Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

7 октября 2020 в 14:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дело в том, что поручение на продажу можем исполнить несколькими сделками. Мы отображаем максимальную комиссию с учетом этого. После исполнения поручения мы спишем фактическую комиссию по тарифу, а остаток вернем X

----------


Не совсем понятно.
Когда я покупаю акции в рублях, то комиссия всегда либо 0.05%, либо 0.025%, а здесь что будет?
Вы гарантируете, что в итоге фактическая комиссия при покупке/продаже акций VEON будет не более 0.05%, я правильно вас понял?
(Если так, то зачем показывать комиссию, которая аж в 15 раз больше?)
Ответить

7 октября 2020 в 15:18
подскажите, если утром оставил заявку (в мобильном приложении) на покупку/продажу акции без учёта месячной комиссии, а списание комсы за ежемесячное обслуживание должно быть на несколько часов позже, то при исполнении именно этой утренней заявки вечером спишется ежемесячное обслуживание? ведь заявку я выставлял ещё в оплаченном прошлом периоде?или же ежемесячное списание произойдёт только при последующем выставлении заявок, а утренняя не будет считаться?
Ответить

7 октября 2020 в 15:23
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Не совсем понятно.
Когда я покупаю акции в рублях, то комиссия всегда либо 0.05%, либо 0.025%, а здесь что будет?
Вы гарантируете, что в итоге фактическая комиссия при покупке/продаже акций VEON будет не более 0.05%, я правильно вас понял?
(Если так, то зачем показывать комиссию, которая аж в 15 раз больше?)

----------

Как и говорили ранее, мы показываем такую комиссию из-за того, что можем исполнить поручения несколькими сделками. Как исполним поручение, спишем фактическую комиссию. Если поручения о покупке и продаже исполним за 2 сделки, то комиссия будет 0.05%.
Ответить

7 октября 2020 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете прислать скриншот? Вы про виджет "Операции"? X

----------


да, именно про него (про виджет "Операции")
прикладываю скриншот - у меня в портфеле 2 акции, но в операциях видно приобретение только этого года.
«Файл недоступен»
Ответить

7 октября 2020 в 16:44
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
да, именно про него (про виджет "Операции")
прикладываю скриншот - у меня в портфеле 2 акции, но в операциях видно приобретение только этого года.

----------

Да, только за год можно просмотреть. Возьмем на доработку в будущем.
Ответить

7 октября 2020 в 16:59
В конце сентября я открыл в Тинькофф Брокер брокерский счёт ИИС, провёл по нему ряд сделок, включая долларовые. По всем брокерским счетам в Тинькофф Брокер (включая ИИС) у меня запрещена маржинальная торговля. Однако 05.10.2020 я обнаружил по долларовому счёту на ИИС отрицательное значение. Вопрос рассматривался поддержкой 3 дня (обращение тикет 5-5369618945343 от 05.10.2020), и в итоге мне сообщили, что всё так и должно быть, результирующее значение операций в долларе привело к формированию отрицательного значения. Объяснения того, как это могло произойти, если у меня была запрещена маржинальная торговля, предоставлено не было, поэтому 07.10.2020 я обратился за немедленным разъяснением сложившейся ситуации (ответ не получен, оператор обещает ускоренное рассмотрение вопроса).
Позднее в тот же день, 07.10.2020, я попытался приобрести доллары за рубли на ИИС. Хотя у меня было достаточное количество рублёвых средств для покупки, система выдала ошибку "[GW]Превышена позиция по инструменту", а оператор предложила на выбор следующие решения:
1. Продать долларовые активы (простите, с какой стати из-за ошибки брокера я должен продавать активы?!)
2. Пополнить долларовый счёт за рубли (но я пытался это сделать, в подтверждение чему предоставлял в поддержку скрин с ошибкой!).
3. Пополнить долларовый счёт ИИС (!) долларами с карты (здесь я вынужден был предоставить небольшую консультацию оператору о том, что ИИС можно пополнить только рублями).

Уважаемый брокер! В настоящий момент я лишён возможности полноценно распоряжаться своими средствами, терплю убытки, а количество ошибок, возникших в системе за 2 недели после открытия мною ИИС, просто неимоверно. Я бы хотел, чтобы мой вопрос был рассмотрен в оперативном порядке специалистами более компетентными, чем такие, которые считают, будто ИИС можно пополнить долларами, и получил разрешение по существу дела.
«Файл недоступен»
Ответить

Народ,
у кого-нибудь в Терминале появился Совкомфлот? У меня по-прежнему нет его.
Ответить

7 октября 2020 в 19:07
----------
Цитата

Entropolog пишет:
запрещена маржинальная торговля.

----------

----------
Цитата

Entropolog пишет:
по долларовому счёту на ИИС отрицательное значение.

----------

----------
Цитата

Entropolog пишет:
система выдала ошибку "[GW]Превышена позиция по инструменту",

----------


Точно такая же проблема была. Тоже ИИС. Продал долларовые облигации RUS-30 29.09.2020 и купил акции. На следующий день отрицательный баланс в долларах. Пытался погасить - такая же ошибка. В итоге покупал доллары меньшими партиями, уменьшал пока не даст купить. Последний доллар так и не дал купить.

Так потом еще и налоги с продажи не правильно посчитали. Жду ответа по заявке.

С валютными ОФЗ вообще какой-то трэш творится. Расчет доходности постоянно скачет +-13%.

В июле тоже был косяк, в аналитике валютные облигации превратились в рублевые по курсу 1$ - 1 рубль.
Ответить

7 октября 2020 в 19:13
Уважаемый Представитель Банка. Вопрос про закрытие счёта.

04.10 обратился через Чат с заявкой на закрытие Брокерского счёта. Обещали перезвонить до конца следующего дня.
07.10 пришло уведомление, что дозвониться не смогли. Снова обратился через Чат. В процессе перекидывания от оператора к оператору ваш коллега сообщил следующее:

"Рекомендую обратиться 01.11.2020 для закрытия счета
Закрыть счёт можно если:
на счете нет денег и бумаг.
С даты расчетов по последней сделке прошло 30 календарных дней."

Возможно, я невнимательно прочитал раздел 36 Регламента оказания услуг на финансовом рынке (в редакции, действующей до 07.10 и с 08.10), но требования про отсутствие сделок за последние 30 дней я там не увидел.

Если я что-то неправильно понял, неправильно посмотрел и вообще неправильно прочитал, то прошу поправить меня и, пардон, ткнуть носом в пункт Регламента с данным условием. Если я всё правильно понял, а ваш коллега просто таким образом обозначил 30-дневный срок для расторжения договора, то можно ли каким-нибудь образом всё-таки посчитать мой запрос на расторжение договора активным с 04.10 и закрыть договор в соответствии с регламентом?

Спасибо.
Ответить

7 октября 2020 в 20:50
Entropolog и sergei.s2020, отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, чтобы мы посодействовали в скорейшем решении вопросов.
Ответить

7 октября 2020 в 20:51
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Уважаемый Представитель Банка. Вопрос про закрытие счёта.

04.10 обратился через Чат с заявкой на закрытие Брокерского счёта. Обещали перезвонить до конца следующего дня.
07.10 пришло уведомление, что дозвониться не смогли. Снова обратился через Чат. В процессе перекидывания от оператора к оператору ваш коллега сообщил следующее:

"Рекомендую обратиться 01.11.2020 для закрытия счета
Закрыть счёт можно если:
на счете нет денег и бумаг.
С даты расчетов по последней сделке прошло 30 календарных дней."

Возможно, я невнимательно прочитал раздел 36 Регламента оказания услуг на финансовом рынке (в редакции, действующей до 07.10 и с 08.10), но требования про отсутствие сделок за последние 30 дней я там не увидел.

Если я что-то неправильно понял, неправильно посмотрел и вообще неправильно прочитал, то прошу поправить меня и, пардон, ткнуть носом в пункт Регламента с данным условием. Если я всё правильно понял, а ваш коллега просто таким образом обозначил 30-дневный срок для расторжения договора, то можно ли каким-нибудь образом всё-таки посчитать мой запрос на расторжение договора активным с 04.10 и закрыть договор в соответствии с регламентом?

Спасибо.

----------

Все детально проверим и выясним.
Ответить

7 октября 2020 в 21:27
Тинькофф Банк, Зарегилась в 17 сентября этого года. Приложение очень нравится, удобно, понятно, функционально. Вот только часто сбрасываются заявки на покупку акций, в течении торгового дня держатся, к утру все сбрасывается, приходится заново ставить каждый день. Недавно был сбой,показывало по всем активам 0. Хорошо за час все исправили. Звила в банк, сказали у всех так. Хоть бы компенсацию какую дали за беспокойство, но нет. При регистрации так же не дали никаких акций, ни бонуса, ни денег. Немного обидно, все-таки сумму не малую внесла и планировала добавить. Будет ли хоть какой-то бонус? Работаю с тинькофф-брокером меньше месяца.
Ответить

7 октября 2020 в 22:42
Вопрос по тарифам. Вот я завел на брокерский счет по тарифу Трейдер крупную сумму и купил на нее ценные бумаги. Теперь я планирую ежемесячно докупать бумаги небольшими суммами. Могу ли я перейти обратно на тариф Инвестор, чтобы не платить ежемесячные 290 рублей? Или это нарушение каких-то правил?
Ответить

8 октября 2020 в 00:32
Вы можете переходить с тарифа на тариф сколько угодно раз. Никто к Вам не имеет право применить санкции:) Это не наказуемо:) Только заранее подумайте какой тариф Вам нужен. Часто заплатив абонентку 290р на трейдере, все равно выгоднее получиться чем инвестор.
Ответить

8 октября 2020 в 01:09
----------
Цитата

dwk пишет:
Вы можете переходить с тарифа на тариф сколько угодно раз. Никто к Вам не имеет право применить санкции:) Это не наказуемо:) Только заранее подумайте какой тариф Вам нужен. Часто заплатив абонентку 290р на трейдере, все равно выгоднее получиться чем инвестор.

----------

Спасибо! Для моих сумм выгоднее будет тариф Инвестор.)
Ответить

8 октября 2020 в 06:45
----------
Цитата

Алена888 пишет:
Тинькофф Банк, Зарегилась в 17 сентября этого года. Приложение очень нравится, удобно, понятно, функционально. Вот только часто сбрасываются заявки на покупку акций, в течении торгового дня держатся, к утру все сбрасывается, приходится заново ставить каждый день. Недавно был сбой,показывало по всем активам 0. Хорошо за час все исправили. Звила в банк, сказали у всех так. Хоть бы компенсацию какую дали за беспокойство, но нет. При регистрации так же не дали никаких акций, ни бонуса, ни денег. Немного обидно, все-таки сумму не малую внесла и планировала добавить. Будет ли хоть какой-то бонус? Работаю с тинькофф-брокером меньше месяца.

----------

Рады, что вам понравились наши сервисы. Если речь про лимитную заявку, то она действует один день — до закрытия биржи. Если за это время на бирже не было вашей цены, заявка аннулируется, и на следующий день при необходимости нужно оставить новую.

Пожалуйста, подскажите в ЛС ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы проверили возможность включения в акцию с обучением.

----------
Цитата

marevo пишет:
Вопрос по тарифам. Вот я завел на брокерский счет по тарифу Трейдер крупную сумму и купил на нее ценные бумаги. Теперь я планирую ежемесячно докупать бумаги небольшими суммами. Могу ли я перейти обратно на тариф Инвестор, чтобы не платить ежемесячные 290 рублей? Или это нарушение каких-то правил?

----------

Вы без проблем можете поменять тариф, это не будет нарушением.
Ответить

8 октября 2020 в 10:55
Тиньков чего у Вас опять глючит а? Когда это закончиться?
Виджет инструменты все показывает по нулям, то есть % изменения по всем позициям 0. Они мигают как новогодняя елка хотя НГ еще не скоро. Моргнет например в зеленую зону на 0.1% потом опять 0. Цена может уйти на пару % а у Вас все 0. Как будто замкнуло что-то в цепи:) или у Ваших спецов замкнуло:)
Ответить

8 октября 2020 в 11:08
----------
Цитата

dwk пишет:
Тиньков чего у Вас опять глючит а? Когда это закончиться?
Виджет инструменты все показывает по нулям, то есть % изменения по всем позициям 0. Они мигают как новогодняя елка хотя НГ еще не скоро. Моргнет например в зеленую зону на 0.1% потом опять 0. Цена может уйти на пару % а у Вас все 0. Как будто замкнуло что-то в цепи:) или у Ваших спецов замкнуло:)

----------
Приветствуем. А можете в личку ФИО и дату рождения вместе со скриншотами прислать? Проверим, что случилось.
Ответить

8 октября 2020 в 11:19
Перезашел в ЛК и терминал и вроде все наладилось.
Посмотрим как дальше будет.
Ответить

8 октября 2020 в 11:25
Добрый день, а акция с обучением ещё действует ? Хочу пригласить друга
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть