Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

22 марта 2021 в 08:31
----------
Цитата

bankir812 пишет:


В Личном кабинете было обращение по этому вопросу. посмотрел - оно закрыто со статусом Решено.
Можно заново открыть обращение и контролировать решение, а того ,кто закрыл - наказать рублем за самоуправство?

----------


Хорошо, попросили коллег обновить статус и информировать, когда все полностью починят.
Ответить

22 марта 2021 в 11:15
----------
Цитата

ards пишет:
Где подводные камни?

----------
Подводные камни в том, что когда у них зависнет приложение или они без вашего распоряжения купят или продадут ваши акции по заявкам, которые вы когда-то делали, а потом отменили, то потом извинятся и скажут "мы ни за что не отвечаем", а вы потеряете деньги. Такие сбои происходят регулярно, примерно раз в три месяца.
Ответить

22 марта 2021 в 11:34
----------
Цитата

mavry пишет:
Подводные камни в том, что когда у них зависнет приложение или они без вашего распоряжения купят или продадут ваши акции по заявкам, которые вы когда-то делали, а потом отменили, то потом извинятся и скажут "мы ни за что не отвечаем", а вы потеряете деньги. Такие сбои происходят регулярно, примерно раз в три месяца.

----------


Мы активно работаем над нашими сервисами, чтобы подобного не возникало. К сожалению, от единичных технических проблем никто не застрахован.
Если у вас произошла такая ситуация, опишите, пожалуйста, более подробно что произошло и мы обязательно рассмотрим вопрос.

Поручения мы выставляем только исходя из тех заявок, которые вы выставляете самостоятельно.
Ответить

22 марта 2021 в 12:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
что произошло и мы обязательно рассмотрим вопрос.

----------
Вы уже рассматривали его и разводили руками, что ничего компенсировать не будете
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10417096/
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поручения мы выставляем только исходя из тех заявок, которые вы выставляете самостоятельно X

----------
Да, только у вас бывают глюки, когда заявку отменил, в приложении она не видна, но в системе числится как активная и потом вдруг неожиданно исполняется.
Ответить

22 марта 2021 в 12:28
----------
Цитата

mavry пишет:
Вы уже рассматривали его и разводили руками, что ничего компенсировать не будете

----------


Здесь речь идет о упущенной выгоде по сделкам. Так как, не было фактического убытка, не смогли компенсировать.
Ответить

22 марта 2021 в 13:14
Из-за того, что ваше приложение зависло, я не смог продать акции, пока по ним был доход, потом пришлось продавать их в минус. Если это у вас называется упущенная выгода, то с точки зрения клиентов это прямой убыток из-за нестабильной работы вашего приложения.
Ответить

22 марта 2021 в 13:24
----------
Цитата

mavry пишет:
Из-за того, что ваше приложение зависло, я не смог продать акции, пока по ним был доход, потом пришлось продавать их в минус. Если это у вас называется упущенная выгода, то с точки зрения клиентов это прямой убыток из-за нестабильной работы вашего приложения.

----------


В данном случае нельзя предсказать рост или падение бумаги на бирже. Есть вероятность, что позже у вас получится купить или продать её выгоднее.
Ранее вас также отдельно проинформировали по ситуации. Извините, что пришлось с таким столкнуться.
Ответить

22 марта 2021 в 13:25
----------
Цитата

bankir812 пишет:


В Личном кабинете было обращение по этому вопросу. посмотрел - оно закрыто со статусом Решено.
Можно заново открыть обращение и контролировать решение, а того ,кто закрыл - наказать рублем за самоуправство?

----------


По результату предыдущего обращения мы отправили ситуацию на доработку. Когда ее выполним, ответим вам дополнительно. Отображение в личном кабинете возобновили.

По поводу отображения активов в режиме Т+. Если часть операций еще не можем отобразить в отчете, он будет неполный. Сформировать такой отчет можем только полностью.

Об этом мы пишем в регламенте, в последнем абзаце пункта 29.4.
Ответить

22 марта 2021 в 14:27
Тинькофф Банк, объясните пожалуйста почему финансовый результат с торговли ценными бумагами не сальдируется с доходом по сделкам РЕПО?
Ведь по сути все эти операции проходят в рамках одного моего брокерского счета, но налог все равно просят заплатить, несмотря на отрицательный общий фин. результат. Не понимаю логики :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

22 марта 2021 в 14:46
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Тинькофф Банк, объясните пожалуйста почему финансовый результат с торговли ценными бумагами не сальдируется с доходом по сделкам РЕПО?
Ведь по сути все эти операции проходят в рамках одного моего брокерского счета, но налог все равно просят заплатить, несмотря на отрицательный общий фин. результат. Не понимаю логики изображение

----------


Уточним этот вопрос и вернемся с ответом :)
Ответить

22 марта 2021 в 15:52
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
почему финансовый результат с торговли ценными бумагами не сальдируется с доходом по сделкам РЕПО?

----------
А с чего вдруг он должен сальдироваться?... Это же не доход от торговли финансовыми инструментами. (заплату или проценты по депозиту, вы же не сальдируете с убытком от операций с ЦБ...)
Ответить

22 марта 2021 в 18:35
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
А с чего вдруг он должен сальдироваться?... Это же не доход от торговли финансовыми инструментами. (заплату или проценты по депозиту, вы же не сальдируете с убытком от операций с ЦБ...)

----------

А почему не должен? Доход от сделок РЕПО - это предоставление своих ценных бумаг брокеру, тоже своего рода торговля своими ЦБ. Расходы на месячное обслуживание брокерского счета и плата за депозитарий сальдируются же - это уже совсем не торговля ЦБ, но тем не менее сальдируется.
Ваш пример про зарплату и проценты с депозитов вообще не в тему - они к фондовому рынку никаким боком не относятся. Можно было в качестве примера дивиденды с акций и купоны с облигаций привести, но там понятно почему не сальдируются.
Ответить

22 марта 2021 в 18:42
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Расходы на месячное обслуживание брокерского счета и плата за депозитарий сальдируются же

----------
Не сальдируются, а признаются расходами, которые возможны к вычету из дохода, в соответсвии с п. 10 ст. 214.1 НК РФ.

Сальдирование операций это вообще про другое, что я и пытался проиллюстрировать примером, но вы его не поняли. Но окей, ваш пример с дивидендами в общем-то примерно про тоже самое. Подумайте над ним ещё разок.
Ответить

22 марта 2021 в 18:56
Тинькофф Банк, почему пуш-уведомления очень часто приходят с 30мин+ запозданием, бывает и через час после сделки приходят? Вот только три штуки прилетело почти одновременно, два пришло через 10мин после сделки, одно - полчаса назад сделка прошла. И так постоянно происходит. Интернет стабильный, пуши от другого брокера приходят сразу или с небольшой задержкой. Скрины отправил в чат, не претензия, но не очень это хорошо.
Ответить

22 марта 2021 в 19:03
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, почему пуш-уведомления очень часто приходят с 30мин+ запозданием, бывает и через час после сделки приходят? Вот только три штуки прилетело почти одновременно, два пришло через 10мин после сделки, одно - полчаса назад сделка прошла. И так постоянно происходит. Интернет стабильный, пуши от другого брокера приходят сразу или с небольшой задержкой. Скрины отправил в чат, не претензия, но не очень это хорошо.

----------


Не можем с вами не согласиться. Работаем над приложениями ежедневно, чтобы таких ситуаций не было. Все уведомления должны поступать во время. Обязательно проверим в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

22 марта 2021 в 19:04
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, почему пуш-уведомления очень часто приходят с 30мин+ запозданием, бывает и через час после сделки приходят? Вот только три штуки прилетело почти одновременно, два пришло через 10мин после сделки, одно - полчаса назад сделка прошла. И так постоянно происходит. Интернет стабильный, пуши от другого брокера приходят сразу или с небольшой задержкой. Скрины отправил в чат, не претензия, но не очень это хорошо.

----------

Такая же песня , уже давно , просто забил
Ответить

22 марта 2021 в 19:11
А только у меня чат в приложении перестал открываться с прошлой пятницы (крутилка крутится и ничего не происходит)?
Ответить

22 марта 2021 в 19:45
----------
Цитата

Slonopotamus пишет:
А только у меня чат в приложении перестал открываться с прошлой пятницы (крутилка крутится и ничего не происходит)?

----------

Не наблюдаем подобных сложней с чатом в приложении. Перезагрузите телефон и после этого переустановите приложение. Так вы перезапустите все процессы, которые отвечают за работу приложения. Это может помочь. Если проблема останется, пожалуйста, напишите.
Ответить

22 марта 2021 в 20:18
----------
Цитата

ards пишет:
Тинькофф Банк, Пб, скажите а по акции портфель ща оьучение, бс будет открыт с каким тарифом? 0,3 комиссия брокера, 0.01 биржа , депозитарка ноль? Или что то более хитрое? Не смог найти тарифы на странице заявки

----------


Обычно открываем с тарифом инвестор. Его можно изменить. Подарочные акции можно продать без комиссии. Вот тарифы.
Ответить

22 марта 2021 в 20:42
Тинькофф Банк, что там по фьючерсам, напишите нам здесь подробнее, какие фьючерсы будут и планируется ли дальше опционы
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть