Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

24 февраля 2021 в 19:38
Вроде отвисло, но время упущено... :achtung:
Ответить

24 февраля 2021 в 19:43
Ага, отвисло :music: В приложении выставил заявки
Ответить

24 февраля 2021 в 20:26
да, надежность терминала вызывает вопросы...набрали клиентов и перестали справлятся с наплывом..на америке вылетает
Ответить

24 февраля 2021 в 20:30
Поддерживаю, приложение все время вылетает(
Ответить

24 февраля 2021 в 20:45
ПБ, специально ничего не размещал на форум, но....при всем уважении начиная со вчерашнего дня и весь день сегодня у меня следующие проблемы при работе с ТИ:
Приложение тормозит,вылетает и перезагружается.
Не отображается портфель и другие вкладки.
Оповещения приходят с задержкой или не приходят совсем.
Заявки на покупку/продажу выставляются более 5 минут.
Приходится постоянно принудительно закрывать приложение, сегодня более 30 раз!
Служба поддержки обещает до 26.02.2021 решить все вопросы.
Позвольте, а что делать мне сегодня и завтра???
Какие варианты предложите???
Что у Вас снова происходит???
С глобального сбоя 18.02. прошло менее недели!!!!
Ответить

24 февраля 2021 в 20:50
ПБ, заодно не забудьте ответить на моё сообщение в 14.53.
Вам не надоело игнорировать???
Скриншот прилагаю!
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2021 в 21:01
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, специально ничего не размещал на форум, но....при всем уважении начиная со вчерашнего дня и весь день сегодня у меня следующие проблемы при работе с ТИ:
Приложение тормозит,вылетает и перезагружается.
Не отображается портфель и другие вкладки.
Оповещения приходят с задержкой или не приходят совсем.
Заявки на покупку/продажу выставляются более 5 минут.
Приходится постоянно принудительно закрывать приложение, сегодня более 30 раз!
Служба поддержки обещает до 26.02.2021 решить все вопросы.
Позвольте, а что делать мне сегодня и завтра???
Какие варианты предложите???
Что у Вас снова происходит???
С глобального сбоя 18.02. прошло менее недели!!!!

----------


В чате сообщили все верно, это ориентировочные сроки, но постараемся быстрее.
Ответить

24 февраля 2021 в 21:19
seeuinhell, videofan, dmitriy.voron, zimaleto-1, 8 9__ 2_2-00-01, сиротка, olgaju, извините за возможные неудобства, пожалуйста, работаем над исправлением. При возникновении ошибки рекомендуем повторить попытку ориентировочно через 2-3 минуты.
Ответить

24 февраля 2021 в 21:53
ПБ, сорри, меня не устраивает данный ориентировочный срок исправления техпроблем(26.02).
Решите все сегодня....пожалуйста!
И вы не ответили...что произошло?
С чем связаны 2-х дневные технические проблемы?
Да.....и....подскажите, как попасть в ViP список....?
См.скриншот.
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2021 в 22:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Мама дорогая как это со мной ничего не случилось ? Не выкидывало , не тормозило , или еще все впереди ? :D
У меня к вам еще один маленький вопросик , а дочери можно назначит ПМ в Банке моего Пучкова Евгения ? На брокерском счете у нее уже есть ПМ - это я , так что туда не надо
Ответить

24 февраля 2021 в 22:11
----------
Цитата

VaDiver пишет:
У меня к вам еще один маленький вопросик , а дочери можно назначит ПМ в Банке моего Пучкова Евгения ? На брокерском счете у нее уже есть ПМ - это я , так что туда не надо

----------


Думаем, такую возможность рассмотрим без проблем. Пусть дочь обратится в чате, чтобы сотрудники передали вопрос на рассмотрение.
Ответить

24 февраля 2021 в 22:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Думаем, такую возможность рассмотрим без проблем. Пусть дочь обратится в чате, чтобы сотрудники передали вопрос на рассмотрение.

----------

Да она обратилась и вот что ей ответили
Персональный менеджер присваивается клиентам на усмотрение банка, выбора не предоставляется. Вот так вот жестко
Ответить

24 февраля 2021 в 23:04
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да она обратилась и вот что ей ответили
Персональный менеджер присваивается клиентам на усмотрение банка, выбора не предоставляется. Вот так вот жестко

----------


Попробуем что-нибудь придумать.
Ответить

24 февраля 2021 в 23:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуем что-нибудь придумать.

----------

Ой да ладно , Вам то придумывать, какой то новичок в чате ответил , но Вы то совсем не новенький ? или вы коллегу не хотите подставлять , типа он прав ?
Ответить

24 февраля 2021 в 23:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
извините за возможные неудобства, пожалуйста, работаем над исправлением.

----------


В чате приложения пишут, что услуга не была оказана, но комиссию за нее все равно спишем, при этом извиняются. Последнее время одни косяки и извинения, кроме случая когда банк совсем лег. Я уже открыл брокерский счет у другого брокера, но пока не перевел денежные средства. Я понимаю, что мои миллионы банк не интересует, капитализация 10 лярдов и все такое... С кредиткой отказали, я перестал пользоваться, видимо с брокерским счетом пора тоже заканчивать. Я понимаю, что возможно делаю и себе хуже и в другом банке будет не лучше, но если тебя посылают и наплевательски относятся, то это не нормально и нужно заканчивать это. Я думаю, когда от банка будут демонстративно уходить клиенты это "хорошо" отразится на репутации!
Ответить

24 февраля 2021 в 23:22
Предлагаю всем уходящим из-за наплевательского отношения банка отписываться, пусть будет видно, что банк перестал быть клиентоориентированным и теперь идут от него, а не в него!
Ответить

24 февраля 2021 в 23:23
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ой да ладно

----------


Да последнее время одни отписки и извините. Банк больше не нуждается в клиентах, очевидно же!
Ответить

24 февраля 2021 в 23:26
----------
Цитата

8 9__ 2_2-00-01 пишет:
8 9__ 2_2-00-01

----------

Я бы все это продублировал :write_nr: , а вам Тиньков уже пора задуматься, плохое разносится намного быстрее чем хорошее
Ответить

24 февраля 2021 в 23:42
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ой да ладно , Вам то придумывать, какой то новичок в чате ответил , но Вы то совсем не новенький ? или вы коллегу не хотите подставлять , типа он прав ? X
X
X

----------


Консультацию тоже проверим.
Ответить

25 февраля 2021 в 00:06
----------
Цитата

8 9__ 2_2-00-01 пишет:
В чате приложения пишут, что услуга не была оказана, но комиссию за нее все равно спишем, при этом извиняются. Последнее время одни косяки и извинения, кроме случая когда банк совсем лег. Я уже открыл брокерский счет у другого брокера, но пока не перевел денежные средства. Я понимаю, что мои миллионы банк не интересует, капитализация 10 лярдов и все такое... С кредиткой отказали, я перестал пользоваться, видимо с брокерским счетом пора тоже заканчивать. Я понимаю, что возможно делаю и себе хуже и в другом банке будет не лучше, но если тебя посылают и наплевательски относятся, то это не нормально и нужно заканчивать это. Я думаю, когда от банка будут демонстративно уходить клиенты это "хорошо" отразится на репутации!

----------


Брокер - посредник между инвестором и биржей. Мы, разумеется, заинтересованы, чтобы клиент мог совершать сделки, так как доход брокеру приносят комиссии за сделки. Разберемся, проверим, не делайте поспешных выводов. Результат сообщим по смс или звонку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть