Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

28 декабря 2020 в 20:59
Добавление к #15248
Это касается бумаг РФ
По бумагам тех стран где 25 выходной ( это все [censored]:) праздновали рождество) все сдвигается еще на 1 день позднее.
Ответить

28 декабря 2020 в 21:21
----------
Цитата

yana04 пишет:
Ну что все задают извиняюсь глупые вопросы? Ну неужели сами посчитать не можете. Такую ерунду.
24- продажа это четверг
25 - первый день режима Т+2
26,27 - выходные расчетов и торгов нет
28- второй день расчета Т+2
29- ( по опыту моему с 00.00ч) уже можно скачать налоговый отчет в котором учтены продажи 24 числа.
Чего непонятного?

----------

А вот чего: "По всем сделкам 24 Декабря дата расчетов - 29 Декабря." и где Вы тут увидели про Т+2 ?
Ответить

28 декабря 2020 в 21:52
----------
Цитата

bmiha пишет:
А вот чего: "По всем сделкам 24 Декабря дата расчетов - 29 Декабря." и где Вы тут увидели про Т+2 ?

----------


25 декабря - рождество. Официальный выходной в США. 3 выходных подряд было
Ответить

28 декабря 2020 в 23:17
Уважаемые представители банка! 25 декабря вывел деньги с брокерского счета на карту. Вы удержали налог 1548 руб, тогда счет я практически обнулил. Сегодня завел доллары, купил акции, остаток перевел в рубли, пытаюсь вывести остаток рублей, а Вы снова берете с меня налог 1548 руб, который уже взяли 25 числа. Вы издеваетесь?
Ответить

28 декабря 2020 в 23:31
Зачастую ПБ так тяжело приходиться отвечать на вопросы новых инвесторов на бирже:) Сочувствую. Но Вы держитесь!:) и устройте онлайн курсы для новых инвесторов. В этом году их ой как много пришло на биржу.
Ответить

29 декабря 2020 в 09:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сам по себе депозитарный отчет — это документ, в котором отражены движения ценных бумаг по депозитарным счетам на дату расчетов по сделкам и остаток ценных бумаг на запрошенную дату.
Есть схожий документ «Отчет о проведенных операциях по счету депо». Он формируется за период.

----------
А где его найти? У меня нет такого пункта в приложении.
Ответить

29 декабря 2020 в 10:14
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
Уважаемые представители банка! 25 декабря вывел деньги с брокерского счета на карту. Вы удержали налог 1548 руб, тогда счет я практически обнулил. Сегодня завел доллары, купил акции, остаток перевел в рубли, пытаюсь вывести остаток рублей, а Вы снова берете с меня налог 1548 руб, который уже взяли 25 числа. Вы издеваетесь?

----------

Вы вывели деньги с помощью услуги 24/7. Это значит, что вы выводите деньги, по которым еще не прошли расчеты на бирже. По техническим причинам при выводе средств, по которым расчеты на бирже не завершились, мы можем повторно рассчитать и списать ранее удержанный налог. Излишне удержанный налог возвращаем на счет в течение 3 рабочих дней с даты вывода. Также вы можете дождаться завершения расчетов и вывести после этого, чтобы налог не списали повторно.
Ответить

29 декабря 2020 в 10:20
----------
Цитата

Youkora пишет:
А где его найти? У меня нет такого пункта в приложении.

----------

Депозитарный отчет можно найти в приложении: Портфель → Шестеренка → Отчеты.
«Отчет о проведенных операциях по счету депо» можно получить по обращению к нам. Для этого нужно заполнить, подписать поручение и направить фото/скан нам. Шаблон этого поручения и образец заполнения можете запросить в чате.
Ответить

29 декабря 2020 в 10:37
----------
Цитата

bmiha пишет:

1. А по сделкам в режиме Т+1 тоже ? Или 24 декабря какой-то особенный день был ?

2. Если завтра 29.12 купить облигации( Т+1), расчеты пройдут 30.12 и я стану их владельцем в этом году, верно ?

3. Если продам облигацию 30.12,20 (т+1), расчеты пройдут 04.01.2021 ?

----------

1. По сделкам Т+1 расчеты пройдут на день раньше. То есть по сделке от 24 декабря, расчеты завершены вчера. Это для бумаг с Санкт-Петербургской биржи. Для бумаг с Московской биржи расчеты были завершены 25 декабря по сделке от 24 декабря.

2. Верно.

3. Если продадите рублевую облигацию с режимом торгов Т+1 30 декабря, то станете их владельцем 4 января.
Ответить

29 декабря 2020 в 11:17
ПБ,

18.12.2020 состоялось закрытие реестра акционеров ПАО «Лукойл». Хотелось бы получить дивиденды по акциям в этом году. Не могли бы вы ускорить процесс выплаты?
Спасибо!
Ответить

29 декабря 2020 в 11:26
----------
Цитата

U2. пишет:
ПБ,

18.12.2020 состоялось закрытие реестра акционеров ПАО «Лукойл». Хотелось бы получить дивиденды по акциям в этом году. Не могли бы вы ускорить процесс выплаты?
Спасибо!

----------

Дивиденды по российским акциям поступают в течение 25 рабочих дней после даты закрытия реестра. Мы всегда стараемся быстрее зачислять их на счет, но не можем гарантировать, что успеем зачислить их в этом году. Это зависит не только от нас, но и от того, как быстро эмитент произведет выплату после закрытия реестра.
Ответить

29 декабря 2020 в 12:32
Oleg_go, Вы держитесь. У меня аналогичная ситуация была: деньги выводились и был удержан НДФЛ 23 декабря. Сегодня, 29 декабря, оставшиеся деньги вывести не мог из-за повторного налога. Позвонил, ничего выяснить невозможно, поддержка абсолютно нулевая, пообещал жалобу. После этого смог вывести без налога. Так что экстраполируя свою ситуацию на ваш случай, получается, что вы сможете вывести свои деньги не раньше 31 декабря, если позвоните.
Вишенкой: в налоговом отчете за сегодняшнее число суммы удержанного НДФЛ, списанного 23 декабря, по-прежнему нет. Это для любительницы делить вопросы на глупые и нет.
Ответить

29 декабря 2020 в 12:33
Вопрос представителю банка.
На сайте указано, что персональный менеджер поможет получить статус квалифицированного инвестора. :thumbsup: 22.12 направил персональному менеджеру выписку с банковского счета от 19.12 для получения статуса квалифицированного инвестора. Персональный менеджер ответил, что вопросов к справке нет, запрос отправил, он будет обработан в течение 5 рабочих дней.
Сегодня ответил, что выписку со счета принять нельзя, т.к. на "момент проверки истек срок ее жизни (5 рабочих дней)". И предложил прислать свежую справку, а без нее по его словам статус предоставить невозможно.
При этом согласно п.4.1.4 Регламента принятия АО «Тинькофф Банк» решения о признании лиц квалифицированными инвесторами выписка (справка) со счета из кредитной организации предоставляется на дату не ранее, чем за 5 рабочих дней до даты предоставления соответствующих документов Брокеру.
Т.е. выписка на момент представления ее Брокеру требованию Регламента полностью соответствовала.
Вопросы: Почему выписка со счета не устроила, если на дату направления ее персональному менеджеру было 3 дня (в т.ч. 1 рабочий)? Если она не подходит, почему сразу не сообщили? Причина в нерасторопности сотрудников? Неужели теперь снова необходимо аккумулировать рассредоточенные средства? И где уверенность, что пока сотрудники рассмотрят новую выписку, снова срок не истечет? :uncap:
Ответить

29 декабря 2020 в 12:59
----------
Цитата

Yurispb пишет:
Oleg_go, Вы держитесь. У меня аналогичная ситуация была: деньги выводились и был удержан НДФЛ 23 декабря. Сегодня, 29 декабря, оставшиеся деньги вывести не мог из-за повторного налога. Позвонил, ничего выяснить невозможно, поддержка абсолютно нулевая, пообещал жалобу. После этого смог вывести без налога. Так что экстраполируя свою ситуацию на ваш случай, получается, что вы сможете вывести свои деньги не раньше 31 декабря, если позвоните.
Вишенкой: в налоговом отчете за сегодняшнее число суммы удержанного НДФЛ, списанного 23 декабря, по-прежнему нет. Это для любительницы делить вопросы на глупые и нет.

----------

Проверим ситуацию и проинформируем вас об итогах.
Ответить

29 декабря 2020 в 13:10
----------
Цитата

Xtremal пишет:
Вопрос представителю банка.
На сайте указано, что персональный менеджер поможет получить статус квалифицированного инвестора. изображение
22.12 направил персональному менеджеру выписку с банковского счета от 19.12 для получения статуса квалифицированного инвестора. Персональный менеджер ответил, что вопросов к справке нет, запрос отправил, он будет обработан в течение 5 рабочих дней.
Сегодня ответил, что выписку со счета принять нельзя, т.к. на "момент проверки истек срок ее жизни (5 рабочих дней)". И предложил прислать свежую справку, а без нее по его словам статус предоставить невозможно.
При этом согласно п.4.1.4 Регламента принятия АО «Тинькофф Банк» решения о признании лиц квалифицированными инвесторами выписка (справка) со счета из кредитной организации предоставляется на дату не ранее, чем за 5 рабочих дней до даты предоставления соответствующих документов Брокеру.
Т.е. выписка на момент представления ее Брокеру требованию Регламента полностью соответствовала.
Вопросы: Почему выписка со счета не устроила, если на дату направления ее персональному менеджеру было 3 дня (в т.ч. 1 рабочий)? Если она не подходит, почему сразу не сообщили? Причина в нерасторопности сотрудников? Неужели теперь снова необходимо аккумулировать рассредоточенные средства? И где уверенность, что пока сотрудники рассмотрят новую выписку, снова срок не истечет? изображение

----------

Детально проверим консультацию и момент с получением статуса квала. Проинформируем вас и поможем с решением вопроса.
Ответить

29 декабря 2020 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам при выводе средств, по которым расчеты на бирже не завершились, мы можем повторно рассчитать и списать ранее удержанный налог.

----------

А Вы эти свои "технологические причины" решать собираетесь и как давно эта "причина" у Вас в ПО то сидит? А много у Вас этих самых "технологических причин", полный список то есть лили как?

P.s. Понимаю, скорее всего Ваши аналитики и кодеры сами не торгуют в Ваших приложениях, но на сообщения пользователей Вы как-то реагировать должны! Ладно у меня мелочевка болтается, но у активных трейдеров там же могут быть десятки и сотни тысяч налога. Вы там совсем ку-ку. Сколько лет то Вашей "технологической причине" уже?
Ответить

29 декабря 2020 в 13:33
----------
Цитата

Oleg_go пишет:

А Вы эти свои "технологические причины" решать собираетесь и как давно эта "причина" у Вас в ПО то сидит? А много у Вас этих самых "технологических причин", полный список то есть лили как?

P.s. Понимаю, скорее всего Ваши аналитики и кодеры сами не торгуют в Ваших приложениях, но на сообщения пользователей Вы как-то реагировать должны! Ладно у меня мелочевка болтается, но у активных трейдеров там же могут быть десятки и сотни тысяч налога. Вы там совсем ку-ку. Сколько лет то Вашей "технологической причине" уже?

----------

Это особенность работы вывода в рамках услуги 24/7. В момент вывода мы замораживаем средства. Когда биржа завершает расчеты по вашим сделкам, налог списываем фактически. До фактического списания, может быть заморожен повторно. Чтобы этого избежать, вы можете дождаться расчетов по сделкам на бирже и вывести после этого. Тогда повторного удержания не будет.
Ваше сообщение учтем в качестве пожелания по работе нашего сервиса. Спасибо за обратную связь!
Ответить

29 декабря 2020 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В момент вывода мы замораживаем средства. Когда биржа завершает расчеты по вашим сделкам, налог списываем фактически. До фактического списания, может быть заморожен повторно. Чтобы этого избежать, вы можете дождаться расчетов по сделкам на бирже и вывести после этого. Тогда повторного удержания не будет.

----------

Знаете, я понял почему Вы это делаете ещё по первому Вашему ответу, но меня как пользователя Ваши причины вообще мало волнуют. Вы сами попадали на "дважды" замороженный налог или Вы торгуете в ПО другого брокера? Или может Вы сами вообще не торгуете?
Ответить

29 декабря 2020 в 14:01
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
Знаете, я понял почему Вы это делаете ещё по первому Вашему ответу, но меня как пользователя Ваши причины вообще мало волнуют. Вы сами попадали на "дважды" замороженный налог или Вы торгуете в ПО другого брокера? Или может Вы сами вообще не торгуете?

----------

Здесь мы обсуждаем работу нашего сервиса, ответить на вопрос о личной торговле не можем.
Мы понимаем, что вы хотите избежать повторного удержания, однако сейчас вывод 24/7 работает именно таким образом. Мы приняли к сведению ваше пожелание и учли его. Не исключаем, что в будущем этот процесс будем менять.
Ответить

29 декабря 2020 в 14:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здесь мы обсуждаем работу нашего сервиса, ответить на вопрос о личной торговле не можем.

----------

Не, ну я встречал в своей жизни работников колбасного завода, которые колбасу ни в каком виде не ели. Работников фирмы по упаковке чая, которые чай в пакетах ни употребляли. Железнодорожников что страшно боялись на поездах ездить. Так все эти люди за свою жизнь боялись - их понят можно, а Вам то чего опасаться?

P.s. Вывел, продажа акций по которым налог начислен была 21 дек., даже с учетом католического рождества и прочего, это как-то слишком...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть