Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

25 декабря 2019 в 14:22
----------
Цитата

ManfromSouth пишет:
Почему невозможно выставить заявку по бумаге еврооблигация VEB isin XS0893212398?
ни в приложении,ни в терминале,ни в личном кабинете!
Ребят, кто-нибудь покупает еврооблигации через тинькофф? встречали эту проблему? С момента как добавили эту бумагу,еще не было ни разу,чтобы смог выставить по ней заявку(((

----------
А в чем именно проблема? Пришлите, пожалуйста, скриншоты в ЛС.
Ответить

25 декабря 2019 в 14:23
----------
Цитата

Filona пишет:
Странное дело. когда бы я ни задала вопрос, ПБ считает ниже своего достоинства снизойти до него и ответить. Не могу понять, в чем причина такого неуважения, но вопрос повторю. Думаю, что это касается многих, только большинство людей на эту "мелочь" не обратило внимание или, вообще, еще не заглядывало в свой налоговый отчет.

----------
Ваш вопрос не оставили без внимания. Предоставим ответ, как только получим информацию.
Ответить

25 декабря 2019 в 14:24
----------
Цитата

mikeza пишет:
в чате в приложении тишина. Господа, что у вас с официальной поддержкой?

----------
в связи с большим количеством обращений ответ в чате может поступить не сразу.
Ответить

25 декабря 2019 в 15:14
----------
Цитата

Ramzess88 пишет:
Спасибо за перерасчет, деньги вернули, так держать, вы молодцы изображение

Вот только есть еще нюанс, приложение пишет что 290р надо платить при повторной покупке. Хотя расчетный период получается начался три дня назад. Еще просто хотелось сумму докинуть изображение

----------
24.12.2019 поменяли Вам тариф на "Трейдер", при смене тарифа расчетный период начинается снова, по тарифу комиссия предусмотрена.
Ответить

25 декабря 2019 в 16:03
День добрый, представитель банка!
Сегодня пришел купон по RUS-28, однако, не целиком за 5 бумаг, которые имеются в портфеле, а только за 3 бумаги.
Как-то прокомментируете?
Ответить

25 декабря 2019 в 16:13
----------
Цитата

Filona пишет:
Странное дело. когда бы я ни задала вопрос, ПБ считает ниже своего достоинства снизойти до него и ответить. Не могу понять, в чем причина такого неуважения, но вопрос повторю. Думаю, что это касается многих, только большинство людей на эту "мелочь" не обратило внимание или, вообще, еще не заглядывало в свой налоговый отчет.

----------
Для ответа на вопрос нам не обойтись без Ваших данных. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

25 декабря 2019 в 16:50
Планирую открыть параллельно ИИС и обычный брокеский счет. Как считается стоимость портфеля "от 3 млн." на тарифе премиум, как общая сумма активов на всех счетах или по каждому счету отдельно?
Ответить

25 декабря 2019 в 17:08
----------
Цитата

Sneggok пишет:
День добрый, представитель банка!
Сегодня пришел купон по RUS-28, однако, не целиком за 5 бумаг, которые имеются в портфеле, а только за 3 бумаги.
Как-то прокомментируете?

----------
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим что случилось.
Ответить

25 декабря 2019 в 17:22
----------
Цитата

AlexanderMos пишет:
Планирую открыть параллельно ИИС и обычный брокеский счет. Как считается стоимость портфеля "от 3 млн." на тарифе премиум, как общая сумма активов на всех счетах или по каждому счету отдельно?

----------
ИИС с тарифом "Премиум" открыть нельзя, только брокерский счет.
Ответить

25 декабря 2019 в 17:54
Отправил в ЛС.
Жду ответа.

И тогда продублирую сюда ещё одну проблему, т к чат умер:

Добрый день! Обнаружил, что в портфеле одна из бумаг (RU000A0JWNE4) отображается со средней = 0. Поправьте, пожалуйста!
Ответить

25 декабря 2019 в 18:13
Тинькофф Банк

Не получил ответов на 2 в явной форме сформулированных вопроса:

Тарифное обоснование взимания комиссии в момент перехода на тариф Премиум?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=21&TID=345531&MID=7645815#message7645815

Длительность "технических причин" недоступности ДЭНИ КОЛЛ БО-01 (RU000A100M47)?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=21&TID=345531&MID=7678647#message7678647
Ответить

25 декабря 2019 в 18:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ИИС с тарифом "Премиум" открыть нельзя, только брокерский счет.

----------


по какому тарифу обслуживается ИИС?
Ответить

25 декабря 2019 в 19:01
----------
Цитата

SD80 пишет:
инькофф Банк

Не получил ответов на 2 в явной форме сформулированных вопроса:

Тарифное обоснование взимания комиссии в момент перехода на тариф Премиум?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7645815

----------
НА этот вопрос мы уже отвечали выше.

----------
Цитата

SD80 пишет:
Длительность "технических причин" недоступности ДЭНИ КОЛЛ БО-01 (RU000A100M47)?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7678647

----------
как видим, сейчас ситуация исправлена.
Ответить

25 декабря 2019 в 19:02
----------
Цитата

AlexanderMos пишет:
по какому тарифу обслуживается ИИС?

----------
Изначально открывается с тарифом "Инвестор", но можно перейти на "Трейдер".
Ответить

25 декабря 2019 в 19:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
НА этот вопрос мы уже отвечали выше.


----------


Выше, это где было рассказано как "работает система"? А я просил тарифное обоснование этим списаниям. В ответ тишина :(

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
как видим, сейчас ситуация исправлена X

----------


Где исправлено? В интернет-банке ни в каталоге для домохоязяек ни в терминале ДЭНИ КОЛЛ БО-01 (RU000A100M47) с 19 декабря нет :wall:
Ответить

25 декабря 2019 в 19:55
----------
Цитата

SD80 пишет:
Выше, это где было рассказано как "работает система"? А я просил тарифное обоснование этим списаниям. В ответ тишина изображение

----------


Из пояснений к тарифу: комиссия взимается ежемесячно и списывается в дату
проведения расчетов по первой заключенной в расчетном периоде сделке. Расчетный период — ежемесячный период времени с даты и времени присоединения к тарифу по соответствующую
календарную дату и время следующего месяца.

----------
Цитата

SD80 пишет:
Где исправлено? В интернет-банке ни в каталоге для домохоязяек ни в терминале ДЭНИ КОЛЛ БО-01 (RU000A100M47) с 19 декабря нет изображение

----------


Перепроверили, пардон, бумагу скрыли из каталога по тех. причинам бессрочно. Можно попасть в нее из портфеля и выставить заявку при необходимости.
Ответить

25 декабря 2019 в 20:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изначально открывается с тарифом "Инвестор", но можно перейти на "Трейдер".

----------

Как считается стоимость портфеля если оба счета на одном тарифе "трейдер"? Вместе или отдельно?
Ответить

25 декабря 2019 в 20:26
----------
Цитата

AlexanderMos пишет:
Как считается стоимость портфеля если оба счета на одном тарифе "трейдер"? Вместе или отдельно?

----------


ИИС и брокерский счет учитываются отдельно.
Ответить

25 декабря 2019 в 20:30
Добрый день!

Пол года назад (в июне) подписал форму W-8BEN. Сначала ее приняли через неделю отменили. Подписал заново и с тех пор она так висит на проверке. Сначала обещали 7, потом 30 дней, потом до конца августа, потом уже просто перестал пополнять счет в ТБ до того как форма будет подписана. Мне начинать выводить их обратно и закрывать счет?
При этом переодически в чате вижу сообщения о том что чьи-то формы приняли? По какому принципу отбираются счастливцы? Может надо больше на счет закинуть? А я ведь не закидываю как раз потому что формы нет - замкнутый круг какой-то. Что сделать чтобы форма заработала в ТБ?
Ответить

25 декабря 2019 в 20:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из пояснений к тарифу: комиссия взимается ежемесячно и списывается в дату
проведения расчетов по первой заключенной в расчетном периоде сделке. Расчетный период — ежемесячный период времени с даты и времени присоединения к тарифу по соответствующую
календарную дату и время следующего месяца.

----------


Это из какого-то другого тарифа. 6 декабря я даже скриншоты тарифа Премиум приложил, могу их повторить вместе с вопросом.

----------
Цитата

SD80 пишет:
Тинькофф Банкпишет:
Уточнили. При смене тарифа на "Премиум" система будет учитывать величину портфеля клиента за каждый день текущего расчетного периода вне зависимости от текущего тарифа клиента.
Пример: у клиента на тарифе "Трейдер" расчетный период начался 15.11, а 03.12 он согласился перейти на "Премиум". Система проверит портфель брокерского счета за каждый день с 15.11 по 03.12 включительно и, если он не опускался ниже 3 млн рублей, то не начислит комиссию X

----------


Просьба объяснить на основании чего в момент перехода на тариф Премиум вы взимаете комиссию в 3000 рублей. В тарифах такого понятия, как комиссия за смену тарифа нет. При переходе заканчивается расчетный период по старому тарифу и начинается первый расчетный период на новом тарифе, комиссия по тарифам взимается по завершению расчетного периода. Так откуда комиссия? При ответе просьба опираться на тариф, а не на то как работает "система".
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть