Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

26 декабря 2019 в 10:45
----------
Цитата

Youkora пишет:
А у меня чисто технический вопрос: как вы производите округление?

Поясню.
Получил иностранные дивиденды от двух компаний.
В первом случае за вычетом налога получается: 20 бумаг * 0,3625$ * 0,9 = 6,5250 = 6,53$.
Во втором случае: 5 бумаг * 1,19$ * 0,9 = 5,3550 = 5.36$.

Но ТБ перечислил мне 6,52$ и 5,36$.

Почему в идентичных случаях для округления оно произведено по-разному и я недополучил 1 цент? X

----------


Предположу, что так же как с комиссией за сделки. Т.е. отбрасывают "лишнюю" дробную часть, но эти отброшенные излишки накапливаются и учитываются при последующих аналогичных расчетах. ТИ - злопамятный брокер ;)
Ответить

26 декабря 2019 в 10:57
----------
Цитата

SD80 пишет:
Просьба объяснить на основании чего в момент перехода на тариф Премиум вы взимаете комиссию в 3000 рублей. В тарифах такого понятия, как комиссия за смену тарифа нет. При переходе заканчивается расчетный период по старому тарифу и начинается первый расчетный период на новом тарифе, комиссия по тарифам взимается по завершению расчетного периода. Так откуда комиссия? При ответе просьба опираться на тариф, а не на то как работает "система".

----------


На основании п. 11.3 тарифа.

----------
Цитата

комиссия по тарифам взимается по завершению расчетного периода
----------


Нет, в пояснениях к тарифу указано, что комиссия взимается ежемесячно в дату присоединения Инвестора к Тарифу , а не в конце периода.
Ответить

26 декабря 2019 в 11:24
----------
Цитата

AlexanderMos пишет:
Какие бонусы сейчас получает клиент зарегистрированный по реферальной ссылке?

----------


Месяц бесплатной торговли.
Ответить

26 декабря 2019 в 11:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, в пояснениях к тарифу указано, что комиссия взимается ежемесячно в дату присоединения Инвестора к Тарифу , а не в конце периода X

----------


----------
Цитата

11. Комиссия взимается ежемесячно в дату присоединения Инвестора к Тарифу, вне
зависимости от факта подачи Торговых поручений, заключения или исполнения
сделок.
Расчетный период — ежемесячный период времени с даты и времени
присоединения к Тарифу по соответствующую календарную дату и время
следующего месяца. Если такая дата в текущем месяце отсутствует, Расчетный
период заканчивается в последний календарный день месяца.

----------


Ежемесячно в дату присоединения, т.е. в число присоединения, но об авансовом характере оплаты комиссии в явном виде ничего не сказано. Теоретически можно написанное трактовать и по вашему. Но к чему тогда относится уточнение "вне зависимости от факта подачи Торговых поручений, заключения или исполнения сделок". Какие могут быть поручения или сделки в расчетном периоде, если комиссия рассчитывается на момент начала расчетного периода?!

В чем проблема написать однозначную формулировку без лишних уточнений?
Ответить

26 декабря 2019 в 11:30
----------
Цитата

Filona пишет:

Не очень хочется "переходить на личности", тем более, что в расчет налога сегодня снова вернулись цифры комиссии за непокрытые позиции, которые фигурировали в нем пару недель назад. Я не поленилась, посчитала сумму уплаченной в течение года комиссии, оказалось, что в отчет входит примерно 40% от нее.
Также обнаружила два странных списания со счета с формулировкой "корректировка налога", не связанные с выводом денег, одно еще весной, а другое осенью. Не знала, что просто так, среди года, могут списывать налоги, даже когда не выводишь средства. С чем это может быть связано?
И еще вопрос. Поскольку ТБ уже снял с меня налог без учета комиссии за непокрытые позиции, то по итогам года образуется излишне уплаченный налог. Будет ли в январе произведена корректировка, и возвратят ли эти деньги на счет? Совершенно не хочется иметь излишне уплаченный налог и потом заморачиваться по этому поводу перепиской с налоговой.

----------


Возврат излишне уплаченного налога осуществим автоматически в течение 90 дней после его окончания налогового периода.
Ответить

26 декабря 2019 в 11:32
----------
Цитата

Just_makc пишет:
Люди добрые подскажите, а брокерский отчет в xls как то можно скачать?

----------


По обращению в Центр обслуживания можно получить отчет в xls.
Ответить

26 декабря 2019 в 11:34
----------
Цитата

Youkora пишет:
А у меня чисто технический вопрос: как вы производите округление?

Поясню.
Получил иностранные дивиденды от двух компаний.
В первом случае за вычетом налога получается: 20 бумаг * 0,3625$ * 0,9 = 6,5250 = 6,53$.
Во втором случае: 5 бумаг * 1,19$ * 0,9 = 5,3550 = 5.36$.

Но ТБ перечислил мне 6,52$ и 5,36$.

Почему в идентичных случаях для округления оно произведено по-разному и я недополучил 1 цент?

----------


Мы не округляем и сами не удерживаем налог. Мы зачисляем на счёт всё, что получили от вышестоящего депозитария.
Ответить

26 декабря 2019 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не округляем и сами не удерживаем налог. Мы зачисляем на счёт всё, что получили от вышестоящего депозитария.

----------
То есть переадресовали вопрос им?
Или это весь ответ и интересующих деталей я не узнаю?
Ответить

26 декабря 2019 в 11:50
----------
Цитата

Youkora пишет:
То есть переадресовали вопрос им?
Или это весь ответ и интересующих деталей я не узнаю?

----------


Увы, мы не знаем деталей и логики округления депозитария.
Ответить

26 декабря 2019 в 12:07
Подскажите, когда уже решится проблема с ошибкой "Превышена позиция по инструменту"?
Не могу ничего купить, оставить заявку
Номер обращения 5-3354789361252
Сама проблема уже тянется 5 день, не очень приятная ситуация, сильно бьющая по моей высокой изначально лояльности к Вам..
Ответить

26 декабря 2019 в 12:12
----------
Цитата

Sneggok пишет:
Короче, разобрался + опытные люди из соседней ветки подсказали.
Я попал на так называемый "двойной купон": реестр держателей облигации был закрыт 09.12.19, при этом я докупил 2 бумаги на сутки позже (с учетом режима торгов Т+).
Таким образом я заплатил полный НКД, накопившийся за это время по этим 2 бумагам, но при этом НЕ получил его в момент выплаты купона!

Но при этом уважаемый Представитель банка не ответил, что в документе Мосбиржи "Правила проведения торгов на фондовом рынке и рынке депозитов ПАО Московская Биржа. Часть I. Общая часть" есть пункт, который описывает как раз такие ситуации - 1.10.3.
На основании этого пункта уплаченный мной НКД должен быть мне возвращен.

Прошу Представителя банка направить ситуацию на исправление в кратчайшие сроки.

----------


Коллеги примут меры, чтобы посодействовать в решении и проинформируют Вас о результатах.
Ответить

26 декабря 2019 в 12:28
Тинькофф Банк,
Пожелание по мобильному приложению, а именно по "абсолютно новому разделу "Что купить"".
1. Пожалуйста, сделайте отображение части виджетов внутри данного раздела опциональным. Понимаю, что всем не угодить, поэтому прошу настройку, либо возможность как-то сворачивать эти виджеты. Мне к примеру из всего раздела интересны только "избранное", "взлеты и падения", и возможно "лидеры". Сейчас же они теряются в куче визуального мусора от других виджетов.
2. Также не хватает виджета "Избранное" внутри раздела. Раньше до избранного можно было добраться за один клик, сейчас за два.
Ответить

26 декабря 2019 в 12:56
Спасибо, жду.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Коллеги примут меры, чтобы посодействовать в решении и проинформируют Вас о результатах.

----------
Ответить

26 декабря 2019 в 13:31
Добрый день!

Пол года назад (в июне) подписал форму W-8BEN. Сначала ее приняли через неделю отменили. Подписал заново и с тех пор она так висит на проверке. Сначала обещали 7, потом 30 дней, потом до конца августа, потом уже просто перестал пополнять счет в ТБ до того как форма будет подписана. Мне начинать выводить их обратно и закрывать счет?
При этом переодически в чате вижу сообщения о том что чьи-то формы приняли? По какому принципу отбираются счастливцы? Может надо больше на счет закинуть? А я ведь не закидываю как раз потому что формы нет - замкнутый круг какой-то. Что сделать чтобы форма заработала в ТБ?----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Форму все еще проверяет биржа. Если желаете, мы можем отклонить форму, чтобы Вы могли переподписать ее повторно. В большинстве случаев это поможет ускорить процесс проверки.

----------

Давайте так и сделаем.
Если не поможет - ну не судьба.
Ответить

26 декабря 2019 в 13:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, в пояснениях к тарифу указано, что комиссия взимается ежемесячно в дату присоединения Инвестора к Тарифу , а не в конце периода X

----------


Ладно, пусть комиссия взимается в момент перехода на тариф Премиум. Возвращаясь к исходному вопросу автора, на котором поддержка зависла на неделю: "Если я пополню счет на 3 млн, после чего переключюсь на тариф Премиум будет ли комиссия в 3 тысячи?"

Кроме ответа "Да" есть 2 ответа, как комиссии избежать:
1. Нештатный. Обратиться к брокеру и попросить тариф Премиум на тестовых условиях на месяц бесплатно. Данная услуга предоставляется клиентам при наличии на счету 1 млн руб. Услуга официально не афишируется.

2. Штатный. Переключиться с Инвестора на Трейдора или наоборот. В худшем случае заплатить за это 290 рублей. После чего без комиссии переключиться на Премиум, "предыдущий расчетный период" будет уже с 3 млн на "каждый день" ;)
Ответить

26 декабря 2019 в 13:55
----------
Цитата

roman-smit пишет:
Подскажите, когда уже решится проблема с ошибкой "Превышена позиция по инструменту"?
Не могу ничего купить, оставить заявку
Номер обращения 5-3354789361252
Сама проблема уже тянется 5 день, не очень приятная ситуация, сильно бьющая по моей высокой изначально лояльности к Вам..

----------


Попросили коллег решить в приоритете и связаться с Вами.
Ответить

26 декабря 2019 в 14:00
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Тинькофф Банк,
Пожелание по мобильному приложению, а именно по "абсолютно новому разделу "Что купить"".
1. Пожалуйста, сделайте отображение части виджетов внутри данного раздела опциональным. Понимаю, что всем не угодить, поэтому прошу настройку, либо возможность как-то сворачивать эти виджеты. Мне к примеру из всего раздела интересны только "избранное", "взлеты и падения", и возможно "лидеры". Сейчас же они теряются в куче визуального мусора от других виджетов.
2. Также не хватает виджета "Избранное" внутри раздела. Раньше до избранного можно было добраться за один клик, сейчас за два.

----------


Благодарим за предложение и то, что помогаете делать сервис лучше! Обратную связь передали коллегам.
Ответить

26 декабря 2019 в 14:04
----------
Цитата

shares пишет:
Добрый день!

Пол года назад (в июне) подписал форму W-8BEN. Сначала ее приняли через неделю отменили. Подписал заново и с тех пор она так висит на проверке. Сначала обещали 7, потом 30 дней, потом до конца августа, потом уже просто перестал пополнять счет в ТБ до того как форма будет подписана. Мне начинать выводить их обратно и закрывать счет?
При этом переодически в чате вижу сообщения о том что чьи-то формы приняли? По какому принципу отбираются счастливцы? Может надо больше на счет закинуть? А я ведь не закидываю как раз потому что формы нет - замкнутый круг какой-то. Что сделать чтобы форма заработала в ТБ?
Давайте так и сделаем.
Если не поможет - ну не судьба.

----------


По возможности отменим форму и проинформируем Вас о результатах.
Ответить

26 декабря 2019 в 14:55
----------
Цитата

shares пишет:

Давайте так и сделаем.
Если не поможет - ну не судьба.

----------

Отправил подписанную форму. ждемс
Ответить

26 декабря 2019 в 15:06
Здравствуйте!
Который раз подряд в чате Тинькофф.Инвестиций не получаю оперативного ответа.
Может, мне не везет так, но ожидание ответа часов по 10 - это не то, к чему я привык в Тинькофф :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть