Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
964
Комментарии
99+

14 декабря 2020 в 19:08
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Не сработал стоп-лосс, цена на акции Роснефти ушла в минус. Я без претензий, т.к. новичок и участвую в акции "портфель без убытка", но хотелось бы исключить подобное и понять причину...а почему так ?

----------


Сама стоп-заявка исполнена была. После срабатывания стоп-заявки из приложения выставляется лимитная заявка. Исполнение лимитной заявки уже зависит от того, какие предложения есть на рынке. Лимитная заявка может не исполниться например, из-за резкого изменения цены, отсутствия встречных предложений на рынке.
Ответить

14 декабря 2020 в 19:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всё верно. Комиссия за сделку - 0,025% от суммы сделки.
Ориентироваться нужно на сумму сделки, а не на сумму ордера, так как ордер может быть исполнен в несколько сделок.
По брокерскому отчету вы можете увидеть, что комиссия у вас списалась корректно.

----------

Увидел , только корректность не соблюдена , ну хорошо 4 х 380$ и 3 х380$ , и как не крути 2660 х 0.025% = 0,665 $ , ну не как не получается 0,68$ , хотелось бы , да не получается. И дело не в этих копейках , дело принципа, и до этого много раз замечал , но забывал. Я привык жить по принципу копейка рубль бережет , а доллар штуку баксов
Ответить

14 декабря 2020 в 19:36
уважаемый ПБ, сегодня утром и вплоть до обеда (а может и дольше) у вас был нехилый сбой - сбилась средняя цена акций, обнулились минусовые и плюсовые позиции. Это печаль и пугают такие сбои всё больше и больше. Каким образом вы ВСЕМ своим клиентам будете компенсировать данные неудобства? Просто извинений недостаточно, я же не извиняюсь перед вами если купил акцию и она упала, я терплю убытки и не прошу забрать у меня акцию и вернуть деньги по первоначальной цене. Я плачу комиссии за сервис. Сервис сбоит. Значит жду компенсации за лишний нервак.
Ответить

14 декабря 2020 в 19:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сама стоп-заявка исполнена была. После срабатывания стоп-заявки из приложения выставляется лимитная заявка. Исполнение лимитной заявки уже зависит от того, какие предложения есть на рынке. Лимитная заявка может не исполниться например, из-за резкого изменения цены, отсутствия встречных предложений на рынке.

----------


Ситуация неприятная. Как-то можно исключить ее в будущем ? Или это нормально и всегда так ?
Ответить

14 декабря 2020 в 19:59
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Я плачу комиссии за сервис. Сервис сбоит. Значит жду компенсации за лишний нервак.

----------

Правильно , почему мы сегодня как слепые курицы должны были сверять со своими Экселями стоимость покупок акций ?????? У вас мышь бесплатно не проскочит , упал у меня счет ниже положенной суммы , лови комсу на 990р , и пофиг мои оправдания , что перепутал и т.д. , ну тогда и вы за свою кухню отвечайте
Ответить

14 декабря 2020 в 20:04
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Ситуация неприятная. Как-то можно исключить ее в будущем ? Или это нормально и всегда так ?

----------

Объясню Вам на русском если ПБ не может , Вы выставили Стоп лос , или Лимитную заявку , я например ее вижу , но чуйствую что акция пойдет еще ниже , и поэтому у вас не покупаю , так же как и другие акционеры , иногда бывает что вы выставили 20 акций по допустим 200р , у вас могут купить 5, 10 или 15 , а могут и не купить, акция это не доллар , выставил купилось, продалось
Ответить

14 декабря 2020 в 20:14
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
Altus Capital перенес начало приема заявок на акции Детского мира на 2 декабря
https://www.tinkoff.ru/invest/news/501259

Подксажите, если у меня есть акции Деткского мира на ИИС я могу учавстовать в оферте и отдать их по цене оферты 160р (на бирже цена около 140)? Если да, то как это сделать, и будут ли какие комисии?

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем!

Принять участие сможете. Но на текущий момент изменились условия приема заявок. Как принять участие в выкупе мы подготовим информацию и сообщим 14.12.2020

----------


Комиссия будет согласно тарифу. Принять участие в выкупе, подать поручение, можно до 24.12.2020 09:30
Подать поручение можно со страницы бумаги, либо из новости на главном экране.
Ответить

14 декабря 2020 в 20:15
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Уважаемый ПБ, сегодня утром и вплоть до обеда (а может и дольше) у вас был нехилый сбой - сбилась средняя цена акций, обнулились минусовые и плюсовые позиции. Это печаль и пугают такие сбои всё больше и больше. Каким образом вы ВСЕМ своим клиентам будете компенсировать данные неудобства? Просто извинений недостаточно, я же не извиняюсь перед вами если купил акцию и она упала, я терплю убытки и не прошу забрать у меня акцию и вернуть деньги по первоначальной цене. Я плачу комиссии за сервис. Сервис сбоит. Значит жду компенсации за лишний нервак.

----------

Ну сделки проходили как раз вроде корректно. Просто вслепую пришлось ориентироваться :)
Ответить

14 декабря 2020 в 20:32
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Увидел , только корректность не соблюдена , ну хорошо 4 х 380$ и 3 х380$ , и как не крути 2660 х 0.025% = 0,665 $ , ну не как не получается 0,68$ , хотелось бы , да не получается. И дело не в этих копейках , дело принципа, и до этого много раз замечал , но забывал. Я привык жить по принципу копейка рубль бережет , а доллар штуку баксов

----------

У вас комиссия округлилась просто до сотых:
4 шт х 0,095 = 0,38
3 шт х 0,095 = 0,285 --- 0,29
0,38+0,29=0,67 (но всё равно цента не хватает до 0,68, может сделка в три ордера прошла, тогда ордера не хватает :) )
Ответить

14 декабря 2020 в 20:35
----------
Цитата

ya202020 пишет:

Ну сделки проходили как раз вроде корректно. Просто вслепую пришлось ориентироваться изображение

----------

Брокер сорит деньгами, привлекая новичков и платя по 2тыс за открытие брокерского счёта (при покупках на 10тыс), брокер обещает новичкам месяц торгов без убытка по акциям, которые на хаях (видел я список - многие на историческом максимуме находятся или вблизи него). Полагаю, что для брокера не сильно в тягость будет подарить месяц без комиссии или подарочные акции уже действующим клиентам или также гарантию безубыточности действующим клиентам, на которых брокер уже заработал. В конце концов здесь никто не попрошайничает, это рабочие отношения, где за косяки нужно платить всем, в т.ч. и брокеру.
Ответить

14 декабря 2020 в 20:44
----------
Цитата

ya202020 пишет:
У вас комиссия округлилась просто до сотых:
4 шт х 0,095 = 0,38
3 шт х 0,095 = 0,285 --- 0,29
0,38+0,29=0,67 (но всё равно цента не хватает до 0,68, может сделка в три ордера прошла, тогда ордера не хватает изображение
)

----------

А я про что ? :o сделка прошла 1+1+1+4 , только сумма от этого не изменится -0,665$
Ответить

14 декабря 2020 в 22:04
Уважаемый baddman46, согласен с Вами.
У меня уже накопилось более 4 ситуаций за 2 месяца, по которым получил убытки и жду компенсации.
ПБ обещает решить вопрос в индивидуальном порядке, но пока вопросы не решены, господа из Тинькофф инвестиций тянут время, но видимо не понимают что проблемы так не решаются.
Замечательное предложение "компенсации" 2 раза по 290 рублей просто смешны и ничтожны.
Жду ещё некоторое время, после буду вынужден начать полномаштабные действия с освещением во всех СМИ, звонкам в ЦБ и т.д.
Сегодня в очередной раз получил подтверждение что ситуация с техническими сбоями повторяется, решается по 3 часа и более, приложение висит и даже сейчас работает некорректно.
Пора уже подтвердить Тинькофф инвестициям что инвесторы могут доверять свои денежные средства и не опасаться потерь от технических проблем!
Ответить

14 декабря 2020 в 23:38
И ПБ пропал :scratch: :( :omg:
Ответить

15 декабря 2020 в 00:20
----------
Цитата

VaDiver пишет:

А я про что ? изображение
сделка прошла 1+1+1+4 , только сумма от этого не изменится -0,665$

----------

Тогда всё сходится, у вас такое округление:
4 шт х 0,095 = 0,38
1 шт х 0,095 = 0,095 , но тысячные округляют до сотых, это 0,1. 3 штуки по 0,1 - это 0,3.
Итого: 0,38 + 0,3 = 0,68
Ответить

15 декабря 2020 в 09:39
Товарищи, ожидающие какие-то серьезные компенсации. Почитайте пункт 12.22 Регламента об указании услуг. Согласно ему этот чудо брокер снимает с себя всю ответственность за любые убытки инвесторов, понесенные в результате любых технических сбоев в любом из их сервисов. Голосуйте ногами, либо продолжайте жрать кактус.
Ответить

15 декабря 2020 в 10:04
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Тогда всё сходится, у вас такое округление:
4 шт х 0,095 = 0,38
1 шт х 0,095 = 0,095 , но тысячные округляют до сотых, это 0,1. 3 штуки по 0,1 - это 0,3.
Итого: 0,38 + 0,3 = 0,68

----------

Ну ежели так , то не спорю
Ответить

15 декабря 2020 в 10:38
Можно уточнить по поводу закрытия договора брокерского счета.
Подал заявку месяц назад, позвонили, долго уговаривали, затем заявили что нужно ждать 30 дней, спустя 30 дней заявили что нужно оплатить налоги, оплатил налоги, заявили что перезвонят.
На текущий момент звонка нет.
У меня вопрос, а для чего собственно нужен звонок?
Мне лично не интересно с вами общаться. Мне интересно закрыть брокерский, затем карточный счета и отозвать согласие на обработку персональных данных.

Возможно закрыть бр счет будет проще через жалобу в ЦБР? Раз уж банк не может по простому волеизьявлению клиента закрыть пустой счет.

Номер договора бр счета 2047409384 от 16.10.2020
Ответить

15 декабря 2020 в 10:48
Да, кстати. Месяц назад, впри разговоре по телефону с сотрудником банка, поступило предложение отменить все комиссии на 3 месяца.
Может кого заинтересует данный маркетинговый ход.
Просите закрыть бр счет и торгуете без комиссий. :D

Хотя я бы не рекомендовал какие либо серьезные суммы заводить на бр счет в ТКС.
Эти суммы с большой вероятностью вы потеряете, т.к деньги на бр счете не застрахованы.
Банку особого доверия, после унификации, когда банк в досудебном порядке отказался выплачивать проценты на вклады - нет.

Любая серьезная проблема и вы попадаете на бабки и суды.
В случае с бр счетом конкретно так попадаете, т.к согласно договора с брокером - "все риски на клиенте, брокер не несет ни какой отвественности".
Ответить

15 декабря 2020 в 11:10
Да, между этими 30 днями еще раза 3 звонили, предлагали кредиты.

Поэтому если прекращаете отношения с ТКС обязательно отзывайте персональные данные и меняйте номер телефона. Иначе задолбают звонками.

Я еще до кучи паспорт поменяю, благо услуга всего 300 руб стоит. Т.к фотографирование паспорта курьером при оформлении договора не фига не безопасно в плане левых кредитов.
Но у меня счета и вклады были в десятках банков так что это специфика.
Ответить

15 декабря 2020 в 11:35
----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ, сегодня утром и вплоть до обеда (а может и дольше) у вас был нехилый сбой - сбилась средняя цена акций, обнулились минусовые и плюсовые позиции. Это печаль и пугают такие сбои всё больше и больше. Каким образом вы ВСЕМ своим клиентам будете компенсировать данные неудобства? Просто извинений недостаточно, я же не извиняюсь перед вами если купил акцию и она упала, я терплю убытки и не прошу забрать у меня акцию и вернуть деньги по первоначальной цене. Я плачу комиссии за сервис. Сервис сбоит. Значит жду компенсации за лишний нервак.

----------


----------
Цитата

baddman46 пишет:
Брокер сорит деньгами, привлекая новичков и платя по 2тыс за открытие брокерского счёта (при покупках на 10тыс), брокер обещает новичкам месяц торгов без убытка по акциям, которые на хаях (видел я список - многие на историческом максимуме находятся или вблизи него). Полагаю, что для брокера не сильно в тягость будет подарить месяц без комиссии или подарочные акции уже действующим клиентам или также гарантию безубыточности действующим клиентам, на которых брокер уже заработал. В конце концов здесь никто не попрошайничает, это рабочие отношения, где за косяки нужно платить всем, в т.ч. и брокеру.

----------


----------
Цитата

VaDiver пишет:
Правильно , почему мы сегодня как слепые курицы должны были сверять со своими Экселями стоимость покупок акций ?????? У вас мышь бесплатно не проскочит , упал у меня счет ниже положенной суммы , лови комсу на 990р , и пофиг мои оправдания , что перепутал и т.д. , ну тогда и вы за свою кухню отвечайте

----------


Приветствуем.

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с нетсабильной работой сервиса. Рассмотрим ваши ситуации и дополнительно проинформируем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть