Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

14 декабря 2020 в 20:35
----------
Цитата

ya202020 пишет:

Ну сделки проходили как раз вроде корректно. Просто вслепую пришлось ориентироваться изображение

----------

Брокер сорит деньгами, привлекая новичков и платя по 2тыс за открытие брокерского счёта (при покупках на 10тыс), брокер обещает новичкам месяц торгов без убытка по акциям, которые на хаях (видел я список - многие на историческом максимуме находятся или вблизи него). Полагаю, что для брокера не сильно в тягость будет подарить месяц без комиссии или подарочные акции уже действующим клиентам или также гарантию безубыточности действующим клиентам, на которых брокер уже заработал. В конце концов здесь никто не попрошайничает, это рабочие отношения, где за косяки нужно платить всем, в т.ч. и брокеру.
Ответить

14 декабря 2020 в 20:44
----------
Цитата

ya202020 пишет:
У вас комиссия округлилась просто до сотых:
4 шт х 0,095 = 0,38
3 шт х 0,095 = 0,285 --- 0,29
0,38+0,29=0,67 (но всё равно цента не хватает до 0,68, может сделка в три ордера прошла, тогда ордера не хватает изображение
)

----------

А я про что ? :o сделка прошла 1+1+1+4 , только сумма от этого не изменится -0,665$
Ответить

14 декабря 2020 в 22:04
Уважаемый baddman46, согласен с Вами.
У меня уже накопилось более 4 ситуаций за 2 месяца, по которым получил убытки и жду компенсации.
ПБ обещает решить вопрос в индивидуальном порядке, но пока вопросы не решены, господа из Тинькофф инвестиций тянут время, но видимо не понимают что проблемы так не решаются.
Замечательное предложение "компенсации" 2 раза по 290 рублей просто смешны и ничтожны.
Жду ещё некоторое время, после буду вынужден начать полномаштабные действия с освещением во всех СМИ, звонкам в ЦБ и т.д.
Сегодня в очередной раз получил подтверждение что ситуация с техническими сбоями повторяется, решается по 3 часа и более, приложение висит и даже сейчас работает некорректно.
Пора уже подтвердить Тинькофф инвестициям что инвесторы могут доверять свои денежные средства и не опасаться потерь от технических проблем!
Ответить

14 декабря 2020 в 23:38
И ПБ пропал :scratch: :( :omg:
Ответить

15 декабря 2020 в 00:20
----------
Цитата

VaDiver пишет:

А я про что ? изображение
сделка прошла 1+1+1+4 , только сумма от этого не изменится -0,665$

----------

Тогда всё сходится, у вас такое округление:
4 шт х 0,095 = 0,38
1 шт х 0,095 = 0,095 , но тысячные округляют до сотых, это 0,1. 3 штуки по 0,1 - это 0,3.
Итого: 0,38 + 0,3 = 0,68
Ответить

15 декабря 2020 в 09:39
Товарищи, ожидающие какие-то серьезные компенсации. Почитайте пункт 12.22 Регламента об указании услуг. Согласно ему этот чудо брокер снимает с себя всю ответственность за любые убытки инвесторов, понесенные в результате любых технических сбоев в любом из их сервисов. Голосуйте ногами, либо продолжайте жрать кактус.
Ответить

15 декабря 2020 в 10:04
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Тогда всё сходится, у вас такое округление:
4 шт х 0,095 = 0,38
1 шт х 0,095 = 0,095 , но тысячные округляют до сотых, это 0,1. 3 штуки по 0,1 - это 0,3.
Итого: 0,38 + 0,3 = 0,68

----------

Ну ежели так , то не спорю
Ответить

15 декабря 2020 в 10:38
Можно уточнить по поводу закрытия договора брокерского счета.
Подал заявку месяц назад, позвонили, долго уговаривали, затем заявили что нужно ждать 30 дней, спустя 30 дней заявили что нужно оплатить налоги, оплатил налоги, заявили что перезвонят.
На текущий момент звонка нет.
У меня вопрос, а для чего собственно нужен звонок?
Мне лично не интересно с вами общаться. Мне интересно закрыть брокерский, затем карточный счета и отозвать согласие на обработку персональных данных.

Возможно закрыть бр счет будет проще через жалобу в ЦБР? Раз уж банк не может по простому волеизьявлению клиента закрыть пустой счет.

Номер договора бр счета 2047409384 от 16.10.2020
Ответить

15 декабря 2020 в 10:48
Да, кстати. Месяц назад, впри разговоре по телефону с сотрудником банка, поступило предложение отменить все комиссии на 3 месяца.
Может кого заинтересует данный маркетинговый ход.
Просите закрыть бр счет и торгуете без комиссий. :D

Хотя я бы не рекомендовал какие либо серьезные суммы заводить на бр счет в ТКС.
Эти суммы с большой вероятностью вы потеряете, т.к деньги на бр счете не застрахованы.
Банку особого доверия, после унификации, когда банк в досудебном порядке отказался выплачивать проценты на вклады - нет.

Любая серьезная проблема и вы попадаете на бабки и суды.
В случае с бр счетом конкретно так попадаете, т.к согласно договора с брокером - "все риски на клиенте, брокер не несет ни какой отвественности".
Ответить

15 декабря 2020 в 11:10
Да, между этими 30 днями еще раза 3 звонили, предлагали кредиты.

Поэтому если прекращаете отношения с ТКС обязательно отзывайте персональные данные и меняйте номер телефона. Иначе задолбают звонками.

Я еще до кучи паспорт поменяю, благо услуга всего 300 руб стоит. Т.к фотографирование паспорта курьером при оформлении договора не фига не безопасно в плане левых кредитов.
Но у меня счета и вклады были в десятках банков так что это специфика.
Ответить

15 декабря 2020 в 11:35
----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ, сегодня утром и вплоть до обеда (а может и дольше) у вас был нехилый сбой - сбилась средняя цена акций, обнулились минусовые и плюсовые позиции. Это печаль и пугают такие сбои всё больше и больше. Каким образом вы ВСЕМ своим клиентам будете компенсировать данные неудобства? Просто извинений недостаточно, я же не извиняюсь перед вами если купил акцию и она упала, я терплю убытки и не прошу забрать у меня акцию и вернуть деньги по первоначальной цене. Я плачу комиссии за сервис. Сервис сбоит. Значит жду компенсации за лишний нервак.

----------


----------
Цитата

baddman46 пишет:
Брокер сорит деньгами, привлекая новичков и платя по 2тыс за открытие брокерского счёта (при покупках на 10тыс), брокер обещает новичкам месяц торгов без убытка по акциям, которые на хаях (видел я список - многие на историческом максимуме находятся или вблизи него). Полагаю, что для брокера не сильно в тягость будет подарить месяц без комиссии или подарочные акции уже действующим клиентам или также гарантию безубыточности действующим клиентам, на которых брокер уже заработал. В конце концов здесь никто не попрошайничает, это рабочие отношения, где за косяки нужно платить всем, в т.ч. и брокеру.

----------


----------
Цитата

VaDiver пишет:
Правильно , почему мы сегодня как слепые курицы должны были сверять со своими Экселями стоимость покупок акций ?????? У вас мышь бесплатно не проскочит , упал у меня счет ниже положенной суммы , лови комсу на 990р , и пофиг мои оправдания , что перепутал и т.д. , ну тогда и вы за свою кухню отвечайте

----------


Приветствуем.

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с нетсабильной работой сервиса. Рассмотрим ваши ситуации и дополнительно проинформируем.
Ответить

15 декабря 2020 в 11:41
ПБ, большая просьба доразобрать вот этот отзыв, неизвестно вернетесь вы туда или нет, но, думаю многим будет интересно что же на самом деле произошло.
Ответить

15 декабря 2020 в 12:13
Уже второй день неправильно отображается оценка портфеля (одна бумага евробонд Rus-28 оценена в 6 млрд долларов! Жаль не продать по такой цене). Похоже, это становится нормой.
Невозможно оставить комментарий к евробонду Turk telekom в Пульсе - не подтягивается тикер. И по многим новым бумагам так. :| Составили обращение в чате по этому поводу, но это как-то слабо утешает. проблема ведь не решена.
Новые еврооблигации, которые появляются на Мосбирже не добавляют даже после обращений с просьбой добавить в чате. О результатах рассмотрения бумаг на добавление никто не уведомляет ( а раньше уведомляли).
Что происходит? Куда все катится?
Ответить

15 декабря 2020 в 12:36
----------
Цитата

kirilenko_sevas пишет:
Можно уточнить по поводу закрытия договора брокерского счета.
Подал заявку месяц назад, позвонили, долго уговаривали, затем заявили что нужно ждать 30 дней, спустя 30 дней заявили что нужно оплатить налоги, оплатил налоги, заявили что перезвонят.
На текущий момент звонка нет.
У меня вопрос, а для чего собственно нужен звонок?
Мне лично не интересно с вами общаться. Мне интересно закрыть брокерский, затем карточный счета и отозвать согласие на обработку персональных данных.

Возможно закрыть бр счет будет проще через жалобу в ЦБР? Раз уж банк не может по простому волеизьявлению клиента закрыть пустой счет.

Номер договора бр счета 2047409384 от 16.10.2020

----------


Приветствуем!

Звонок проводится как для идентификации, так и уточнения, на случай если передумали закрывать.
Попросили коллег закрыть без звонка вам БС.
Ответить

15 декабря 2020 в 12:45
Уважаемые Дамы и Господа приветствую всех.
Подскажите как у Вас сегодня работает приложение? Все ли корректно отображается?
У меня вчера всю торговую сессию были технические проблемы.
Ответить

15 декабря 2020 в 12:46
----------
Цитата

limpopo пишет:
ПБ, большая просьба доразобрать вот этот отзыв, неизвестно вернетесь вы туда или нет, но, думаю многим будет интересно что же на самом деле произошло.

----------

Да уж , тоже были примерно такие ситуации, и ответ был один - сам дурак, похоже дальше будет еще хуже----------
Цитата

ManfromSouth пишет:
Что происходит? Куда все катится?

----------

В бездну и уровню Сбера , по % уже дошли , по всему остальному скоро дойдем.
Конечно хочется уйти , НО куда ?????
Ответить

15 декабря 2020 в 12:59
ПБ приветствую.
Вопрос с возможностью приобретения акций Digital Turbin и др. закрываю, в приложении акции появились, за это Вам благодарность.
Вот только Вы в будущем автоматически будете добавлять новые ценные бумаги или Вам надо постоянно будет напоминать о включении???
Остались не решенными вопросы по включению ЗПИФ, ещё раз уточню когда Вы их включите?
С моменты моего 1 сообщения стоимость ЗПИФ ФПР выросла уже на 10%.
От Вашего ответа зависят ИИС, оставить у Вас или перевести к другому брокеру, который не ограничивает покупки данных бумаг.
Ответить

15 декабря 2020 в 13:29
----------
Цитата

ManfromSouth пишет:
Уже второй день неправильно отображается оценка портфеля (одна бумага евробонд Rus-28 оценена в 6 млрд долларов! Жаль не продать по такой цене). Похоже, это становится нормой.
Невозможно оставить комментарий к евробонду Turk telekom в Пульсе - не подтягивается тикер. И по многим новым бумагам так. изображение
Составили обращение в чате по этому поводу, но это как-то слабо утешает. проблема ведь не решена.
Новые еврооблигации, которые появляются на Мосбирже не добавляют даже после обращений с просьбой добавить в чате. О результатах рассмотрения бумаг на добавление никто не уведомляет ( а раньше уведомляли).
Что происходит? Куда все катится?

----------


Приветствуем!

На текущий момент мы работаем над исправлением отображения стоимости евробонда. Извините, пожалуйста, за неудобства.

По невозможности подтянуть тикер в Пульсе - обращение составлено, сейчас его передали в руки технических специалистов. Проинформируем вас по нему, как только появится информация.

Новые бумаги в каталог мы добавляем на свое усмотрение. При этом всегда рассматриваем ваши предложения по конкретным бумагам. Информирования о решении добавлять или нет, к сожалению, не предусмотрено.
Ответить

15 декабря 2020 в 13:36
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ приветствую.
Вопрос с возможностью приобретения акций Digital Turbin и др. закрываю, в приложении акции появились, за это Вам благодарность.
Вот только Вы в будущем автоматически будете добавлять новые ценные бумаги или Вам надо постоянно будет напоминать о включении???
Остались не решенными вопросы по включению ЗПИФ, ещё раз уточню когда Вы их включите?
С моменты моего 1 сообщения стоимость ЗПИФ ФПР выросла уже на 10%.
От Вашего ответа зависят ИИС, оставить у Вас или перевести к другому брокеру, который не ограничивает покупки данных бумаг.

----------


Приветствуем!

Список бумаг, доступных в каталоге, определяется брокером. Если на бирже появились интересующие вас бумаги, а в каталоге их нет - можете нам сообщать о них, мы каждое такое обращение рассматриваем.

Пока нет в планах добавления ЗПИФ ФПР. Если примем решение о его добавлении - он появится в каталоге.
Ответить

15 декабря 2020 в 13:56
Перенесу сюда вопросы на основании этого отзыва.

Как ваши логи могут объяснить факт (это ведь факт?) выставление ордера шорт без маржинального покрытия?

Системные логи, по которым вы проводите оценку, охватывают ли баги в приложении?

Например, в приложении пользователем выставляется ордер на 100 позиций, у приложения съезжает крыша и он выставляет не 100, а 1000 позиций и не на покупку, а продажу. Это будет расцениваться как пользователь сам выставил такой ордер?
И как я понимаю, в этом гипотетическом примере, такой ордер будет принят сервером, невзирая на доступность кэша или маржинального обеспечения, в виду того, что проверки проходят до (возможной) баги.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть