Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

13 января 2021 в 07:50
Ответы на свои простые вопросы жду третий день. За это время ещё один глюк с покупкой и отображением акций. Все подробности со скриншотами есть в чате Тинькофф инвестиций.
Ответить

13 января 2021 в 09:31
Black22,

Вы с таким напором атакуете Представителя Банка :D
Обратите внимание, что у Представителя Банка (Тинькофф Банк, как представителя организации) есть практика отключения клиента от обслуживания в соцсетях и по электронным каналам. Причины отключения они не озвучивают, выглядит это как игнорирование вопроса тут на форуме или отказ принять запрос или распоряжения по электронной почте.

И наверняка вы уже понимаете, что одно дела получать тут оперативный ответ(пусть он вам и не нравится), или вести бесконечную переписку в чате.

(для модераторов: если вы считаете, что такой практики нет, прошу убедиться непосредственно у Тинькофф Банк, уверен, что увиливать не будут и скажут как есть)
Ответить

13 января 2021 в 09:38
Добрый день.

Так же как и у некоторых при загрузке из приложения справки о доходах за пределами РФ файл внутри не содержит ничего, хотя дивиденды точно были. Можно как-то получить корректную справку?

Спасибо.
Ответить

13 января 2021 в 10:27
Тинькофф Банк, что-то мне эти махинации тоже надоели. Уже третий год творится одно и тоже - невозможно получить справки и отчёты.
1. Почему налоговый отчёт за 2020 год, скачиваемый из приложения пустой?
2. Почему в событиях нет отображения списания НДФЛ? Украли?
3. Ну и видимо как у всех, почему справка о доходах за пределами РФ пустая?
4. Это "Унификация 2.0"?
Ответить

13 января 2021 в 11:17
----------
Цитата

Black22 пишет:
Ответы на свои простые вопросы жду третий день. За это время ещё один глюк с покупкой и отображением акций. Все подробности со скриншотами есть в чате Тинькофф инвестиций.

----------


По раннему вопросу работаем. Ответ предоставим.
Сегодняшнюю ситуацию уже исправили.
Ответить

13 января 2021 в 11:24
----------
Цитата

nacd пишет:
Добрый день.

Так же как и у некоторых при загрузке из приложения справки о доходах за пределами РФ файл внутри не содержит ничего, хотя дивиденды точно были. Можно как-то получить корректную справку?

----------


Приветствуем.
Так быть не должно. Разберемся в ситуации и поможем вам с документом. Напишите нам в личные сообщения ссылку на ваше сообщение на форуме и ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

13 января 2021 в 11:43
----------
Цитата

limar.veto пишет:
и в продолжение предыдущего своего поста (отредактировать уже не могу): сейчас попытался в личном кабинете скачать справку об инодоходах за 2020 год - а так задумано, что надо скачивать две справки (отдельно по простому брокерскому, отдельно по ИИС)? почему нельзя скачать одним файлом?!

и еще - если обратите внимание, на картинке в предыдущем моем посте Вы вводите в заблуждение своих клиентов фразой "Вам ничего платить не надо", тогда как заплатить налог с этих доходов как раз-таки надо самостоятельно. это даже хуже, чем то, что брокер раньше твердил (но видимо все же наконец прочитал НК и сменил ответ) про то, что если не подписана форма и налог удерживается иностранным эмитентом по 35%, то ничего не надо подавать в нашу налоговую.

----------


Да, всё верно. Документ скачивается по каждому счету отдельно. Мы добавили ваше пожелание на рассмотрение. Возможно, в будущем такая возможность появится.
Проверим этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

13 января 2021 в 11:50
----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, что-то мне эти махинации тоже надоели. Уже третий год творится одно и тоже - невозможно получить справки и отчёты.
1. Почему налоговый отчёт за 2020 год, скачиваемый из приложения пустой?
2. Почему в событиях нет отображения списания НДФЛ? Украли?
3. Ну и видимо как у всех, почему справка о доходах за пределами РФ пустая?
4. Это "Унификация 2.0"?

----------


Мы не занимаемся махинациями.
1. Нам не удалось воспроизвести ситуацию, где налоговый отчет за 2020 год скачивается пустой. Если ситуация актуальна, опишите её в чате приложения, приложив скриншоты пошагово выполняемых действий. Также, мы отправили вам налоговый отчет за 2020 год на вашу электронную почту.
2. Ситуация странная, так быть не должно. Разберемся, почему она возникла и всё исправим. Отображение списания НДФЛ можно проверить в брокерском отчет.
3. Так тоже быть не должно, ситуация возникает не у всех. Всё поправим, а документ отправим вам в течение 15 рабочих дней.
4. Нет.
Ответить

13 января 2021 в 12:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не занимаемся махинациями.
1. Нам не удалось воспроизвести ситуацию, где налоговый отчет за 2020 год скачивается пустой. Если ситуация актуальна, опишите её в чате приложения, приложив скриншоты пошагово выполняемых действий. Также, мы отправили вам налоговый отчет за 2020 год на вашу электронную почту.
2. Ситуация странная, так быть не должно. Разберемся, почему она возникла и всё исправим. Отображение списания НДФЛ можно проверить в брокерском отчет.
3. Так тоже быть не должно, ситуация возникает не у всех. Всё поправим, а документ отправим вам в течение 15 рабочих дней.
4. Нет.

----------

1. Спасибо, на почту получил, там все с виду в порядке. В этом отчете указано: "Задолженность по налогу 4224".
2. Эта сумма была списана с брокерского счета 1го или 2го января. В "Брокерском отчете за Январь 2021" этого отображения так же нет. Или я не туда смотрю (тогда уточните точно где и в каком конкретно отчете смотреть).
3. Это точно, так не должно быть! Но так происходит третий год подряд...
Ответить

13 января 2021 в 13:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, всё верно. Документ скачивается по каждому счету отдельно. Мы добавили ваше пожелание на рассмотрение. Возможно, в будущем такая возможность появится.

----------

тогда вопрос - то, что Вы мне прислали по 2019 году - это справка по брокерскому счету или ИИС?
Ответить

13 января 2021 в 13:13
----------
Цитата

kinesis пишет:
1. Спасибо, на почту получил, там все с виду в порядке. В этом отчете указано: "Задолженность по налогу 4224".
2. Эта сумма была списана с брокерского счета 1го или 2го января. В "Брокерском отчете за Январь 2021" этого отображения так же нет. Или я не туда смотрю (тогда уточните точно где и в каком конкретно отчете смотреть).
3. Это точно, так не должно быть! Но так происходит третий год подряд...

----------


Жаль, что столкнулись с такой ситуацией.

В брокерском отчете, в пункте "Операции с денежными средствами", в графе по рублям, первой строчкой вы можете наблюдать списание налога на указанную сумму.
Дата списания и дата исполнения могут быть разными.
Продублировали брокерский отчет на вашу электронную почту.
Ответить

13 января 2021 в 13:15
Вопрос по тарифу Премиум в Тинькофф Инвестиции.
В тарифах сказано:
13. Обслуживание Брокерского счета:
13.1. если в течение предыдущего Расчетного периода сумма Активов на Брокерском счете Инвестора
составляла не менее 3 000 000 рублей

В приложении написано, что обслуживание 3000 руб с момента подключения, а бесплатно только со 2-го месяца, если на счетах более 3 млн.

Вопрос: если в январе у меня еа БС будет более 3-х млн, смогу ли я в феврале подкоючить тариф Премиум без уплаты 3000 руб?
См.скрин
«Файл недоступен»
Ответить

13 января 2021 в 13:21
----------
Цитата

limar.veto пишет:

тогда вопрос - то, что Вы мне прислали по 2019 году - это справка по брокерскому счету или ИИС?

----------


В справке по доходам за пределами РФ за 2019 год отразили информацию по обоим счетам.
Ответить

13 января 2021 в 13:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В справке по доходам за пределами РФ за 2019 год отразили информацию по обоим счетам X

----------

да, я уже перепроверил, спасибо.
только все равно не понимаю, почему из ЛК/МП не вытащить сразу одну общую справку, если в принципе ее можно сделать?!
как-то слишком много чего у Вас делается в ручном режиме - не сильно это вяжется с декларируемой "технологичностью" и тп
Ответить

13 января 2021 в 13:35
----------
Цитата

marihin пишет:
Вопрос по тарифу Премиум в Тинькофф Инвестиции.
В тарифах сказано:
13. Обслуживание Брокерского счета:
13.1. если в течение предыдущего Расчетного периода сумма Активов на Брокерском счете Инвестора
составляла не менее 3 000 000 рублей

В приложении написано, что обслуживание 3000 руб с момента подключения, а бесплатно только со 2-го месяца, если на счетах более 3 млн.

Вопрос: если в январе у меня еа БС будет более 3-х млн, смогу ли я в феврале подкоючить тариф Премиум без уплаты 3000 руб?

----------


Если в течение всего предыдущего расчетного периода каждый день была не снижаемая сумма активов от 3 000 000 рублей, то мы не спишем плату при переходе на тариф.
Ответить

13 января 2021 в 13:40
----------
Цитата

limar.veto пишет:

да, я уже перепроверил, спасибо.
только все равно не понимаю, почему из ЛК/МП не вытащить сразу одну общую справку, если в принципе ее можно сделать?!
как-то слишком много чего у Вас делается в ручном режиме - не сильно это вяжется с декларируемой "технологичностью" и тп

----------


Мы пока не реализовали такую возможность. Мы ежедневно работаем над расширением функций наших сервисов, поэтому стараемся учитывать пожелания всех клиентов. Спасибо за обратную связь!
Ответить

13 января 2021 в 16:01
----------
Цитата

VaDiver пишет:

я сижу трачу свое время , показываю скрины какие акции у меня проданы вашим коллегам , а они оказываются по другим именем , кто виновный у вас там ?????? пусть компенсирует свой запой или еще что ? Я начинаю сомневаться , а можно ли вам вообще доверять ????? То деньги у человека списали , то еще что то пропало , то проданные акции по чужим именем. КОМПЕНСАЦИЯ ТИНЬКОФФ и полный отчет , как это могло произойти ? и не отписочкой СМС , а звонком мне с разъяснениями

----------


В отчете отображаем эмитента ценной бумаги. Если депозитарная расписка выпущена не самой компанией, отображаем эмитента депозитарной расписки. Связались с вами для прояснения ситуации и урегулирования вопросов. Надеемся дальнейшее взаимодействие будет приносить только положительные эмоции.
Ответить

13 января 2021 в 16:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В отчете отображаем эмитента ценной бумаги. Если депозитарная расписка выпущена не самой компанией, отображаем эмитента депозитарной расписки. Связались с вами для прояснения ситуации и урегулирования вопросов. Надеемся дальнейшее взаимодействие будет приносить только положительные эмоции.

----------

Очень хорошо , донесите это так же до ПМ , пусть и он это знает , все таки акции TCS ваши , тоже надеюсь на дальнейшее взаимодействие
Ответить

13 января 2021 в 16:37
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Очень хорошо , донесите это так же до ПМ , пусть и он это знает , все таки акции TCS ваши , тоже надеюсь на дальнейшее взаимодействие

----------


До ПМ, конечно, информацию донесём.
Ответить

13 января 2021 в 16:40
----------
Цитата

tomich пишет:
Вы с таким напором атакуете Представителя Банка изображение

Обратите внимание, что у Представителя Банка (Тинькофф Банк, как представителя организации) есть практика отключения клиента от обслуживания в соцсетях и по электронным каналам. Причины отключения они не озвучивают, выглядит это как игнорирование вопроса тут на форуме или отказ принять запрос или распоряжения по электронной почте.

----------


Мне нужны ответы на простые вопросы, всё желающие могут ознакомиться с перепиской тут. Правил форума я не нарушал, если ПБ отлынивает от своей работы, то уж это не моя вина. Скоро четвертый день пойдет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть