Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

7 декабря 2019 в 19:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем так. Stop Loss фиксирует убытки, а Take Profit позволяет продать бумаги по установленной цене с целью получения прибыли.

----------


Но суть действия одна - продать бумаги по достижении определённой цены, т.е. действие идентичное?
Ответить

7 декабря 2019 в 19:44
----------
Цитата

findpol пишет:
Но суть действия одна - продать бумаги по достижении определённой цены, т.е. действие идентичное?

----------

Да, действия аналогичные. Можно сказать так: две стороны одной монеты :)
Ответить

7 декабря 2019 в 20:07
----------
Цитата

baddman46 пишет:
очередной глюк. купил 3тыс акций Юнипро за 0 рублей. итого показали и ваш ИБ и МБ дополнительную доходность в 8000р. короче от этих глюков седых волос у меня всё больше и больше... а ведь рановато...

----------

Ситуацию исправим в ближайших обновлениях. Дополнительно проинформируем Вас в СМС.
Ответить

7 декабря 2019 в 20:56
Выход на срочный рынок в ближайшем будущем стоит ждать? Через поиск в данной теме нашел упоминание почти годовой давности, что сроки реализации торговли на срочном рынке были перенесены на неопределенное время... почти год прошел уже...
Ответить

7 декабря 2019 в 21:56
----------
Цитата

Moodak пишет:

Выход на срочный рынок в ближайшем будущем стоит ждать? Через поиск в данной теме нашел упоминание почти годовой давности, что сроки реализации торговли на срочном рынке были перенесены на неопределенное время... почти год прошел уже X
X
X




----------


К сожалению, не можем подсказать сроки реализации. Рекомендуем следить за новостями.
Ответить

8 декабря 2019 в 19:25
ПБ, хотелось бы новости касающиеся вас, узнавать все-таки от вас...

В соответствии с Правилами листинга ПАО Московская Биржа Председателем Правления 6 декабря 2019 года приняты следующие решения:
Определить 9 декабря 2019 года как дату начала торгов в процессе обращения следующих ценных бумаг:
Тинькофф – Стратегия вечного портфеля в долларах США - TUSD
Тинькофф – Стратегия вечного портфеля в евро - TEUR
Тинькофф – Стратегия вечного портфеля в рублях - TRUR

https://www.moex.com/n26138/?nt=104
Ответить

8 декабря 2019 в 20:24
L0lder, спасибо.
При необходимости разместим. Стараемся самое важно публиковать в новостях на сайте.
Ответить

8 декабря 2019 в 20:25
Уже отчаялся добиваться организации депозитарного перевода из БКС в Тинькофф после разрыва их сотрудничества. Третий месяц переподписываю бумаги и там, и там. Может, публичное сообщение хоть как-то заставит сотрудников Тинькофф Инвестиций ответственнее относиться к своим клиентам.
1. 18 сентября первый раз подписал бумаги на перевод в офисе БКС.
2. Через пару дней выяснилось, что в документах на перевод была опечатка. Ладно, бывает. Съездил еще раз в БКС и переподписал все документы. Получил от Тинькофф подтверждение, что с подписанными документами со стороны БКС все ок и нужно теперь подписать документы для Тинькофф.
3. 1 октября встретился с представителем Тинькофф и подписал все, что нужно с их стороны.
4. 5 октября запросил статус перевода бумаг. На что получил стандартный ответ: "Депозитарный перевод ценных бумаг может занять до 30 дней. Это весьма длительный процесс."
5. 16 октября в Тинькофф произошло озарение, что представитель банка, который привез бумаги, как-то неправильно их распечатал. Назначили новую встречу.
6. 17 октября встреча не состоялась, потому что представитель не получил скорректированные версии.
7. 21 октября встреча-таки состоялась и я снова подписал бумаги со стороны Тинькофф.
8. 5 декабря (прошло полтора месяца!) уточняю статус перевода и получаю сообщение, которое меня шокировало:
"Для продолжения перевода в настоящий момент требуется повторно подписать поручения по российским бумагам в БКС и в Тинькофф.
По иностранным бумагам необходимо подписать только поручения Тинькофф."

Два вопроса:
1. Почему требуется еще раз переподписывать документы и там, и там? Что на этот раз не так?
2. Почему я получаю информацию об этом только после моего вопроса через полтора месяца после подписания, если процесс не двигается?

9. И после того, как я задал эти вопросы на все известные мне email'ы, связанные с Тинькофф Инвестициями, получил еще один замечательный ответ:
"По вопросам, связанным с депозитарным переводом необходимо обращаться на почту depo_tb@tinkoff.ru
Если вы уже направили им письмо, то ожидайте, пожалуйста, ответа до 5 рабочих дней с момента обращения."
5 рабочих дней для ответа? Вы серьезно?!

Господа из Тинькофф Инвестиций, это когда-нибудь закончится??
Ответить

8 декабря 2019 в 21:17
----------
Цитата

alexsamosov пишет:
Уже отчаялся добиваться организации депозитарного перевода из БКС в Тинькофф после разрыва их сотрудничества. Третий месяц переподписываю бумаги и там, и там. Может, публичное сообщение хоть как-то заставит сотрудников Тинькофф Инвестиций ответственнее относиться к своим клиентам.
1. 18 сентября первый раз подписал бумаги на перевод в офисе БКС.
2. Через пару дней выяснилось, что в документах на перевод была опечатка. Ладно, бывает. Съездил еще раз в БКС и переподписал все документы. Получил от Тинькофф подтверждение, что с подписанными документами со стороны БКС все ок и нужно теперь подписать документы для Тинькофф.
3. 1 октября встретился с представителем Тинькофф и подписал все, что нужно с их стороны.
4. 5 октября запросил статус перевода бумаг. На что получил стандартный ответ: "Депозитарный перевод ценных бумаг может занять до 30 дней. Это весьма длительный процесс."
5. 16 октября в Тинькофф произошло озарение, что представитель банка, который привез бумаги, как-то неправильно их распечатал. Назначили новую встречу.
6. 17 октября встреча не состоялась, потому что представитель не получил скорректированные версии.
7. 21 октября встреча-таки состоялась и я снова подписал бумаги со стороны Тинькофф.
8. 5 декабря (прошло полтора месяца!) уточняю статус перевода и получаю сообщение, которое меня шокировало:
"Для продолжения перевода в настоящий момент требуется повторно подписать поручения по российским бумагам в БКС и в Тинькофф.
По иностранным бумагам необходимо подписать только поручения Тинькофф."

Два вопроса:
1. Почему требуется еще раз переподписывать документы и там, и там? Что на этот раз не так?
2. Почему я получаю информацию об этом только после моего вопроса через полтора месяца после подписания, если процесс не двигается?

9. И после того, как я задал эти вопросы на все известные мне email'ы, связанные с Тинькофф Инвестициями, получил еще один замечательный ответ:
"По вопросам, связанным с депозитарным переводом необходимо обращаться на почту depo_tb@tinkoff.ru
Если вы уже направили им письмо, то ожидайте, пожалуйста, ответа до 5 рабочих дней с момента обращения."
5 рабочих дней для ответа? Вы серьезно?!

Господа из Тинькофф Инвестиций, это когда-нибудь закончится??

----------


Подскажите, пожалуйста, контактные данные в ЛС. Проверим в чем дело.
Ответить

8 декабря 2019 в 21:43
Тинькофф Банк,
Добрый вечер
По моей ссылке друг подал заявку на ТИ. заявление-анкету кодом из СМС не может подписать: подписывает, статус не меняется, все так же "подпишите заявление-анкету кодом из СМС. Мы откроем счет в течение двух рабочих дней"
Проверьте пожалуйста:
Счет открыт. Счет открыт по акции приведи друга. Будет великолепно, если счет будет открыт завтра :) Очень выручите) (Друга)
Ответить

8 декабря 2019 в 21:53
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер
По моей ссылке друг подал заявку на ТИ. заявление-анкету кодом из СМС не может подписать: подписывает, статус не меняется, все так же "подпишите заявление-анкету кодом из СМС. Мы откроем счет в течение двух рабочих дней"
Проверьте пожалуйста:
Счет открыт. Счет открыт по акции приведи друга. Будет великолепно, если счет будет открыт завтра изображение
Очень выручите) (Друга)

----------


Подскажите, пожалуйста, в ЛС данные друга. Или если есть возможность, пусть друг нам напишет, постараемся помочь.
Ответить

9 декабря 2019 в 09:50
----------
Цитата

skrydj пишет:
Короче проблема не решена..рублевый счет некликабельный,опять откудато опять 6.75р свалилось..В событиях ничего нет.Это не НКД они пока висят в облигациях. Приложение поставить не могу,у меня кнопочный телефон. Так что буду ждать первого купона,посмотрю будет видно пополнение в событиях.

----------
Овернайт не отключали?
Может быть дело в нём? Получаете "прибыль" от этой сомнительной услуги))
Ответить

9 декабря 2019 в 10:25
----------
Цитата

konishchev пишет:
Тинькофф Банк, скажите пожалуйста, есть ли у вас в ближайших планах добавление формата отличного от pdf для брокерских отчетов? pdf же совершенно невозможно парсить - а следовательно, как-либо автоматизировать процесс обработки отчетов брокера. На данный момент это единственная причина, из-за которой я не могу к вам перейти, хотя очень хочется. изображение

----------


В формате xls клиент может запросить документ при обращении в Центр обслуживания в чате или по телефону. Направим коллегам идею, чтобы рассмотрели возможность самостоятельной выгрузки документа в формате xls в личном кабинете и приложении.
Ответить

9 декабря 2019 в 10:27
Тинькофф Банк, только что стартовали торги БПИФ вашей УК.
1) В тарифах указано, что комиссия за покупку/продажу паёв этих БПИФ отсутствует. Есть ли ежемесячная комиссия 99/290 при операциях в расчётном периоде только с этими бумагами?
2) Поясните принцип взятия комиссии, если держать эти БПИФ дольше квартала: из каких денег она берётся, как определяется квартал (некоторый срок владения или календарные даты)?
3) Минимальные 99 рублей в год - с какого количества бумаг и как, опять же, определяется год? Куплю за 5 рублей одну бумажку, буду должен 99 рублей?!

Общее впечатление: 10% от прибыли при выходе из фонда, просто держащего етф от Vanguard или SPDR для TUSD и TEUR и российские акции/облигации для TRUR - чересчур.
Ответить

9 декабря 2019 в 11:17
Подскажите, на тарифе Инвестор, снимается ли комиссия при выплате купона, погашении облигации и переводе с брокерского на банковский счет?

Например хочу купить пару штук rus-28, по ней купон 2 раза в год 63,75$ переводить с брокерского счета на карту или вклад, облигации держать до погашения 8 лет. Купон и погашение налогом не облагается, первый месяц на тарифе бесплатный, а потом банк или брокер будет что-то списывать за вывод средств при условии что других движений по брокерскому счету нет?
Ответить

9 декабря 2019 в 11:26
Купил все 3 БПИФ вашей УК по немногу.
А почему в аналитике по портфелю мне робот все равно пишет что неплохо бы ОФЗ в портфель прикупить. Ведь в вашем вечном портфеле в рублях ОФЗ есть, они не учитываются?
Ответить

9 декабря 2019 в 11:53
eg2005, а где Вы купили? У сабжа я не нахожу их.
Ответить

9 декабря 2019 в 11:56
AlexeyAS, в ТИ все есть. Попробуйте обновить приложение может.
Ответить

9 декабря 2019 в 12:02
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
а где Вы купили? У сабжа я не нахожу их.

----------

В разделе фонды есть.
Ответить

9 декабря 2019 в 12:04
Ага, нашёл. Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть