Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

1 сентября 2020 в 09:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все по-старому, все еще нельзя.

----------


Благодарю.
Тогда последний вопрос.
Если брокер узнает что его клиент нарушает эту часть регламента (узнает о наличии у клиента второго гражданства или ВНЖ в другом государстве), то какие действия со стороны брокера последуют, если у клиента есть на счету открытые позиции?
Ответить

1 сентября 2020 в 10:03
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Подскажите плиз. Открыл счёт по ссылке (где обещано 2000р за 10000р). После открытия мне подарили акцию Интел. Я не пойму, я ещё претендую на 2000р или уже, как говорится, потрачено (т.к. поучаствовал в другой акции)?

----------
Интересный поворот. Интересно, почему? Тоже хочу по этой акции открыть..Тинькоф, ждём от вас ответа...
Ответить

1 сентября 2020 в 12:16
----------
Цитата

andy077 пишет:
Таки вы меня достали. Очередной специалист сказал, что я идиот, и они всё правильно посчитали. Буду писать в народный рейтинг и куда-нибудь есчё изображение


№5-492922458447527 августа 2020

Вы уже согласились, что криво посчитали возмещение за шорт. Почему опять всё начинается сызнова?

----------


Возобновили обращение, чтобы пересмотреть результат. Постараемся решить вопрос в положительном ключе. О решении проинформируем вас дополнительно.
Ответить

1 сентября 2020 в 16:28
не верно отражен доход по акциям Яндекс, показывает убыток за день (-1,5 %), по факту в плюсе.
Ответить

1 сентября 2020 в 16:45
Тинькофф Банк, Почему у Вас никак и нигде не посмотреть свой оборот за отчетный месяц и сколько осталось до бесплатности тарифа? А ведь программа это считает автоматически, что Вам стоит вывести показ оборота для нас?
Ответить

1 сентября 2020 в 16:56
----------
Цитата

zhukov пишет:
не верно отражен доход по акциям Яндекс, показывает убыток за день (-1,5 %), по факту в плюсе.

----------

Тинькофф Банк, сообщение в службу поддержки написано пол дня назад и тишина.
Ответить

1 сентября 2020 в 18:44
Всё, скатились ниже некуда. Поддержка неадекватная, деньги за продажу акций не приходят, приложение постоянно глючит, со сплитом акций опозорились, в чате вообще не пойми кто и что отвечает, комиссии огромные.

Поддерживаю всех кто пишет в народный рейтинг и вообще в социальные сети о качестве сервиса.

Сегодня в чате вообще забанили за требование вернуть деньги за продажу акций, которые уже морозят второй день. Позорище.
Ответить

2 сентября 2020 в 06:10
Тинькоф, вам ещё на прошлой странице человек вопрос задал про акцию с возвратом 2 тыс...вы отвечать будете?
Ответить

2 сентября 2020 в 11:00
----------
Цитата

Black22 пишет:
Всё, скатились ниже некуда. Поддержка неадекватная, деньги за продажу акций не приходят, приложение постоянно глючит, со сплитом акций опозорились, в чате вообще не пойми кто и что отвечает, комиссии огромные.

Поддерживаю всех кто пишет в народный рейтинг и вообще в социальные сети о качестве сервиса.

Сегодня в чате вообще забанили за требование вернуть деньги за продажу акций, которые уже морозят второй день. Позорище.

----------

Мы непрерывно работаем над совершенствованием сервиса и не оставляем без внимания обратную связь. Направили информацию ответственным, чтобы в приоритете разобрались с вашей ситуацией, а также проверим консультации, при необходимости проведем работу с сотрудниками.
Ответить

2 сентября 2020 в 11:04
----------
Цитата

zhukov пишет:
Тинькофф Банк, сообщение в службу поддержки написано пол дня назад и тишина.

----------

Если ответ еще не получили, дайте знать в личные сообщения с указанием ФИО и даты рождения.
Ответить

2 сентября 2020 в 12:34
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Тинькофф Банк, Почему у Вас никак и нигде не посмотреть свой оборот за отчетный месяц и сколько осталось до бесплатности тарифа? А ведь программа это считает автоматически, что Вам стоит вывести показ оборота для нас?

----------

Не реализовали пока такой функционал, но может сделаем в будущем.
Вы всегда можете обратиться в поддержку, если требуется помощь по этому вопросу.
Ответить

2 сентября 2020 в 12:36
----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькоф, вам ещё на прошлой странице человек вопрос задал про акцию с возвратом 2 тыс...вы отвечать будете?

----------

После проверки ответим клиенту.
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Подскажите плиз. Открыл счёт по ссылке (где обещано 2000р за 10000р). После открытия мне подарили акцию Интел. Я не пойму, я ещё претендую на 2000р или уже, как говорится, потрачено (т.к. поучаствовал в другой акции)?

----------

Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Разберемся.
Ответить

2 сентября 2020 в 14:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не реализовали пока такой функционал, но может сделаем в будущем.
Вы всегда можете обратиться в поддержку, если требуется помощь по этому вопросу X

----------


Когда я обратился в поддержку по данному вопросу (с вашей помощью причем), то лучшее что мне предложили - это прислать брокерский отчет в экселе и посчитать самому. Брокерский отчет я и сам скачать могу, поэтому считать пришлось самому.
Ответить

2 сентября 2020 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним дополнительно, позже отпишемся.

----------

Пожалуйста дайте ответ. Время идет:) нужно понимать куда и как инвестировать.
Прошу ответить поподробнее и попонятнее:) Вы же теряете деньги за мои комиссии :)
Ответить

2 сентября 2020 в 16:06
Подскажите, как долго открывается брокерский счёт? Подал заявку по акции (покупаешь на 10к, тебе 2к дарят) 31 августа. До сих пор в приложении висит: регистрируем счёт на бирже, счёт откроется в течение одного рабочего дня.
Ответить

2 сентября 2020 в 16:17
----------
Цитата

dwk пишет:
Пожалуйста дайте ответ. Время идет:) нужно понимать куда и как инвестировать.
Прошу ответить поподробнее и попонятнее:) Вы же теряете деньги за мои комиссии изображение

----------

Выясняем, постараемся как можно скорее вернуться с ответом.
Ответить

2 сентября 2020 в 16:18
----------
Цитата

beargre пишет:
Подскажите, как долго открывается брокерский счёт? Подал заявку по акции (покупаешь на 10к, тебе 2к дарят) 31 августа. До сих пор в приложении висит: регистрируем счёт на бирже, счёт откроется в течение одного рабочего дня.

----------

Как правило, открываем счет за 1-2 дня. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

2 сентября 2020 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После проверки ответим клиенту.

Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Разберемся.

----------

А в чем разбираться? Я тоже сейчас открыл брокерский счет по акции 2000р за 10000р. Тоже подарили акцию X5 RetailGroup. Почитал условия этой акции и как я понял, она не противоречит акции 2000р за 10000р, т.е. получается что и акцию подарили, и кэшбэк 2000 руб дадут.

----------
Цитата

beargre пишет:
Подскажите, как долго открывается брокерский счёт? Подал заявку по акции (покупаешь на 10к, тебе 2к дарят) 31 августа. До сих пор в приложении висит: регистрируем счёт на бирже, счёт откроется в течение одного рабочего дня.

----------
У меня сейчас минут за 10-15 счет открылся.
Ответить

2 сентября 2020 в 16:20
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
А в чем разбираться? Я тоже сейчас открыл брокерский счет по акции 2000р за 10000р. Тоже подарили акцию X5 RetailGroup. Почитал условия этой акции и как я понял, она не противоречит акции 2000р за 10000р, т.е. получается что и акцию подарили, и кэшбэк 2000 руб дадут.

----------

Проверить ситуацию клиента, все ли было правильно оформлено, да и в целом.
Ответить

2 сентября 2020 в 18:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не реализовали пока такой функционал, но может сделаем в будущем.
Вы всегда можете обратиться в поддержку, если требуется помощь по этому вопросу X

----------

Никудышная у Вас последнее время поддержка, не дождешься оператора, на первой линии считать оборот отказываются, старшего прождать можно час или весь день.
Так что лучше бы уж добавили цифирки в интерфейс, зачем их от нас скрывать?

----------
Цитата

andyfromspb пишет:
А передали безответственным. Ваш оператор мне позвонил и сказал что "левых" заявок нет. Но он соврамши.
Короче вечером выяснилось что ситуация один в один как тогда случилась и с которой чуть не каждый день сталкиваются другие клиенты X

----------

Сегодня звонили с оценкой работы этого спеца. Сказали что он молодец и все сделал правильно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть