Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

7 ноября 2020 в 10:10
----------
Цитата

kirilenko_sevas пишет:
Хотел закрыть брокерский счет. Оставил заявку, на сл день перезвонили. Заверили что заявку нужно оставить через 30 дней после последней сделки, почему то после 10 декабря (при том что 30 дней это 6 декабря).

Счет пустой.

Представитель брокера может объяснить, почему заявку на закрытие сейчас не могут принять?


Через 30 дней, очередные 30 дней не придется ожидать?

Что вы надеетесь высиживать эти 30 дней на пустом счете?

Претензий особых нет, просто не понятна сама ситуация.

----------

----------
Цитата

kirilenko_sevas пишет:
Был бы офис у банка, просто бы оставил письменное заявление на закрытие счета.
Так не очень понятен алгоритм действий ибо письменной фиксации факта моего намерения закрыть счет нет.
На словах долго можно рассказывать сказки про 30 дней.

Короче, прошу считать данный пост оф просьбой о закрытии брокерского счета.
Номер счета 2047409384 от 16.10.2020


Да, в связи с проблемой, заверенную сотрудником брокера справку о закрытии счета. прошу выслать на эл почту (в персональных данных она указана).

----------


Согласно регламенту, мы закрываем счета не ранее чем через 30 дней после соверешения расчетов по последней сделке. В остальные 10 календарных дней мы закладываем расчеты по сделкам с учетом возможных праздников и выходных, когда биржа не проводит расчеты. Так мы сможем убедиться, что счет можно закрывать. Поэтому рекомендуем обратиться по истечению 30 дней для закрытия счета.
Ответить

7 ноября 2020 в 10:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поэтому рекомендуем обратиться по истечению 30 дней для закрытия счета.

----------


Хорошо, но странно конечно все это. Вы хотя бы одного брокера знаете у которого счет закрывается после 30 дней ожидания? Я нет.


Впрочем, счет бесплатный, ладно подожду.
Просто привык все дела письменно вести, поэтому не понятна ситуация с оформлением заявок по телефону.

Карту наверное потом тоже придется закрыть, не подходит ваш банк под мои привычки.

Заявку на закрытие пустой дебетовой карты сразу примут или аналогично "обратитесь через 30 дней"?


На мой взгляд ситуация должна выглядеть так - оставил заявку, брокер закрыл счет согласно регламенту без повторных обращений (пусть будет 30 дней), прислал справку. Все.

По крайней мере у других брокеров закрытие счета так выглядит.

Так это выглядит так, как будто брокер намеренно препятствует закрытию счета, отказываясь принять заявку, надеясь что клиент через 30 дней забудет о ней.

Надеюсь через 30 дней проблем не возникнет, не хотелось бы закрывать счет посредством жалобы в ЦБР.
Ответить

7 ноября 2020 в 10:33
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, добрый вечер. Я когда-нибудь получу адекватный и вменяемый ответ на свои обращения? изображение
Из 4-х, по одному и тому же вопросу, во втором ответили , что была тех.ошибка и она устранена. В остальных 3-х - всё хорошо, всё правильно. изображение
А проблема так и не решена.
Ок, если всё правильно, то откуда выплывает разница между вечерним и утренним балансом, при отсутствии операций после вывода денег(хоть полного, хоть частичного), то в плюс, то в минус.
В событиях этих сумм нет. Да, копейки, но пардон, так и с тысячами можно манипулировать. изображение

И чтоб 2 раза не вставать...Зачем мне ваши пуши с оповещениями через несколько часов после достижения бумагой определённой цены? Сегодня поставили рекорд - 3ч 10 минут. В четверг или пятницу, не помню точно, оповещения о сделках на дневной сессии Мосбиржи приходили часов до 8-ми вечера. Дорога ложка к обеду - слышали о таком? изображение

----------


Добрый день. Пересматриваем обращения, по факту пересмотра проинформируем вас.
Задержку с пушами поправим к концу следующей недели, ориентировочно.
Ответить

7 ноября 2020 в 11:47
----------
Цитата

kirilenko_sevas пишет:
Хорошо, но странно конечно все это. Вы хотя бы одного брокера знаете у которого счет закрывается после 30 дней ожидания? Я нет.


Впрочем, счет бесплатный, ладно подожду.
Просто привык все дела письменно вести, поэтому не понятна ситуация с оформлением заявок по телефону.

Карту наверное потом тоже придется закрыть, не подходит ваш банк под мои привычки.

Заявку на закрытие пустой дебетовой карты сразу примут или аналогично "обратитесь через 30 дней"?

----------


Дебетовая карта тесно связана с брокерский счетом, поэтому ее можно закрыть после закрытия брокерского счета.

----------
Цитата

На мой взгляд ситуация должна выглядеть так - оставил заявку, брокер закрыл счет согласно регламенту без повторных обращений (пусть будет 30 дней), прислал справку. Все.

По крайней мере у других брокеров закрытие счета так выглядит.

Так это выглядит так, как будто брокер намеренно препятствует закрытию счета, отказываясь принять заявку, надеясь что клиент через 30 дней забудет о ней.

Надеюсь через 30 дней проблем не возникнет, не хотелось бы закрывать счет посредством жалобы в ЦБР.

----------


Сложностей с закрытием не возникнет.
Ответить

7 ноября 2020 в 13:16
Тинькофф Банк,
Когда введёте возможность отписывать "подписчиков" в Пульсе? Я не хочу иметь подписчиков.
Ответить

7 ноября 2020 в 14:18
----------
Цитата

Sidan пишет:
Тинькофф Банк,
Когда введёте возможность отписывать "подписчиков" в Пульсе? Я не хочу иметь подписчиков.

----------


Пока можно сделать профиль в Пульсе непубличным, тогда никто не сможет подписаться на вас. Но идею с отпиской примем на заметку.
Ответить

7 ноября 2020 в 14:21
Тинькофф Банк,
Как я понимаю, уже подписавшиеся, всё равно будут иметь доступ к моему портфелю и сделкам.
Даже в ВК можно отписать подписчиков.
Ответить

7 ноября 2020 в 20:09
Подскажите пожалуйста по поводу перевода ЦБ из Тинькова к другому брокеру.
Все та же боль с личным визитом в офис или нотариально заверенные документы по переводу ?
Через личный кабинет никак ?
Расходы по переводу также не определены ?
Ответить

7 ноября 2020 в 20:23
----------
Цитата

Qqq29 пишет:
Подскажите пожалуйста по поводу перевода ЦБ из Тинькова к другому брокеру.
Все та же боль с личным визитом в офис или нотариально заверенные документы по переводу ?
Через личный кабинет никак ?
Расходы по переводу также не определены ?

----------


Депозитарный перевод — это долгий и сложный процесс с подписанием бумажных поручений и визитами в офис двух брокеров. После перевода нужно собрать обширный комплект документов для того, чтобы учесть первоначальную цену покупки переводимых активов. Кроме того, за исходящий перевод нужно заплатить комиссию, другой брокер также может брать комиссию за перевод.

Комиссии за исходящие депозитарные переводы:

Перевод бумаг внутри НРД — от 65 ₽ за одно поручение.
Перевод бумаг внутри ВЕВ — от 75 ₽ за одно поручение.
Перевод иностранных акций и еврооблигаций из ВЕВ — 15% от объема поручения, но не менее 25 000 рублей.

Если перевод затрагивает вышестоящие депозитарии (Interactive Brokers, Euroclear), они также могут брать комиссию со своей стороны. Точный размер комиссии вышестоящего депозитария мы можем узнать после того, как выставим поручения.
Ответить

7 ноября 2020 в 20:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Депозитарный перевод — это долгий и сложный процесс с подписанием бумажных поручений и визитами в офис двух брокеров. После перевода нужно собрать обширный комплект документов для того, чтобы учесть первоначальную цену покупки переводимых активов. Кроме того, за исходящий перевод нужно заплатить комиссию, другой брокер также может брать комиссию за перевод.

Комиссии за исходящие депозитарные переводы:

Перевод бумаг внутри НРД — от 65 ₽ за одно поручение.
Перевод бумаг внутри ВЕВ — от 75 ₽ за одно поручение.
Перевод иностранных акций и еврооблигаций из ВЕВ — 15% от объема поручения, но не менее 25 000 рублей.

Если перевод затрагивает вышестоящие депозитарии (Interactive Brokers, Euroclear), они также могут брать комиссию со своей стороны. Точный размер комиссии вышестоящего депозитария мы можем узнать после того, как выставим поручения X

----------


Спасибо за информацию, но я не увидел ответа на два моих вопроса:

Все та же боль с личным визитом в офис или нотариально заверенные документы по переводу ?
Через личный кабинет никак ?

Перевод предполагается к российскому брокеру.

Визита к принимающему брокеру не предполагается, там достаточно удаленно поданных поручений, и комиссию за входящий перевод он не берет...

А у Тинькова по прежнему только на бумаге ?
Ответить

7 ноября 2020 в 20:32
----------
Цитата

Qqq29 пишет:
Спасибо за информацию, но я не увидел ответа на два моих вопроса:

Все та же боль с личным визитом в офис или нотариально заверенные документы по переводу ?
Через личный кабинет никак ?

----------


Через личный кабинет пока никак, да.
Ответить

7 ноября 2020 в 20:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Через личный кабинет пока никак, да.

----------


Спасибо, хоть и честно, но грустно... Не совсем инновационно получается.
Ответить

7 ноября 2020 в 20:48
----------
Цитата

Qqq29 пишет:

Спасибо, хоть и честно, но грустно... Не совсем инновационно получается X
X
X




----------


Работаем в этом направлении активно.
Ответить

Аватар
7 ноября 2020 в 23:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.
Проверим ситуацию и предоставим ответ в рамках отзыва, оставленного в Народном Рейтинге.

----------


Тинькофф продолжает чудить.
Сегодня в личном кабинете в разделе обращений в 14:56 мне был дан ответ:
----------
Цитата

07.11.2020, 14:56
Если вы решите акцептовать оферту Шмыриной Е.А., то в результате ее акцепта будет заключена сделка купли-продажи биржевых облигаций. Исполнение этой сделки будет полностью зависеть от исполнения своих обязательств со стороны покупателя, т.е. Шмыриной Е.А. Плановый остаток биржевых облигаций ДЭНИ КОЛЛ на вашем торговом счете после акцепта вами оферты будет уменьшен на указанное в уведомлении количество, и вы не сможете предъявить их к досрочному погашению эмитентом. Вы можете оказаться в ситуации, когда сделка продажи по оферте будет заключена, но не будет исполняться, и в то же время вы не сможете предъявлять требование о погашении эмитенту. Информацию о порядке направления требований эмитенту о досрочном погашении облигаций мы раскроем позднее. Следите за обновлениями. В случае, если вы принимаете решение в строну предъявления к оферте, то коллеги вам направят поручение на предъявлении к оферте, которое вам необходимо подтвердить по СМС.

----------

Однако в 22:00 этот ответ ИСЧЕЗ!
Тинькофф без стеснения подтирает сообщения в своем личном кабинете!
Ответить

8 ноября 2020 в 21:40
Я не знаю, проблема ли это моего смартфона, но замечаю, но цена акции во вкладке Избранное показывается с лагом. Если войти в акцию, то там другая цена. Как будто цена показывается на определенный момент времени и редко обновляется. Примерно недели 3 уже так. Раньше такого не замечал. Есть у кого-нибудь такие же проблемы?
Ответить

8 ноября 2020 в 22:45
----------
Цитата

Law-abiding пишет:
Я не знаю, проблема ли это моего смартфона, но замечаю, но цена акции во вкладке Избранное показывается с лагом. Если войти в акцию, то там другая цена. Как будто цена показывается на определенный момент времени и редко обновляется. Примерно недели 3 уже так. Раньше такого не замечал. Есть у кого-нибудь такие же проблемы?

----------


Передали информацию техническим специалистам. Простите за неудобства.
Ответить

9 ноября 2020 в 02:20
Тинькофф Банк, на вашем ютуб-канале "Деньги не спят" Яна с Васей в каждом выпуске показывают свой портфель акций. Интерфейс их мобильного приложения отличается от моего. Я так понимаю, что у них айфоны, а у меня телефон на андроиде. Так вот, обратил внимание, что у них в портфеле около каждой акции указывается количество купленных акций и рыночная стоимость одной акции. У меня же стоимость одной акции не отображается и приходится тыкать в каждую, чтобы посмотреть почем та или другая бумага.
Согласитесь, что в этом плане пользователи айфонов находятся в более удобном положении. Неужели нельзя для андроидов добавить эту информацию?
Для наглядности приложил скриншоты их и моего портфеля.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

9 ноября 2020 в 02:31
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Тинькофф Банк, на вашем ютуб-канале "Деньги не спят" Яна с Васей в каждом выпуске показывают свой портфель акций. Интерфейс их мобильного приложения отличается от моего. Я так понимаю, что у них айфоны, а у меня телефон на андроиде. Так вот, обратил внимание, что у них в портфеле около каждой акции указывается количество купленных акций и рыночная стоимость одной акции. У меня же стоимость одной акции не отображается и приходится тыкать в каждую, чтобы посмотреть почем та или другая бумага.
Согласитесь, что в этом плане пользователи айфонов находятся в более удобном положении. Неужели нельзя для андроидов добавить эту информацию?
Для наглядности приложил скриншоты их и моего портфеля.

----------


Последнюю версию приложения используете?
На Android отражаем цену одной акции.
Ответить

9 ноября 2020 в 06:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Последнюю версию приложения используете?
На Android отражаем цену одной акции.

----------

В web версии когда цену одной акции будете отображать? И на android цена 1 акции видна, а 1 облигации точно нет. Доделали бы.
Ответить

9 ноября 2020 в 07:08
----------
Цитата

baddman46 пишет:
В web версии когда цену одной акции будете отображать? И на android цена 1 акции видна, а 1 облигации точно нет. Доделали бы.

----------


Пока точных данных нет.
Да, по облигациям цены нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть