Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

12 августа 2019 в 08:39
----------
Цитата

Youkora пишет:
А так же укажите контакты биржи, куда можно обратиться с жалобой на дикую задержку рассмотрения формы.

----------

https://spbexchange.ru/ru/about/contacts.aspx
Только смысл вот жаловаться бирже на нее же :)
Ответить

12 августа 2019 в 10:03
Написал жалобу у НАУФОР.
Не знаю, на что они способны, но постарался указать всё:

Жалоба
на АО «Тинькофф Банк» (далее – Брокер)
В регламенте оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк» от 19.03.2019 (далее – Регламент) года в Главе I Брокером был добавлен раздел 6 «Постоянное поручение. Соглашение об использовании свободного остатка ценных бумаг».
В подпункте 6.4.1. этого раздела указано следующее: «Присоединяясь к Регламенту и заключая Договор об оказании услуг на финансовом рынке Инвестор направляет Брокеру оферту. В соответствии с указанной офертой Инвестор предлагает Брокеру в случае обеспечения Инвестором свободного остатка ценных бумаг на торговом счете депо депонента (Инвестора) заключить Соглашение об использовании свободного остатка ценных бумаг на условиях, которые содержатся в настоящем пункте Регламента.
Акцептом указанной оферты является заключение Брокером за счет ценных бумаг Инвестора Сделок Репо в порядке, определенном настоящим Регламентом.»
С момента публикации этой редакции Регламента:
1. Мною не выполнялось ни одно из действий, предусматривающих направление Брокеру оферты (договор №20000ХХХХХ заключён ещё 15.05.2018г., присоединение к Регламенту было выполнено тогда же).
2. В мобильном приложении и в интернет-кабинете на сайте tinkoff.ru отсутствовала информация о подключении или отключении такой опции.
3. В мобильном приложении и в интернет-кабинете на сайте tinkoff.ru отсутствовала информация о ставке, действующей по таким займам.
4. В мобильном приложении и в интернет-кабинете на сайте tinkoff.ru отсутствовала информация о доходе клиента от передачи своих ценных бумаг в займ.
5. На сайте Брокера в разделе ответа на вопросы клиентов был указан следующий текст: «Овернайт работает на брокерских счетах, открытых в БКС. На счетах Тинькофф овернайта нет».
6. Представитель Брокера на портале banki.ru 20 мая 2019 года писал следующее: «У некоторых клиентов есть еще брокерский счет в БКС. По такому счету предусмотрены Овернайты. По нашим счетам их нет».

С учётом того, что ранее я не единожды обращался к Брокеру по вопросу отключения таких займов на счёте брокера БКС (для которого Брокер выступал в роли витрины) и после решения вопроса представители Брокера заверили меня, что в дальнейшем эта опция не будет мне подключаться, то я был уверен в отсутствии между мною и Брокером соглашения об использовании остатка ценных бумаг на моём счёте, предусмотренного Разделом 6 Главы I Регламента.
Однако, после публикации 30 июля 2019г. новой версии мобильного приложения для системы Android, вопреки всему вышеперечисленному выяснилось следующее:
7. Брокер игнорировал факт того, что клиенты не направляли оферту (см. п.1) и всё это время использовал ценные бумаги клиентов в своих сделках.
8. С марта по август 2019 года Брокер брал ценные бумаги клиентов по ставке 0 (ноль) процентов годовых. Считаю это обманом.
9. Брокер изменил своему правилу информировать клиентов о значительных изменениях в Регламенте или тарифах путём публикации новостей на своём сайте, в социальных сетях и отправки на эл. почту, чем ввёл их в заблуждение – клиенты не ожидали, что добавление принципиально важного для многих раздела в Регламент не будет освещено Брокером никак, кроме публикации текста самого Регламента по труднодоступной ссылке.
10. Брокер старался скрыть факт введения займов: отсутствие информации о ставке и доходах в мобильном приложении/интернет-кабинете, отсутствие опции по направлению и отзыву оферты.
11. Отсутствует возможность отказа от займов. Лишь в последней версии мобильного приложения для операционной системы Android был сделан переключатель. При этом Брокер до сих пор отказывается предоставить письменное подтверждение, что займы действительно выключены.
12. Также у Брокера распространена практика, когда подключить какую-либо услугу можно дистанционно, но отказ от неё требует уже личного визита в офис или заверенного нотариусом письма. При этом Брокер работает по всей России, но имеет лишь один офис в Москве.

Прошу рассмотреть мою жалобу и добиться следующего:
13. Обязать Брокера предоставить мне документальное подтверждение того, что Брокеру запрещается использование свободного остатка ценных бумаг на моих счетах.
14. Обязать Брокера согласно п.1.8 Регламента заключить со мной дополнительное соглашение к Регламенту, дополняющее его пунктом о том, что Брокеру запрещается использование свободного остатка ценных бумаг на моих счетах.
15. Обязать Брокера опубликовать в своих аккаунтах в социальных сетях, а также в разделе «Новости об изменении условий продуктов и сервисов Банка» на сайте tinkoff.ru информацию о добавлении в Регламент раздела о соглашении об использовании свободного остатка ценных бумаг.
16. В целях исключения случаев введения клиентов в заблуждение обязать Брокера впредь публиковать новости об изменении тарифов и/или Регламента единообразно: либо всё публикуется на сайте, в социальных сетях и путём e-mail рассылки, либо все изменения вносятся только в документы, без дополнительного оповещения.
17. Обязать Брокера сообщить о принятом по п.16 решении путём публикации соответствующей новости в социальных сетях, в разделе «Новости об изменении условий продуктов и сервисов Банка» на сайте tinkoff.ru и путём e-mail рассылки.
18. Обязать Брокера не допускать в будущем ситуации, когда Регламент предусматривает возможность подключения/отключения какой-либо услуги через электронные средства (мобильное приложение, интернет-кабинет и т.д.), но у клиентов нет возможности это сделать, так как Брокер не реализовал такую возможность на техническом уровне.
19. Так как Брокер не имеет офисов, кроме одного головного в Москве, обязать его реализовать возможность отказа от той или иной услуги путём направления соответствующего запроса в электронном виде через мобильное приложение или интернет-кабинет. Особенно, если такая услуга была подключена автоматически или у клиента имеется возможность её подключения через электронные каналы связи.

«15» мая 2018 года между мной и АО «Тинькофф Банк» был заключен договор № 2000ХХХХХХ.
Учитывая изложенное, в соответствии со статьей 17 Федерального закона «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка» № 223-ФЗ от 13.07.2015 прошу НАУФОР рассмотреть мою жалобу и принять решение по ней.
Ответить

12 августа 2019 в 10:12
----------
Цитата

Dmitriy Sapego пишет:
Тинькофф Банк, а у вас есть roadmap развития? Интересно было бы посмотреть, что планируется к реализации в ближайшем будущем, так как развиваться есть куда.
Например, сроки добавление срочного рынка РФ, срочного рынка США, прямой доступ к биржам США. Какие запланированы обновления web терминала (я знаю вы работаете над профилем объёма), обновления мобильного приложения и т.д.

----------


Как таковой презентации roadmap для клиентов нет. Рекомендуем следить за обновлениями.
Ответить

12 августа 2019 в 10:21
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Вы серьезно сравниваете банкротство каких-то местячковых брокеров с копеечным капиталом с ТИ, который находится на 1-2 месте по обороту и числу участников на СПБ бирже?

----------


Леман Бразерс.
Слишком большой, что бы рухнуть (с)
Ответить

12 августа 2019 в 10:35
----------
Цитата

limpopo пишет:
Леман Бразерс.
Слишком большой, что бы рухнуть (с)

----------

Гострудсберкасс слышали? Если коротко сберкасса. А Вы о каком то Лемане :D
Ответить

12 августа 2019 в 10:36
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Расскажу свой опыт получения дивидендов. За период май-август 2019 были получены дивы по порядка 85 различным тикерам. Большая часть из них пришли корректно. Часть тикеров (около 10-15) пришли с неправильным вычетом налога (30%), после обращения в поддержку все компенсировали в течение пары недель. Также по сравнению с началом года, дивы приходят без значительных задержек, так что видно, что брокер движется в правильном направлении.

Если честно, непонятно зачем каждый второй пишет здесь о том, что у него неправильные дивиденды, когда достаточно обратиться в поддержку и вам все скорее всего компенсируют. Если вас так все не устраивает, идите к другом брокеру, благо выбор есть. Но есть стойкое ощущение, что проблемы с вычетом налога присутствуют и у других брокеров, судя по аналогичным веткам других брокеров на данном сайте.
Вот к примеру довольно детально объяснение от сотрудника Уралсиба
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7239470

P.S. форма W-8BEN изначально была подписана для бкс, пару недель назад переподписал, пока висит в статусе проверка, но лично меня это никак не заботит, пока брокер все компенсирует.

----------


А как Вы отслеживаете див-ы по 85 тикерам ?
А как потом понимаете что компенсация пришла за этот, а не за другой и она правильная, они же не указывают при компенсации, что пришло за такой-то дивиденд ?
Ответить

12 августа 2019 в 10:49
----------
Цитата

a_sergeevich пишет:
Про перерисовывание графика обычный бред. У меня два брокера ТИ и Открытие, графики и котировки открыты ы терминале ТИ и квике открывашки, всё бьётся один в один. Дальше, про налоги. В открывашке вообще никто не предлагал подписывать форму W8-BEN, а если захочешь её подписать, то придётся шагать в офис. Тут чел в БКС собрался, ну-ну, если он ноет по каким-то мелочам даже с уже отменённым овернайтом я ему желаю удачи отключить овернайт так же просто как у Тинька. Ну и тарифы там сразу меняются в сторону увеличения если решишь отключить этот самый овернайт. Такая же байда с овернайтом и в финаме и в открывашке, отключить можно только по заявлению, на сайте в открытом виде не указано, что он включен, при отключении меняются условия обслуживания так, чтобы желание отключать отпало. Все эти страшилки о том, что брокер взял ваши бумаги и обанкротился, вы, что серьёзно ? С открывашки буду уходить, сейчас выхожу помаленьку, т.к они задолбали тарифы менять в сторону увеличения. Жалуются на всех брокеров, на альфу, на открытие, на финам, на ти, на всех без исключения. Хотите лучший сервис и торговать америку на прямую, вам прямая дорога к IB, не мучайтесь. IB с недавнего времени предоставляет выход на мос. биржу. Но у IB есть абон.плата в независимости от того торгуете вы или нет 20 баксов при депо < 2000 и 10 при депо > 2000 плюс комиссия. Ну и если не торгуете она начинает увеличиваться или что-то в этом роде.

----------


К другому российскому брокеру смысла переходить нет. Будет все тоже самое, плюс/минус. А вот переходить в IB, с определенной суммой смысл есть. И все кого знаю, если переходят, то как раз в IB. Главное отличие - это страхование средств на брокерском счете, настоящая ликвидность бирж, зачисление дивидендов без задержки в месяц, отсутствие придуманных проблем со снижением налогов на дивиденды. Прямо реклама IB, получилась
Ответить

12 августа 2019 в 10:49
----------
Цитата

sergey_19 пишет:
А как Вы отслеживаете див-ы по 85 тикерам ?
А как потом понимаете что компенсация пришла за этот, а не за другой и она правильная, они же не указывают при компенсации, что пришло за такой-то дивиденд ?

----------


Кстати мне исправно звонил один из сотрудников и перечислял за что было начисление.
Ответить

12 августа 2019 в 10:52
----------
Цитата

Dmitriy Sapego пишет:

Ну почему троллю, мне интересны планы по развитию сервиса, если они есть.

----------


Потому что при постоянных глюках с терминалом и мобильным приложением в утренние часы, а Вы про работу на срочном рынке для домохозяек написали. Мне тоже показалось троллингом.
Ответить

12 августа 2019 в 11:26
----------
Цитата

Youkora пишет:
В комментариях к отзыву ПБ не ответил, попробую уточнить этот момент здесь.
Касательно W8-ben.

Поясните для домохозяйки, пожалуйста.
Ранее ваш представитель объяснял, что форма направляется заграницу, чтобы иностранный депозитарий удерживал налог в размере 10%, вместо 30%.

В связи с этим вопрос: какое нам дело до правил отечественных бирж, если налог удерживают не они, а иностранцы? Пусть наши требуют любой шрифт - как это может повлиять на иностранный депозитарий, который УЖЕ принял формы, отправленные через БКС, и некоторое время успешно вычитал именно 10%?

И второй вопрос, который один форумчанин уже несколько раз задавал, но ответа не последовало: дайте ссылку на сообщение биржи о необходимости переоформлять w8-ben из-за изменения требований к шрифтам и т.д. А так же укажите контакты биржи, куда можно обратиться с жалобой на дикую задержку рассмотрения формы.

Спасибо.
Очень жду ответы.

----------


Уточняем моменты. Ответим и на комментарий к отзыву и на Ваши вопросы в ветке форума.
Ответить

12 августа 2019 в 11:40
----------
Цитата

limpopo пишет:
Все нормально изображение
Пост уже поправили, теперь это безопасная операция изображение
Чуть меньше суток прошло с первого упоминания линка в НР.

----------


В аппеляции к Народному рейтингу Администратор НР пишет:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=10&TID=86463&MID=7400285#message7400285

Если кратко - Администрация НР сейчас утверждает, что доказать факт подмены справки Тинькофф задним числом невозможно, т.к. нет скриншотов. Поэтому отзывы не принимаются. Просьба откликнуться тем, кто может как-то подтвердить эту правку, или имеет скриншоты.

Создать опрос сайт не позволяет, но если вы видели своими глазами, что на странице (именно на странице, а не где-то ещё!) https://help.tinkoff.ru/trading-account/bcs-account/bcs-account-overnight/ была информация о том, что ----------
Цитата

На счетах, открытых через Тинькофф Брокера, овернайта нет.
----------
, то поставьте лайк этому сообщению.
Ответить

12 августа 2019 в 11:46
Ilja.Petukhov, вот такое было
http://hranidengi.ru/wp-content/uploads/2018/09/u-tinkoff-overnajta-net-1024x262.jpg
Ответить

12 августа 2019 в 12:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Форму потребовалось переподписать, так как изменились правила налоговой идентификации. К сожалению, клиринговому центру МФБ требуется больше времени для проверки форм.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Уточним возможность компенсации переплаченного налога.

----------

Создал обращение через чат для компенсации, если вопрос решится отговорками ил будет затянут - напишу вам и в отзывы, там одна оценка 1 уже есть.
Ответить

12 августа 2019 в 13:26
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
Если кратко - Администрация НР сейчас утверждает, что доказать факт подмены справки Тинькофф задним числом невозможно, т.к. нет скриншотов. Поэтому отзывы не принимаются

----------

Попробуйте посмотреть историю изменения сайта на archive.org - там очень большая часть интернета мониторится и сохраняется.

Что интересно, в FAQ сейчас есть такое:
https://help.tinkoff.ru/trading-account/guarantees/broker-failure/
----------
Цитата

Брокер может обанкротиться? Что делать в таком случае?

Брокер хранит ценные бумаги и деньги клиентов отдельно от своих — это требование закона. Поэтому долги брокера не угрожают сохранности денег его клиентов.

Если у брокера отзовут лицензию или он станет банкротом, то ценные бумаги клиентов переведут к другому брокеру по их выбору, а деньги можно будет получить в порядке, который установит ЦБ.

----------
Тут ни слова про риски овернайта/РЕПО, которые включены автоматически.

Сделал скрин =)

Кстати, касательно текущей ссылки (где подправили) - там написана ложь:
----------
Цитата

Овернайт — это когда брокер дает кому-то взаймы ваши ценные бумаги на ночь или на выходные. Вырученные за это деньги брокер делит с вами. Заемщик обязуется вернуть бумаги утром следующего рабочего дня, поэтому ваш портфель в полной безопасности.

----------

Он не в безопасности.
Хотя бы даже если верить РЕГЛАМЕНТУ брокера, где прописан риск такого займа.
Ответить

12 августа 2019 в 13:35
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
Если кратко - Администрация НР сейчас утверждает, что доказать факт подмены справки Тинькофф задним числом невозможно, т.к. нет скриншотов. Поэтому отзывы не принимаются.

----------

всем давно известно, что Тиньков спонсирует этот портал, поэтому выводы сделаете сами...
Ответить

12 августа 2019 в 14:03
----------
Цитата

L0lder пишет:
Ilja.Petukhov, вот такое было

----------


Это уже приводил. Не подходит для Администрации НР. Нет даты скриншота :)
Ответить

12 августа 2019 в 15:05
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
Нет даты скриншота

----------

В свойствах JPEG должна быть записана дата. У меня скрины помечаются названием (фала) даты и другой информации. Но даже если сделать скрин с часами и датой, то по большому счёту это тоже можно не принять.
Но это тоже всё не важно. Даже если это и было. То теперь этого нет. (в том плане, что раньше писали одно, потом другое) И есть овернайты. Оставьте уже эти мельницы.
Это уже ни как не может повлиять на сложившуюся ситуацию.
Вы со своей стороны что могли и хотели уже сделали. Здесь более десяти страниц исписано об этом. Все взрослые люди и смогут прочитать и сделать выводы. Каждый примет своё решение.
Ответить

12 августа 2019 в 15:06
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Вы серьезно сравниваете банкротство каких-то местячковых брокеров с копеечным капиталом с ТИ

----------

«Московский фондовый центр» — российская компания, один из первых участников российского фондового рынка. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Московский Фондовый Центр». Компания основана в 1993 году по инициативе Правительства Москвы и регионального отделения ФКЦБ России. Более 17 лет работы на тот момент, это Тинькофф брокер местечковый клоповник по сравнению с ними.
Ответить

12 августа 2019 в 15:26
m0a0k0s,
Потому что аббревиатура понадобилась для другого проекта МФЦ (шутка) :D
Что касается бирж то первая так вообще имела представительство на Уолл-стрит в Нью-Йорке
Правда она была товарной, но всё таки.
Что интересно
"Русскоязычный представитель банка Морган Стэнли предложил Стерлигову продать Алису за 15 миллионов долларов. В это время банк имел клиента, интересующегося покупкой как можно более известного российского бренда. Предложение было отвергнуто, а через полгода биржа разорилась"

ДОП
А что случилось то с этим старым МФЦ? Он что просто исчез и всё? Что с акциями то? Какие то суды, действия были?
Ответить

12 августа 2019 в 15:30
Нет смысла спорить, у каждого из нас свой уровень толерантности к рискам. Кто-то и МММ купит а другой ниже чем А- бонды рассматривать не будет.
Лично я не готов согласиться с тем что брокер может брать мои активы на 5 дней... кому-то пофиг.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть