Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

5 февраля 2021 в 14:14
tomich,
Вот тоже только что хотел спросить.

Зачем всё это? Ради компенсаций что ли? Так это потребительский экстремизм тогда.
Голосуйте рублём, благо других брокеров упоминаете. Или это антиреклама такая - докапываться и черный PR создавать?
Ответить

5 февраля 2021 в 14:32
----------
Цитата

tomich пишет:
Какие у него преимущества, что вы через вот это всё продираетесь?

----------


Так легко продать акции в минус? Сменить брокера это не так просто, особенно, если ИИС. Куча заморочек.
Ответить

5 февраля 2021 в 14:35
----------
Цитата

pankor пишет:
докапываться и черный PR создавать?

----------

Во-первых любой пользователь имеет право высказывать своё недовольство работой брокера (а причин масса), причём тут это все делают с доказательствами. Во-вторых за антирекламу тут пост быстро удалят. Так что такие комментарии как у вас не несут смысловой нагрузки.
Ответить

5 февраля 2021 в 14:35
Black22, камрад с Волги спекулирует, а не инвестирует. Это ж ясно по содержанию его претензий.
Какие проблемы сменить брокера для спекуляций? Тем более он на Ф... и др. постоянно кивает.
Ответить

5 февраля 2021 в 14:40
----------
Цитата

smesme пишет:
1. В настройках приложения в разделе "Контакты и переводы" к переключателю "Синхронизировать контакты" есть только такой комментарий: "Включите чтобы видеть контакты из вашей адресной книги в личном кабинете на tinkoff.ru". Обратите внимание, что только видеть контакты в ЛК. Но никак не о том, что ещё и обрабатывать, сопоставлять и использовать в рекламных целях. Почему это скрываете? Обман?
2. Я могу не помнить, но напомните, пожалуйста, в каком документе я дал согласие на то, что мои ПД будут не только обрабатываться в обезличенном виде, но и обобщаться и сопоставляться, и сообщаться, хоть и в обезличенном виде, другим физическим лицам? (И если контактов всего 1-2 десятка, то это уже никак не обезличенная информация.)
3. В моем смартфоне, на котором стоит приложение Банка, крайне мало людей в списке контактов, ещё меньше среди них клиентов Банка, тем более с копилкой. Если Вы мне не дадите их список, то будем считать такие сообщения Банка рекламной ложью. А если они подтвердятся, то я громко публично извинюсь. Договорились?

----------


В заявлении-анкете указано, что вы даете согласие на обработку всех персональных данных:

----------
Цитата

Я даю согласие Банку на обработку всех моих персональных данных, предоставленных мной в Банк, в том числе указанных в настоящем Заявлении-Анкете, включая обработку третьими лицами, а также на вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, в целях: создания информационных баз данных Банка
----------


На основании этого возможно предоставление маркетинговых рассылок в таком виде.

Предоставить данные, кто именно пользуется какими продуктами мы не можем, так как это персональная информация клиентов.
Ответить

5 февраля 2021 в 15:08
----------
Цитата

pankor пишет:
Вот тоже только что хотел спросить.

Зачем всё это? Ради компенсаций что ли? Так это потребительский экстремизм тогда.
Голосуйте рублём, благо других брокеров упоминаете. Или это антиреклама такая - докапываться и черный PR создавать?

----------

И я тоже хочу спросить , какая есть альтернатива ? ушел бы с удовольствием, преимущество
1. Ввод, вывод ДС и в руб. и в $ из банка на биржу, с биржи в банк - мгновенно
2. Продажа, покупка акций - деньги мгновенно с продажи , покупай сразу еще что то , выводи
3. Депозитарий - бесплатно
4. Не TOD , не TOM для нас нет
5. Свифт для премиалов бесплатен
Ну хотя бы по этим параметрам
Ответить

5 февраля 2021 в 15:20
ПБ, Вы пока только в лучшем случае на словах " учитываете опыт",улучшаете работу системы и т.д.
Когда уже реальные положительные сдвиги будут в направлении бесперебойного работы вашей АБС?
Возвращаясь в не решенным вопросам прикрепляю скриншот.
Жду комплексного решения в л.с. или в приложении.
«Файл недоступен»
Ответить

5 февраля 2021 в 15:23
VaDiver, ну то есть достоинства есть и их много?
Уже что-то. А то "бараны", "подачки" и прочая обсценная лексика.

По п. 1, 2- это вы "вывод 24/7" нахваливате, из-за которого куча вопросов по удержанию налогов. Так вы определитесь уж что вам важнее - 24/7 или правильные расчеты налогов в момент вывода.

Вот буквально вчера выводил средства. Предварительно дождался когда Т+2 наступит и налог правильно удерживаться начнёт. Торопился бы - принял бы предварительные расчеты, как данность.

По п. 3-4 задайте вопросы в соответствующей теме. Авось подскажет мноооуважаемоая публика что-то. У меня таких потребностей в данный момент нет.
Ответить

5 февраля 2021 в 15:29
Tomich, приветствую.
Вы наверное не внимательно читаете данный форум.
Вопрос не в смехотворной компенсации, которую даже и не стоит упоминать.
Вопрос в комфорте и спокойствии пользователей и клиентов Тинькофф инвестиции в настоящем и будущем.
Также я являюсь клиентом данного брокера по простой причине-мне много лет нравится сотрудничать с Тинькофф банком.
Ответить

5 февраля 2021 в 15:46
Уважаемый VaDiver, добрый день.
Надеюсь Вам уже закрыли суперинвесткопилку?:)
P.S. Не обращайте внимания на троллей и прочую нечисть...
Ответить

5 февраля 2021 в 16:19
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, Вы пока только в лучшем случае на словах " учитываете опыт",улучшаете работу системы и т.д.
Когда уже реальные положительные сдвиги будут в направлении бесперебойного работы вашей АБС?
Возвращаясь в не решенным вопросам прикрепляю скриншот.
Жду комплексного решения в л.с. или в приложении X
X
X Прикрепленные файлы
X
изображение

----------


Работаем. Как только решим, проинформируем отдельно о результатах.
Ответить

5 февраля 2021 в 16:20
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый VaDiver, добрый день.
Надеюсь Вам уже закрыли суперинвесткопилку?изображение

P.S. Не обращайте внимания на троллей и прочую нечисть...

----------

Это точно , я за 6,5 лет столько их здесь повидал - эту нечисть которая вякую хрень несет не в попад , что уже не удивляюсь, ну пусть вякаят , потому как больше из себя ничего не представляет.
Копилку не закрыл. Так как надо гасить минус, одна единственная разобралась и доказала , а Тинек компенсировать работу своей никчемной поддержи не хочет, т.к считает что 4 дня бойни с моей стороны - это нормально, подумаешь. Поэтому гасить не тороплюсь , нехай весит, хлеба не просит , пока скрыл , не вылезает. А Вас я смотрю каждый день все информируют и информируют , уже на Войну и Мир наверно наинформировали :D
Ответить

5 февраля 2021 в 16:29
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Вот не извиню.
Возможные неудобства(с) Какие возможные? Я их описала. Это не возможные, а реальные. Как можно, при активной торговле, имея тысячу торговых операций в неделю, оперативно отслеживать вышеуказанные моменты? С учетом того, что зачастую, в течение где-то получаса, приложение показывает не реальную цену покупки,а цену, по которой покупалось в предыдущий раз(замечено на акциях биржи СПб, скринов нет).
Далее. Вопрос. В данной ситуации будут приходить оповещения о начислении дивидендов и купонов? Или - нет в событиях, значит перебьётесь, ищите сами?
Вишенкой на торте(обращение составлено, скрин в чате). Откуда в МП, практически по всем позициям, есть операции датируемые от февраля 2016 года и позже, если мой БС открыт в декабре 2019? Да, они в 0(мы же теперь не отображаем), но факт! Может, я ещё и налоги с тех операций, сделанных незнамо кем, заплатила?
Вы всё таки финансовая организация или так, погулять вышли?
Я уж молчу про остаток на счёте рублёвой секции, который, по прежнему, меняется каждое утро. Решению этой проблемы пошёл уже 4-й месяц...И всё в приоритетном порядке... изображение

Зы. И это ещё я на свои торгую....С маржиналкой, при подобном раскладе,... изображение

Зы.2 Зато в ИБ доработали "Пульс" изображение

Пардон, накипело. Я в ярости... изображение
изображение
изображение
изображение
изображение

----------


Простите, что решение затянулось, мы нашли в чем была причина некорректного отображения и все исправили. Сверить операции всегда можно в брокерском отчете. Дополнительно связались с вами для урегулирования вопроса. :uncap:
Ответить

5 февраля 2021 в 17:44
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Констатирую, что брокер долгое время не может "починить" очевидный глюк.

----------


Здравствуйте.

Уже занимаемся исправлением этой ситуации. Простите, что пришлось столкнуться с ней. Ошибка именно в отображении, постараемся исправить как можно скорее.
Сейчас же, доходность и средняя цена исправятся, если закрыть маржинальную позицию.
Ответить

5 февраля 2021 в 18:53
А я жду до конца дня :write_nr:
Ответить

5 февраля 2021 в 19:40
----------
Цитата

Black22 пишет:
А я жду до конца дня изображение

----------


Понимаем всю важность вашего вопроса, поэтому в приоритете работаем над этим. Нам требуется время, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант для разрешения вашей ситуации. Как только появится результат, сразу же напишем вам ответ.
Ответить

5 февраля 2021 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только появится результат, сразу же напишем вам ответ.

----------

Жду тогда
Ответить

5 февраля 2021 в 21:06
Тинькофф!!! Что это за бред?
Виктор, добрый вечер! На 02 февраля 2021 года на конец дня у вас было RUB: -803.
5 февраля у вас была продажа 11 Доллар США в результате Margin-call +822,80₽.
После чего произошла корректировка налога.
Какой маржин колл? Вы там совсем офигели? Вы у меня украли 11 долларов со счета?
Ответить

5 февраля 2021 в 21:10
Была у кого-то такая же история с Margin-call ? Когда вообще не лез в шорты и прочее, а у тебя воруют со счёта доллары?

Насколько я понимаю, это вообще незаконно.
Ответить

5 февраля 2021 в 21:16
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф!!! Что это за бред?
Виктор, добрый вечер! На 02 февраля 2021 года на конец дня у вас было RUB: -803.
5 февраля у вас была продажа 11 Доллар США в результате Margin-call +822,80₽.
После чего произошла корректировка налога.
Какой маржин колл? Вы там совсем офигели? Вы у меня украли 11 долларов со счета?

----------


Работаем по ситуации. Простите за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть