Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

6 ноября 2020 в 10:50
----------
Цитата

Krint пишет:
При выводе валюты с брокерского счёта на карту с последующим снятием в банкомате возникает ли налог на прибыль, если покупалась по более низкому курсу?

----------


Нет, не возникает. Нет купли-продажи, есть только покупка валюты.
Ответить

6 ноября 2020 в 11:02
По совету ПБ запросил в чате у менеджера налоговый отчёт с разбивкой финансового результата по бумагам. Получил удивительный ответ, что по правовым причинам эта форма больше не доступна. Это прям в корне отличается от озвученного здесь. Кому верить?
Ответить

6 ноября 2020 в 19:56
del..
Ответить

Аватар
6 ноября 2020 в 21:34
В связи с неисполнением обязательств эмитента (техническом дефолте, дефолте) ООО "ДЭНИ КОЛЛ" по облигациям 4B02-01-00437-R (ссылка на информацию о дефолте на сайте НРД https://nsddata.ru/ru/news/view/661074), а так же в связи с тем, что требование по Публичная безотзывной оферте от Шмыриной Е.А. от 19.07.2019 г. (https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=37709&type=10&attempt=1) подается от имени владельца биржевых облигаций, являющийся участником торгов Биржи и/или держателя (т.е. АО «Тинькофф Банк») , подаю вам поручение:

Настоящим сообщаю о намерении предъявить к оферте принадлежащие мне облигации и поручаю АО «Тинькофф Банк» подать Уведомление Агенту по оферте: Эмитент: ООО "ДЭНИ КОЛЛ" Государственный регистрационный номер выпуска 4В02-01-00437-R от 16.05.2019 г., ISIN RU000A100M47 Агент по оферте ООО «Компания БКС» ОГРН 1025402459334 ИНН 5406121446, Период подачи Уведомления агенту с 10:00 05.11.2020 до 18:00 11.11.2020 Дата и время выкупа (дата и время выставления адресной заявки)18.11.2020, Количество бумаг 1 одна штука. С условиями проведения оферты ознакомлен.

Почему в чате приложения Тинькофф Инвестиций консультанты всеми возможными способами увиливают от принятия поручения?
Ответить

6 ноября 2020 в 21:35
Я смотрю, товарищ Представитель хорошо умеет отвечать только на вопросы про акции, которые проводит. Когда клиент уже на крючке, на него можно и положить с высокой колокольни. Прошло 10 часов с момента вопроса — браво!
Ответить

6 ноября 2020 в 22:24
----------
Цитата

Krug пишет:
В связи с неисполнением обязательств эмитента (техническом дефолте, дефолте) ООО "ДЭНИ КОЛЛ" по облигациям 4B02-01-00437-R (ссылка на информацию о дефолте на сайте НРД https://nsddata.ru/ru/news/view/661074), а так же в связи с тем, что требование по Публичная безотзывной оферте от Шмыриной Е.А. от 19.07.2019 г. (https://www.e-disclosure.ru/portal/fil...attempt=1) подается от имени владельца биржевых облигаций, являющийся участником торгов Биржи и/или держателя (т.е. АО «Тинькофф Банк») , подаю вам поручение:

Настоящим сообщаю о намерении предъявить к оферте принадлежащие мне облигации и поручаю АО «Тинькофф Банк» подать Уведомление Агенту по оферте: Эмитент: ООО "ДЭНИ КОЛЛ" Государственный регистрационный номер выпуска 4В02-01-00437-R от 16.05.2019 г., ISIN RU000A100M47 Агент по оферте ООО «Компания БКС» ОГРН 1025402459334 ИНН 5406121446, Период подачи Уведомления агенту с 10:00 05.11.2020 до 18:00 11.11.2020 Дата и время выкупа (дата и время выставления адресной заявки)18.11.2020, Количество бумаг 1 одна штука. С условиями проведения оферты ознакомлен.

Почему в чате приложения Тинькофф Инвестиций консультанты всеми возможными способами увиливают от принятия поручения?

----------


Здравствуйте.
Проверим ситуацию и предоставим ответ в рамках отзыва, оставленного в Народном Рейтинге.
Ответить

6 ноября 2020 в 22:25
----------
Цитата

Denethor пишет:

Я смотрю, товарищ Представитель хорошо умеет отвечать только на вопросы про акции, которые проводит. Когда клиент уже на крючке, на него можно и положить с высокой колокольни. Прошло 10 часов с момента вопроса — браво! X
X
X




----------


Простите, все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

7 ноября 2020 в 09:26
Хотел закрыть брокерский счет. Оставил заявку, на сл день перезвонили. Заверили что заявку нужно оставить через 30 дней после последней сделки, почему то после 10 декабря (при том что 30 дней это 6 декабря).

Счет пустой.

Представитель брокера может объяснить, почему заявку на закрытие сейчас не могут принять?


Через 30 дней, очередные 30 дней не придется ожидать?

Что вы надеетесь высиживать эти 30 дней на пустом счете?

Претензий особых нет, просто не понятна сама ситуация.
Ответить

7 ноября 2020 в 09:33
Был бы офис у банка, просто бы оставил письменное заявление на закрытие счета.
Так не очень понятен алгоритм действий ибо письменной фиксации факта моего намерения закрыть счет нет.
На словах долго можно рассказывать сказки про 30 дней.

Короче, прошу считать данный пост оф просьбой о закрытии брокерского счета.
Номер счета 2047409384 от 16.10.2020


Да, в связи с проблемой, заверенную сотрудником брокера справку о закрытии счета. прошу выслать на эл почту (в персональных данных она указана).
Ответить

7 ноября 2020 в 10:07
Посмотрел отчет
1.2 Информация о неисполненных сделках на конец отчетного периода

Продажа Тинькофф вечный портфель, дата исполнения 9 ноября.

Хотя деньги уже получены и выведены.

Может быть в этом дело?

Но причем тут период ожидания в 30 дней до 10 декабря и отказ принять заявку на закрытие счета?
Ответить

7 ноября 2020 в 10:10
----------
Цитата

kirilenko_sevas пишет:
Хотел закрыть брокерский счет. Оставил заявку, на сл день перезвонили. Заверили что заявку нужно оставить через 30 дней после последней сделки, почему то после 10 декабря (при том что 30 дней это 6 декабря).

Счет пустой.

Представитель брокера может объяснить, почему заявку на закрытие сейчас не могут принять?


Через 30 дней, очередные 30 дней не придется ожидать?

Что вы надеетесь высиживать эти 30 дней на пустом счете?

Претензий особых нет, просто не понятна сама ситуация.

----------

----------
Цитата

kirilenko_sevas пишет:
Был бы офис у банка, просто бы оставил письменное заявление на закрытие счета.
Так не очень понятен алгоритм действий ибо письменной фиксации факта моего намерения закрыть счет нет.
На словах долго можно рассказывать сказки про 30 дней.

Короче, прошу считать данный пост оф просьбой о закрытии брокерского счета.
Номер счета 2047409384 от 16.10.2020


Да, в связи с проблемой, заверенную сотрудником брокера справку о закрытии счета. прошу выслать на эл почту (в персональных данных она указана).

----------


Согласно регламенту, мы закрываем счета не ранее чем через 30 дней после соверешения расчетов по последней сделке. В остальные 10 календарных дней мы закладываем расчеты по сделкам с учетом возможных праздников и выходных, когда биржа не проводит расчеты. Так мы сможем убедиться, что счет можно закрывать. Поэтому рекомендуем обратиться по истечению 30 дней для закрытия счета.
Ответить

7 ноября 2020 в 10:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поэтому рекомендуем обратиться по истечению 30 дней для закрытия счета.

----------


Хорошо, но странно конечно все это. Вы хотя бы одного брокера знаете у которого счет закрывается после 30 дней ожидания? Я нет.


Впрочем, счет бесплатный, ладно подожду.
Просто привык все дела письменно вести, поэтому не понятна ситуация с оформлением заявок по телефону.

Карту наверное потом тоже придется закрыть, не подходит ваш банк под мои привычки.

Заявку на закрытие пустой дебетовой карты сразу примут или аналогично "обратитесь через 30 дней"?


На мой взгляд ситуация должна выглядеть так - оставил заявку, брокер закрыл счет согласно регламенту без повторных обращений (пусть будет 30 дней), прислал справку. Все.

По крайней мере у других брокеров закрытие счета так выглядит.

Так это выглядит так, как будто брокер намеренно препятствует закрытию счета, отказываясь принять заявку, надеясь что клиент через 30 дней забудет о ней.

Надеюсь через 30 дней проблем не возникнет, не хотелось бы закрывать счет посредством жалобы в ЦБР.
Ответить

7 ноября 2020 в 10:33
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, добрый вечер. Я когда-нибудь получу адекватный и вменяемый ответ на свои обращения? изображение
Из 4-х, по одному и тому же вопросу, во втором ответили , что была тех.ошибка и она устранена. В остальных 3-х - всё хорошо, всё правильно. изображение
А проблема так и не решена.
Ок, если всё правильно, то откуда выплывает разница между вечерним и утренним балансом, при отсутствии операций после вывода денег(хоть полного, хоть частичного), то в плюс, то в минус.
В событиях этих сумм нет. Да, копейки, но пардон, так и с тысячами можно манипулировать. изображение

И чтоб 2 раза не вставать...Зачем мне ваши пуши с оповещениями через несколько часов после достижения бумагой определённой цены? Сегодня поставили рекорд - 3ч 10 минут. В четверг или пятницу, не помню точно, оповещения о сделках на дневной сессии Мосбиржи приходили часов до 8-ми вечера. Дорога ложка к обеду - слышали о таком? изображение

----------


Добрый день. Пересматриваем обращения, по факту пересмотра проинформируем вас.
Задержку с пушами поправим к концу следующей недели, ориентировочно.
Ответить

7 ноября 2020 в 11:47
----------
Цитата

kirilenko_sevas пишет:
Хорошо, но странно конечно все это. Вы хотя бы одного брокера знаете у которого счет закрывается после 30 дней ожидания? Я нет.


Впрочем, счет бесплатный, ладно подожду.
Просто привык все дела письменно вести, поэтому не понятна ситуация с оформлением заявок по телефону.

Карту наверное потом тоже придется закрыть, не подходит ваш банк под мои привычки.

Заявку на закрытие пустой дебетовой карты сразу примут или аналогично "обратитесь через 30 дней"?

----------


Дебетовая карта тесно связана с брокерский счетом, поэтому ее можно закрыть после закрытия брокерского счета.

----------
Цитата

На мой взгляд ситуация должна выглядеть так - оставил заявку, брокер закрыл счет согласно регламенту без повторных обращений (пусть будет 30 дней), прислал справку. Все.

По крайней мере у других брокеров закрытие счета так выглядит.

Так это выглядит так, как будто брокер намеренно препятствует закрытию счета, отказываясь принять заявку, надеясь что клиент через 30 дней забудет о ней.

Надеюсь через 30 дней проблем не возникнет, не хотелось бы закрывать счет посредством жалобы в ЦБР.

----------


Сложностей с закрытием не возникнет.
Ответить

7 ноября 2020 в 13:16
Тинькофф Банк,
Когда введёте возможность отписывать "подписчиков" в Пульсе? Я не хочу иметь подписчиков.
Ответить

7 ноября 2020 в 14:18
----------
Цитата

Sidan пишет:
Тинькофф Банк,
Когда введёте возможность отписывать "подписчиков" в Пульсе? Я не хочу иметь подписчиков.

----------


Пока можно сделать профиль в Пульсе непубличным, тогда никто не сможет подписаться на вас. Но идею с отпиской примем на заметку.
Ответить

7 ноября 2020 в 14:21
Тинькофф Банк,
Как я понимаю, уже подписавшиеся, всё равно будут иметь доступ к моему портфелю и сделкам.
Даже в ВК можно отписать подписчиков.
Ответить

7 ноября 2020 в 20:09
Подскажите пожалуйста по поводу перевода ЦБ из Тинькова к другому брокеру.
Все та же боль с личным визитом в офис или нотариально заверенные документы по переводу ?
Через личный кабинет никак ?
Расходы по переводу также не определены ?
Ответить

7 ноября 2020 в 20:23
----------
Цитата

Qqq29 пишет:
Подскажите пожалуйста по поводу перевода ЦБ из Тинькова к другому брокеру.
Все та же боль с личным визитом в офис или нотариально заверенные документы по переводу ?
Через личный кабинет никак ?
Расходы по переводу также не определены ?

----------


Депозитарный перевод — это долгий и сложный процесс с подписанием бумажных поручений и визитами в офис двух брокеров. После перевода нужно собрать обширный комплект документов для того, чтобы учесть первоначальную цену покупки переводимых активов. Кроме того, за исходящий перевод нужно заплатить комиссию, другой брокер также может брать комиссию за перевод.

Комиссии за исходящие депозитарные переводы:

Перевод бумаг внутри НРД — от 65 ₽ за одно поручение.
Перевод бумаг внутри ВЕВ — от 75 ₽ за одно поручение.
Перевод иностранных акций и еврооблигаций из ВЕВ — 15% от объема поручения, но не менее 25 000 рублей.

Если перевод затрагивает вышестоящие депозитарии (Interactive Brokers, Euroclear), они также могут брать комиссию со своей стороны. Точный размер комиссии вышестоящего депозитария мы можем узнать после того, как выставим поручения.
Ответить

7 ноября 2020 в 20:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Депозитарный перевод — это долгий и сложный процесс с подписанием бумажных поручений и визитами в офис двух брокеров. После перевода нужно собрать обширный комплект документов для того, чтобы учесть первоначальную цену покупки переводимых активов. Кроме того, за исходящий перевод нужно заплатить комиссию, другой брокер также может брать комиссию за перевод.

Комиссии за исходящие депозитарные переводы:

Перевод бумаг внутри НРД — от 65 ₽ за одно поручение.
Перевод бумаг внутри ВЕВ — от 75 ₽ за одно поручение.
Перевод иностранных акций и еврооблигаций из ВЕВ — 15% от объема поручения, но не менее 25 000 рублей.

Если перевод затрагивает вышестоящие депозитарии (Interactive Brokers, Euroclear), они также могут брать комиссию со своей стороны. Точный размер комиссии вышестоящего депозитария мы можем узнать после того, как выставим поручения X

----------


Спасибо за информацию, но я не увидел ответа на два моих вопроса:

Все та же боль с личным визитом в офис или нотариально заверенные документы по переводу ?
Через личный кабинет никак ?

Перевод предполагается к российскому брокеру.

Визита к принимающему брокеру не предполагается, там достаточно удаленно поданных поручений, и комиссию за входящий перевод он не берет...

А у Тинькова по прежнему только на бумаге ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть