Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

11 марта 2021 в 13:22
Уже раз 7 выбросило из терминала. Может изобразите все-таки хоть какое-то подобие сервиса?
Ответить

11 марта 2021 в 13:27
В чате, похоже, все померли, вместе с роботом Олегом. Вообще тишина, даже и не извиняются больше – полное безмолвие!
Ответить

11 марта 2021 в 13:28
ПБ, приветствую Вас.
Получил отчет о выплате дивидендов, с указанием дат закрытия реестров, Благодарю.
Правда снова у г-на Рыжикова отчество отсутствует...прошу исправить на Рыжиков И.В.
Также я не получил ответы на вопросы от 04.02.21г., См.скриншот.
Жду ответы.
«Файл недоступен»
Ответить

11 марта 2021 в 13:36
Уважаемый Cashe, добрый день.
В чате оператор мне в течении 5 минут ответил, правда после 2 вопроса снова исчез....
1 оператор-1 вопрос...
Вот ждёмс....
Ржу...нет могу...
Ответить

11 марта 2021 в 13:44
----------
Цитата

Cache пишет:
Похоже. Что-то творится непонятное. Снимают комиссии, когда у человека по акции месяц бесплатных торгов, чат молчит и вообще какая-то чехарда на страницах.

----------

----------
Цитата

Cache пишет:
Заодно выясните, почему она комиссии снимает, если человек участвует в акции и у него месяц б/п торгов должен быть.

----------

----------
Цитата

Cache пишет:
В чате, похоже, все померли, вместе с роботом Олегом. Вообще тишина, даже и не извиняются больше – полное безмолвие!

----------


Иногда, если в моменте у нас наблюдается большое количество обращений, то можем ответить не сразу.
Мы подробно проверим вашу ситуацию и напишем ответ.
Ответить

11 марта 2021 в 13:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете прислать, пожалуйста, скриншот в личные сообщения. Мы проверим что у вас произошло и поможем. Вывести деньги с брокерского счета можно без комиссии.

----------


Честно говоря, уже устал присылать скриншоты. В этой теме их было уже штук 10.

То, что вывести без комиссии - это понятно. Я имел в виду, что если на счете не будет ничего (и соотв-но не будет никаких операций), будет ли браться комиссия за обслуживание или нет? Тариф называется "Трейдер", если мне не изменяет память.
Ответить

11 марта 2021 в 13:47
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Уже раз 7 выбросило из терминала. Может изобразите все-таки хоть какое-то подобие сервиса?

----------

За последние 1ч 20мин 4 раза выбросило. Опять ждать глобальный сбой? :omg:
Ответить

11 марта 2021 в 13:48
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Уже раз 7 выбросило из терминала. Может изобразите все-таки хоть какое-то подобие сервиса?

----------


Проверим почему такое могло произойти вернемся с ответом.
Ответить

11 марта 2021 в 13:51
Пока ходите-проверяете еще 3 раза "вынесло". Хотите продолжить традицию по безкомиссионной пятнице?
Ответить

11 марта 2021 в 13:51
volgamax, ----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Ну ни дня без приключений.

----------
:shock&fall: ----------
Цитата

ViVerna пишет:
В общем выводы сделаны. Альтернативный брокер уже регистрируюсь.

----------
Поддерживаю. Надо срочно все закрывать и валить отсюда. Так работать не возможно!
Ответить

11 марта 2021 в 13:55
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Опять ждать глобальный сбой?

----------
Может, это снова Роскомнадзор? Решил сегодня переключиться с Твиттера на Тинькофф? :crazy:
Ответить

11 марта 2021 в 14:12
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую Вас.
Получил отчет о выплате дивидендов, с указанием дат закрытия реестров, Благодарю.
Правда снова у г-на Рыжикова отчество отсутствует...прошу исправить на Рыжиков И.В.
Также я не получил ответы на вопросы от 04.02.21г., См.скриншот.
Жду ответы X
X
X Прикрепленные файлы
X
изображение
20210311_132757.jpg (503.89 КБ) [ Скачать ]

----------

Здравствуйте.

Проверим возможность поправить документ.
По вопросу с налогами по HAL скоро ответим.
Ответить

11 марта 2021 в 14:16
----------
Цитата

seeuinhell пишет:


Честно говоря, уже устал присылать скриншоты. В этой теме их было уже штук 10.

То, что вывести без комиссии - это понятно. Я имел в виду, что если на счете не будет ничего (и соотв-но не будет никаких операций), будет ли браться комиссия за обслуживание или нет? Тариф называется "Трейдер", если мне не изменяет память.

----------


Не сможем воспроизвести ситуацию без скриншота, так как не видим текст ошибки. Эта информация нам нужна, чтобы помочь вам.
Если в расчетном периоде вы не совершаете никаких операций, то комиссия за обслуживание списываться не будет.
Ответить

11 марта 2021 в 14:25
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

За последние 1ч 20мин 4 раза выбросило. Опять ждать глобальный сбой?

----------


Нет, этого не допустим. Разберемся в вашей ситуации и напишем ответ.
Ответить

11 марта 2021 в 17:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По отображению в ЛК также уточним.

----------
Обещали и не уточнили :cry: Чего вы не убрали их из моего кабинета? Записи как висели, так и остались и ввели этим нас в заблуждение. Я думала, что те безуспешные попытки подруги открыть счет действительны, раз вы их не удалили и они по-прежнему отображаются у меня в ЛК ----------
Цитата

Cache пишет:
в разделе "Бонусы" – "Друзья" – "Кто откликнулся" она значится! Напротив ее ФИО написано: "Заявка принята, счет скоро будет открыт". И ТАК ТРИ РАЗА подряд!

----------
Там написано, что будет открыт, Вы здесь это подтвердили, ну и в результате мы решили с подругой не множить сущности, не стали в десятый раз переходить по ссылкам, она просто зашла в свое приложение Инвестиции, где наконец-то увидела то, чего ей раньше там не показывалось, а именно уроки, и на радостях тут же стала отвечать. А теперь оказывается, она из-за этого осталась без бесплатного торгового месяца, а я без подарочных акций за нее :dramatics:
И вообще у меня в ЛК на вышеуказанной странице какой-то беспорядок творится: кроме того, что я описАла, еще у другого друга, который выполнил целевое действие по карте (я за него уже и тысячу получила), и напротив его фамилии появилось подтверждение этому, но... через пару дней куда-то пропало и вместо него появилось прежняя надпись "для получения бонуса, друг должен совершить покупок на 300 руб". Шо, опять :o ?! Тогда давайте мне за него вторую тысячу :D
Ответить

11 марта 2021 в 17:18
----------
Цитата

Cache пишет:
Там написано, что будет открыт, Вы здесь это подтвердили, ну и в результате мы решили с подругой не множить сущности, не стали в десятый раз переходить по ссылкам, она просто зашла в свое приложение Инвестиции, где наконец-то увидела то, чего ей раньше там не показывалось, а именно уроки, и на радостях тут же стала отвечать. А теперь оказывается, она из-за этого осталась без бесплатного торгового месяца, а я без подарочных акций за нее изображение

И вообще у меня в ЛК на вышеуказанной странице какой-то беспорядок творится: кроме того, что я описАла, еще у другого друга, который выполнил целевое действие по карте (я за него уже и тысячу получила), и напротив его фамилии появилось подтверждение этому, но... через пару дней куда-то пропало и вместо него появилось прежняя надпись "для получения бонуса, друг должен совершить покупок на 300 руб". Шо, опять изображение
?! Тогда давайте мне за него вторую тысячу изображение

----------


Разбираемся в вашей ситуации. Вернемся с ответом после результатов проверки.
Ответить

11 марта 2021 в 17:27
Тиньков!
Сейчас у меня в терминале все страшно тормозит. Стакан грузиться и никак загрузиться не может любого инструмента и тд. Я за что Вам плачу а? Подозреваю что ничего купить не удастся на американской сессии.
Ответить

11 марта 2021 в 17:49
----------
Цитата

yana04 пишет:
Тиньков!
Сейчас у меня в терминале все страшно тормозит. Стакан грузиться и никак загрузиться не может любого инструмента и тд. Я за что Вам плачу а? Подозреваю что ничего купить не удастся на американской сессии.

----------


Проверим ситуацию с работой терминала и поможем. После проверки напишем ответ.
Ответить

11 марта 2021 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим ситуацию с работой терминала и поможем. После проверки напишем ответ.

----------


Нашли причину и поправили. Простите, будем еще лучше. Сейчас все должно работать правильно.
Ответить

11 марта 2021 в 18:19
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Уже раз 7 выбросило из терминала. Может изобразите все-таки хоть какое-то подобие сервиса?

----------


С вами отдельно связался персональный менеджер. Передал нам информацию, что проблема с терминалом не актуальна. Если ситуация повторится, дайте знать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть