Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

25 февраля 2021 в 00:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы работаем по вашей ситуации с чатом и не оставим ее без внимания.
В качестве обходного решения, если нужно что-то уточнить в чате, можно написать в чат банковского приложения или на сайте. Там тоже ответим на ваши вопросы.

----------


Добрый день. Сегодня 20 дней, как я не могу общаться со своим премиум менеджером в чате, потому, что он не работает. Хочу напомнить вам, что это часто платная услуга - Премиум. Почему такой низкий приоритет, чтобы разобраться наконец с этой ситуацией?
Ответить

25 февраля 2021 в 00:56
----------
Цитата

kpavelu пишет:

Добрый день. Сегодня 20 дней, как я не могу общаться со своим премиум менеджером в чате, потому, что он не работает. Хочу напомнить вам, что это часто платная услуга - Премиум. Почему такой низкий приоритет, чтобы разобраться наконец с этой ситуацией? X
X
X




----------


Добрый день.
Не забывали про вас. Чуть позднее вернемся с комментариями.
Ответить

25 февраля 2021 в 12:11
----------
Цитата

VaDiver пишет:
У меня к вам еще один маленький вопросик , а дочери можно назначит ПМ в Банке моего Пучкова Евгения ? На брокерском счете у нее уже есть ПМ - это я , так что туда не надо

----------
Назначили Евгения в качестве персонального менеджера, но он пока в отпуске. Сможет позвонить для знакомства 2 марта.
Ответить

25 февраля 2021 в 13:32
ДД.
Первоначально был тариф инвестор, с суммой больше 3млн на счету. Позавчера перевелся на тариф трейдер, хочу перевестись на премиум тариф бесплатно.
Тп говорит что можно только через месяц можно как закончится расчетный период.
расчетный период начался 22фев и при переводе требование о наличии 3млн выполняется.
Кто прав?
Ответить

25 февраля 2021 в 13:53
----------
Цитата

Vasian55 пишет:
ДД.
Первоначально был тариф инвестор, с суммой больше 3млн на счету. Позавчера перевелся на тариф трейдер, хочу перевестись на премиум тариф бесплатно.
Тп говорит что можно только через месяц можно как закончится расчетный период.
расчетный период начался 22фев и при переводе требование о наличии 3млн выполняется.
Кто прав?

----------


Добрый день.

При описанных вами условиях, если сменить тариф на Премиум, плату не возьмем. Но можем предметно по вашему счету проверить, напишите нам в лс ФИО и дату рождения, посмотрим.
Ответить

25 февраля 2021 в 14:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За каждый успешный тест дарим акцию в подарок. Найти сам тест можно в приложении Инвестиции → раздел "Еще" → бонусы и акции X

----------


Открыл счёт, уже купил акций на 5000₽, но данная акция у меня в это разделе приложения до сих пор не появилась(
Реклама этой акции ещё идет😊 Вот я и подумал, может нужно произвести какие-то манипуляции, чтобы акция стала активной?
Ответить

25 февраля 2021 в 14:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Назначили Евгения в качестве персонального менеджера, но он пока в отпуске. Сможет позвонить для знакомства 2 марта.

----------

Да, уже сообщили ей, Спасибо . Ну вот , а говорите попробуем что нибудь сделать , да для Вас это ............ :D
Ответить

25 февраля 2021 в 14:13
----------
Цитата

smesme пишет:
Сейчас опять в течение неск. минут дважды выкинуло из Кабинета. Полгода ни разу (кроме недавнего случая), а сегодня уже в третий раз. Не думаю, что это на моем конце проблемы. Удаленный рабочий доступ не прерывался.

----------

----------
Цитата

yana04 пишет:
ПБ Срочно исправте! Выкидывает из ЛК

----------

----------
Цитата

Yurispb пишет:
Мне просто не зайти уже в течение 10 минут. Как раз вовремя, перед открытием американцев. Чтобы мы не могли снять заявки. Новая тактика ТИ. Как же всё это достало!

----------

----------
Цитата

romkens пишет:
Да, подтверждаю, опять случилось непредвиденное за которое никаких компенсаций - в МП не заходит, с ЛК выкидывает. Такой он, самый лучший банк России.

----------

----------
Цитата

andrey-korets пишет:
У вас опять что ли сбой? Подтверждаю, выкидывает из терминала. Долго это будет продолжаться? давайте без скришотов в этот раз. Побыстрее решайте свои сбои.

----------


Здравствуйте.
Детально проверили каждый из случаев и исправили, как только смогли. Сейчас все в порядке.
Простите, что вам пришлось столкнуться с этой проблемой.
Ответить

25 февраля 2021 в 14:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас все в порядке

----------
"Информация верна на момент её публикации".
Уже ставшая классической фраза здесь особенно напрашивается. Извините за сарказм :D
Ответить

25 февраля 2021 в 14:38
----------
Цитата

Ruslansafi16 пишет:
Открыл счёт, уже купил акций на 5000₽, но данная акция у меня в это разделе приложения до сих пор не появилась(
Реклама этой акции ещё идет😊 Вот я и подумал, может нужно произвести какие-то манипуляции, чтобы акция стала активной?

----------


Вообще дополнительных манипуляций не требуется :scratch:
Напишите нам в лс ваши ФИО и дату рождения, посмотрим почему у вас так.
Ответить

25 февраля 2021 в 14:48
Может кто сталкивался и может рассказать прав ли брокер и что можно сделать?
Было ли что то подобное у вашего брокера?

В ноябре была некая корпоративная акция , акционеры PFE получили на свои акции , дополнительно, акции VTRS,
а акционеры MYL получили акции VTRS вместо своих.
У меня, в Втб , были акции MYL , которые были обменены на VTRS один в один и MYL пропали.
Недавно с меня списали деньги в ВТБ брокере, которые , с трудом, выяснились являются американским налогом на дивиденды(10%). Звучит бредово - MYL то полностью исчез. Что это за дивиденд? При этом мне все расходы на MYL в убыток никто не записал.

Что скажете? Или я все таки не прав и все чисто?

В письме , что мне прислали из депозитария, пишут что это считается дивидендом , кроме случаев... когда акции MYL полностью погашены. Исчезновение - это погашение? :)
Ответить

25 февраля 2021 в 14:55
ПБ приветствую!
Вот сегодня хотел порадоваться нормальной работе приложения ТИ, но не тут то было..!
Вы написали выше что все в порядке, ан нет, не все в порядке.
Сегодня снова приложение тормозит, зависает,вылетает и перезагружается.
Вынужден принудительно закрывать приложение и перезагружать телефон.
Не отображается портфель и другие вкладки.
Оповещения приходят с задержкой или не приходят совсем.
Уже 3-й день вылезают такие техпроблемы.
Сорри, совсем не понимаю, не комфортно!
Что у вас происходит???
Когда исправите???
Ответить

25 февраля 2021 в 15:36
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ приветствую!
Вот сегодня хотел порадоваться нормальной работе приложения ТИ, но не тут то было..!
Вы написали выше что все в порядке, ан нет, не все в порядке.
Сегодня снова приложение тормозит, зависает,вылетает и перезагружается.
Вынужден принудительно закрывать приложение и перезагружать телефон.
Не отображается портфель и другие вкладки.
Оповещения приходят с задержкой или не приходят совсем.
Уже 3-й день вылезают такие техпроблемы.
Сорри, совсем не понимаю, не комфортно!
Что у вас происходит???
Когда исправите???

----------


Приветствуем!

Согласны, подобные ситуации доставляют неудобства и такого не должно возникать. В чате информацию от вас получили и работаем по вашей ситуации. Простите, пожалуйста, за неудобства. Постараемся поправить как можно скорее.
Ответить

25 февраля 2021 в 16:14
----------
Цитата

kpavelu пишет:
Добрый день. Сегодня 20 дней, как я не могу общаться со своим премиум менеджером в чате, потому, что он не работает. Хочу напомнить вам, что это часто платная услуга - Премиум. Почему такой низкий приоритет, чтобы разобраться наконец с этой ситуацией?

----------


Здравствуйте!
Понимаем ваше негодование. На решение некоторых вопросов нужно время. Мы активно работаем по вашей ситуации с чатом в приоритетном порядке и ни в коем случае не оставим ее без внимания. Стараемся решить ее как можно скорее.
Ответить

25 февраля 2021 в 16:19
----------
Цитата

volgamax пишет:
Вот сегодня хотел порадоваться нормальной работе приложения ТИ, но не тут то было..!
Вы написали выше что все в порядке, ан нет, не все в порядке.
Сегодня снова приложение тормозит, зависает,вылетает и перезагружается.
Вынужден принудительно закрывать приложение и перезагружать телефон.
Не отображается портфель и другие вкладки.
Оповещения приходят с задержкой или не приходят совсем.
Уже 3-й день вылезают такие техпроблемы.
Сорри, совсем не понимаю, не комфортно!
Что у вас происходит???
Когда исправите??? X

----------
Зато я сегодня получил SMS с кодом подтверждения для входа Кабинет, отправленное 17 февраля. Значит не всё так плохо, значит в Банке ничего не пропадает! :D
Ответить

25 февраля 2021 в 17:18
ПБ. Несмотря на все глюки вашего приложения мне практически ежедневно приходит реклама вашего фонда IMOEX. Не могли бы вы отключить меня от получения данной вашей рекламы? Хотя бы до исправления глюков?!
Также подскажите, какое отрицательное решение вы приняли по моим идеям из этого поста?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=21&TID=345531&MID=8465301#message8465301
Ответить

25 февраля 2021 в 17:48
----------
Цитата

KSN79 пишет:
ПБ. Несмотря на все глюки вашего приложения мне практически ежедневно приходит реклама вашего фонда IMOEX. Не могли бы вы отключить меня от получения данной вашей рекламы? Хотя бы до исправления глюков?!
Также подскажите, какое отрицательное решение вы приняли по моим идеям из этого поста?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8465301

----------

Здравствуйте.
Можем отключить от банковских рассылок только в целом, при желании можете обратиться в чат.
Мы не принимаем отрицательного решение, а рассматриваем каждое предложение. Точных сроков реализации предложений нет.
Ответить

25 февраля 2021 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Можем отключить от банковских рассылок только в целом, при желании можете обратиться в чат.
Мы не принимаем отрицательного решение, а рассматриваем каждое предложение. Точных сроков реализации предложений нет.

----------


Ну уж как от всех рассылок (и не банковских а брокерских!) отключиться я и так знаю. Мне нужно от конкретных отключиться. Которые приходят без моего желания и согласия. Вы же как то их туда добавили. Старались. Вот теперь уберите!!! Или программистов свободных нет? Так снимите ресурсы с Пульса или Терминала на что то полезное и нужное.
Ответить

25 февраля 2021 в 18:51
----------
Цитата

KSN79 пишет:
Ну уж как от всех рассылок (и не банковских а брокерских!) отключиться я и так знаю. Мне нужно от конкретных отключиться. Которые приходят без моего желания и согласия. Вы же как то их туда добавили. Старались. Вот теперь уберите!!! Или программистов свободных нет? Так снимите ресурсы с Пульса или Терминала на что то полезное и нужное.

----------

Вы можете отписаться от конкретной рассылки в письме, внизу выбираете "отписаться".
Ответить

25 февраля 2021 в 18:57
Я имею в виду пуш уведомления от приложения. Уведомления о сделках, дивидендах и прочем надо оставить, а рекомендации и опросы убрать!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть