Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

9 ноября 2020 в 09:05
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Согласитесь, что в этом плане пользователи айфонов находятся в более удобном положении. Неужели нельзя для андроидов добавить эту информацию?

----------
На Андроиде уже достаточно давно показывают эту информацию.
Просто обновите приложение.
Ответить

9 ноября 2020 в 09:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Последнюю версию приложения используете?
На Android отражаем цену одной акции.

----------

Использовал версию 4.6.1.
Сейчас обновил до 4.14.2. Действительно цена одной акции отображается. Но, как верно заметил коллега, цена одной облигации не отображается до сих пор. Надо бы устранить этот недостаток.
Ответить

9 ноября 2020 в 10:29
Тинькофф Банк,
Вопрос по акциям например mail.ru. В случае продажи с прибылью налог на доход с продажи удержит брокер? Просто ISIN код у них US. Или самостоятельно только декларировать дивиденды надо с зарубежных акций?
Ответить

9 ноября 2020 в 11:03
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Вопрос по акциям например mail.ru. В случае продажи с прибылью налог на доход с продажи удержит брокер? Просто ISIN код у них US. Или самостоятельно только декларировать дивиденды надо с зарубежных акций?

----------


По прибыли от продажи бумаг мы выступаем налоговым агентом. А по дивидендам нужно самостоятельно декларировать и оплачивать налог, тк эмитент на Кипре.
Ответить

9 ноября 2020 в 18:30
ПБ!
Комиссии не отражаются! Средняя цена не отражается по купленным сегодня бумагам! В терминале.
Исправьте плиз.
Мои координаты Вы знаете, не первый раз пишу:) на форуме
Ответить

9 ноября 2020 в 19:19
----------
Цитата

yana04 пишет:
ПБ!
Комиссии не отражаются! Средняя цена не отражается по купленным сегодня бумагам! В терминале.
Исправьте плиз.
Мои координаты Вы знаете, не первый раз пишу:) на форуме

----------


Спасибо за сигнал. Поправим до конца дня.
Ответить

9 ноября 2020 в 19:55
В 19ч11м продались доллары и уже 40 минут висит замочек и рубли не конвертировались - что за тормоза у вас там. И заявка исполнялась минут 10 и смс пришло только через 15 минут.

ПыСы Уже 20ч31м а денег всё нет - висят замочки.

П.С. 20ч49м - деньги появились - всего то прошло полтора часа - ну вы даёте - торговлю поломали.
Ответить

9 ноября 2020 в 21:26
Пишу отзыв как Тинькоф Брокерс прямо сейчас кидает меня на деньги.
Во время лагов продавал акции VLO, в итоге когда все прогрузилось, вместо продажи у меня нарисовался шорт (маржинальная торговля в принципе отключена, я ни разу в жизни ничего не шортил), и акции пошли вверх, я остался в минусе и все еще должен денег, сумма продолжает расти. Говорящие головы из окошка чата некомпетентные, кроме как "ошибка известна, поправим", ничего не сказали.

В итоге у меня минус вместо плюса, я не знаю что делать, и к кому вообще обращаться за помощью.
Ответить

9 ноября 2020 в 21:46
Я Премиум клиент.
Маржинальная торговля отключена. Никогда ей не пользовался.
По одному из инструментов (MC - Mastercard) решил зафиксировать прибыль. В наличии было 20 акции. Выставил один отложенный ордер через мобильное приложение.
Хочу заметить что ордера сегодня не просто не срабатывают, но и пропадают из приложения.
Так вот, вечером обнаружил что мой ордер сработал на 20 акции, они были проданы, но присутствовала еще одна продажа на 15 минут позже еще 20 акции, по цене чуть ниже.....
Как так....!!!!???? Откуда, если у меня было всего лишь 20 акции!!???
На момент эта продажа отображается как шорт, - 2 %.
Написал в чат, ноль внимания...
Позвонил в поддержку, сказали что все заняты, обещали перезвонить в течение часа. На момент прошло более 2-х часов.
Ответить

9 ноября 2020 в 22:03
Тинькофф Банк,
Не исправлено. И уже месяц как не исправлено.
Ответить

9 ноября 2020 в 22:16
Похоже что им там вообще пофигу, раз чужие деньги сгорают.
Погнали напишем коллективно жалобу в ЦБ, может очухаются тогда, когда их лишат брокерской лицензии.

изображение
Ответить

9 ноября 2020 в 23:08
"Пользуюсь" премиальным обслуживанием. В 16-00 попытался вывести с брокерского счета 81000 руб. Остаток уменьшился на эту сумму, а в ИБ появилась надпись, что операция на сумму 81000 руб. не прошла! В чате разные люди отмечаются: 16-13-сейчас проверим; 17-50-сейчас все проверю; 18-31-во сколько выводили? сегодня?; 21-28-раньше отображалось неправильно теперь правильно. пробуйте опять. Я-в 22-15-остаток показывает меньше на 81000 руб! как вывести? 23-07 тишина... За 14 лет пользования услугами разных брокеров, такое впервые.
Ответить

9 ноября 2020 в 23:30
hobs, Это отфудболивание некомпетентными сотрудниками в окошке уже считайте дефолтное обслуживание. Бывает пройдешь штук 5-6 говорящих голов, пока решишь свой вопрос.
Ответить

9 ноября 2020 в 23:41
Не показывает заявки при покупке-продаже, захожу через ноутбук.
Ответить

9 ноября 2020 в 23:54
----------
Цитата

Runelords пишет:
Похоже что им там вообще пофигу, раз чужие деньги сгорают.
Погнали напишем коллективно жалобу в ЦБ, может очухаются тогда, когда их лишат брокерской лицензии.


----------


Отличное решение.
Завтра поступлю также
Ответить

9 ноября 2020 в 23:56
А еще пора задуматься переходить к другому брокеру.
Ответить

10 ноября 2020 в 00:15
----------
Цитата

vasea пишет:
переходить к другому брокеру

----------
ну, это просто:) Аккуратно позиции закрыть, и на выбор к любому из оставшихся трех деньги перевести.
Ответить

10 ноября 2020 в 00:32
Нехорошо вводить в заблуждение- Поддержка в чате 24/7 (написано на сайте).
и ещё там же:
Лучший инвестиционный сервис в мире По версии Global Finance-это как так?
Ответить

10 ноября 2020 в 01:10
Подводя небольшой итог странице комментариев выше:

ТБ, у вас, очевидно, проблема роста. Вы не справляетесь с всё возрастающей нагрузкой. Какие там целевые 20 миллионов клиентов банка, если вы не можете стабильно обслуживать несколько сотен тысяч активных пользователей (и это оценка сильно сверху, не все же одновременно совершают операции) по брокерскому направлению? Какой там (в планах) срочный рынок, если у вас маржиналка включается сама по себе?

Если вашему руководству ещё не стало это понятно, то просьба поставить его в известность: "домохозяйки" становятся опытнее, получив у вас первые впечатления, а столкнувшись в какой-то момент с обсуждаемыми выше проблемами, в конце концов массово мигрируют и оседают не у самого красивого, а у самого стабильного посредника между собой и биржами. И если с красотой у вас относительный порядок, то по поводу стабильности всё больше сомнений.

К счастью, услугами вас как брокера лично мне не нужно пользоваться настолько активно, чтобы отсутствие стабильности доставляло мне неудобства, но брокер на подобных мне не будет зарабатывать, а вы - коммерческая организация, не богодельня.
Ответить

10 ноября 2020 в 08:31
Уважаемый Представитель!

Спасибо, что прислали мне кусок брокерского отчёта, но я просил отчёт НАЛОГОВЫЙ, с суммарным финансовым результатом по каждой бумаге отдельно. Вы сказали, что это возможно, но прислали совсем не то. Объяснитесь, пожалуйста!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть