Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

11 ноября 2020 в 02:45
----------
Цитата

Dimar- пишет:
Тинькофф Банк, долго закрывал глаза на глючность мобильного приложения, но последняя неделя это вообще просто провал. Как пошли крупные объёмы торговли на биржи, ваши сервера просто не справляются с таким количеством клиентов. Вы хвастаетесь лидерством по количеству клиентов и вкладываете много средств на рекламы Тинькофф инвестиции, но похоже забываете (или не успеваете) наращивать мощностя своих серверов. При активной торговли на бирже, приложения постоянно начинает сыпать кучей ошибок. Не получается вовремя купить\продать актив. Вчера вообще увидел, что если зайти посмотреть график акций, он прогружается с задержкой порядка пяти секунд (сервера просто не справляются с таким количеством запросов от клиентов). Сообщения о покупки акций мне приходили спустя два часа. Тот же пульс забит сообщениями, про ошибки в исполнении заявок. Речь идет о реальных деньгах и считаю не допустимым, из за проблем с вашей работе, что бы клиенты теряли деньги. Пожалуйста донесите до ответственных сотрудников, что нужно что менять. Иначе вы просто растеряете своих клиентов, которые активно торгуют и приносят вам деньги. Рынок брокеров последнее время активизировался и все начинают зазывать к себе новых клиентов. Сам уже открыл на всякий случай счет у еще одного брокера, не заставляйте переходить к нему, я к вам привык изображение

----------


Мы об этом никогда не забывали, постоянно оптимизируем и улучшаем сервисы для клиентов и улучшаем собственные. Ваше пожелание также передадим коллегам.
Ответить

11 ноября 2020 в 09:30
Тинькофф Банк, добрый день.
Когда в МП можно будет создать отложенную заявку как в терминале?
Этого не хватает.
Ответить

11 ноября 2020 в 10:23
----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
Когда в МП можно будет создать отложенную заявку как в терминале?
Этого не хватает.

----------

Добрый день!
По срокам пока не сориентируем.
Ответить

11 ноября 2020 в 10:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По срокам пока не сориентируем.

----------

реализация хотя бы планируется?
Ответить

11 ноября 2020 в 14:10
----------
Цитата

kinesis пишет:

реализация хотя бы планируется?

----------


Предложение о реализации такой функции есть. Следите за обновлениями приложения.
Ответить

Аватар
11 ноября 2020 в 18:39
Подскажите по ТБ инвестициям: Прошёл все уроки,купил разных фондов,акций на 15т.р. даже чуть более... В операциях всё отображается нормально...,но когда пытаюсь продать подарочные акции пишет - Что надо совершить покупок на 15т.р. Почему?
Ответить

11 ноября 2020 в 19:47
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Подскажите по ТБ инвестициям: Прошёл все уроки,купил разных фондов,акций на 15т.р. даже чуть более... В операциях всё отображается нормально...,но когда пытаюсь продать подарочные акции пишет - Что надо совершить покупок на 15т.р. Почему?

----------


По отображению шкалы обращение передали, по нему проинформируем вас дополнительно.
Что касается продажи акций, попробуйте продать их завтра, так как покупки были сегодня, возможно система не успела зачитать их.
Ответить

11 ноября 2020 в 22:08
Уважаемый представить Тинькофф Инвестиций, приветствую.
Получил Ваш развёрнутый ответ.
Вынужден констатировать что мой вопрос Вы так и не решили и ДАЖЕ НЕ предложили вариант решения моего вопроса.
А решение было очень простым и я Вам его даже указал- тариф премиум без взимания ежемесячной комиссии.
Напоминаю Вам что акции IPO Совкомфлота у меня появились только после неоднократных обращений в службу поддержки в 13.30!!!
Торги начались в 10.00!!!
В ВТБ инвестиции и Финам брокере таких проблем не было!
Также дополнительно прошу прояснить ситуацию, которая была у Вас 9 и 10 ноября.
1. Приложение постоянно тормозит и перезагружается.
2. Уведомления о повышении/понижении цены приходит с опозданием или не приходят вообще.
3. Невозможно заключить сделки купли/продажи ценных бумаг по текущим стоимостям.
4. Цена акций в портфеле отображается не корректно.
5. Служба поддержки отвечает по 2-3 часа и не решая срочные вопросы пропадает.
6. Технические проблемы, которые были уже у Вас в сентябре и октябре повторяются снова в ноябре.
Все операции приходится пересчитывать вручную с использованием Excel!
Вы считаете все вышеперечисленное нормальным явлением???
Жду от Вас ответы на пп.1-6.
Для информации-Финам и ВТБ корректно отработали 9 и 10 ноября.
Ответить

11 ноября 2020 в 22:19
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый представить Тинькофф Инвестиций, приветствую.
Получил Ваш развёрнутый ответ.
Вынужден констатировать что мой вопрос Вы так и не решили и ДАЖЕ НЕ предложили вариант решения моего вопроса.
А решение было очень простым и я Вам его даже указал- тариф премиум без взимания ежемесячной комиссии.
Напоминаю Вам что акции IPO Совкомфлота у меня появились только после неоднократных обращений в службу поддержки в 13.30!!!
Торги начались в 10.00!!!
В ВТБ инвестиции и Финам брокере таких проблем не было!
Также дополнительно прошу прояснить ситуацию, которая была у Вас 9 и 10 ноября.
1. Приложение постоянно тормозит и перезагружается.
2. Уведомления о повышении/понижении цены приходит с опозданием или не приходят вообще.
3. Невозможно заключить сделки купли/продажи ценных бумаг по текущим стоимостям.
4. Цена акций в портфеле отображается не корректно.
5. Служба поддержки отвечает по 2-3 часа и не решая срочные вопросы пропадает.
6. Технические проблемы, которые были уже у Вас в сентябре и октябре повторяются снова в ноябре.
Все операции приходится пересчитывать вручную с использованием Excel!
Вы считаете все вышеперечисленное нормальным явлением???
Жду от Вас ответы на пп.1-6.
Для информации-Финам и ВТБ корректно отработали 9 и 10 ноября.

----------


Приветствуем.
Проверим подробности, позже отпишемся.
Ответить

12 ноября 2020 в 07:54
Не получил ответа на просьбу предоставить нормальный НАЛОГОВЫЙ отчёт с суммарным финрезультатом по каждой бумаге -- вынужден напомнить.
Ответить

12 ноября 2020 в 08:06
----------
Цитата

Denethor пишет:
Не получил ответа на просьбу предоставить нормальный НАЛОГОВЫЙ отчёт с суммарным финрезультатом по каждой бумаге -- вынужден напомнить.

----------


Простите за неудобства. Проверим в чем дело.
Ответить

12 ноября 2020 в 09:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Поможем в принятии формы и проинформируем о результатах.

----------

Добрый день.
Результатов так и нет по моему вопросу с техническими ошибками при подаче W8?
Ответить

12 ноября 2020 в 10:00
Как исполняются тейк-профиты/стоп-лоссы в ТИ? Когда цена достигает указанного уровня, выставляется заявка на продажу/покупку по рынку или ставится лимитный ордер?
Ответить

12 ноября 2020 в 11:31
aerolog, Вот здесь пытался сформулировать как работают условные заявки. Полагал, что меня поправят, если что не так написал, но комментариев не было.
Ответить

12 ноября 2020 в 12:03
----------
Цитата

aerolog пишет:
Как исполняются тейк-профиты/стоп-лоссы в ТИ? Когда цена достигает указанного уровня, выставляется заявка на продажу/покупку по рынку или ставится лимитный ордер?

----------


Ставится лимитный ордер. Выставить стоп-лосс с рыночной заявкой можно в терминале.
Ответить

12 ноября 2020 в 13:49
----------
Цитата

pankor пишет:

Добрый день.
Результатов так и нет по моему вопросу с техническими ошибками при подаче W8?

----------


Провели комплекс мер, чтобы свести к минимуму возможность отклонения формы. 9 ноября переотправили форму на биржу. Пока форма на рассмотрении.
Ответить

12 ноября 2020 в 14:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
9 ноября переотправили форму на биржу. Пока форма на рассмотрении.

----------

Мне вчера на почту свалилось очередное письмо с "К сожалению, ваша форма W8 не принята".

Пробовать заново? Или Ваша информация "Пока форма на рассмотрении" актуальна?
Ответить

12 ноября 2020 в 15:17
Тинькофф Банк,
еще не решен предыдущий вопрос по обращению по налогам и новые приколы.

Что у вас происходит с налоговыми отчетами?

Продал оставшиеся облигации 2 шт. RUS-30 суммой сделки $ 587. В брокерском отчете всё в порядке. Но что я вижу в налоговом отчете? Сумма сделки 88 миллионов рублей!!!

Вы реально уже пугаете своими ошибками. Хорошо, что сделка считается убыточной, иначе вы бы мне еще и налогов начислили???

Серьезно без эмоций мне страшно с вами работать.

Если бы у вас нормально работал депозитарный перевод без посещения офиса, уже бы подал заявку на переход к другому брокеру. Жалею, что открыл ИИС у вас.

Зарегистрируйте это обращение.
«Файл недоступен»
Ответить

12 ноября 2020 в 15:46
----------
Цитата

pankor пишет:

Мне вчера на почту свалилось очередное письмо с "К сожалению, ваша форма W8 не принята".

Пробовать заново? Или Ваша информация "Пока форма на рассмотрении" актуальна?

----------


Проверим этот момент. Позже вернемся с обратной связью.
Ответить

12 ноября 2020 в 15:55
----------
Цитата

sergei.s2020 пишет:
Тинькофф Банк,
еще не решен предыдущий вопрос по обращению по налогам и новые приколы.

Что у вас происходит с налоговыми отчетами?

Продал оставшиеся облигации 2 шт. RUS-30 суммой сделки $ 587. В брокерском отчете всё в порядке. Но что я вижу в налоговом отчете? Сумма сделки 88 миллионов рублей!!!

Вы реально уже пугаете своими ошибками. Хорошо, что сделка считается убыточной, иначе вы бы мне еще и налогов начислили???

Серьезно без эмоций мне страшно с вами работать.

Если бы у вас нормально работал депозитарный перевод без посещения офиса, уже бы подал заявку на переход к другому брокеру. Жалею, что открыл ИИС у вас.

Зарегистрируйте это обращение X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Ранее мы возобновили обращение, в рамках которого исправляем ситуацию, чтобы отчет содержал корректные данные. Об исправлении сразу проинформируем вас.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть