Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

15 марта 2021 в 17:58
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
И снова день с новыми приключениями. В терминале стаканы отстают от графика. Скрин в чате. изображение

Реально, уже начинаю смотреть в сторону других брокеров.
Зы. Чистку кэша можно не советовать.

----------


Обязательно выясним что случилось и напишет ответ.
Ответить

15 марта 2021 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
остальную сумму вывести на долларовый счет карты.

----------
И что мне с этими 95 центами на долларовом делать? :)
Ответить

15 марта 2021 в 18:21
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
И что мне с этими 95 центами на долларовом делать?

----------


Можете перевести на рублевый счет карты с конвертацией :) Минимальная сумма для перевода - 2 доллара. Т.е, вам нужно будет долларовый счет пополнить до минимальной суммы (это также можно сделать с рублевого счета), потом все вывести обратно на рублевый счет.

Или оплатить мобильную связь например.
Ответить

15 марта 2021 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете перевести на рублевый счет карты с конвертацией изображение
Минимальная сумма для перевода - 2 доллара.

----------
Т.е. проще всего вывести на долларовый счёт 2,95$ и сконвертировать их в рубли? Какая там комиссия? А 10$ продать на брокерском.
Ответить

15 марта 2021 в 18:34
----------
Цитата

EdKod пишет:
Жду подробное объяснение куда девается лимитная заявка после достижения цены в тейк-профит

----------


Проверили ситуацию детально. Лимитные заявки появившиеся в результате срабатывая стоп-заявки по покупке или продаже полного лота валюты не отображаются в интерфейсе. Они будут исполнены или сняты в конце торговой сессии. Такова техническая особенность приложения. Если такую заявку нужно отменить сразу, вы можете обратиться к нам. Извините за неудобства.
Ответить

15 марта 2021 в 18:37
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Т.е. проще всего вывести на долларовый счёт 2,95$ и сконвертировать их в рубли? Какая там комиссия? А 10$ продать на брокерском.

----------


Здесь как вам будет удобно. Комиссии за перевод и конвертацию нет.
Ответить

15 марта 2021 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссии за перевод и конвертацию нет X

----------
А в чём тогда подвох? Курс невыгодный?
Ответить

15 марта 2021 в 19:14
У вас там по ARNC на дневке уже который день непонятно что происходит...
«Файл недоступен»
Ответить

15 марта 2021 в 20:25
ПБ, приветствую!
Почему я уже 15 минут не могу войти в приложение ТИ??
Ответить

15 марта 2021 в 20:27
не прошло и месяца, и вот опять.... глобальный крах! :evil: :evil: :evil: :wall: :wall: :wall: :achtung: :achtung: :achtung: :achtung:
верните абонентку за год!!!!!!
Вам не стыдно?
Ответить

15 марта 2021 в 20:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили ситуацию детально. Лимитные заявки появившиеся в результате срабатывая стоп-заявки по покупке или продаже полного лота валюты не отображаются в интерфейсе. Они будут исполнены или сняты в конце торговой сессии. Такова техническая особенность приложения. Если такую заявку нужно отменить сразу, вы можете обратиться к нам. Извините за неудобства.

----------

Извиняюсь, аахренеть особенность!! Другими словами это звучит так, при достижении цены тейк-профит мы выставляем невидимую лимитную заявку, которую даже поддержка не видит, но если цена ушла и сделка не совершилась, то мы заблокируем деньги по этой лимитке и снимем блокировку в конце торгового дня или может цена вернется и сделка совершится! Что за бред? Я не просто так уточнял в поддержке утром про эту невидимку!!! Ответ был: в данный момент не вижу у вас активных заявок! Что позже сделал брокер? Просто тупо отменил все мои выставленные тейк-профиты и исполнил невидимку, хотя мне это уже вообще не нужно было! И в завешении классика: "Извините за неудобства"(С) Какие извините? Комиссии свои четко снимаете? Так будьте добры компенсируйте свои косяки!!! Тинькофф Банк, смысл этих ваших стоп заявок??? Не путайте людям головы! И еще одна не менее иновационная особенность вашего приложения, только сегодня разобрался. Почему в событиях сделки сортируются не по времени совершения, а по времени выставления заявки на биржу? Тоже для удобства клиентов? Выставил утром заявку, сделка прошла днем, в истории нет ее. Странно! Оказывается не там искал, ваши студенты решили, что такая хронология более удобная, создал заявку утром, в утренних событиях и ищи, и пофиг на все.
Ответить

15 марта 2021 в 20:29
случаи не единичные, так что, тинькоф, не надо петь песню аля как 17.02, что типа ток у избранных такое....
https://downdetector.ru/ne-rabotaet/tinkoff-bank/


вошёл :ura:
надолго ли? )))
Ответить

15 марта 2021 в 20:34
Да всё уже работает, только Пульс отвалился :)
Ответить

15 марта 2021 в 20:38
ПБ, сегодня весь день приложение тормозит и перезагружается!
С 20.10 вообще не могу войти!
Где обещанное ещё 11.03 обновление приложения???
Чем у Вас снова техспецы заняты???
Вы их на картошку, или на зимний....сенокос отправили что-ли.....
«Файл недоступен»
Ответить

15 марта 2021 в 20:44
----------
Цитата

Sidan пишет:
У вас там по ARNC на дневке уже который день непонятно что происходит X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Спасибо за сигнал. Уже занимаемся исправлением. Простите за неудобства.
Ответить

15 марта 2021 в 21:05
Доброго вечера.
1. В приложении и терминале перестала работать лента.
2. что случилось с сортировкой прогнозов, ранее было по дате прогноза сейчас никак не сортируется . Верните по дате прогноза.

p/s/ Лента заработала. Сортировка - нет.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 марта 2021 в 21:25
----------
Цитата

EdKod пишет:
Почему в событиях сделки сортируются не по времени совершения, а по времени выставления заявки на биржу?

----------
Вот здесь писал об этом. Обещали подумать, но воз и ныне там.
Ответить

15 марта 2021 в 21:49
----------
Цитата

Verges пишет:
Вот здесь писал об этом. Обещали подумать, но воз и ныне там.

----------

Дык, все для клиентов, постоянно совершенствуемся, самый технологичный, но, "простите за неудобства"(С), если что, мы не хотели так, но мы учтем и передадим ответственным... Замкнутый круг :wall: :wall: :wall:
Ответить

15 марта 2021 в 23:06
Тинькофф Банк, если вновь приглашенный пользователей продукта "Тинькофф Инвестиции" перейдет на тариф "Трейдер" - останутся ли у него активными акции "Учитесь за подарки", "Акция без убытка" и "Приведи друга"?
Ответить

16 марта 2021 в 00:15
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую!
Почему я уже 15 минут не могу войти в приложение ТИ??

----------


Приветствуем.
Все должно быть в порядке, проблема сохраняется?

----------
Цитата

EdKod пишет:
Извиняюсь, аахренеть особенность!! Другими словами это звучит так, при достижении цены тейк-профит мы выставляем невидимую лимитную заявку, которую даже поддержка не видит, но если цена ушла и сделка не совершилась, то мы заблокируем деньги по этой лимитке и снимем блокировку в конце торгового дня или может цена вернется и сделка совершится! Что за бред? Я не просто так уточнял в поддержке утром про эту невидимку!!! Ответ был: в данный момент не вижу у вас активных заявок! Что позже сделал брокер? Просто тупо отменил все мои выставленные тейк-профиты и исполнил невидимку, хотя мне это уже вообще не нужно было! И в завешении классика: "Извините за неудобства"(С) Какие извините? Комиссии свои четко снимаете? Так будьте добры компенсируйте свои косяки!!! Тинькофф Банк, смысл этих ваших стоп заявок??? Не путайте людям головы! И еще одна не менее иновационная особенность вашего приложения, только сегодня разобрался. Почему в событиях сделки сортируются не по времени совершения, а по времени выставления заявки на биржу? Тоже для удобства клиентов? Выставил утром заявку, сделка прошла днем, в истории нет ее. Странно! Оказывается не там искал, ваши студенты решили, что такая хронология более удобная, создал заявку утром, в утренних событиях и ищи, и пофиг на все.

----------


Дополнительно проверим, позже опишемся.

----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, сегодня весь день приложение тормозит и перезагружается!
С 20.10 вообще не могу войти!
Где обещанное ещё 11.03 обновление приложения???
Чем у Вас снова техспецы заняты???
Вы их на картошку, или на зимний....сенокос отправили что-ли.....

----------


После релиза приложения раскатка проходит постепенно, это уже не только от нас зависит.

----------
Цитата

altayr пишет:
Доброго вечера.
1. В приложении и терминале перестала работать лента.
2. что случилось с сортировкой прогнозов, ранее было по дате прогноза сейчас никак не сортируется . Верните по дате прогноза.

p/s/ Лента заработала. Сортировка - нет.

----------


Доброго.
Сейчас также?

----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Тинькофф Банк, если вновь приглашенный пользователей продукта "Тинькофф Инвестиции" перейдет на тариф "Трейдер" - останутся ли у него активными акции "Учитесь за подарки", "Акция без убытка" и "Приведи друга"?

----------


Приведи друга нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть