Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

18 февраля 2021 в 20:41
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, заждался Вашего ответа с комментариями по вопросу справки о дивидендах 2020.
Вам удалось выяснить все необходимые детали?

----------


Понимаем, простите. Выясняем, как только будет информация сразу дадим ответ.
Ответить

18 февраля 2021 в 20:53
----------
Цитата

volgamax пишет:
Также сразу видно к сожалению полное отсутствие в репликах комментатора констуктива по вопросам проблем и других вопросов в работе с приложением ТИ.

----------

Да, я не привык клянчить компенсации и также не столь глуп, чтобы просить переписать АБС и доложить об этом мне лично.
В этом я точно некомпетентен.
Но зато я не тот ёжик, что колется, но продолжает есть кактус.
Не нравится сервис изо дня в день - голосую кошельком, а не занимаюсь словоблудием в соцсетях и не докапываюсь до ПБ по каждой ерунде: "Почему не здороваетесь", "Почему не докладываете" и т.д.
Но, наверное, засорять эфир выгодно и компенсации от ТБ позволяют меньше работать, а больше торчать на форуме.
Ответить

18 февраля 2021 в 21:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Комиссию за маржинальное кредитование рассчитываем не по ставке 18% годовых, а в зависимости от суммы непокрытых позиций на конец предыдущего дня. Размер процента меняется в зависимости от суммы непокрытой позиции. Информация об этом есть в тарифе п. 9.2.–9.3.

----------

Вы валютные позиции при маржинальной торговле переводите в рубли и ставка там от 18% годовых, Вы же поняли вопрос. Почему такие огромные процентные ставки по валютным позициям? Таких ставок у других брокеров даже в рублях сейчас нет, с учетом ставки ЦБ и залога при маржинальной торговле, это выглядит странно.
И что по ET и рейтам, как будет решаться вопрос с налогами 37% в США, они будут отображаться? Осветите эту проблему и какое решение будет, а главное когда.
Ответить

18 февраля 2021 в 22:21
ПБ, убедительная просьба уже в 3 раз-уберите свою рекламу, мне уже крайне не приятно постоянно получать в приложении ТБ и ТИ различные предложения привести друзей на инвесткопилку, инвестиции и телефон.
Особенно цинично реклама смотрится после 24 часового сбоя в ТБ и ТИ.
Когда уже решите вопрос со своим PR отделом?
Скрин прилагаю.
«Файл недоступен»
Ответить

18 февраля 2021 в 22:38
panker, вчера Ваших комментариев не было ни одного, вывод очень простой-Вас не затронул сбой и Вам совершенно все равно что клиенты ТИ за один день потеряли от 1% до ...10% от стоимости портфелей цб.
Не засоряйте эфир своими комментариями!
И помните-всегда есть доктор и он поможет с удовольствием вставить в нужное время и в правильном месте приложение ТИ.
Ответить

18 февраля 2021 в 22:56
----------
Цитата

volgamax пишет:
panker, вчера Ваших комментариев не было ни одного, вывод очень простой-Вас не затронул сбой и Вам совершенно все равно что клиенты ТИ за один день потеряли от 1% до ...10% от стоимости портфелей цб.
Не засоряйте эфир своими комментариями!
И помните-всегда есть доктор и он поможет с удовольствием вставить в нужное время и в правильном месте приложение ТИ.

----------

Да Вы как будто первый раз видите защитника Тинька, у которого все хорошо и сказочно работает, в Игнор отправьте, делов то ;)
Ответить

18 февраля 2021 в 23:19
Уважаемый VaDiver, Вы как будто мысли читаете...:) Сказано-сделано!
Приближается полнолуние, вот и вылезает всякая нечисть....
И это....не защитники Тинькофф инвестиции, это их очередной промах и позор...:)!
Ответить

19 февраля 2021 в 02:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не оставим без внимания ситуацию. Должно все приходить во время. Проверим в чем дело. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Очень важно, чтобы информация в системе отображалась корректно. Согласны с вами. Напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения
Всю информацию зафиксируем.

----------

вы серьёзно? Не оставите без внимания? очень важно? Моё прошлое обращение, которое я оставляла в чате, даже зафиксировать не умудрились (!), настолько важно. А я прямым текстом об этом попросила, мне сказали: окей, минутку и завели разговор...об открытии ИИС.
Ответить

19 февраля 2021 в 06:55
Коллеги, подскажите, как тут можно получить "отчёт брокера"?
На почту (как все) не шлёт, или не нашёл где включить.
Нашёл где скачать в пдф - но за февраль отдаёт пустой файл.. :pardon:
Или дело в том что я только с начала месяца клиент?
Какие-то есть ещё возможности, особенно интересует отчёт в excel)?
Ответить

19 февраля 2021 в 08:15
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Коллеги, подскажите, как тут можно получить "отчёт брокера"?

----------

Сам нашёл))
Ответить

19 февраля 2021 в 08:29
VaDiver, volgamax,
Вы так мило лайкаете сообщения друг друга.
Сразу вспоминается басня Крылова про кукушку и петуха.
И спасибо за замечание о флуде. Рад, что эта тема вам тоже близка и возможно вы тоже сможете осознать как утомили общественность своим нытьем, которое уже всю почту забило.
А записывать меня в защитники брокера вы поспешили. Вчера я воспользовался днём без комиссии и вывел часть портфеля. Это и называю голосовать кошельком.
Ответить

19 февраля 2021 в 08:50
Уважаемые Дамы и Господа доброе утро.
Сегодня вышла статья про заслуги ТИ.
Статья вышла вовремя и награда получена вовремя-сразу после многочасового сбоя в работе всех сервисов ТИ.

https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10941654

Теперь понятно зачем нужна была гонка по привлечению клиентов в 2020 году, их теперь 3500000.
ПБ-Вам на заметку, а то не смогли выдать данную "конфидициальную" информацию.
Руководитель ТИ, Панченко Дмитрий прокомментировал заслуги ТИ и также подчеркнул что важно Happiness клиента, внимание и забота о каждом клиенте.
Поздравляю руководителя ТИ и всю команду с принуждением почётного звания лучшей инвестиционной компании 2020.
ПБ, подскажите, где же индивидуальное happiness клиента?
В каком году начнёте быстро и качественно разбирать и решать все возникающие клиентские ситуации, или будете дальше двойными стандартами руководствоваться?
Ответить

19 февраля 2021 в 09:03
ПБ, можете пояснить? В комментариях банка сми сбой затронул 1к пользователей, а у остальных ~3.5 мил было все нормально? Или что имелось в виду в комментариях банка?
Ответить

19 февраля 2021 в 09:29
Уважаемый ПБ, в очередной раз сочувствую вам по поводу завала обращениями!
Представляю, как вы заняты, и вместе с тем хотел бы попросить поправить эти моменты:

1. Выводил деньги с брокерского счёта двумя траншами.
Оба раза с меня списали налог на прибыль от продажи акций (5 299 руб. + 5 299 руб.).
Поддержка говорит, что это нормально и лишнее вернётся в течение 3 дней.
Можно ли ПРЕДУПРЕЖДАТЬ об этих нюансах как-то заранее? В моём случае я бы просто вывел всё одним траншем.

2. Рекламные баннеры в приложении.
Это же невозможно. Бесит. :evil:
Почему я раз за разом вижу одну и ту же рекламу? Если я нажал на баннере кнопку ЗАКРЫТЬ, значит я с ним ознакомился и больше не хочу его видеть! :wall:

И неужели у вас кто-то считает, что люди, которые уже привели к вам 3 клиентов, не помнят про бонусы и нужно им постоянно долбить об этом? :cry:

Спасибо.
Надеюсь, передадите разработчикам и они исправят.
Ответить

19 февраля 2021 в 11:05
----------
Цитата

zavrab пишет:

Вы валютные позиции при маржинальной торговле переводите в рубли и ставка там от 18% годовых, Вы же поняли вопрос. Почему такие огромные процентные ставки по валютным позициям? Таких ставок у других брокеров даже в рублях сейчас нет, с учетом ставки ЦБ и залога при маржинальной торговле, это выглядит странно.
И что по ET и рейтам, как будет решаться вопрос с налогами 37% в США, они будут отображаться? Осветите эту проблему и какое решение будет, а главное когда.

----------


Комиссия за маржиналку для простоты взимаем в рублях. Да, чаще она не самая маленькая на рынке, но сразу же очевидная и прозрачная, если сравнивать с процентной системой.

Что касается справки с расшифровкой дивидендов, по-хорошему, мы не должны указывать в справке информацию, которая отличается от извещения вышестоящего депозитария о выплате дивидендов. В извещении указана сумма удержанного налога – 0.
Ответить

19 февраля 2021 в 11:14
Просьба к банку добавить услугу Заполнение Декларации 3-НДФЛ по операциям с ценными бумагами у иностранного брокера. С учетом того, что большинство клиентов иностранных брокеров заводят/выводят средства через Тинькофф. Пока же приходится пользоваться услугами шрашкиных контор или уходить из Тинькофф в ФИНАМ, где такая услуга уже реализована.
Ответить

19 февраля 2021 в 11:17
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, убедительная просьба уже в 3 раз-уберите свою рекламу, мне уже крайне не приятно постоянно получать в приложении ТБ и ТИ различные предложения привести друзей на инвесткопилку, инвестиции и телефон.
Особенно цинично реклама смотрится после 24 часового сбоя в ТБ и ТИ.
Когда уже решите вопрос со своим PR отделом?
Скрин прилагаю X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Мы получили обратную связь и подумаем над изменением логики отображения баннеров в дальнейшем. Извините за возможные неудобства.
Ответить

19 февраля 2021 в 11:22
----------
Цитата

Teo1 пишет:

вы серьёзно? Не оставите без внимания? очень важно? Моё прошлое обращение, которое я оставляла в чате, даже зафиксировать не умудрились (!), настолько важно. А я прямым текстом об этом попросила, мне сказали: окей, минутку и завели разговор...об открытии ИИС.

----------


Проверим диалоги, выясним, почему коллеги проигнорировали обращение. Решим ваш вопрос и проинформируем о результатах.
Ответить

19 февраля 2021 в 11:33
----------
Цитата

limpopo пишет:
ПБ, можете пояснить? В комментариях банка сми сбой затронул 1к пользователей, а у остальных ~3.5 мил было все нормально? Или что имелось в виду в комментариях банка?

----------


На момент обнаружения проблемы около 1000 клиентов с ней столкнулись. Дальше, к сожалению, число увеличилось.
Ответить

19 февраля 2021 в 11:48
----------
Цитата

Youkora пишет:
Уважаемый ПБ, в очередной раз сочувствую вам по поводу завала обращениями!
Представляю, как вы заняты, и вместе с тем хотел бы попросить поправить эти моменты:

1. Выводил деньги с брокерского счёта двумя траншами.
Оба раза с меня списали налог на прибыль от продажи акций (5 299 руб. + 5 299 руб.).
Поддержка говорит, что это нормально и лишнее вернётся в течение 3 дней.
Можно ли ПРЕДУПРЕЖДАТЬ об этих нюансах как-то заранее? В моём случае я бы просто вывел всё одним траншем.

2. Рекламные баннеры в приложении.
Это же невозможно. Бесит. изображение

Почему я раз за разом вижу одну и ту же рекламу? Если я нажал на баннере кнопку ЗАКРЫТЬ, значит я с ним ознакомился и больше не хочу его видеть! изображение


И неужели у вас кто-то считает, что люди, которые уже привели к вам 3 клиентов, не помнят про бонусы и нужно им постоянно долбить об этом? изображение


Спасибо.
Надеюсь, передадите разработчикам и они исправят.

----------


1. Это техническая особенность, при каждом выводе в рамках 24/7 (пока расчеты по сделкам не прошли) мы замораживаем налог. Сумму налога указываем перед каждым выводом.

2. Ранее уже уважаемый volgamax сообщал об этой проблеме. Мы планируем изменить логику отображения баннеров и добавить возможность их выключать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть