Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

5 сентября 2019 в 15:18
----------
Цитата

Youkora пишет:
ПБ,
вы собираетесь где-то выкладывать дельту между старой и новой версией Регламента при его публикации?

Если Брокер не считает нужным думать об удобстве клиентов, но клиенты хотят видеть в Регламенте пункт, обязывающий Брокера так делать, то как этого добиться?

Каждый раз листая ваш регламент не перестаю удивляться. Вам можно всё (вносить любые правки), а клиентам - ничего, кроме возможности заключить некие доп. соглашения, которые Брокер заключать не обязан и, конечно же, на практике ни с кем не заключит.

----------


Вы имеете в виду описание изменений регламента?
Ответить

5 сентября 2019 в 15:37
Добрый день.
Я купила облигации АФК Система выпуск 9 RU000A1005L6 в надежде, что под ее обеспечение смогу совершать маржинальные сделки. Эта бумага входит в список ликвидных бумаг,указанных здесь: https://www.tinkoff.ru/invest/margin/equities/

Но после покупки я проверяю свой "ликвидный портфель" в приложении, и эти бумаги там не появились. также пытаюсь совершить сделки покупки, на которые у меня не хватает собственных средств, но этого не получается - превышен лимит. Хотя я специально купила бумаги Системы, чтобы совершить доп. марж. сделки.
В чем проблема на моем счете? Эта бумага ведь входит в ваш список ликвидных? Представитель банка, вы не могли бы помочь разобраться с этим?
Ответить

5 сентября 2019 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы имеете в виду описание изменений регламента?

----------
Ну конечно.
Вообще не понятно, почему у Брокера клиентский сервис на порядок уступает Банку.

Слово порядок я использовал как раз в значении "10 раз". :)
Ответить

5 сентября 2019 в 16:09
----------
Цитата

Olga SS пишет:
Добрый день.
Я купила облигации АФК Система выпуск 9 RU000A1005L6 в надежде, что под ее обеспечение смогу совершать маржинальные сделки. Эта бумага входит в список ликвидных бумаг,указанных здесь: https://www.tinkoff.ru/invest/margin/equities/

Но после покупки я проверяю свой "ликвидный портфель" в приложении, и эти бумаги там не появились. также пытаюсь совершить сделки покупки, на которые у меня не хватает собственных средств, но этого не получается - превышен лимит. Хотя я специально купила бумаги Системы, чтобы совершить доп. марж. сделки.
В чем проблема на моем счете? Эта бумага ведь входит в ваш список ликвидных? Представитель банка, вы не могли бы помочь разобраться с этим?

----------


Добрый день. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Проверим ситуацию и посодействуем в скорейшем решении.
Ответить

5 сентября 2019 в 16:13
----------
Цитата

Youkora пишет:
Ну конечно.
Вообще не понятно, почему у Брокера клиентский сервис на порядок уступает Банку.

Слово порядок я использовал как раз в значении "10 раз". изображение

----------


Благодарим за предложение. Направили ответственным обратную связь на рассмотрение.
Ответить

5 сентября 2019 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Проверим ситуацию и посодействуем в скорейшем решении.

----------


Спасибо,написала в ЛС
Ответить

----------
Цитата

Youkora пишет:
Вообще не понятно, почему у Брокера клиентский сервис на порядок уступает Банку.

Слово порядок я использовал как раз в значении "10 раз".

----------

Не могу с Вами согласиться.
Коллега, Вы сильно преувеличиваете. Брокерские услуги по качеству обслуживания уступают банковским всего лишь в 3-4 раза. Ни никак не в 10.
Ответить

5 сентября 2019 в 17:10
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Коллега, Вы сильно преувеличиваете. Брокерские услуги по качеству обслуживания уступают банковским всего лишь в 3-4 раза. Ни никак не в 10.

----------
Оценка достаточно субъективная. Мало численных данных для сравнения.
Потому у меня - 10, у вас - 3-4 :)
Ответить

6 сентября 2019 в 08:12
Здравствуйте дорогие форумчане.

Вот и наступил светлый день календаря 06.09.2019,сегодня в этот знаменательный и торжественный день :ura: Тинькофф брокер нам подарит заверенные формы W8-BEN, ждем с нетерпением, не отключайте Ваши интернет гаджеты, мы будем держать Вас в курсе событий
Ответить

6 сентября 2019 в 09:21
Уважаемый, Тинькофф Банк!
Подскажите, что необходимо сделать, чтобы дивидендные и купонные выплаты зачислялись не на счет ИСС, а сразу на карту или брокерский счет.
Ответить

6 сентября 2019 в 09:25
----------
Цитата

Helen8 пишет:
Уважаемый, Тинькофф Банк!
Подскажите, что необходимо сделать, чтобы дивидендные и купонные выплаты зачислялись не на счет ИСС, а сразу на карту или брокерский счет.

----------


Пока такой возможности нет. Возможно, что в будущем реализуем.
Ответить

6 сентября 2019 в 10:56
RednareK,
Я на всякий случай подал заявку с сбер брокер (не надо смеяться только)
Посмотрим что у них там есть. Открытие и закрытие всё равно бесплатно. И абонентку сняли за бездействие. А голове дополнительно так же пунктик об IB
Так жду смотрю.

ДОП.
Сегодня чуда не жду если честно
Ответить

6 сентября 2019 в 11:16
Всем добрый день , хочется оставить отзыв и возможно кого-то предостеречь от возможных сложностях обслуживания у данного брокера, складывается ощущение, что сотрудники буквально переобуваются в воздухе , отвечая на любые заданные вопросы, которые касаются интересов клиента, о том будут ли выполнены заявленные условия обслуживания. В моем случае это начиная от подписания формы w8 Ben - сначала я ее подписала , но как оказалось , подписывала я какую-то старую форму , якобы на тот момент она была у курьера именно в таком виде , и вручили подписать именно ее . Далее пришлось повторно самой отправлять ее , но по истечении нескольких месяцев она до сих пор не рассмотрена ... сначала сотрудники. Тинькоф писали , что сложности у них, теперь пишут биржа виновата , не справляется она с наплывом заявок ... второй момент стал даже обиден: открывала брокерский счёт по участию в определённой акции , обещание Тиньков было начисление небольшого вознаграждения при выполнении мной определённых условий, на выполнение которых давалось 90 дней , а когда (спустя чуть более 60 дней) я выполняю условия : сюрприз :ura: банк уже поменял условия акции и решил , что это было 30 дней . Отличный план вообще вышел : клиент выполняет условия , доставляя вам брокеру определенную выгоду , пока он их выполнил, Тинькоф поменял правила и никому ничего не должен , это же Акция ! Вообщем , что хочу сказать : свои первые шаги в инвестициях сделала именно с этим брокером , получила только неудобства и негативные эмоции , а ещё посчитав , убедилась - что это конские комиссии , которые того не стоят , судя по тому какое отношение к клиентам ... были еше моменты касательно Карты .. вобщем советую 100 раз подумать , прежде чем доверять свои финансы с таким устройством работы
Ответить

6 сентября 2019 в 11:16
----------
Цитата

BeeS пишет:
RednareK,
Я на всякий случай подал заявку с сбер брокер (не надо смеяться только)
Посмотрим что у них там есть. Открытие и закрытие всё равно бесплатно. И абонентку сняли за бездействие. А голове дополнительно так же пунктик об IB
Так жду смотрю.

ДОП.
Сегодня чуда не жду если честно X

----------

Сбер так Сбер, смеятся ни кто не будет, только надо сразу же спросить по БЕН форму, в Финам честно предупредили о трудностях.
IB наверное надо смотреть, 1) не юрисдикция РФ, то есть до бумаг и денег не дотянутся, 2) работают четко (сам еще не пробовал, на стадии проверки доков для счета) по отзывам,3) у нас же хотят инвесторов причесать и посчитать и за людей решать, куда можно вкладывать, а куда нельзя (квалификации инвесторов).
Надежда умирает последней, может ТБ докажут что они не му....и, рабочий день до 18-00, пусть поработают,солнце еще высоко.
Ответить

Уважаемый представитель Тинькофф Банка и по совместительству Тиньков Инвестиций!

Поясните следующий момент. Возникла необходимость сделать крутой downgrade — перейти с тарифа "Премиум" на тариф "Трейдер".
Есть ли техническая возможность осуществить этот переход в выходные? Будет ли какой-нибудь менеджер на работе, чтобы задать свои вопросы? Насколько знаю, без его разрешения я так и буду пожизненно платить абонентскую плату 3 тыс рублей в месяц. Или переход произойдет только в понедельник?

Очень жду квалифицированного, однозначного ответа.
Большая просьба писать по-русски.
Спасибо!
Ответить

6 сентября 2019 в 11:40
----------
Цитата

RednareK пишет:
Сбер так Сбер, смеятся ни кто не будет, только надо сразу же спросить по БЕН форму

----------

Ну если у сбера как у самого большого игрока будут проблемы с формой то точно вариантов нет в этой юрисдикции :-)
У меня была мыслишка подобрать чуток акций сбера кроме прочего (надеюсь сейчас они до 202 ну может 180 сходят) Потому как если сбер спотыкнётся то в стране точно уже значит всё плохо и тогда остальные местные ни как не будут лучше.
----------
Цитата

RednareK пишет:
IB наверное надо смотреть,

----------

Читаю ветку IB с первой страницы (сейчас на 99ой уже), анализирую. Но заходить туда меньше 10кило зелени нет смысла (на мой взгляд) пока думаю прикидываю.
Если бы не затык с формой и ещё пары моментов то даже бы и не знал про альтернативы.
Ответить

6 сентября 2019 в 11:45
----------
Цитата

mashalapulya пишет:
Всем добрый день , хочется оставить отзыв и возможно кого-то предостеречь от возможных сложностях обслуживания у данного брокера, складывается ощущение, что сотрудники буквально переобуваются в воздухе , отвечая на любые заданные вопросы, которые касаются интересов клиента, о том будут ли выполнены заявленные условия обслуживания. В моем случае это начиная от подписания формы w8 Ben - сначала я ее подписала , но как оказалось , подписывала я какую-то старую форму , якобы на тот момент она была у курьера именно в таком виде , и вручили подписать именно ее . Далее пришлось повторно самой отправлять ее , но по истечении нескольких месяцев она до сих пор не рассмотрена ... сначала сотрудники. Тинькоф писали , что сложности у них, теперь пишут биржа виновата , не справляется она с наплывом заявок ... второй момент стал даже обиден: открывала брокерский счёт по участию в определённой акции , обещание Тиньков было начисление небольшого вознаграждения при выполнении мной определённых условий, на выполнение которых давалось 90 дней , а когда (спустя чуть более 60 дней) я выполняю условия : сюрприз изображение
банк уже поменял условия акции и решил , что это было 30 дней . Отличный план вообще вышел : клиент выполняет условия , доставляя вам брокеру определенную выгоду , пока он их выполнил, Тинькоф поменял правила и никому ничего не должен , это же Акция ! Вообщем , что хочу сказать : свои первые шаги в инвестициях сделала именно с этим брокером , получила только неудобства и негативные эмоции , а ещё посчитав , убедилась - что это конские комиссии , которые того не стоят , судя по тому какое отношение к клиентам ... были еше моменты касательно Карты .. вобщем советую 100 раз подумать , прежде чем доверять свои финансы с таким устройством работы

----------


Добрый день. Задержка в рассмотрении и принятии формы, действительно, связана с работой клирингового центра МФБ. Ситуацию держим под контролем. Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства.

Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Проверим ситуацию и рассмотрим возможность начисления бонуса по акции.
Ответить

6 сентября 2019 в 11:48
----------
Цитата

BeeS пишет:
Ну если у сбера как у самого большого игрока будут проблемы с формой то точно вариантов нет в этой юрисдикции

----------

А с чего вы решили, что сбер самый большой игрок на рынке?
Он самый большой только по числу зарегистрированных на мосбирже (кстати тинек на втором месте).
По всем остальным показателям, сбер давно не первый.
С рейтингами мосбиржи вы можете ознакомиться тут
А на спббирже сбера вообще нет.
Ответить

6 сентября 2019 в 12:00
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банка и по совместительству Тиньков Инвестиций!

Поясните следующий момент. Возникла необходимость сделать крутой downgrade — перейти с тарифа "Премиум" на тариф "Трейдер".
Есть ли техническая возможность осуществить этот переход в выходные? Будет ли какой-нибудь менеджер на работе, чтобы задать свои вопросы? Насколько знаю, без его разрешения я так и буду пожизненно платить абонентскую плату 3 тыс рублей в месяц. Или переход произойдет только в понедельник?

Очень жду квалифицированного, однозначного ответа.
Большая просьба писать по-русски.
Спасибо!

----------


В любой момент можно обратно перейти на тариф "Трейдер", написав желание в чат.
Ответить

6 сентября 2019 в 12:00
----------
Цитата

BeeS пишет:

Читаю ветку IB с первой страницы (сейчас на 99ой уже), анализирую. Но заходить туда меньше 10кило зелени нет смысла (на мой взгляд) пока думаю прикидываю.
Если бы не затык с формой и ещё пары моментов то даже бы и не знал про альтернативы X

----------


На российский рынок акции совсем не смотрю, нет хороших дивидендных историй, нет регулярной выплаты в течении 10 лет, нет хороших процентов.
Облигации долгов регионов РФ держу, но мало, опасно это. Как Тинькофф брокер, могут сказать "не шмогла"
IB от 3к американских рублей
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть