Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
959
Комментарии
99+

9 января 2020 в 12:22
Тинькофф Банк,

1) Меня выбило из Терминала прямо во время заполнения таблицы для ТП, требуя заново ввести логин и пароль. Исправьте оперативно, пожалуйста.

2) Выставленный Тейк Профит можно как-либо увидеть на графике в Терминале? Или это доступно только в Мобильно приложении ТИ.

Спасибо!
Ответить

9 января 2020 в 12:41
----------
Цитата

U2. пишет:
Тинькофф Банк,

1) Меня выбило из Терминала прямо во время заполнения таблицы для ТП, требуя заново ввести логин и пароль. Исправьте оперативно, пожалуйста.

2) Выставленный Тейк Профит можно как-либо увидеть на графике в Терминале? Или это доступно только в Мобильно приложении ТИ.

Спасибо!

----------


1. Передадим коллегам обратную связь по терминалу.
2. В терминале выставленный тейк-профит можно увидеть в виджете "активные заявки".
Ответить

9 января 2020 в 13:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. В терминале выставленный тейк-профит можно увидеть в виджете "активные заявки".

----------

Простите, не точно сформулировал. Имелось в виду увидеть ТП на графике в Терминале. Возможно?
Про виджет "активные заявки" я знаю.
Ответить

9 января 2020 в 13:27
----------
Цитата

U2. пишет:

Простите, не точно сформулировал. Имелось в виду увидеть ТП на графике в Терминале. Возможно?
Про виджет "активные заявки" я знаю.

----------


На самом графике в терминале не отображаем тейк.
Ответить

9 января 2020 в 13:42
----------
Цитата

aurochs пишет:
Anna_Bor, В приложении на Андроид (последняя версия) у себя вижу по следующему пути: Ещё (самое правое меню) - Профиль - Документы для ИФНС.

----------

Спасибо. Попробую обновить приложение😊
Ответить

9 января 2020 в 15:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чистка кэша, конечно, в некоторых моментах может помочь, но не всегда.

----------

Да, вы правы, сегодня та же ошибка и уже ничего не помогает. Решения так и нет.
Ответить

9 января 2020 в 17:50
Тинькофф Банк,
УВ.ПБ,если продать подарок,выраженный в долларах на брокерском счету,нужно ли будет отчитываться в налоговой за эту продажу?
Ответить

9 января 2020 в 19:35
----------
Цитата

ViVerna пишет:

Да, вы правы, сегодня та же ошибка и уже ничего не помогает. Решения так и нет.

----------


Постараемся решить вопрос в максимальном приоритете и проинформируем о результатах.
Ответить

9 января 2020 в 19:37
----------
Цитата

baltiec пишет:
Тинькофф Банк,
УВ.ПБ,если продать подарок,выраженный в долларах на брокерском счету,нужно ли будет отчитываться в налоговой за эту продажу?

----------


Нет, если стоимость подарка меньше 4000 рублей, он не облагается налогом. Если больше 4000 рублей, мы компенсируем сумму налога самостоятельно.
Ответить

10 января 2020 в 08:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Нет, если стоимость подарка меньше 4000 рублей, он не облагается налогом. Если больше 4000 рублей, мы компенсируем сумму налога самостоятельно X
X
X
X База знаний по продуктам и услугам Тинькофф.

----------

А можно продать подарок в долларах на брокерском счете , если нет счета в долларах? Или там пройдет конвертация по курсу банка и сумма вернется на рублевый счет?
Ответить

10 января 2020 в 08:50
Добрый день!
Вновь повторилась ситуация с тем, что в ИБ, при частичном погашении облигации (амортизации) вместо простого уменьшения общей стоимости бумаги в портфеле (на сумму уменьшения номинала умноженную на кол-во бумаг), доходность по бумаге и портфелю в целом улетает в большой минус.
В прошлом квартале долго общался на эту тему с Вашими специалистами в чате ИБ и был уведомлен о том, что проблемой занимаются и её починят. Затем, через какое-то время, ситуация в самом деле исправилась. Но, видимо, то было не системное решение, а лишь какой-то "костыль" и сейчас ситуация повторилась вновь. Вновь сообщил о проблеме специалистам в чат.
Также дополнительно решил написать сюда - вдруг это окажет какое-то влияние и проблема решится окончательно - не хочется каждый раз тратить на это время.


Вопрос снят. Исходя из ответа специалиста банка в чате, нужно дождаться поступления на счет суммы частичного погашения, тогда всё должно пересчитаться корректно. Спасибо.
Ответить

10 января 2020 в 09:58
"euph83 пишет:
Добрый день.

Почему отчет по состоянию на 08.11.19 показывает доход по тикерам NVDA и BABA один, а по состоянию на 12.11.19 доход в отчете по этим тикерам в разы выше, при этом с 01.11.19 по этим инструментам операций не совершалось, соответственно, при попытке вывести денежные средства с меня еще хотят списать налог в 21 тыс. руб.? Жду ответ. Файлы отчетов/скрины готов предоставить. Чувствую до этого тоже были такие выкрутасы, жаль регулярно отчеты не делал и не сравнивал.


Здравствуйте!
Работаем по данному вопросу, пока рекомендуем ожидать. Приносим извинения за неудобства."

Добрый день.

По обращению выше
проблема так и не решена.

1. После моего обращения мне дали ответ, что действительно произошел сбой и налоговый отчет отображается некорректно. Ждите решения. Спустя какое-то время мне прислали ответ, с информацией что теперь налоговый отчет корректный - т.е. корректным считать нужно отчет в котором фин.результат стал значительно выше. По какой причине произошел сбой и на каком этапе (с какого периода они стали отображаться некорректно) - разъяснений мне не дали.

2. Далее мной - были отправлены налоговые отчеты сотрудникам тех.поддержки за различные периоды, которые я регулярно предусмотрительно выгружал и сохранял и в которых отслеживается динамика по фин.результату в целом и по бумагам NVDA и BABA в частности. В данных отчетах (разница двух ближних отчетов несколько дней) виден скачек фин.результата по BABA и NVDA - оборот остался прежним. Про Т+2 мне известно, но операции не проводились не в период выгрузки отчета, не за 2 дня до этого.

3. Таким образом проблема до сих пор не решена. По информации из того же приложения тиньков моя доходность в долларах (с учетом курсовой разницы) ниже чем цифры в налоговом отчете. При чем эта разница более чем в 2 раза. О том же самом свидетельствует данные отображающие общую сумму пополнения минус сумму выводов минус сумма всех комиссий за непокрытые позиции и обслуживание.

Итог фин.результат в налоговом отчете 364 тыс., реальный фин.результат около 130тыс. Налогов уже удерджано более чем в два раза больше чем должно быть на самом деле.

Прошу наконец разобраться, либо буду вынужден готовить обращение в ЦБ РФ.

Спасибо.
Ответить

10 января 2020 в 10:07
----------
Цитата

manasmar пишет:

А можно продать подарок в долларах на брокерском счете , если нет счета в долларах? Или там пройдет конвертация по курсу банка и сумма вернется на рублевый счет?

----------


В конечном итоге бонус зачислим на долларовую секцию брокерского счета. Средства можно будет вывести на долларовый счет, при его отсутствии добавить необходимый счет в мультивалютную структуру. Либо продать доллары на брокерском счете за рубли, затем вывести рубли.
Ответить

10 января 2020 в 10:58
----------
Цитата

euph83 пишет:
"euph83 пишет:
Добрый день.

Почему отчет по состоянию на 08.11.19 показывает доход по тикерам NVDA и BABA один, а по состоянию на 12.11.19 доход в отчете по этим тикерам в разы выше, при этом с 01.11.19 по этим инструментам операций не совершалось, соответственно, при попытке вывести денежные средства с меня еще хотят списать налог в 21 тыс. руб.? Жду ответ. Файлы отчетов/скрины готов предоставить. Чувствую до этого тоже были такие выкрутасы, жаль регулярно отчеты не делал и не сравнивал.


Здравствуйте!
Работаем по данному вопросу, пока рекомендуем ожидать. Приносим извинения за неудобства."

Добрый день.

По обращению выше
проблема так и не решена.

1. После моего обращения мне дали ответ, что действительно произошел сбой и налоговый отчет отображается некорректно. Ждите решения. Спустя какое-то время мне прислали ответ, с информацией что теперь налоговый отчет корректный - т.е. корректным считать нужно отчет в котором фин.результат стал значительно выше. По какой причине произошел сбой и на каком этапе (с какого периода они стали отображаться некорректно) - разъяснений мне не дали.

2. Далее мной - были отправлены налоговые отчеты сотрудникам тех.поддержки за различные периоды, которые я регулярно предусмотрительно выгружал и сохранял и в которых отслеживается динамика по фин.результату в целом и по бумагам NVDA и BABA в частности. В данных отчетах (разница двух ближних отчетов несколько дней) виден скачек фин.результата по BABA и NVDA - оборот остался прежним. Про Т+2 мне известно, но операции не проводились не в период выгрузки отчета, не за 2 дня до этого.

3. Таким образом проблема до сих пор не решена. По информации из того же приложения тиньков моя доходность в долларах (с учетом курсовой разницы) ниже чем цифры в налоговом отчете. При чем эта разница более чем в 2 раза. О том же самом свидетельствует данные отображающие общую сумму пополнения минус сумму выводов минус сумма всех комиссий за непокрытые позиции и обслуживание.

Итог фин.результат в налоговом отчете 364 тыс., реальный фин.результат около 130тыс. Налогов уже удерджано более чем в два раза больше чем должно быть на самом деле.

Прошу наконец разобраться, либо буду вынужден готовить обращение в ЦБ РФ.

Спасибо.

----------


Добрый день. Возобновили обращение по налоговому отчету, перепроверим фин. рез и поможем в решении как можно скорее.
Ответить

10 января 2020 в 11:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, если стоимость подарка меньше 4000 рублей, он не облагается налогом.

----------


Ещё вопрос по поводу подарочной акции.
Открыл счет до нового года, но подарка до сих пор нет. В чате сначала обещали, что появится 3го января, потом срок перенесли на 13е января.
С чем связана задержка и получу ли я подарок вообще?
Ответить

10 января 2020 в 12:10
----------
Цитата

euph83 пишет:
Добрый день.

Почему отчет по состоянию на 08.11.19 показывает доход по тикерам NVDA и BABA один, а по состоянию на 12.11.19 доход в отчете по этим тикерам в разы выше, при этом с 01.11.19 по этим инструментам операций не совершалось, соответственно, при попытке вывести денежные средства с меня еще хотят списать налог в 21 тыс. руб.? Жду ответ. Файлы отчетов/скрины готов предоставить. Чувствую до этого тоже были такие выкрутасы, жаль регулярно отчеты не делал и не сравнивал.


Здравствуйте!
Работаем по данному вопросу, пока рекомендуем ожидать. Приносим извинения за неудобства."

Добрый день.

По обращению выше
проблема так и не решена.

1. После моего обращения мне дали ответ, что действительно произошел сбой и налоговый отчет отображается некорректно. Ждите решения. Спустя какое-то время мне прислали ответ, с информацией что теперь налоговый отчет корректный - т.е. корректным считать нужно отчет в котором фин.результат стал значительно выше. По какой причине произошел сбой и на каком этапе (с какого периода они стали отображаться некорректно) - разъяснений мне не дали.

2. Далее мной - были отправлены налоговые отчеты сотрудникам тех.поддержки за различные периоды, которые я регулярно предусмотрительно выгружал и сохранял и в которых отслеживается динамика по фин.результату в целом и по бумагам NVDA и BABA в частности. В данных отчетах (разница двух ближних отчетов несколько дней) виден скачек фин.результата по BABA и NVDA - оборот остался прежним. Про Т+2 мне известно, но операции не проводились не в период выгрузки отчета, не за 2 дня до этого.

3. Таким образом проблема до сих пор не решена. По информации из того же приложения тиньков моя доходность в долларах (с учетом курсовой разницы) ниже чем цифры в налоговом отчете. При чем эта разница более чем в 2 раза. О том же самом свидетельствует данные отображающие общую сумму пополнения минус сумму выводов минус сумма всех комиссий за непокрытые позиции и обслуживание.

Итог фин.результат в налоговом отчете 364 тыс., реальный фин.результат около 130тыс. Налогов уже удерджано более чем в два раза больше чем должно быть на самом деле.

Прошу наконец разобраться, либо буду вынужден готовить обращение в ЦБ РФ.

----------


Больше всего боялся, что в дополнение к дивидендам, придётся перепроверять налоговый отчёт... ( а сделан он так, что на проверку уйдёт масса усилий ) Вы там издеваетесь?
Ответить

10 января 2020 в 12:16
----------
Цитата

Smilodon пишет:


Ещё вопрос по поводу подарочной акции.
Открыл счет до нового года, но подарка до сих пор нет. В чате сначала обещали, что появится 3го января, потом срок перенесли на 13е января.
С чем связана задержка и получу ли я подарок вообще?

----------


Пришлите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Разберемся в ситуации и поможем.
Ответить

10 января 2020 в 12:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, если стоимость подарка меньше 4000 рублей, он не облагается налогом. Если больше 4000 рублей, мы компенсируем сумму налога самостоятельно.

----------

если при этом еще кто-то дарил подарки на 4000р, например другой банк, то надо самим отчитываться)))
Ответить

10 января 2020 в 13:05
Добрый день!
Подскажите:
1. Можно ли получить брокерский отчет за год (а не помесячно 12 отчетов собирать).
2. Где запросить отзыв формы W-8BEN? (чтобы переподписать и отправить вам ее заново, а то уже забыл сколько месяцев жду ее)
Ответить

10 января 2020 в 13:07
Уважаемый представитель, подал заявку на открытие до НГ после получения письма с предупреждением о последней возможности получить подарочную акцию :-) счет открыт сегодня. Акцию уже не получу?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть