Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

14 января 2020 в 12:09
Тинькофф Банк,

Добрый день!
Родственник купил сегодня около 50k usd. При попытке вывода выходит информация об услуге 24\7, в описании которой написано об ограничении на вывод в размере эквивалента 1 млн р. На вашем сайте ( https://help.tinkoff.ru/trading-account/withdraw-profit/withdraw-24-7/ ) написано о 10 млн р. Где истина? И как вывести всю валюту на банковский счет?

Спасибо!
Ответить

14 января 2020 в 12:53
----------
Цитата

alexsamosov пишет:
За месяц произошло очередное переподписание бумаг и пара звонков и писем со стандратными обещаниями и отписками, что "все под контролем". Плюс попросили еще раз переподписать, но представитель так и не приехал. Какое-то издевательство.
Господа из Тинькофф Инвестиций, что дальше будем делать? В ЦБ жаловаться?

----------


Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Коллеги уже связались с Вами для переподписания документов. Если что-то снова пойдет не так, пожалуйста, сообщите нам.
Ответить

14 января 2020 в 13:24
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Налоговый отчет за 2018 год поменялся и это уже после выплаты налога. Почему?

----------


А что именно изменилось в налоговом отчете?
Ответить

14 января 2020 в 13:31
Пересменка что ли. Или зависание на тесте Тьюринга. Ответов нет.
Ответить

14 января 2020 в 13:31
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Тинькофф Банк,
Что ж вы постоянно задваиваете суммы выплат купонов и дивидендов. Только у себя это наблюдаю второй раз подряд. Потом люди выводят средства, а вы их маржинколите после корректировки. Был описан подобный случай. Неужели так трудно починить?

----------


Опишите, пожалуйста, подробней ситуацию. Когда произошло дублирование, по каким выплатам.
Ответить

14 января 2020 в 13:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Опишите, пожалуйста, подробней ситуацию. Когда произошло дублирование, по каким выплатам.

----------
Вы же все видите.
Сегодня купон по КЕБ. Я, конечно, не возражаю против таких цифр. Но вы же через пару дней уменьшите.
30.12.19 дивиденды по Юнипро (чере несколько дней откорректировали, уменьшив остаток на брок счете).
Почему нельзя сразу корректно зачислять?
Ответить

14 января 2020 в 13:41
Сразу ещё спрошу.
Изъявил желание перевести к вам ИИС с активами от другого брокера. В чате сказали нельзя. Хотел бы уточнить, это на самом деле так или вышло непонимание?
Ответить

14 января 2020 в 14:02
Приветствую.

Если форма W-8BEN была успешно принята биржей - есть ли какой то способ ее отозвать и отказаться от нее или вопрос решается только через 3 года?
Ответить

14 января 2020 в 14:04
Сегодня попросил у ТБ выслать 2-НДФЛ за 2019г. С удивлением прочитал ответ оператора в чате о том, что справки будут выдаваться только в марте. Серъезно? А в чем причина?
Ответить

14 января 2020 в 14:56
Уважаемый, Тинькофф банк, прекратите издеваться над клиентами. И разберитесь со своей техподдержкой.
Ответ на вопрос "Возможен ли перенос средств с ИИС на брокерский при закрытии", разница между вопросами 3-4 дня. Операций за это время никаких не производил.
«Файл недоступен»
Ответить

14 января 2020 в 17:08
----------
Цитата

MrStraker пишет:
Всем добрый день!

Вопрос как у Всех к Тинькофф Банк. Форма W‑8BEN. В июне 2019 переподписал форму, когда прислали запрос на email. До сих пор висит "Проверяем форму W‑8BEN". Нет никаких результатов.

В чате инвестиций (приложение) никого нет уже 2,5 часа. Просил расшифровку по дивидендам иностранных компаний за 2019 год по брокерскому счету и ИИС с отправкой на email.

Чат на сайте выдает "Ошибка подключения".

----------


Добрый день. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Уточним детали по налоговой форме и отправим документы на e-mail.
Ответить

14 января 2020 в 17:13
----------
Цитата

aramil пишет:
Тинькофф Банк,

Добрый день!
Родственник купил сегодня около 50k usd. При попытке вывода выходит информация об услуге 24\7, в описании которой написано об ограничении на вывод в размере эквивалента 1 млн р. На вашем сайте ( https://help.tinkoff.ru/trading-accoun...draw-24-7/ ) написано о 10 млн р. Где истина? И как вывести всю валюту на банковский счет?

Спасибо!

----------


Добрый день. Если расчет по сделкам еще не завершен, то моментально можно перевести до 10 000 000 рублей (или эквивалент в валюте). Нужна фактура, чтобы разобраться в ситуации. Если не получается осуществить вывод, то рекомендуем написать родственнику нам на connect@tinkoff.ru описание ситуации, ФИО и скриншот ошибки.
Ответить

14 января 2020 в 17:53
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Вы же все видите.
Сегодня купон по КЕБ. Я, конечно, не возражаю против таких цифр. Но вы же через пару дней уменьшите.
30.12.19 дивиденды по Юнипро (чере несколько дней откорректировали, уменьшив остаток на брок счете).
Почему нельзя сразу корректно зачислять?

----------


Не обнаружили дублирования по КЕБ. Возможно, в событиях информация дублируется? Пришлите, пожалуйста, скриншот на connect@tinkoff.ru. Проверим информацию.
Ответить

14 января 2020 в 18:19
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Сразу ещё спрошу.
Изъявил желание перевести к вам ИИС с активами от другого брокера. В чате сказали нельзя. Хотел бы уточнить, это на самом деле так или вышло непонимание?

----------


Входящий перевод ИИС пока не реализовали.
Ответить

14 января 2020 в 18:21
----------
Цитата

b*******@hotmail.com пишет:
Приветствую.

Если форма W-8BEN была успешно принята биржей - есть ли какой то способ ее отозвать и отказаться от нее или вопрос решается только через 3 года?

----------


Добрый день. Если форма уже принята, то отозвать ее нельзя.
Ответить

14 января 2020 в 18:23
----------
Цитата

niko-99 пишет:
Сегодня попросил у ТБ выслать 2-НДФЛ за 2019г. С удивлением прочитал ответ оператора в чате о том, что справки будут выдаваться только в марте. Серъезно? А в чем причина?

----------


Верно, за 2019 год начнем выдавать в марте 2020 года.
Ответить

14 января 2020 в 18:29
----------
Цитата

Demon2 пишет:
Уважаемый, Тинькофф банк, прекратите издеваться над клиентами. И разберитесь со своей техподдержкой.
Ответ на вопрос "Возможен ли перенос средств с ИИС на брокерский при закрытии", разница между вопросами 3-4 дня. Операций за это время никаких не производил X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
wtf.jpg (494.66 КБ) [ Скачать ]

----------


Будем признательны, если напишите в личку ФИО и дату рождения, чтобы мы могли провести беседу с поддержкой.
Ответить

14 января 2020 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем признательны, если напишите в личку ФИО и дату рождения, чтобы мы могли провести беседу с поддержкой.

----------

Написал. В поддержке мне уже 3ий ответ дали, что следует писать на e-mail и ждать ответа в течение 5 дней.
Какой ответ считать корректным? :)
Ответить

14 января 2020 в 21:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не обнаружили дублирования по КЕБ. Возможно, в событиях информация дублируется? Пришлите, пожалуйста, скриншот на connect@tinkoff.ru. Проверим информацию.

----------

У меня сегодня тоже купон по КЕБу задублировался. Утром зашел в инвестиции, увидел, что сумма рублей на ИИС уже увеличилась на величину купона моих 50 облигаций. Купил на эти деньги 217 акций вечного портфеля в рублях. Чуть позже пришел пуш о зачислении купона.
В результате сейчас приложение показывает и рубли, и мои купленные акции вечного портфеля, и общий баланс ИИС выше нужного примерно на 1124 рубля.
В чат написал, коллеги ваши пообещали исправить.
Ответить

14 января 2020 в 21:22
----------
Цитата

Demon2 пишет:
Написал. В поддержке мне уже 3ий ответ дали, что следует писать на e-mail и ждать ответа в течение 5 дней.
Какой ответ считать корректным? изображение

----------

В дополнение к вашим сообщениям могу сообщить: с коллегами по 2 раза задали данный вопрос в поддержку (3 человека * 2 обращения), статистика такова:
3 ответа - перенос с ИИС на брокерский счет невозможен;
1 ответ - перенос возможен (через обращение в чате или по телефону);
2 ответа (вот тут дополнительное внимание, очень надеюсь на комментарий от Тинькофф Банк ) - перенос возможен. Для этого нужно самостоятельно заранее связаться с депозитарием для согласования, оплатить депозитарный перенос, после этого или лично посетить офис в Москве, или самому у нотариуса заверить заявление (что конечно же платно), отправить по Почте России.
Просьба представителей банка все же дать какой то общий ответ по ситуации, а еще лучше оформить его на сайте поддержки. А так же прокомментировать полученный мной ответ, где "онлайн-банк" предлагает клиенту лично посетить офис в другом городе, или же инструкцию, по которой в каждом из трех пунктов я все должен делать самостоятельно и дополнительно платить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть