Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

16 апреля 2020 в 12:26
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:

По мне так видеть цену облигаций в процентах - это вообще ни о чем. Несмотря на устоявшуюся практику, ваш вариант отображения более нагляднее.
Если другие клиенты хотят видет отображение в процентах, то просто добавьте возможность выбора. Но ни в коем случае не убирайте нынешний вариант.
Отображение цены облигаций в абсолютных значениях - это одно из конкурентных ваших преимуществ.

----------


Согласны с Вами. Если поменяем на процент от номинала, то столкнемся с чередой негодований и просьб откатить все обратно. Поэтому предложим ответственным добавить переключатель выбора отображения. Спасибо за идею.
Ответить

16 апреля 2020 в 12:31
----------
Цитата

user8167972 пишет:
Отвратительное отношение к клиенту,
никакого клиентского сервиса нет и в помине.

В сентябре 2019 оформил депозитарный перевод из БКС, спустя месяц все бумаги кроме двух были зачислены. Две пропавшие позиции Тинькофф не волновали вообще никак, после многократных писем по электронной почте (чат вообще не помогал отправляя в почту, а других способов связи нет), со мной связался сотрудник ТИ и сообщил, что мои бумаги по ошибке зачислены другому.
прошло уже пол-года, компания никоим образом не двигается в направлении решении проблемы, единственное предложение которое они настойчиво предлагают - выкупить бумаги по текущей цене.
Но мне не нужен выкуп, мне нужны мои бумаги, не говоря уже об упущенной выгоде.

Последнее сообщение от них поступало 3 марта, они в очередной раз предложили выкупить бумаги, и обвинили во всем БКС.
При этом БКС смог отчитаться об исполненных обязательствах, в отличии от Тинькофф.

----------


Ранее заметили Ваш аналогичный пост в соцсети, по которому сейчас ведем детальную проверку. Ориентировочно сегодня до конца дня с Вами свяжутся ответственные для урегулирования вопроса.
Ответить

16 апреля 2020 в 12:34
----------
Цитата

dimegoff пишет:
Довольно долго пользовался банком и всё было нормально. Советовал друзьям и родственникам.
Подумал, что вся инфраструктура работает как часы. От банка до сотовой связи.
Но с инвестициями в Тиньков.Брокер я поторопился.
Тиньков.Брокер действует в лучших традициях мобильных операторов нулевых.
Подключить без ведома клиента кучу дополнительных услуг и списывать ежемесячную оплату.
Конечно же без моего ведома подключили тариф Премиум, который мне не нужен.
Спустя месяц списали за него 990 р. Это меня не устраивает, тариф я такой не выбирал и запросил отмену.
После этого я столкнулся с "поддержкой брокера".
Менеджеры всё путают. У каждого разные ответы. Заставляют слать скриншоты личного кабинета.
Оказывается у меня был персональный менеджер, который "должен во всём помочь". Конечно же я его ни разу не слышал.
В итоге за этот месяц у меня списана комиссии за два тарифа Премиум 990р. и Инвестор 290 руб.
И это с условием что я ничего не менял и на счету у меня явно больше 2 млн. руб. Т.е. комиссии вообще не должно быть.
Я в Тиньков.Банк пришёл из-за сервиса, но тут он ничем не лучше остальных наших банков.
Доказывать что я "не верблюд" нет ни времени, ни желания.
Выводы сделаны господа!

----------


Чуть позже предоставим ответ в рамках отзыва в Народном рейтинге.
Ответить

16 апреля 2020 в 12:41
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Ни с того, ни с сего терминал завис и показал вот такое сообщение. Открыт терминал был в одной вкладке, никаких шести конечно же не было X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Попросили ответственных проанализировать работу терминала и помочь. В течение рабочего дня они проинформируют Вас.
Ответить

16 апреля 2020 в 12:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросили ответственных проанализировать работу терминала и помочь. В течение рабочего дня они проинформируют Вас.

----------


Простите, но мне помощь не нужна. Помощь нужна вашим разработчикам, кмк.
Ответить

16 апреля 2020 в 14:20
Тинькофф Банк,
Если я продам подарочную акцию, с меня возьмут налог?
Налог со всей стоимости акции?
Или только с прибыли?
Ответить

16 апреля 2020 в 16:10
----------
Цитата

ILya_85 пишет:
Тинькофф Банк,
Если я продам подарочную акцию, с меня возьмут налог?
Налог со всей стоимости акции?
Или только с прибыли?

----------


----------
Цитата

ILya_85 пишет:
Тинькофф Банк,
Если я продам подарочную акцию, с меня возьмут налог?
Налог со всей стоимости акции?
Или только с прибыли?

----------


Если сумма бонуса не превышает 4000 рублей, то по НК РФ не будет никакого налога. Уточним порядок удержания налога при превышении бонуса 4000 рублей и вернемся с ответом.
Ответить

16 апреля 2020 в 16:19
----------
Цитата

ILya_85 пишет:
Если я продам подарочную акцию, с меня возьмут налог?
Налог со всей стоимости акции?
Или только с прибыли?

----------

Отвечу за ПБ, так как сам свою подарочную акцию недавно продал.
Это не реальная акция, а виртуальная. То есть при продаже Вы просто получите бонус, равный стоимости акции в момент продажи.
И оформляется так, что сначала бонус поступает на счет дебетовой карты, после чего автоматом переводится на брокерский. В моем случае это была американская акция и при продаже получил за нее баксы на долларовый брокерский счет. Продать ее необходимо в течение 90 дней, иначе пропадет даже при купленных бумагах на более 15000р.
С такого бонуса, как и с бонуса за пополнение вкладов межбанком, банк сам платит налог.
«Файл недоступен»
Ответить

16 апреля 2020 в 17:23
С прошлого года никак не может разрешиться ситуация с формой W-8BEN. Загружаю заполненную и подписанную форму в личном кабинете, спустя некоторое время (неделя, две. В последний раз через пол-года) приходит ответ: невалидные данные клиента: В данных клиента не заполнен или некорректно заполнен адрес. В итоге негатив от этой проблемы начинает перевешивать удобства доступа на зарубежные площадки. Если здесь есть представитель банка - прошу вашего содействия! Это уже не смешно. Помогите мне победить эту проблему!

И еще. В последнее время онлайн поддержка и колл-центр работает ну ооочень долго. Знакомые с ситуацией - нет ли у банка проблем (в свете последних событий с налоговой задолженностью Олега перед правительством США)? Может стоит вывести все средства?
Ответить

16 апреля 2020 в 17:45
----------
Цитата

Raikhan пишет:
С прошлого года никак не может разрешиться ситуация с формой W-8BEN. Загружаю заполненную и подписанную форму в личном кабинете, спустя некоторое время (неделя, две. В последний раз через пол-года) приходит ответ: невалидные данные клиента: В данных клиента не заполнен или некорректно заполнен адрес. В итоге негатив от этой проблемы начинает перевешивать удобства доступа на зарубежные площадки. Если здесь есть представитель банка - прошу вашего содействия! Это уже не смешно. Помогите мне победить эту проблему!

И еще. В последнее время онлайн поддержка и колл-центр работает ну ооочень долго. Знакомые с ситуацией - нет ли у банка проблем (в свете последних событий с налоговой задолженностью Олега перед правительством США)? Может стоит вывести все средства?

----------


Пришлите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Проверим точные причины отклонения формы и постараемся найти способ обойти этот недуг.

Под долгой работой понимаете длительные время ожидания ответа? Если да, то сейчас наблюдается большое количество обращений. Но повсеместно работаем над оптимизацией процессов, чтобы сократить время ожидания.
Ответить

16 апреля 2020 в 18:01
----------
Цитата

ILya_85 пишет:
Тинькофф Банк,
Если я продам подарочную акцию, с меня возьмут налог?
Налог со всей стоимости акции?
Или только с прибыли?

----------


Нет, не удержим налог.
Налог не нужно платить клиенту вообще за подарочную (виртуальную акцию). Даже если сумма бонуса составит более 4000 рублей, то банк налог оплатит банк самостоятельно.
Ответить

16 апреля 2020 в 19:18
Уважаемый ПБ, Вы не могли бы посодействовать в решении вопроса который заключается в следующем. С меня второй день подряд снимают налог в сумме 68 руб. Я утром завожу сумму на брокерский счёт, подходящую цену жду для покупки,но не совершив покупки в конце дня вывожу сумму на карту, но не могу вывести без налога 68 руб. Сегодня опять та же ситуация, т.е. ни чего не делая плачу фиксированную сумму налога 68 руб. :crazy: ЧАТ НЕ ОТВЕЧАЕТ.
Ответить

16 апреля 2020 в 19:53
----------
Цитата

v169 пишет:
Я утром завожу сумму на брокерский счёт, подходящую цену жду для покупки,но не совершив покупки в конце дня вывожу сумму на карту

----------

Есть лайвхак, чтобы бабки туда-сюда не гонять :)
Понятно, что деньги лучше держать на карте или накопительном счете под 5% годовых, чем на брокерском под 0%. Для этого перед покупкой включаете маржинальную торговлю и выставляете заявку на покупку, используя заемные средства (если ликвидность портфеля позволит). Если удастся купить по подходящей цене, то потом в этот же день просто пополните брокерский счет на нужную сумму и погасите кредит перед брокером. После можете снова отключить маржинальную торговлю на всякий случай.
Если возвращать брокеру долг в тот же день, в который он брался, то это всегда без комиссии ;)
Ответить

16 апреля 2020 в 20:00
----------
Цитата

v169 пишет:
Уважаемый ПБ, Вы не могли бы посодействовать в решении вопроса который заключается в следующем. С меня второй день подряд снимают налог в сумме 68 руб. Я утром завожу сумму на брокерский счёт, подходящую цену жду для покупки,но не совершив покупки в конце дня вывожу сумму на карту, но не могу вывести без налога 68 руб. Сегодня опять та же ситуация, т.е. ни чего не делая плачу фиксированную сумму налога 68 руб. изображение
ЧАТ НЕ ОТВЕЧАЕТ.

----------


Если налог удержали именно повторный, то вернем его автоматически в течение нескольких дней.
Ответить

16 апреля 2020 в 20:09
----------
Цитата

v169 пишет:
Уважаемый ПБ, Вы не могли бы посодействовать в решении вопроса который заключается в следующем. С меня второй день подряд снимают налог в сумме 68 руб. Я утром завожу сумму на брокерский счёт, подходящую цену жду для покупки,но не совершив покупки в конце дня вывожу сумму на карту, но не могу вывести без налога 68 руб. Сегодня опять та же ситуация, т.е. ни чего не делая плачу фиксированную сумму налога 68 руб. изображение
ЧАТ НЕ ОТВЕЧАЕТ.

----------

А что это за комиссия или налог, если дохода не было или какие-то сделки были?
Ответить

16 апреля 2020 в 20:22
----------
Цитата

Loshat пишет:
А что это за комиссия или налог, если дохода не было или какие-то сделки были?

----------

У него скорее всего сделки были 1-2 днями ранее, по которым получилась прибыль. Тиньков налог высчитывает для акций по правилу Т+2, то есть с запозданием на 2 рабочих дня.
Я в прошлую пятницу спекульнул с акциями, получил прибыль. Вплоть до этого понедельника пополнял и выводил деньги - налога не было. Во вторник вечером при выводе хлоп и налог нарисовался. Причем налог этот не учитывал издержки за понедельник и вторник.
Ответить

16 апреля 2020 в 20:24
Тинькофф Банк, добрый день.
Вопрос по налогам на указанный ЕТФ решен положительно, за оперативность благодарю.

Сегодня пришли дивиденды от другого ЕТФ (IYLD) - и также за вычетом 30%. Также прошу представителя банка принять меры.

И еще, не ответили по поводу непонятки в чате: это же не нормально, что сообщения в чатах в приложении и в терминале различаются? Или я ошибаюсь?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Разберемся в этой ситуации и вернемся с ответом.

----------
Ответить

16 апреля 2020 в 20:38
----------
Цитата

Loshat пишет:
А что это за комиссия или налог, если дохода не было или какие-то сделки были?

----------

Да в том и дело что нет никаких сделок, а НДФЛ берут :(

Ответили в чате - По тех.причинам при выводе средств может повторно рассчитываться ранее удержанный налог.Возврат излишне удержанного налога осуществляется в течение 3-х раб.дней.
Простите за возможные неудобства. :scratch:

Ну какие неудобства в данном случае могут быть :o
Ответить

17 апреля 2020 в 00:29
Вопрос тем кто пользуется брокером:
Есть ли стоп заявки на спб?
Если да, то как они работают? В какие часы срабатывают?
Есть ли список бумаг которые можно шортить на спб?
Ответить

17 апреля 2020 в 09:39
Я понимаю, что брокер может выплачивать купоны до 9 рабочих дней (хотя цифра дикая конечно), но все же первый раз такое. 10 апреля - дата выплаты купона по КЕБу. Сегодня 17 число, и купона я так и не видел у себя. С точки зрения договора все ок конечно (хотя есть лайфхак, пропишите туда не 9, а 30 дней и тоже все ок будет), но пока я таких задержек не видел.
При всем моем уважении к Тинькофф банку (которым я уже 7 лет пользуюсь с удовольствием), если бы не ИИС, после таких моментов я бы очень задумался о переходе к другому брокеру.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть