Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

15 сентября 2019 в 12:47
----------
Цитата

sergey_19 пишет:
Для меня тоже ТИ - это брокер.
Мне не нужна аналитика в ТИ, тем более она кривая, зачастую с неправильными цифрами подтягивается с каких-то сервисов-агрегаторов, и еще ИИ в этом, похоже, участвует.
Есть отличные finviz, investing и др, кот ТИ силами текущей команды никогда не сделает.
Но мне нужны релизы когда и какие акции и др инструменты добавят с СПБ, ММВБ кот там уже есть.
Также - облигации, етф и пр - на них брокер не заработает много. Поэтому, пилятся всякие сети, овернайты и пр на кот зарабатывает брокер X

----------


Аналитика Тинькофф учит правильным навыкам на рынке - перепроверять всю входящую информацию, особенно если видите красивые картинки. :D
Ответить

16 сентября 2019 в 10:17
Приложение тормозит в начале торгов уже второй день.
Ответить

16 сентября 2019 в 10:36
----------
Цитата

Vov1b пишет:
Приложение тормозит в начале торгов уже второй день.

----------

такая же проблема с Пт - приложение "лежит"
Ответить

16 сентября 2019 в 10:37
Оно не лежит. Оно мееееедленно, по-эстооонски, думает.
Сервера для Пульса закупить успели, ну а для всего остального - успеется ещё.
Ответить

16 сентября 2019 в 11:26
Надо же. Никто не оповещал, а оказывается, облигации-то в ТИ доработали :) Не знаю насчёт достоверности, но стало красиво. Особенно порадовали купоны (предыдущие и будущие).
Ответить

16 сентября 2019 в 12:15
Уважаемый представитель банка, когда мобильное приложение будет нормально работать? Нельзя поставить заявку, постоянно, глюки-какие то превышения по инструменту
Ответить

16 сентября 2019 в 12:16
Просто беда какая-то!!!!
Ответить

16 сентября 2019 в 12:30
----------
Цитата

Vov1b пишет:
Приложение тормозит в начале торгов уже второй день.

----------


----------
Цитата

DavidkaD пишет:
такая же проблема с Пт - приложение "лежит"

----------


----------
Цитата

Findirect пишет:
Уважаемый представитель банка, когда мобильное приложение будет нормально работать? Нельзя поставить заявку, постоянно, глюки-какие то превышения по инструменту

----------


----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
Оно не лежит. Оно мееееедленно, по-эстооонски, думает.

----------


Добрый день.

Не обнаружили проблем в работе приложения. Ситуация еще актуальна?
Ответить

16 сентября 2019 в 12:33
Даже очень актуальна
Ответить

16 сентября 2019 в 13:05
Неужто нельзя наладить, пол дня уже прошло?
Ответить

16 сентября 2019 в 13:14
----------
Цитата

Findirect пишет:
Даже очень актуальна

----------


Детально проанализируем ситуацию с такой ошибкой и проинформируем.
Ответить

16 сентября 2019 в 13:27
Del
Ответить

16 сентября 2019 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не обнаружили проблем в работе приложения. Ситуация еще актуальна?

----------


А вы попробуйте посмотреть ежедневно в 10:00 :)
Сильно удивитесь. Хотя что я вам рассказываю, вы всё и так знаете.
Ответить

16 сентября 2019 в 15:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Ранее у Вас изменился менеджер, но новый менеджер не смог до Вас дозвониться. Обращаем внимание, он никуда не пропал и на связи.

Уточним момент по добавлению бумаг и вернемся с ответом позже.

----------



Добрый день.
Представитель банка, когда сможете дать ответ на мои вопросы?
Ответить

16 сентября 2019 в 16:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Детально проанализируем ситуацию с такой ошибкой и проинформируем.

----------

На 16-30 16.09.2019 проблема имеет место быть.
Не удается купить акции. И это на таких "сильных новостях". Уже вижу по двум позициям упущенную выгоду.
Ответить

16 сентября 2019 в 17:21
----------
Цитата

Olga SS пишет:



Добрый день.
Представитель банка, когда сможете дать ответ на мои вопросы?

----------


Добрый день. Уточняем еще моменты.
Ответить

16 сентября 2019 в 22:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

:uncap: такая же байда с МП , пытался утром дозвонится до поддержки , да где там, в итоге покупку долларов по 63,68 упустил , но главное что Тиньков очень четко списывает плату за обслуживание счета, а ответ мы похоже завтра услышим ?Как быть Тиньков , про извинения уже как то старо
Ответить

16 сентября 2019 в 23:42
Не ответа за 1.5часа , не привета . Ведь говорил же себе , покупай в Открытие и продавай , нет ,лень
Ответить

16 сентября 2019 в 23:56
VaDiver, простите за задержку. Вернемся с комментариями после проверки.
Ответить

17 сентября 2019 в 08:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:
в итоге покупку долларов по 63,68 упустил

----------

купил вчера долларов в 10:01 через МП. Да, глюки были, а именно пропала история совершённых сделок по всем инструментам (до июня только отображались) и я тупо не мог узнать по чём $ купил (по рынку), но спустя 5-10 минут всё появилось и цена меня устроила :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть