Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

13 июня 2020 в 19:08
До сих пор не исправили формирование справки о выплаченных дивидендах по иностранным ЦБ. Обращение зарегистрировали 1 мая, сейчас в чате назвали новый срок исправления проблемы - 1 июля.
За 2019г. справка выгружалась так, что по отдельным выплатам удержание налога составляло 80% от дивидендов (то есть якобы получил только 20% от выплаты :D ). В ИФНС посмеялись бы либо надо мной, раз я такое декларирую, либо над брокером, который такие справки дает.

Теперь завел привычку вести учет дивидендов в Excel, чтобы не попасть впросак при декларировании доходов в налоговой - у меня принята форма W-8BEN, поэтому нужно декларировать и доплачивать 3% от полученных дивидендов по акциям американских компаний. К сожалению, раздел "События" в приложении и интернет-банке совсем неудобно использовать, потому что отображается только сумма поступления, а ТИ нужно еще контролировать, чтобы они удерживали НДФЛ по ставке 10%, а не 30%.

Вопрос к представителю банка: можете в карточку поступления выплаты в "Событиях" добавить еще информацию об объявленных дивидендах по этому поступлению, чтобы не сверяться с соответствующей вкладкой в карточке ценной бумаги? Спасибо!
Ответить

13 июня 2020 в 20:33
----------
Цитата

jonska пишет:
До сих пор не исправили формирование справки о выплаченных дивидендах по иностранным ЦБ. Обращение зарегистрировали 1 мая, сейчас в чате назвали новый срок исправления проблемы - 1 июля.

----------

Проблема действительно пока актуально, работаем над ее исправлением, но при обращении можем подготовить необходимый документ в правильном формате. Извините, пожалуйста.
----------
Цитата

jonska пишет:
Вопрос к представителю банка: можете в карточку поступления выплаты в "Событиях" добавить еще информацию об объявленных дивидендах по этому поступлению, чтобы не сверяться с соответствующей вкладкой в карточке ценной бумаги? Спасибо!

----------

Прямо сейчас, конечно, не добавим, но информацию на доработку ответственным передали. Спасибо за предложение!
Ответить

14 июня 2020 в 10:04
Тинькофф.Брокер, а что за мрак творится у вас с серверами??

Со вчерашнего дня:
1. Через раз заходит в приложение мобильное (и на мобильнике, и на планшете). Чаще всего выдает "Ошибка выполнения запроса" при попытке логина.
2. Терминал в браузере тоже через раз. Чаще всего после долгого тупления и бегущего кружочка выдает "Сервис временно не доступен".
3. OpenAPI тоже не работает - выдает Bad response.
Ответить

14 июня 2020 в 10:46
----------
Цитата

kartograph пишет:
Тинькофф.Брокер, а что за мрак творится у вас с серверами??

Со вчерашнего дня:
1. Через раз заходит в приложение мобильное (и на мобильнике, и на планшете). Чаще всего выдает "Ошибка выполнения запроса" при попытке логина.
2. Терминал в браузере тоже через раз. Чаще всего после долгого тупления и бегущего кружочка выдает "Сервис временно не доступен".
3. OpenAPI тоже не работает - выдает Bad response.

----------

Подскажите в лс ФИО, дату рождения, а также версию ОС, приложения и каким браузером пользуетесь. Сейчас разберем каждый пункт и проверим причины.
Ответить

14 июня 2020 в 11:15
Поддержка уже признала глобальную техническую проблему. Ждем, когда почините...
Ответить

14 июня 2020 в 22:03
Приложение и терминал сегодня починили, но OpenAPI так и остался глючить ошибками. Тут секретов нет, напишу для всех:

В цикле при поиске свечи начинают сыпаться ответы такого плана:
"bad response to https://api-invest.tinkoff.ru/openapi/market/candles?figi=BBG004S686W0&from=2020-04-26T21%3A37%3A00Z&interval=day&to=2020-06-14T21%3A37%3A00Z code=429, body="

После нескольких сотен таких неудавшихся запросов утыкаемся в:
"can't do request to : Get "https://api-invest.tinkoff.ru/openapi/market/candles?figi=BBG004S686W0&from=2020-04-23T21%3A37%3A00Z&interval=day&to=2020-06-14T21%3A37%3A00Z": context deadline exceeded (Client.Timeout exceeded while awaiting headers)"

и вишенкой на торте:
"can't do request to : Get "https://api-invest.tinkoff.ru/openapi/market/candles?figi=BBG004S686W0&from=2020-04-22T21%3A37%3A00Z&interval=day&to=2020-06-14T21%3A37%3A00Z": dial tcp 178.248.239.55:443: connectex: A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond."

Подчеркну, что код клиента не менялся и до вчерашнего дня отлично работал в течение пары месяцев. То есть что-то произошло на стороне серверов OpenAPI.
Ответить

15 июня 2020 в 00:56
----------
Цитата

kartograph пишет:
Приложение и терминал сегодня починили, но OpenAPI так и остался глючить ошибками. Тут секретов нет, напишу для всех:

В цикле при поиске свечи начинают сыпаться ответы такого плана:
"bad response to https://api-invest.tinkoff.ru/openapi/...3A37%3A00Z code=429, body="

После нескольких сотен таких неудавшихся запросов утыкаемся в:
"can't do request to : Get "https://api-invest.tinkoff.ru/openapi/...3A37%3A00Z": context deadline exceeded (Client.Timeout exceeded while awaiting headers)"

и вишенкой на торте:
"can't do request to : Get "https://api-invest.tinkoff.ru/openapi/...3A37%3A00Z": dial tcp 178.248.239.55:443: connectex: A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond."

Подчеркну, что код клиента не менялся и до вчерашнего дня отлично работал в течение пары месяцев. То есть что-то произошло на стороне серверов OpenAPI.

----------


Уточните ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста, проверим.
Ответить

15 июня 2020 в 01:03
Тинькофф Банк, через терминал quik есть возможность торговать?
Ответить

15 июня 2020 в 02:19
----------
Цитата

gobskiy пишет:

Тинькофф Банк, через терминал quik есть возможность торговать? X
X
X




----------


Нет, такая возможность отсутствует.
Ответить

15 июня 2020 в 09:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, такая возможность отсутствует.

----------

жаль, а в вашем терминале автоматизация работы трейдера с помощью скриптов на каком-нибудь языке программирования поддерживается?
Ответить

15 июня 2020 в 10:10
----------
Цитата

gobskiy пишет:
жаль, а в вашем терминале автоматизация работы трейдера с помощью скриптов на каком-нибудь языке программирования поддерживается?

----------

Не совсем сейчас понимаем, какой вариант интересует. Автоматизация при помощи какого-то приложения извне или создания скрипта прямо в терминале?
Ответить

15 июня 2020 в 10:14
У всех терминал не работает?
«Файл недоступен»
Ответить

15 июня 2020 в 10:17
Уральский рабочий,
не работает :crazy:

gobskiy,
тут в терминал иногда зайти невозможно, а вы об автоматизации... :cry:

P.S. Заработал. Опять не работает. задолбали :evil:
Ответить

15 июня 2020 в 10:46
----------
Цитата

gobskiy пишет:
жаль, а в вашем терминале автоматизация работы трейдера с помощью скриптов на каком-нибудь языке программирования поддерживается?

----------

Есть API.
Ответить

15 июня 2020 в 10:46
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
У всех терминал не работает?

----------
Попробуйте, пожалуйста, воспользоваться последней версией браузера Google Chrome на ПК, т.к. мы рекомендуем этот браузер для терминала.
Ответить

15 июня 2020 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста, воспользоваться последней версией браузера Google Chrome на ПК, т.к. мы рекомендуем этот браузер для терминала.

----------

У вас и приложение на iPad не работает. Или нужно попробовать поменять планшет на Android, т.к. вы рекомендуете планшеты на этой операционной системе?
Ответить

15 июня 2020 в 10:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста, воспользоваться последней версией браузера Google Chrome на ПК, т.к. мы рекомендуем этот браузер для терминала.

----------

Не хочу. Я привык пользоваться Яндекс браузером. Подожду пока почините. Терминал должен на всех современных браузерах работать, а не только на последней версии Хрома.
Ответить

15 июня 2020 в 10:53
Мде уж. Ни веб-версия(рекомендуемый гугл), ни приложение яблочное не работает. Просто попадало всё(я исключительно по американским бумагам говорю. За остальным не слежу). Тинькоффцам надо самим закупиться)
Ответить

15 июня 2020 в 10:56
----------
Цитата

romkens пишет:
Мде уж. Ни веб-версия, ни приложение яблочное не работает. Просто попадало всё(я исключительно по американским бумагам говорю.

----------

у этого замечательного брокера постоянно по утрам глюки. но сегодня что-то уж слишком сильно всё виснет. Телефон сам от натуги перезагружался 2 раза, просто кошмар. у ещё пары знакомых ситуация не лучше.
Ответить

15 июня 2020 в 10:58
акций в портфеле не видно, поиск не работает, ошибки выскакивают. что ещё нужно для успешной торговли?))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть