Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

6 сентября 2019 в 12:35
Отправила данные в ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Проверим ситуацию и рассмотрим возможность начисления бонуса по акции.

----------

Написала Вам данные .
Ответить

6 сентября 2019 в 13:48
Мне уж как-то и неудобно спрашивать, напоминаю постоянно, но ответа нет уже больше месяца...

ПБ, ответьте мне уже как так получилось, что принятая иностранными депозитариями форма w-8ben вдруг перестала действовать до окончания своего срока?

Ладно, что новые формы идут через Российского контрагента, но старая форма же должна была продолжить своё действие.
Ответить

6 сентября 2019 в 14:23
А в сбере в лк можно указать, чтобы дивиденды с купонами на карту шли. Потом можно на брокерских счёт самому уже закидывать. Иначе не получишь с них вычет по ИИС.
Ответить

6 сентября 2019 в 14:26
----------
Цитата

Youkora пишет:
Мне уж как-то и неудобно спрашивать, напоминаю постоянно, но ответа нет уже больше месяца...

ПБ, ответьте мне уже как так получилось, что принятая иностранными депозитариями форма w-8ben вдруг перестала действовать до окончания своего срока?

Ладно, что новые формы идут через Российского контрагента, но старая форма же должна была продолжить своё действие.

----------


Помним о вопросе, уточняем детали, поторопили ответственных.
Ответить

6 сентября 2019 в 15:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию держим под контролем.

----------

Вы обещали, что до 31.08.2019 проблема с формой В8 будет решена.
Про какой контроль вы можете говорить?
Ответить

6 сентября 2019 в 17:08
М-да клиентское обслуживание всё хуже и хуже... Скорее все доп.услуги из-за которых Тинькофф ещё впереди многих , снивилируются отношением к клиентам. В 16.14 в чате оператор вышел на связь. В 16.24 Евгения после нескольких вопросов и ответов решила передать вопрос другому оператору, без хоть какого-то либо объяснения :(
В 17.07 то есть до сих пор никто не вышел на связь в чате :wall:
Ответить

6 сентября 2019 в 17:24
----------
Цитата

favorit_oleg пишет:
М-да клиентское обслуживание всё хуже и хуже... Скорее все доп.услуги из-за которых Тинькофф ещё впереди многих , снивилируются отношением к клиентам. В 16.14 в чате оператор вышел на связь. В 16.24 Евгения после нескольких вопросов и ответов решила передать вопрос другому оператору, без хоть какого-то либо объяснения изображение

В 17.07 то есть до сих пор никто не вышел на связь в чате изображение

----------


Длительный ответ в чате вызван большим количеством обращений клиентов. Подобная ситуация – исключение из правил. Мы уже работаем над оптимизацией процессов, чтобы свести время ожидания к минимуму.
Ответить

6 сентября 2019 в 18:00
Добрый вечер.
Не знаю, у всех ли в последнее время появились дырки на графиках в терминале в часы наибольшей нагрузки? Но умиляет ответ службы поддержки -
"мы в курсе возникающей проблемы с загрузкой свечных графиков, коллеги уже работают над решением. Исправим ориентировочно до 18 октября и отправим СМС. Простите за неудобства."

18 октября! Дырки в рабочем инструменте почти на полтора месяца!

ПБ, как Вы думаете, это нормально?
Ответить

6 сентября 2019 в 18:03
----------
Цитата

andy077 пишет:
Добрый вечер.
Не знаю, у всех ли в последнее время появились дырки на графиках в терминале в часы наибольшей нагрузки? Но умиляет ответ службы поддержки -
"мы в курсе возникающей проблемы с загрузкой свечных графиков, коллеги уже работают над решением. Исправим ориентировочно до 18 октября и отправим СМС. Простите за неудобства."

18 октября! Дырки в рабочем инструменте почти на полтора месяца!

ПБ, как Вы думаете, это нормально?

----------


Добрый день. Не совсем понимаем, что имеете в виду под дырками. Разрывы в графике? На линейном или свечном? Не могли бы загрузить скриншот.
Ответить

6 сентября 2019 в 18:34
Да, разрывы в графиках. Во всех.

Не разрывы - склейки, пропажи, ужимки :) Просто кусок выпадает, и никто про это не говорит.



Сравните АМД, Микрон и текущее время.
«Файл недоступен»
Ответить

6 сентября 2019 в 18:58
----------
Цитата

andy077 пишет:
Да, разрывы в графиках. Во всех.

Не разрывы - склейки, пропажи, ужимки изображение
Просто кусок выпадает, и никто про это не говорит.



Сравните АМД, Микрон и текущее время X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Благодарим за уточнение. Направили обращение ответственным. По факту решения они Вас проинформируют.
Ответить

6 сентября 2019 в 18:58
Вот вам свежая дырка:

Она еще и перемещается...
«Файл недоступен»
Ответить

6 сентября 2019 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По факту решения они Вас проинформируют.

----------


Ничего нового я не услышал, время факта мне уже озвучено. :) Хотелось бы побыстрее...

Это же бардак, в терминале неправильно показываются инструменты. Все должны шуршать, как наскипидаренные, а не на полтора месяца откладывать. Как всегда, всем на клиента положить.
Ответить

6 сентября 2019 в 19:56
Ещё сегодня в некоторые моменты по некоторым инструментам не грузился стакан. Переключишься на другую акцию - грузится. Назад на эту - "крутится кольцо"...
По каким - не помню. Где-то в пятом часу.
Ответить

6 сентября 2019 в 21:30
Ну, типа, в 16:30 :)
Ответить

6 сентября 2019 в 22:18
----------
Цитата

andy077 пишет:
Вот вам свежая дырка:
Она еще и перемещается X
Прикрепленные файлы

----------

А вот тут дырки нет. Так что, данные с биржи, видимо, получены, а в терминал "не шмогла" отдать.
Ответить

6 сентября 2019 в 22:51
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:

А вот тут дырки нет.

----------



Ну, там точно нету дырки. Я же про терминал говорил...
Ответить

6 сентября 2019 в 22:57
Еще
«Файл недоступен»
Ответить

6 сентября 2019 в 23:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Срок проверки форм увеличен по независящим от нас причинам, так как бирже требуется больше времени для проверки. Ориентировочно до 06.09.2019 КЦ МФБ проверит формы. Об этом мы проинформируем по СМС X

----------
l
Дорогие форумчане, вот и подошёл к закату, начинавшийся так светло и так ярко день, день 06.09.2019, мы его не забудем. В это день Тинькофф брокер обещал нам подписанные формы W8-BEN, обещал держать на контроле (лучше бы подержались за х...р, было бы больше пользы), чудо не наступило. Да причина не в них, видимо много му....ков работает в финансовых и надзорных органах, связанных с инвестициями в РФ.
Делаем выводы и резюме, каждый индивидуально, подчёркиваю индивидуально, не орально, не анально, а именно индивидуально. Поменьше не цензурной лексики, данный текст могут читать люди с ещё не окрепшей психикой. Всем удачи в инвестициях, завтра будет лучше, чем сегодня.
Ответить

7 сентября 2019 в 04:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Длительный ответ в чате вызван большим количеством обращений клиентов. Подобная ситуация – исключение из правил.

----------

Увы, но пока более правдиво обратное утверждение: "Длительное отсутствие ответа в чате - это наше правило". Перестал там задавать вопросы, т.к. ни скорость ответа, ни квалификация отвечающих не впечатляют...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть