяч клиентов отпишемся тут на тему "Я и форма W-8BEN".

----------

давайте лучше напишем отрицательный отзыв в народный рейтинг!
тогда возможно зашевелится представитель ..эм уже не просто банка.., как там это теперь называть..
Ответить

27 июня 2019 в 13:06
----------
Цитата

tutelka пишет:
А подскажите, пожалуйста, какие примерные сроки перечисления на мой счет купона облигации и амортизационной суммы?

Для всех -- вчера было очень весело, когда произошла амортизация одной из позиций -- она "упала" на 50%, портфель выглядел и выглядит очень красиво (потому что купон и амортизационная сумма еще где-то гуляют).
У кого есть аморты и сердечко слабовато, будьте внимательны:), чтобы зря не расстроиться .

----------


Эмитент перечисляет сумму купона и сумму амортизации в депозитарий в течение 1-2 рабочих дней с даты выплаты. Затем депозитарий зачисляет средства на брокерский счет в срок до 7 рабочих дней.
Ответить

27 июня 2019 в 13:19
----------
Цитата

dixi00 пишет:
Хорошо, представитель Тинькофф банка. Сообщение про сбой вы проигнорировали.
Тогда как быть с вышеуказанной проблемой о необходимости заново заполнять форму?
Ведь никаких оповещений и информации об этом не было.
А оказывается, теперь всем надо заглянуть в личный кабинет. И найти очередной сюрприз
Как это понимать? Сегодня последний день закупки акций по которым будут выплачены дивиденды. И что теперь? Проценты будут выплачены, как если бы форма вообще не подписывалась?
В данный момент форма была загружена заново, где гарантии, что я получу дивиденды за вычетом налога?
Как проверить вообще заново загруженная форма была принята или нет? Да в лк стоит зеленая галочка , несмотря на то, что проверка 1-2 дня. А ваш сотрудник по телефону сказал, что вообще - 7 дней
И советует разбираться после выплаты дивидендов. Но почему это после? Когда все можно сделать до?

----------


По новым правилам Налоговой идентификации некоторым клиентам требуется пройти проверку форм W8-BEN в Клиринговом Центре Московской Фондовой Биржи, поэтому в личном кабинете проинформировали о необходимости переподписать документ. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Уточним информацию с налоговой формой и посодействуем в корректном удержании налога с иностранных дивидендов.

----------
Цитата

Gulchitai пишет:
Подскажите, пожалуйста, ВСЕМ ВООБЩЕ надо переподписать форму? Я думала, вот я счастливица, потому что мне ее более-менее в разумные сроки подписали в прошлом году и зачисляют дивы нормально, за вычетом 10%. Если все работает, то тоже надо переподписывать? изображение

----------


Если в личном кабинете висит уведомление о необходимости подписать форму или уведомление о непринятии формы, то форму необходимо переподписать.
Ответить

27 июня 2019 в 13:23
----------
Цитата

m_nick пишет:
ТБ, прошу разобраться с ситуаций относительно w8-ben.
19/06 - соответствующий вопрос я задал в чате и получил от Вашего коллеги разьяснение что повторное появление предложения подписать форму обусловлено техническим сбоем и это является некорректным отображением, что ситуацию поправят до 20.06.
Кроме того меня уверили что сотрудник банка видит информацию о поступлении сообщения о принятии формы.
Повторно подписывать форму мне не требуется.
Сейчас я наблюдаю информацию о том что форма отклонена.

Меня или дезинформировал сотрудник банка или я не могу больше доверять информации в банк-клиент.
Какой вывод стоит сделать?

----------


На момент обращения не было информации об изменениях в правилах, поэтому специалист сообщил о принятии формы. Правила Налоговой идентификации изменились, поэтому некоторым клиентам требуется переподписать форму.

----------
Цитата

Сейчас я наблюдаю информацию о том что форма отклонена.
----------


При таком уведомлении в личном кабинете необходимо переподписать форму.
Ответить

27 июня 2019 в 13:28
----------
Цитата

123opp пишет:
У меня вообще сейчас форма висит на проверке, хотя отправлял последний раз в начале апреля и тогда же получил СМС о том, что форма принята.

----------


Проверим ситуацию и проинформируем Вас.
Ответить

27 июня 2019 в 13:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если в личном кабинете висит уведомление о необходимости подписать форму или уведомление о непринятии формы, то форму необходимо переподписать.

----------

А если в ЛК снова появилась "Проверяем форму W‑8BEN"?
Хотя в прошлом году и в начале этого года надпись все же исчезала:), и поддержка заверяла, что все ок, и даже смски слали...
Ответить

27 июня 2019 в 13:53
----------
Цитата

ivski пишет:
Заполнял в этом году форму W-8BEN для счёта Тинькофф (ранее заполнял для счёта БКС). Форму приняли, надпись "налог с дивидендов снижен" в разделе "О счёте" видел, и довольно долго. Сейчас ВНЕЗАПНО во-первых, мне опять (причём без каких-либо писем или СМС) предлагают подписать W-8BEN чтобы снизить с налог с дивидендов с акций американских компаний. Во-вторых, выяснилось, что дивиденды (MPC и ET) пришли с вычетом 30%, а не 13%.

Дорогой Тинькофф Банк, моё терпение правда уже кончается. Мне не хочется работать с брокером, с которым у меня постоянно ощущение, что что-то может пойти не так, и в данном случае речь идёт не только о виртуальных неудобствах, а уже о недополучении денег.

Пожалуйста разберитесь с формой W-8BEN и выплатите недостающие 17% по дивидендам.

----------


Правила Налоговой идентификации изменились, поэтому некоторым клиентам требуется переподписать форму. Вам необходимо это сделать. Также направили информацию коллегам, чтобы они уточнили возможность вернуть недостающие проценты по дивидендам и Вас проинформировали.
Ответить

27 июня 2019 в 13:58
----------
Цитата

BertaSh пишет:

А если в ЛК снова появилась "Проверяем форму W‑8BEN"?
Хотя в прошлом году и в начале этого года надпись все же исчезала:), и поддержка заверяла, что все ок, и даже смски слали...

----------


Уточним информацию по Вашей форме и проинформируем.
Ответить

27 июня 2019 в 14:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Правила Налоговой идентификации изменились, поэтому некоторым клиентам требуется переподписать форму. Вам необходимо это сделать. Также направили информацию коллегам, чтобы они уточнили возможность вернуть недостающие проценты по дивидендам и Вас проинформировали X

----------


А почему меня об этом никак не проинформировали? Ни письма, ни СМС, ни пуш, ничего.

Кроме того, переподписать форму я увы, не могу. Точнее, переподписать могу, отсканировать могу, а вот загрузить - нет - ИБ говорит "ошибка, форма этого типа уже загружена".
Ответить

27 июня 2019 в 14:15
@ТБ

Вот у меня есть позиция в облигации, в понедельник по ней была выплата купона и амортизация, во вторник и купон и аморт прилетели в втб.
у ТБ ничего ...
да еще и позиция до сих пор отображается без амортизации :achtung:
Ответить

27 июня 2019 в 14:22
----------
Цитата

ivski пишет:
А почему меня об этом никак не проинформировали? Ни письма, ни СМС, ни пуш, ничего.

Кроме того, переподписать форму я увы, не могу. Точнее, переподписать могу, отсканировать могу, а вот загрузить - нет - ИБ говорит "ошибка, форма этого типа уже загружена".

----------


Поэтапно информируем клиентов. Что касается ошибки, передадим ответственным, чтобы помогли с решением вопроса и проинформировали Вас.
Ответить

27 июня 2019 в 15:48
----------
Цитата

m_nick пишет:
19/06 - соответствующий вопрос я задал в чате и получил от Вашего коллеги разьяснение что повторное появление предложения подписать форму обусловлено техническим сбоем и это является некорректным отображением, что ситуацию поправят до 20.06.
Кроме того меня уверили что сотрудник банка видит информацию о поступлении сообщения о принятии формы.
Повторно подписывать форму мне не требуется.
Сейчас я наблюдаю информацию о том что форма отклонена.

----------

У меня аналогичная ситуация. Даже даты совпадают. И тоже после устранения сбоя через несколько дней появилась надпись, что форма отклонена. На ГЛ первый раз мне сказали, что переподписывать не надо. Второй раз - надо, потому что изменился регламент. Но, может быть, проще отправить повторно уже подписанную в апреле форму? По-настоящему переподписать не получится. Ввел свой ИНН, и вышел шаблон с моими данными, где дата не поменялась. Стоит не сегодняшняя дата, а 17 апреля, как и в прошлый раз.
Ответить

27 июня 2019 в 15:58
----------
Цитата

4arodey пишет:
@ТБ

Вот у меня есть позиция в облигации, в понедельник по ней была выплата купона и амортизация, во вторник и купон и аморт прилетели в втб.
у ТБ ничего ...
да еще и позиция до сих пор отображается без амортизации изображение

----------


Эмитент перечисляет средства в депозитарий в течение 1-2 рабочих дней. Далее средства зачисляем на счет до 7 рабочих дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть