Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

11 января 2021 в 19:14
----------
Цитата

ixsci пишет:
Получается некоторая коллизия. Закрытие реестра произойдёт в нерабочий день, а значит ТИ просто вычел 2, не учтя того, что 9 числа торги не идут, а значит при T+2 последней датой будет 6 число. Т.е. в ТИ неправильно считаются даты дивидендов, нужен более умный алгоритм их вычисления.

----------


Приветствуем.

Ситуацию с отображением исправили, это была точечная проблема по бумаге. Извините, пожалуйста, за возможные неудобства. Мы всегда рекомендуем сверять информацию с сайтом эмитента, так как именно на сайте эмитента предоставлена официальная информация о дивидендах.
Ответить

11 января 2021 в 21:10
Объясните пожалуйста, это считается нормально, что на тарифе Премиум у меня постоянно отсутствует персональный менеджер, ответы в чат приходят через час - полтора после вопроса, каждый раз отвечает новый человек и его ответ не несет смысловой нагрузки?
Ответить

11 января 2021 в 21:20
----------
Цитата

ixpert пишет:
Объясните пожалуйста, это считается нормально, что на тарифе Премиум у меня постоянно отсутствует персональный менеджер, ответы в чат приходят через час - полтора после вопроса, каждый раз отвечает новый человек и его ответ не несет смысловой нагрузки?

----------


Простите за неудобства. Хотели бы проверить в чем дело, подскажите, пожалуйста, контактные данные в ЛС.
Ответить

12 января 2021 в 06:32
----------
Цитата

ixpert пишет:
каждый раз отвечает новый человек и его ответ не несет смысловой нагрузки

----------

Это особенность чата Тинькофф на любом тарифе, можно не переплачивать за премиум.
Ответить

12 января 2021 в 09:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По последнему комментарию под отзывом уточняем. Ответим там

----------

Как уточнение идёт? Плату за тариф и комиссии не забываете брать никогда. А за свои нелепые глюки ответ не держите. Ответы на элементарные вопросы дать не можете 12 часов. Смех.
Ответить

12 января 2021 в 09:54
Вчера пришли купоны по облигациям КЭБ. Хорошо! В день выплаты.
Вопрос. Почему с купонов не удержан НДФЛ 13%?
Ответить

12 января 2021 в 10:10
----------
Цитата

KSN79 пишет:
Почему с купонов не удержан НДФЛ 13%?

----------
Везет вам. С меня удержали, как положено 13%.
Ответить

12 января 2021 в 10:51
----------
Цитата

KSN79 пишет:
Вчера пришли купоны по облигациям КЭБ. Хорошо! В день выплаты.
Вопрос. Почему с купонов не удержан НДФЛ 13%?

----------


Мы уточним информацию по налогу и вернемся с ответом.
Ответить

12 января 2021 в 11:22
----------
Цитата

Black22 пишет:

Как уточнение идёт? Плату за тариф и комиссии не забываете брать никогда. А за свои нелепые глюки ответ не держите. Ответы на элементарные вопросы дать не можете 12 часов. Смех.

----------


Мы постараемся дать ответ в ближайшие сроки. Как только решим вопрос, сразу же напишем ответ.
Ответить

12 января 2021 в 11:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постараемся дать ответ в ближайшие сроки. Как только решим вопрос, сразу же напишем ответ.

----------

Самим не смешно? Вы понимаете, что свою работу не выполняете? Даёте путанные ответы, которые постоянно меняются. В чате одно, тут другое, на других ресурсах третье. Очень простые вопросы заданы, если бы вы действительно разобрались в ситуации, то ответ был бы ещё вчера.
Ответить

12 января 2021 в 12:20
Добрый день. Мою W-8BEN форму проверяют более года. По-моему, это как-то выбивается из всех рамок. В ноябре в чате просил проверить статус, на что получил странный ответ "Здравствуйте, мы уже решаем вопрос. Исправим дату в ближайшем обновлении. По факту исправления направим СМС. Приносим извинения." Какую дату? Дату отправки формы? Так или иначе форма осталась не проверена спустя почти 2 месяца после вопроса в поддержке. Скажите, я зря беспокоюсь или год и более для налоговой формы это в порядке вещей. Спасибо.
Ответить

12 января 2021 в 12:31
----------
Цитата

SergioW пишет:
Добрый день. Мою W-8BEN форму проверяют более года. По-моему, это как-то выбивается из всех рамок. В ноябре в чате просил проверить статус, на что получил странный ответ "Здравствуйте, мы уже решаем вопрос. Исправим дату в ближайшем обновлении. По факту исправления направим СМС. Приносим извинения." Какую дату? Дату отправки формы? Так или иначе форма осталась не проверена спустя почти 2 месяца после вопроса в поддержке. Скажите, я зря беспокоюсь или год и более для налоговой формы это в порядке вещей. Спасибо.

----------


Приветствуем.

Такое не дожно происходить. Мы сейчас разберемся в вашей ситуации и дополнительно проинформируем по результатам.
Ответить

12 января 2021 в 12:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

По первому пункту учтем ваше пожелание. Спасибо за обратную связь!
По другим двум пунктам уточним и вернемся с ответом.

----------

Приветствуем!

Документ и правда был готов в апреле. Справку 1042-S не предоставляем в обычном режиме, так как у нас есть аналог "справка о доходах за пределами РФ". 1042-S направили в качестве дополнения.

Расхождения в справках возникли из-за того, что у вас в личном кабинете при скачивании справка может отображать не всю информацию. Над этим работаем. Мы подготовим корректную справку в течение 15 рабочих дней и направим вам, чтобы вы могли еще раз все сверить. Постараемся быстрее.
Ответить

12 января 2021 в 12:52
Здравсвтуйте! Тинькофф Банк,
Зачем нужна подпись (код) после рекомендаций по инвест портфелю? Я не хочу отвечать на эти вопросы вообще. Или, как убрать "непрочитанное" из валенка в приложении? Мелочь, но раздражает.
Ответить

12 января 2021 в 13:13
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
Здравсвтуйте! Тинькофф Банк,
Зачем нужна подпись (код) после рекомендаций по инвест портфелю? Я не хочу отвечать на эти вопросы вообще. Или, как убрать "непрочитанное" из валенка в приложении? Мелочь, но раздражает.

----------


Приветствуем.

Согласно законодательству, мы обязаны заключить с вами договор инвестиционного консультирования и определить инвестиционный профиль. Для этого нужно подписать договор, чтобы мы смогли давать финансовые советы.

Вы можете прощёлкать раздел, который отмечен уведомлением. Тогда знак "непрочитанное" пропадёт.
Ответить

12 января 2021 в 13:54
----------
Цитата

adequacy пишет:
Это нормально. Я трижды обращался по вопросу неверного отображения доходности "за сегодня" в МП (она просто замирает и стоит на месте с 19 до 00, хотя стоимость бумаг в ходе вечерней сессии ходит), слал скриншоты и т.д. -- но, судя по ответам, им так и не удалось понять вопроса.

----------

Еще раз проверили, ошибок по предоставленной вами информации не нашли. Для продолжения работы по этому вопросу направьте нам в чате два необрезанных скриншота в разное время (в рабочее время биржи).
Ответить

12 января 2021 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
можете прощёлкать раздел, который отмечен уведомлением. Тогда знак "непрочитанное" пропадёт.

----------

Никуда ничего не пропадёт, это очередной глюк приложения от ваших "крутых" разрабов.
Ответить

12 января 2021 в 14:03
----------
Цитата

SergioW пишет:
получил странный ответ "Здравствуйте, мы уже решаем вопрос. Исправим дату в ближайшем обновлении. По факту исправления направим СМС. Приносим извинения." Какую дату?

----------

Типичный ответ в чате Тинькофф. Не в тему, наотвяжись, не считаясь со временем клиента.
Ответить

12 января 2021 в 14:06
Сейчас с брокерского счёта списали 320р. Написано: "корректировка налога". Какого налога?
Почему 320? Без предупреждения, без указания, за какой период... Удивлён.
Ответить

12 января 2021 в 14:45
----------
Цитата

yay пишет:
Сейчас с брокерского счёта списали 320р. Написано: "корректировка налога". Какого налога?
Почему 320? Без предупреждения, без указания, за какой период... Удивлён.

----------


Мы корректируем налог в течение 3 рабочих дней с момента вывода. Вы выводили средства 5.01. Сегодня пришла корректировка за 2021 год. Списание произошло с доступной суммы на брокерском счете в рублевой секции. Проверить актуальный налог можно в налоговом отчете. Его можно скачать в личном кабинете или в приложении.
Мы также подумаем над тем, чтобы чтобы реализовать функцию описания подробной информации по списанию на сервисе. Спасибо за обратную связь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть