Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

23 июня 2020 в 15:15
Пожалуйста, подскажите, что я не учитываю при валютной переоценке при покупке-продаже TUSD.
13 апреля расчет за покупку на сумму $567,60 по курсу 73,7515 = 41861,35 рублей.
23 апреля расчет за покупку на сумму $48,00 по курсу 77,0416 = 3698,00.
06 мая расчет за продажу на сумму $48,85 по курсу 72,7263 = 3552,68.
Дальше еще покупки и
23 июня расчет за продажу на сумму $60,36 по курсу 69,4835 = 4194,02.
В налоговом отчете сейчас сумма продажи = 7746,70 и равна ожидаемой (3552,68 + 4194,02), сумма покупки = 7674,58, комиссия = 0.
Учитывая FIFO и собственные скромные познания в торговле ценными бумагами ожидал увидеть
сумму покупки = 109,21 * 73,7515 = 8054,40 (ведь купленных 13 апреля бумаг ещё достаточно на продажу?), а получил на 5% меньше.
Что я упускаю?
Ответить

23 июня 2020 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поняли, уверены, что и ПМ держит на контроле.

----------


ПМ так и не вышел на связь. После очередного моего напоминания прислали представителя, но предупредили, что сегодня последний день, когда можно успеть подготовить документы по результатам заявления, а представитель передаст подписанное заявление только на следующий день.
Вот оно - премиум обслуживание во всей красе.
Ответить

23 июня 2020 в 15:20
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, после разговора с представителем пытаюсь закрыть позицию, приложение висит, утренняя история повторяется, очередные скрины отправил в чат. Нет слов цензурных!

----------

Разбираемся в ситуации. Вопрос держим на контроле. О результатах сразу проинформируем.
Ответить

23 июня 2020 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Разбираемся в ситуации. Позже вернемся с ответом.

----------


После того как я задал свой вопрос в чат и тут, мне очень активно начали трезвонить из банка. Кстати, ваши звонки Яндекс подсвечивает как спам, так что перед тем как объединяться с ними, хорошо бы решить этот косяк :)
Ну так вот звонки я принять не смог, зато в чате меня перекинули на другого менеджера который заявил следующее:
"Мы присваиваем квалификацию исходя строго из требований установленных ЦБ РФ. На каком тарифе предоставлять данную возможность как и торговлю внебиржевыми инструментами остаётся на усмотрение брокера. Проверить на соответствие квалификации мы можем вам на любом тарифе, но именно присвоить статус только на тарифе премиум".
Орфография сохранена.

Пойду задам свой вопрос ЦБ.
Ответить

23 июня 2020 в 15:51
----------
Цитата

Eugene4 пишет:
Пожалуйста, подскажите, что я не учитываю при валютной переоценке при покупке-продаже TUSD.
13 апреля расчет за покупку на сумму $567,60 по курсу 73,7515 = 41861,35 рублей.
23 апреля расчет за покупку на сумму $48,00 по курсу 77,0416 = 3698,00.
06 мая расчет за продажу на сумму $48,85 по курсу 72,7263 = 3552,68.
Дальше еще покупки и
23 июня расчет за продажу на сумму $60,36 по курсу 69,4835 = 4194,02.
В налоговом отчете сейчас сумма продажи = 7746,70 и равна ожидаемой (3552,68 + 4194,02), сумма покупки = 7674,58, комиссия = 0.
Учитывая FIFO и собственные скромные познания в торговле ценными бумагами ожидал увидеть
сумму покупки = 109,21 * 73,7515 = 8054,40 (ведь купленных 13 апреля бумаг ещё достаточно на продажу?), а получил на 5% меньше.
Что я упускаю?

----------

Уточняем детали. Позднее вернемся с ответом.
Ответить

23 июня 2020 в 15:58
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
ПМ так и не вышел на связь. После очередного моего напоминания прислали представителя, но предупредили, что сегодня последний день, когда можно успеть подготовить документы по результатам заявления, а представитель передаст подписанное заявление только на следующий день.
Вот оно - премиум обслуживание во всей красе.

----------


Смотрим, что случилось. О результатах сообщим позже.
Ответить

23 июня 2020 в 16:03
----------
Цитата

potison пишет:
После того как я задал свой вопрос в чат и тут, мне очень активно начали трезвонить из банка. Кстати, ваши звонки Яндекс подсвечивает как спам, так что перед тем как объединяться с ними, хорошо бы решить этот косяк изображение

Ну так вот звонки я принять не смог, зато в чате меня перекинули на другого менеджера который заявил следующее:
"Мы присваиваем квалификацию исходя строго из требований установленных ЦБ РФ. На каком тарифе предоставлять данную возможность как и торговлю внебиржевыми инструментами остаётся на усмотрение брокера. Проверить на соответствие квалификации мы можем вам на любом тарифе, но именно присвоить статус только на тарифе премиум".
Орфография сохранена.

Пойду задам свой вопрос ЦБ.

----------


Коллеги все подсказали правильно. Статус квалифицированного инвестора мы устанавливаем корректно, не нарушая требования ЦБ.
Ответить

23 июня 2020 в 16:06
----------
Цитата

присвоить статус только на тарифе премиум
----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги все подсказали правильно. Статус квалифицированного инвестора мы устанавливаем корректно,
не нарушая требования ЦБ.

----------


:flowers:
Ответить

23 июня 2020 в 16:39
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Банк Тинькофф.
На этой неделе исполнился год надписи "Проверяем Вашу форму W-8BEN" в моем профиле.
За все это время я не получил ни единого сообщения от Вас по этому поводу кроме невнятных ссылок на то, что вы решаете проблему с СПб биржей от какого-то Акмала в чате (диалог произошел по моей инициативе). Это было пол года назад.
Все это время я плачу 30% налога на дивиденды.
Не знаю, чем вы там собираетесь завлекать инвесторов, но я как-то подустал.
Или Вы внятно мне объясните, что происходит, или мы расстаемся.

----------


Должен сказать, что за прошедший месяц ситуация не исправлена.
Брокер вернул мне недополученные дивиденды - ОК.
Однако форма W-8BEN так и висит на проверке и с вновь поступающих дивидендов снимается 30%.
От брокера была рекомендация подписать форму вновь, но я не нашел возможности это сделать - ведь старая продолжает висеть.
Все, пошел я.
Ответить

23 июня 2020 в 17:17
Тинькофф Банк, у вас с середины дня не отображается изменение данных по клиентскому портфелю?
И почему невозможно купить бумаги Брусники? Задавал вопрос в чаты еще утром
Ответить

23 июня 2020 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы переговорили с коллегами по вопросу заявления. Они уже направили вам в чат подробности для ознакомления. Уверены, результат обрадует.

----------


Да, результат "образовал"

Правда в кавычках
Спустя почти дне недели мне предложили подписать новое заявление.
Когда ко мне попадут оригиналы никому не известно
Одни отписки - Мы вас проинформируем. Ждите. Как только будет информация сообщим и т.п

В всем в принципе все равно, что мне оригиналы нужно привезти ножками к эмитенту в этом месяце
т.е осталось менее недели.
Ответить

23 июня 2020 в 17:20
вопрос не совсем к ПМ но может коллеги подскажут - почему в стакане FXRU не видно маркет-мейкера в части покупки (BID) - не вижу. (может при торговле за доллары он есть, но в тиньке можно купить только за рубли, надеюсь временно).
Ответить

23 июня 2020 в 17:22
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Должен сказать, что за прошедший месяц ситуация не исправлена.
Брокер вернул мне недополученные дивиденды - ОК.
Однако форма W-8BEN так и висит на проверке и с вновь поступающих дивидендов снимается 30%.
От брокера была рекомендация подписать форму вновь, но я не нашел возможности это сделать - ведь старая продолжает висеть.
Все, пошел я.

----------

Проверяем, что с формой. Позже вернемся с ответом.
Ответить

23 июня 2020 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разбираемся в ситуации. Вопрос держим на контроле. О результатах сразу проинформируем.

----------

Заодно попросите ответственных корректно пересчитать остаток средств на счету после всех этих косяков, там цифра просто с неба взята. Без сделок пока, в ожидании ваших "результатов проверки"(С), в шоке я после сегодняшнего дня, жду
Ответить

23 июня 2020 в 17:27
Инвестиции это просто! Но очередная "Жучка" (наверное уже 41-я) сдохла. Пропал график "Брусника" выпуск 1RU000A101HU5. В терминале только 2 дня отображаются, на сайте "Нет данных". :wall: :evil: :wall: :evil: :wall: :evil:
«Файл недоступен»
Ответить

23 июня 2020 в 17:57
Служба поддержки никудышняя а программисты еще хуже. :omg:
27 апреля обнаружил ошибку программистов. Задал вопрос в чате. Через месяц звонил по телефону. И даже получал сообщение в мобильном приложении, что вопрос решен. Но он НЕ РЕШЕН (прошло почти 2 месяца).
По бумагам Russia XS0114288789, до настоящего времени, в событиях НЕ отображается выплата амортизации, которая составляет всего $240 на 6 лотов? Для Олега, возможно мелочи, а я расстраиваюсь уже два месяца... :cry:
«Файл недоступен»
Ответить

23 июня 2020 в 18:08
----------
Цитата

b59r пишет:
Тинькофф Банк, у вас с середины дня не отображается изменение данных по клиентскому портфелю?
И почему невозможно купить бумаги Брусники? Задавал вопрос в чаты еще утром

----------

Разбираемся, что с портфелем. По вопросу покупки коллеги уже ответили в рамках обращения.
Ответить

23 июня 2020 в 18:12
----------
Цитата

Alex199 пишет:
Да, результат "образовал"

Правда в кавычках
Спустя почти дне недели мне предложили подписать новое заявление.
Когда ко мне попадут оригиналы никому не известно
Одни отписки - Мы вас проинформируем. Ждите. Как только будет информация сообщим и т.п

В всем в принципе все равно, что мне оригиналы нужно привезти ножками к эмитенту в этом месяце
т.е осталось менее недели.

----------

Проверяем, что можем сейчас сделать. Позднее вернемся с ответом.
Ответить

23 июня 2020 в 19:04
----------
Цитата

Sergik3 пишет:
Инвестиции это просто! Но очередная "Жучка" (наверное уже 41-я) сдохла. Пропал график "Брусника" выпуск 1RU000A101HU5. В терминале только 2 дня отображаются, на сайте "Нет данных". изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение

----------

----------
Цитата

Sergik3 пишет:
Служба поддержки никудышняя а программисты еще хуже. изображение

27 апреля обнаружил ошибку программистов. Задал вопрос в чате. Через месяц звонил по телефону. И даже получал сообщение в мобильном приложении, что вопрос решен. Но он НЕ РЕШЕН (прошло почти 2 месяца).
По бумагам Russia XS0114288789, до настоящего времени, в событиях НЕ отображается выплата амортизации, которая составляет всего $240 на 6 лотов? Для Олега, возможно мелочи, а я расстраиваюсь уже два месяца... изображение

----------

Уже занимаемся вопросом. Позже вернемся с комментариями.
Ответить

23 июня 2020 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

В 15-30 случайно зашел в ЛК и вижу что заявка на покупку сработала на 68,60р , не уведомления , не в истории нет , этой заявкой было набрано более 200 тыр., ладно ставлю след. , а мне считает вместо 0,025% , все также по 0,05% . В 19-22 приходит уведомление о том что заявка исполнена , это через 4 часа - не хило , и вот только после этого новую заявку считает по 0,025% ,это нормально ??? или ваша поддержка опять отпишется -типа Сам дурак. Вы заслужили отзыв :write_nr:
Поторопился я оплатить АП , может вернете ?? и я тихо уйду , и пусть с вашими глюками по 10 шт в месяц радуется ваша СЕКТА Тинькова
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть