Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

22 июня 2020 в 20:51
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Консилиум наверно целый создали , вы не детальную проверку делайте , а верните мне баксы проданные вашей системой , вот и вся проверка.
Кстати сегодня у меня начало нового РП , посмотрю какое примите решение прежде чем платить или пора уходить в Открытие

----------


Простите за долгий ответ. Коллеги завершили проверку и предоставили ответ в разделе "Обращения"
Ответить

22 июня 2020 в 20:54
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Тинькофф Банк, Плохо обстоят дела с наличием валюты в Ваших банкоматах. Нет ни в одном в центре Санкт-Петербурга. А банкоматы других банков валюту не выдают. Необходима подпитка долларами и еврами ваших устройств!

----------


Мы стараемся пополнять банкоматы валютой, но она быстро заканчивается. Информацию о доступной валюте показываем на сайте.
Ответить

22 июня 2020 в 21:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы стараемся пополнять банкоматы валютой, но она быстро заканчивается. Информацию о доступной валюте показываем на сайте X

----------

Ну не очень получается у Вас, в основном или нет валюты вовсе или жалкие 100-200 долларов которые занес клиент только что, пока идешь их может и не быть, да еще хорошо если бездефектные бумажки выдаст. А в других банкоматах похоже валюту не получить совсем теперь, вот Юникредит сегодня пытал, безрезультатно. А валюта в нем была, но не про нашу честь с картами тинька.
Ответить

22 июня 2020 в 22:21
Добрый вечер! Почему для исправления налогового отчета требуется столько времени, сколько обновлений вам нужно для этого выпустить . И зачем вам мои расчеты для исправления? И вообще что за криворукая бабка их считает... Собираюсь выводить средства, налоги планирую заплатить в конце года , в отчете фин результат больше реального. В чат писать смысла нет,да да исправим, исправили, а воз и ныне там. Приведите в порядок. Спасибо!)
Ответить

23 июня 2020 в 09:12
----------
Цитата

Filona пишет:
Не хочется листать страницы назад, но хочется узнать насчет вечерних торгов, которые с сегодняшнего дня организует Московская Биржа. У ТБ они будут доступны? Другие брокеры разослали своим клиентам письма с разъяснениями, ТБ отделался абсолютным молчанием. Увы!...

----------

Да, на нашем сервисе вечерние торги акциями на Мосбирже тоже доступны. На первом этапе Московская биржа допустила в вечернюю торговую сессию 25 самых ликвидных акций из индекса IMOEX, в дальнейшем они могут добавить остальные акции и фонды ETF. Над отдельным информированием подумаем, спасибо за фидбэк.

----------
Цитата

мурзилка103 пишет:
Добрый вечер! Почему для исправления налогового отчета требуется столько времени, сколько обновлений вам нужно для этого выпустить . И зачем вам мои расчеты для исправления? И вообще что за криворукая бабка их считает... Собираюсь выводить средства, налоги планирую заплатить в конце года , в отчете фин результат больше реального. В чат писать смысла нет,да да исправим, исправили, а воз и ныне там. Приведите в порядок. Спасибо!)

----------


Приветствуем! Как понимаем, ситуация именно по обращению от 9.6.2020 актуальна, верно?
Ответить

23 июня 2020 в 09:52
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Другого ответа я от Тинька не ожидал, так что кто поставит заявку на покупку , а у вас произойдет продажа, то ответ получите Сам дурак , причем правота будет на стороне тинька. Дааа, упали вы уже , мелко все это, выводы сделал X
X
X

----------


Это еще один аргумент ЗА сторонний терминал - в нем объективная история сделок и бид\аск не может случайно перепутаться
Ответить

23 июня 2020 в 10:24
Добрый день.
Хотел отменить сво отложенную заявку (take profit на покупку) - в терминале кнопка "отменить" просто не нажимается, в МП "Ошибка снятия стоп-заявки
код ошибки: 587CA25834244332"

цена инструмента правда уже опустилась ниже установленного в заявке лимита, ну думаю раз не исполнилась - отменю. Фиг. (речь о FXRU )
Ответить

23 июня 2020 в 10:27
----------
Цитата

len1501 пишет:
Это еще один аргумент ЗА сторонний терминал - в нем объективная история сделок и бид\аск не может случайно перепутаться

----------

Т.е. в стороннем терминале не может быть багов? То, что ТИ делают нормальный терминал только делает им честь. Пользоваться софтом c UI из 90-х хочется далеко не всем.
Ответить

23 июня 2020 в 11:03
Приложение в полувисячем состоянии. Тейк не сработал, закрывал руками, события не отражаются, старые тейк-профит и стоп-лосс не удаляются, обновил приложение утром на свою голову. Даже боюсь предположить, что у меня в портфеле будет когда приложение в чувства придет
Ответить

23 июня 2020 в 11:18
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Опишу интересный случай сегодня на бирже , хотя доказать конечно ничего нельзя , но все же. Поставил сегодня заявку на покупку долларов по 69,34р , сработала , след. поставил на 69,18р - сработала , думаю все пошли вниз , ставлю заявку на 68,96р , и тут же мне пришел ПУШ что заявка сработала , смотрю , а оказывается у меня каким то манером продались доллары по 69, 21р. Старческим маразмом пока не страдаю , купить и продать отличаю, да и по логике зачем мне надо было купить $ по 69, 18 + комиссия , и продать по 69,21р + комиссия ?

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за долгий ответ. Коллеги завершили проверку и предоставили ответ в разделе "Обращения"

----------



@VaDiver поделитесь с публикой - кто виноват и как вам объяснили/доказали/компенсировали?
Ответить

23 июня 2020 в 11:35
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
Добрый день.
Хотел отменить сво отложенную заявку (take profit на покупку) - в терминале кнопка "отменить" просто не нажимается, в МП "Ошибка снятия стоп-заявки
код ошибки: 587CA25834244332"

цена инструмента правда уже опустилась ниже установленного в заявке лимита, ну думаю раз не исполнилась - отменю. Фиг. (речь о FXRU )

----------

Приветствуем. Проверим, что случилось и сообщим результат в виде Push/SMS.
Ответить

23 июня 2020 в 11:39
----------
Цитата

EdKod пишет:
Приложение в полувисячем состоянии. Тейк не сработал, закрывал руками, события не отражаются, старые тейк-профит и стоп-лосс не удаляются, обновил приложение утром на свою голову. Даже боюсь предположить, что у меня в портфеле будет когда приложение в чувства придет

----------

Проверяем ситуацию. Позднее ответим в рамках обращения.
Ответить

23 июня 2020 в 11:50
в мобильном тоже самое с утра.
Ответить

23 июня 2020 в 12:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверяем ситуацию. Позднее ответим в рамках обращения.

----------

Все мои предположения по состоянию портфеля после утреннего зависания сбылись!!! Жду повторного звонка представителя для урегулирования проблемы!!!
Ответить

23 июня 2020 в 12:36
----------
Цитата

krjogen пишет:
в мобильном тоже самое с утра.

----------

Подскажите, пожалуйста, нам в личку, что именно происходит в приложении. Разберемся в ситуации и попробуем помочь.
Ответить

23 июня 2020 в 13:19
Спросил сегодня в чате подхожу ли по требованиям для получения квала. Мне сказали, что будут проверять и выдадут квала только если я перейду на "Премиум". Я задал "старшему персональному менджеру по работе с инвесторами" а в курсе ли ЦБ, что вы только на таких условиях на квала проверяете/выдаёте ? "Старший персональный менеджер по работе с инвесторами" куда-то пропал после этого.

Так вот задаю вопрос тут: Это вообще легально, что вы проверяете требования и выдаёте квала только при условии, что я подключусь на тариф "Премиум" и знает ли об этом ЦБ ?
Ответить

23 июня 2020 в 13:58
----------
Цитата

EdKod пишет:

Все мои предположения по состоянию портфеля после утреннего зависания сбылись!!! Жду повторного звонка представителя для урегулирования проблемы!!!

----------

Тинькофф Банк, , не закрываю позицию с валютой, которую не собирался утром покупать, а она сейчас убыточная, жду звонка представителя, с нетерпением, переписываться в чате полдня не планирую.
Ответить

23 июня 2020 в 14:43
----------
Цитата

potison пишет:
Это вообще легально, что вы проверяете требования и выдаёте квала только при условии, что я подключусь на тариф "Премиум" и знает ли об этом ЦБ ? X

----------


А вот это интересно! И меня тоже очень интересует этот вопрос! Я тоже думаю о получении статуса квалифицированного инвестора у Тинькофф, но переходить на Премиум тариф пока не собираюсь! В условиях получения квала ничего про Премиум тариф не сказано! Ждем комментарий представителя банка.
Ответить

23 июня 2020 в 14:51
----------
Цитата

potison пишет:
Спросил сегодня в чате подхожу ли по требованиям для получения квала. Мне сказали, что будут проверять и выдадут квала только если я перейду на "Премиум". Я задал "старшему персональному менджеру по работе с инвесторами" а в курсе ли ЦБ, что вы только на таких условиях на квала проверяете/выдаёте ? "Старший персональный менеджер по работе с инвесторами" куда-то пропал после этого.

Так вот задаю вопрос тут: Это вообще легально, что вы проверяете требования и выдаёте квала только при условии, что я подключусь на тариф "Премиум" и знает ли об этом ЦБ ?

----------

Разбираемся в ситуации. Позже вернемся с ответом.
Ответить

23 июня 2020 в 14:56
Тинькофф Банк, после разговора с представителем пытаюсь закрыть позицию, приложение висит, утренняя история повторяется, очередные скрины отправил в чат. Нет слов цензурных!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть